Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены



Ford представил Ford Edge и цены для России 4 декабря 2013. Автомобиль, который в линейке внедорожников призван занять место между Ford Kuga и Ford Explorer.
Автомобиль был запущен в производство в России в начале 2014.

Цены нового Ford Edge:
1 699 000 за единственную пока комплектацию с мотором 3.5 л V6 288 л.с. Ti-VCT, 6АКП, 4WD
[/b]

Комплектация

Технические характеристики

posted imageposted image
форд, эйдж, ford edge, внедорожник ford, edge, 4х4

avatar
Z-CV
13 March 2013

Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены
201,1K
views
109
members
923
posts

avatar
PeterPeter
6 May 2014

-1

sergey200864
у него 7.7 до сотки и турбы нет+ масса под 2 тонны. Вдавливать там нечему. Это с непривычки так кажется, потом уже и внимание на такое "ускорение" не обращаешь.
avatar
Джордж
6 May 2014mobile

2

PeterPeter
после какого-нить бумера М-серии- да разгон автомобиля покажется ниочем, а после Экобуста - вполне себе ничего, особливо учитывая массу Эджа. Зато звук двигателя, в сравнении с ЭБ- намного приятнее, ИМХО.
Кстати, 7,7 у него- не до сотки, а до 60 миль в час, то бишь 96 км/ч.
Но это по большому счету непринципиально- покажите мне еще среднеразмерный кроссовер, который за 1,6 Мруб едет быстрее???
avatar
Krok
7 May 2014


За свои деньги Эдж, в принципе, неплохой вариант.
Венза лучше оснащена, но дороже и при этом только с 4-х цилиндлровым мотором.
На Эксплоер цену подняли, теперь он не пересекается с Эджем. Повезло тем, кто успел отхватить Экспа за 1,6.
На Мурано скидки убрали и теперь он тоже дороже Эджа.
Есть еще Антара, Каптива и Аутлендер с V6, они дешевле, но все-таки, немного из другой лиги.

Получаестя Эдж самое доступное предложение на рынке в классе среднеразмерных кроссоверов с V6. Сделали бы еще мощность 249 л.с. Или хотя бы как Мазда с CX-9 - скидка в размере разницы по налогу с 249 л.с. до 277 л.с. за 3 года.
Каптиву и Аутлендер в расчет не берем, все-таки они переростки компактных кроссоверов.
avatar
PeterPeter
7 May 2014


Джордж
сэкономив 300 тысяч вы теряете 1 млн в качестве.
avatar
PeterPeter
7 May 2014

1

avatar
Krok:

Получаестя Эдж самое доступное предложение на рынке в классе среднеразмерных кроссоверов с V6.


Кому-то нужен прожорливый V6, а кому-то современный экономичный 2.0 T.
Я бы взял Volvo XC60.
avatar
-Евгенич-
7 May 2014


PeterPeter
не все готовы покупать китайские автомобили
avatar
PeterPeter
7 May 2014


avatar
-Евгенич-:

PeterPeter
не все готовы покупать китайские автомобили

индийские неплохие чем китайские хуже?
avatar
Krok
7 May 2014

1

цитата:
Кому-то нужен прожорливый V6, а кому-то современный экономичный 2.0 T.
Я бы взял Volvo XC60.


Если устроит передний привод - то неплохой вариант. Но XC60 c бензиновым V6 и полным приводом уже от 2192 т.р., а это совершенно другая лига. В эту цену уже большие внедорожники, такие как Туарег и Гранд Чероки.
avatar
Джордж
8 May 2014mobile

1

PeterPeter
не очень понял про экономию и потерю миллиона, ну да ладно))
KrokИМХО, Вольво должна быть с дизелем о 200 лошадях, D5 то бишь.

Но на стоимость такого (и очень неплохого, признаю ) аппарата, можно купить Эдж себе и ФФ3 супружнице, или любовнице)))
avatar
-Евгенич-
8 May 2014

-1

avatar
PeterPeter:

чем китайские хуже?

тем, что они китайские. чем себя дискредитировала индийская продукция - мне неведомо. чем китайская - еще как
avatar
Джордж
10 May 2014mobile


-Евгенич- ты не понял шутку юмора)))
Индийская продукция от Тата Моторс - всевозможные Ведроверы- от Дефендера до Рейнджа.
Китайская Geely - Вольво.
forza
31 May 2014


Был сегодня в фордовском салоне, пообщался с менеджером на тему других комплектаций еджа.
Сказал что в Химках, у офиса ФСХ главного, сейчас стоит едж с торпедой как у експа, и вроде идут разговоры о дефорсировке двигателя до 249 л.с. Ориентровочно к концу этого года.
avatar
Джордж
31 May 2014mobile

2

во, уже лучше... хотя верится с трудом..
А ведь как правильно было бы , купив дефорсированный, тут же прошить его обратно на 288 л.с.
avatar
Krok
2 June 2014


Наконец-то посмотрел Эджа живьем. Впечатление производит так себе... Салон вообще какой-то убогенький - почти везде жесткий пластик, кривые зазаору, в районе подлокотника так вообще в палец. Куга по салону гораздо приятнее.
AndreyArb
2 June 2014


Ford представил инновационную систему адаптивного рулевого управления. Суть новинки – изменение количества оборотов руля в зависимости от скорости движения. Система уже прошла все тесты и начнет устанавливаться на автомобили марки со следующего года.
Первым автомобилем, на котором появится адаптивный руль, станет кроссовер Edge. Позже система появится и на других моделях марки. «Новая технология сделает вождение комфортнее и интереснее» - заявил Радж Наир, вице-президент компании, отвечающий за разработку глобальных продуктов.

Система состоит из электромотора, шестерен и актуатора, все механизмы устанавливаются прямо в руле. Новинка уменьшает количество оборотов руля на низких скоростях, упрощая маневрирование при парковке. На высоких же скоростях количество поворотов руля увеличивается, повышая точность управления.

Ford
avatar
Джордж
2 June 2014


avatar
Krok:

Куга по салону гораздо приятнее.

В общем, да, все так... НО- фломастеры же у всех разные... для меня размер и мощь имеет большее значение
Проблему убогого ГУ , отсутствия шторки багажника и ДХО один из свежеиспеченных владельцев Эджа уже порешал, и это радует : драйв2
avatar
-Евгенич-
3 June 2014


Джордж
а как он решил проблему нелепых сидений?
avatar
Джордж
3 June 2014


-Евгенич-
Ммм... а в чем их нелепость?? нормальные сидения, ИМХО...
в отличие от той же Куги, где сидушка явно коротковата, по мне во всяком случае
avatar
PeterPeter
3 June 2014

1

Джордж
Не понимаю вашу позицию- искать плюсы в устаревшем ведре, которое нам впаривают по конской цене. Если бы мне нужно было такое ведро я бы за Тойотой пошел, она хоть статуса добавляет.
avatar
Dar
3 June 2014

2

avatar
PeterPeter:

я бы за Тойотой пошел, она хоть статуса добавляет.


Сорри не удержался... в эмиратах Тойота - статус успешного индуса.
avatar
Джордж
5 June 2014

4

avatar
PeterPeter:

Джордж
Не понимаю вашу позицию- искать плюсы в устаревшем ведре, которое нам впаривают по конской цене. Если бы мне нужно было такое ведро я бы за Тойотой пошел, она хоть статуса добавляет.

Ммм... а что в нем такого устаревшего?? дизайн? задняя часть- да, возможно, но насчет передка не соглашусь.
Дурная "борода"- -это вопрос решаемый... а если сделают еще одну комплектуху- и эта проблема уйдет...
И потом, Эксплорер- не устаревший, а он устаревший?
Да, не новый, и нет турбопукалки.
Но мне именно это и нужно, я хочу взять машину , которая мне бы позволила без особых проблем прожить с ней 5-6 лет, а в моем случае за это время пробег составит как минимум, 150 тыкм.
Экобуст и Пауэршифт- не вариант... если и доживут до 150 тыс, то продать на вторичке это сочетание будет непросто...
Электронных приблуд мало? Единственное, чего будет не хватать- обогрев лба и память сидений, переживу... а всякие автопарковщики мне по-барабану, равно как и мертвые зоны (я их и в Мондео не стал заказывать).

Сейчас его можно взять за 1,55-1,6... почему нет?

А насчет Тойоты и статуса... вот уж не думал, что обладание Тойотой говорит о статусе В любой Тойоте плюс вижу только один- высокая ликвидность на вторичке, все остальное- минусы...
avatar
Krok
6 June 2014

1

Джордж
А Субару Аутбек не рассматривали? Конструкция и агрегаты достаточно надежные. Да и проблем с ликвидностью через 5-6 лет не должно быть. За 1,6 будет максимальная комплектация. Минус только один - не самый мощный мотор 2,5, но динамики, судя по тестам в автоизданиях, хвтатет.
avatar
-Евгенич-
6 June 2014


avatar
Джордж:

а  в чем их нелепость??

в конструкции: форме, ширине, отсутствии боковой поддержки
этим они мне живо напомнили таковые в Дастере, только обтянутые более толстой кожей
avatar
PeterPeter
6 June 2014

1

-Евгенич-
Ну так машины то разрабатывались с расчетом на то, что это бюджетная машина. Только нам этот бюджет по цене премиума толкают.
avatar
Джордж
6 June 2014

1

avatar
Krok:

А Субару Аутбек не рассматривали?
Было дело, смотрел канешн
цитата:
Конструкция и агрегаты достаточно надежные.

Если я не ошибаюсь, то в 2,5- вариатор- боязно
цитата:
проблем с ликвидностью через 5-6 лет не должно быть.
наверное, соглашусь, ибо субаристы- народ немного странный, но они есть)))
А самое главное- как-то не смог я в нем устроиться. Парадокс- из всех Субариков самым удобным мне показалось водительское место в XV но остальное по всем параметрам не моё...
Цена канешн, заманчива... но я не готов, увы...
avatar
-Евгенич-:

в конструкции: форме, ширине, отсутствии боковой поддержки
По форме и ширине я уселся ничуть не хуже, чем в своем Мондео. Касаемо боковой поддержки- это как те фломастеры- на мой вкус оК, у меня спина широкая)))
цитата:
это бюджетная машина. Только нам этот бюджет по цене премиума толкают.

Скрытый текст

А если серьезно, то понятно что не Эскалейд... но уж и не Трейлблейзер За 1,5-1,6 в этом классе никакого премиума у нас ты не купишь, а таможенную политику нашего государства здесь обсуждать бессмыссленно
avatar
Dimuccio®
6 June 2014

1

Да тут не столько таможенная политика, сколько маркетинговая политика ФСХ. Если продавать Эдж за 1,4 тут - кто же тогда будет Кугу покупать? Никто... То же и с экспом. Цены в США - это совсем другая история, не для нас точно. Там и мустанг 23 000 $ стоит. Тут же за него не меньше 1,8-2 будут просить, скорее всего. Хотя с растаможкой и доставкой он будет стоить у нас около 40-45к $. Бесплатных хороших машин в России не будет. В ближайшие годы еще и акциз опять на ввоз повышают... Автомобиль у нас - роскошь по-прежнему.
avatar
Dar
6 June 2014


avatar
PeterPeter:

Джордж
Не понимаю вашу позицию- искать плюсы в устаревшем ведре, которое нам впаривают по конской цене. Если бы мне нужно было такое ведро я бы за Тойотой пошел, она хоть статуса добавляет.

Что-то не скромным аппетитом данное заокеанское тойотовское ведро располагает: autonews
"Highlander в топовых версиях оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Что важно, двигатель здесь дефорсирован до 249 лошадиных сил...У Highlander самый настоящий американский аппетит. Уложиться в 20 литров по городу и в 13 по шоссе – это надо еще постараться."

Да и Эдж, я так подозреваю, жрёт если и меньше Экспа, то не на много:
"В начальных комплектациях, как на нашем тестовом экземпляре, автомобиль оснащается 296-сильным агрегатом. В топовых исполнениях отдача двигателя за счет наддува доведена до 360 лошадей. Транспортный налог здесь составляет уже от 44 100 рублей. При этом Ford Explorer умудряется сжигать топлива еще больше – 14 литров по шоссе и 23 в городском цикле."

Посмотрел сегодня ради интереса на аппетит своих 306 фатерляндских кобыл на таком же атмосферном объёме - ср.скорость 34 км/ч, расход 16,6 литров на сотню. И это при моём отнюдь не экономном темпе езды по городу. Экспериментировал как-то ездить экономно - на 1 литр меньше выходило.
avatar
-Евгенич-
6 June 2014


avatar
Dar:

фатерляндских

Игорян, ты немец?
Скрытый текст
avatar
Dar
7 June 2014


Гриш,

И ни то и ни другое. Слово "фатерляндских" относится к "кобыл" а не к "своих".
avatar
-Евгенич-
7 June 2014


Игорь, фатерлянд (Fatherland) = Отечество -> "306 фатерляндских кобыл" = "306 отечественных кобыл"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Explorer VI (U625)
Внедорожники
Ford Explorer V (U502)
Внедорожники
Ford Ranger
Внедорожники
Ford Bronco
Внедорожники
Ford Territory


up