Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены



Ford представил Ford Edge и цены для России 4 декабря 2013. Автомобиль, который в линейке внедорожников призван занять место между Ford Kuga и Ford Explorer.
Автомобиль был запущен в производство в России в начале 2014.

Цены нового Ford Edge:
1 699 000 за единственную пока комплектацию с мотором 3.5 л V6 288 л.с. Ti-VCT, 6АКП, 4WD
[/b]

Комплектация

Технические характеристики

posted imageposted image
форд, эйдж, ford edge, внедорожник ford, edge, 4х4

avatar
Z-CV
13 March 2013

Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены
188,6K
views
109
members
923
posts

avatar
sargona
7 March 2014mobile


Большой Макс
Елабужская сборка - это всего лишь прикручивание колес и заправка жидкостями. В Елабугу приходит собранный авто, протестированный и запрограммированный. Так что сборка все-таки не наша.
Что касается цены, то в дополнение к забугорным сюда надо прибавить стоимость доставки через океан и растаможку. Вот почему стоит он дороже, чем в Америке.
avatar
Большой Макс
7 March 2014

3

sargona
То что в Елабуге только колёса к нему прикручивают я знаю. Прописка то в ПТСе у него уже наша, а не Канадская. У меня Куга тоже с Челнов хотя сама немка . Ей там только колёса прикрутили. В ПТСе уже наша прописка а не нимецкая.
Про цену наша комплектация ИМХО проще. Даже если приравнять СОНИ СИНКС и часть электропакета+докатка.
Задран ценник это к бабке не ходи.
Маркетологи ФордСолерс что-то перемаркетанили
avatar
sargona
7 March 2014mobile


Большой Макс
Маркетологи они такие маркетологи...
avatar
Сергей-НК
11 March 2014

2

Ну что сказать...
Сегодня заскочил в ТТС Нижнекамск, а там стоит такой белый, красивый Едик...
В салоне усе пощупал, кресла передние понравились, большой диапазон регулировок во всех направлениях, вроде на вид спортивные и плотные, но сидишь вроде и плотно, а вроде и мягко, непонятно, но понравилось. В Фокусе Титаниуме плотнее...
Задний диван даже на вид удобнее, чем "скамейки" у Куги, места навалом...
Про багажник и говорить нечего, почти куб с ровными стенками.
И все бы ничего, но дефорсировали бы хоть на бумаге до двухсот сорока девяти коней, было бы идеально...

И еще одна хотелка, может прислушаются фордовцы, и поставили бы обогрев лобового стекла, уж больно нравится такая приблуда, тем более на таком пипелаце больно со скребком лобовое не поскрябаешь, стремянка нужна будет, однако ...

В общем больно уж он мне понравился...
scorpio_focus
11 March 2014


Вчера в Независимости посидел в Эдже, пощупал всё. Так что могу претендовать только на сугубо субъективные впечатления от экстерьера-интерьера

Что понравилось

1) Багажник большой, хороший
2) Салон внутри просторный, комфортный, кожаная обшивка приятная
3) Зеркала боковые дают отличный обзор

Что смутило:

1) Отделка салона хотя и добротная, но кое-где навтыкали крашенных под металл пластиковых панелек, облицовок, рукояток - и спереди и сзади. В этом плане выглядит как-то победнее куги даже.
2) Не предусмотрена даже в качестве опции bluetooth/handsfree
3) Аудиосистема с 6-ю динамиками (типа Ford 6000 CD, что была во втором фокусе) как-то скудновато на таком авто, хотя это наверное мелочь, все-таки не премиум класс.

Цена по спецпредложению сейчас 1 629 000 (скидка 70 штук до 31.03)
avatar
Сергей-НК
11 March 2014


полистал сайт фордовский, ксплорер в базе на 20 тыщ всего дороже, все то же самое, кроме кожи на сиденьях... Чапай думает...
avatar
UrRu
11 March 2014


Так Канада санкции объявит и Эджей не будет, не?
avatar
sargona
11 March 2014mobile


avatar
UrRu:

Так Канада санкции объявит и Эджей не будет, не?

Политика - политикой, бизнес - бизнесом...
avatar
Большой Макс
11 March 2014


Сергей-НК
Эксп пониже,но багажник побольше.Эдж повыше, но багажник поменьше и нет СОНИ СИНКС как на Экспе
avatar
Большой Макс
11 March 2014


UrRu

С Эджем не знаю. А на Экспах и Кугах в овале новая надпись будет- ЕлАЗ
Мондео и Фокус РуссоБалтами станут
avatar
Jonson
11 March 2014


Основная продукция Ford - это автомобили средней ценовой категории, массового сегмента
Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели
avatar
-Евгенич-
11 March 2014

1

avatar
Сергей-НК:

красивый Едик...

даже, наверное, Эдик...
avatar
Сергей-НК:

и поставили бы обогрев лобового стекла

и 4 автостекла, и управление ими с ключа, и заводской ППП (ну а чо, вдруг настроят-таки?) - и будет, наконец-то, нормальный, привычный Форд
avatar
Джордж
12 March 2014


avatar
Большой Макс:

Сергей-НК
Эксп пониже,но багажник побольше.Эдж повыше, но багажник поменьше и нет СОНИ СИНКС как на Экспе

Первый парадокс в том, что в Экспе на втором ряду места меньше, чем в Эдже
И куда ж без второго- на машинах стоимостью далеко за 1,5- нет шторки багажного отделения америкосы в своем репертуаре
А удобство посадки,обзор- для меня в Эдже лучше, и чуть порезвее он.
НО- при нынешней разнице с Экспом в сто тыщ- нуна брать Эксп
Ценник на базовое ТО у них по-моему, одинаковый...
ЖДем'с новых комплектаций Эджа...
avatar
Большой Макс
12 March 2014


avatar
Jonson:

Основная продукция Ford - это автомобили средней ценовой категории, массового сегмента
Глава дизайн-бюро Ford: ключ к успеху - это наши покупатели > auto.vesti.ru

В двух словах:- Мы выпускаем то, что хотят клиенты!.
Возникает вопрос. Как поучаствовать в таких опросах?
Или всё таки под словом "клиеты" подразумевается отдел маркетологов каждого из рынков продаж?
avatar
Джордж
13 March 2014mobile


маркетологов Форда в РФ давно пора ставить к стенке! домаркетировались до того, что продажи Фокуса упали на 40%. Чуть добавь- и вот он Мондео...я уже не говорю про стоимость ТО...Кто-нить помнит, сколько стоило ТО на Фокус в 2006 г.??? 50 евриков! а сейчас-???
И в кроссоверах они сами себя загнали в клетку- ниже цены на Эдж-Эксп опустить не могут ибо там Куга в полном фарше, хоть и достаточно далеко... а выше тоже нельзя, ибо еще чуток- и уже ГрандЧероки вырисовывается,Хайлендер с более толково сертифицированным движком, Вольвы всякие...Вот и вынуждены скидки давать направо и налево...ничего, чем хуже дела у дилеров, тем лучше нам, покупателям))) не все же нам стоять в позе просящего и быть в статусе ждуна, как в 2006-м за ФФ2...
Пусть теперь манагеры побудут ждунами- ждунами покупателей)))
avatar
sargona
13 March 2014mobile


Джордж
К сожалению, вы далеки от правильного представления как устроен авто бизнес, в частности, в компании Форд Соллерс.
avatar
-Евгенич-
13 March 2014


sargona
просвети нас, серых!
avatar
sargona
13 March 2014mobile


-Евгенич-
Ок, вкратце: ничего не изменится - ни маркетологи, ни цены.
avatar
Night Warrior
13 March 2014


avatar
sargona:

Ок, вкратце: ничего не изменится - ни маркетологи, ни цены.

Сказали А, скажите и Б. Просветите, что ли.
avatar
sargona
13 March 2014mobile


Night Warrior
Да все там уже сказано, там и А, и Б, и В...
forza
14 March 2014mobile


sargona
Ну не скажи.
Для примера можно взять последнее поколение шеви трейлблейзер. Когда его только представили на рынке РФ, цена за комплектацию LTZ с движком 3.6 была ~ 1,7 - 1,8 ляма. Что имеем сейчас, рекомендованную цену 1 620 тыс. руб., а если ещё со скидками, то вообще можно за 1,4 - 1,5 ляма отхватить.
avatar
sargona
14 March 2014mobile


forza
А разве с Эксплорером было не так? По-моему, он тоже дороже был как появился...
Разговор не об этом, в целом, а о том, что сделает компания, чтобы снизить убытки и как минимум удержать текущий уровень продаж.
forza
14 March 2014mobile

1

Не-не-не, разговор о конечной цене для потребителя.
А об убытках, то тут смотря как посмотреть, глядишь понизят стоимость и больше покупателей появится, и убытки будут меньше.
avatar
Джордж
14 March 2014

6

sargona
Я действительно не работаю в сфере автобизнеса.
Соллерс- это в любом случае, существо подлежащее, ибо суть- филиал Форда в стране третьего мира. Увы, но это так. Мы для них- планета непонятных обезьян, или медведей
Возможно Вы и правы, однако тогда для чего жрут свой немалых хлеб представители одной из самых лженаучных профессий??? Маркетологи, чтоб их разорвало
Их задача- склонить меня, как потребителя, к покупке именно их продукта (то бишь автомобиля).
А Фордовый маркетинг ( и мне плевать, кто из них- глобальный, или наш, российский) за последние лет пять сделал всё, для того, чтобы я , как весьма лояльный к марке потребитель, плюнул и ушел к другому производителю.
Что сделано :
-Цены задраны в космос,
-модельный ряд обновляется в последнюю очередь (Эдж и Мондео -тому ярчайшее подтверждение).
-за цветовую гамму маркетинг в полном составе просто обязан вымазаться смолой, обваляться в перьях, и публично убитьсебяАПстену Впрочем, в РФ она (гамма) до кучи еще и усеченная.
-стоимость владения из конкурентного преимущества превратилась в пшик.
-вторичный рынок периодически обрушивают мегаскидками на новые машины.
- дилеры- это отдельный вопрос, но это общая для всех марок беда
Может, еще чего забыл- надеюсь, соклубники добавят

А результаты продаж Фордов служат тому подтверждением...

ЗЫ О, заминусили ВИдать зацепил предыдущим постом маркетологов, или работников автобизнеса))) скажите, ЧТО не так я указал???
avatar
sargona
14 March 2014mobile

2

Джордж
Я смотрел статистику продаж за первые 2 месяца этого года: фокус на 17 месте, но лишь 3 из одноклассников. В принципе, результат ок.
Далее, мы не знаем, что происходит на верхушке компании - если ли какие-нибудь душевные терзания по поводу успехов компании или просто народ рботает за зп?
У меня тут на днях мысль возникла: а что, если маркетологов форда подкупили конкуренты или там сидит засланный козачек? Я понимаю, что бред, но ведь мы в России живем. Чем черт не шутит?
Касательно цен: авто собирается из импортных компонентов, курс валют гуляет, поэтому цены корректируются согласно рынку. И сколько при этом стоят конкуренты? Действительно конкуренты, по управляемости, безопасности, комфорту? Не солярисы, не логаны и не гранты. То, что еще чуть-чуть и можно перейти в следующий сегмент - так всегда и у всех. Чуть больше, чуть меньше.Ну а модельный ряд - все идет от основных заводов. Отечественные заводы не занимаются разработкой своего дизайна, ну только совсем мелочи, как например недавний запуск фокусов с увеличенным клиренсом. Можно было бы таскать детали из-за океана, но зачастую поставщики не способны поддерживать увеличенный объем, покрывая несколько рынков, если это не запланировано с самого начала. Касаемо мондео - не запланировано, т. к. должны были быть бельгийцы.
avatar
Night Warrior
14 March 2014

1

avatar
sargona:

Я смотрел статистику продаж за первые 2 месяца этого года: фокус на 17 месте, но лишь 3 из одноклассников. В принципе, результат ок.


Январь и февраль 2014 года -40% по отношению к январю и февралю 2013-го. И это при том, что у них тут завод. Им нужно выпускать...

avatar
sargona:

Далее, мы не знаем, что происходит на верхушке компании - если ли какие-нибудь душевные терзания по поводу успехов компании или просто народ рботает за зп?
У меня тут на днях мысль возникла: а что, если маркетологов форда подкупили конкуренты или там сидит засланный козачек? Я понимаю, что бред, но ведь мы в России живем. Чем черт не шутит?


Главное, это зарплата, а что в итоге получится - всем как обычно...

avatar
sargona:

Касательно цен: авто собирается из импортных компонентов, курс валют гуляет, поэтому цены корректируются согласно рынку. И сколько при этом стоят конкуренты? Действительно конкуренты, по управляемости, безопасности, комфорту? Не солярисы, не логаны и не гранты. То, что еще чуть-чуть и можно перейти в следующий сегмент - так всегда и у всех.


Но по продажам в С-классе больше всех обвалился именно Фокус.

avatar
sargona:

Касаемо мондео - не запланировано, т. к. должны были быть бельгийцы.

Согласен, но могли бы и поработать над запуском во Всеволожске.

avatar
Джордж:

А Фордовый маркетинг ( и мне плевать, кто из них- глобальный, или наш, российский) за последние лет пять сделал всё, для того, чтобы я , как весьма лояльный к марке потребитель, плюнул и ушел к другому производителю.


Абсолютно верно. И продолжает делать.
Форд Фокус 3. Хотите обычный белый цвет? Ну мы же не в Германии, так что извольте доплатить.
Хотите экобуст? Зачем вам, аборигенам, экобуст? Вот вам старый добрый дюратек 2,0. Правда, теперь только на ПШ. Ну и что, что в надежности ПШ вы сомневаетесь. Зато двигатель надежный!

И вообще, хотите экобуст, берите Кугу. Ну и что, что 1,6 для нее слабоват. 100 тысяч гарантийных отбегает и ладно, а дальше это не наша проблема. Как говорит, ВАГ - кто не успел "слить" машину с ДСГ на вторичке, я не виноват!

И так по всем моделям. Да, я абориген. И я бы серьезно рассмотрел к покупке Кугу с 2,5 МКПП и полным приводом. И пусть она на 20% ест больше топлива. Ну так и топливом для нее может быть 92-ой, который на те же 20% дешевле 95-го.
avatar
Джордж
14 March 2014

2

sargona
Как известно, величайшая ложь- это Статистика > kolesa.ru Как говорится, с какой стороны посмотреть))) Суть от этого не меняется, назвать это оК- ну очень оптимистично. Да бог с ним.
цитата:
Далее, мы не знаем, что происходит на верхушке компании - если ли какие-нибудь душевные терзания по поводу успехов компании или просто народ рботает за зп?
На это мне, как потенциальному покупателю, начхать сто раз, у меня своих забот хватает
цитата:
а что, если маркетологов форда подкупили конкуренты или там сидит засланный козачек? Я понимаю, что бред, но ведь мы в России живем. Чем черт не шутит?
В РФ возможно все, не спорю, нехай их СБ разбирается.
цитата:
авто собирается из импортных компонентов, курс валют гуляет, поэтому цены корректируются согласно рынку. И сколько при этом стоят конкуренты?
Ха, а у других производителей курс особенный? Такой же.Ровно столько же и стоят.
цитата:
Действительно конкуренты, по управляемости, безопасности, комфорту?
Более того, по безопасности и комфорту все одноклассники примерно одинаковы, а разницу в управляемости оценить сможет хорошо если половина водителей. Вот ведь парадокс- по управляемости Камри- сущая корова, однако сколько продается Камри, и сколько Мондео?
Есичо, я не агитирую за Тойоту, для меня сия марка не существует в принципе, ибо плюс у неё только один- высокая ликвидность на вторичке, остальное все- минусы.
avatar
sargona:

Касаемо мондео - не запланировано, т. к. должны были быть бельгийцы.
Опять же мне не интересно, что и кто там в Форде должен был сделать и не сделал- я вижу результат, точнее его отсутствие.
avatar
Джордж
14 March 2014


Эх, черт, не успел добавить в предыдущий пост...
И напоследок- все разговоры об убытках- во многом от лукавого, ибо все затраты, которые несет производитель по таможне и прочим особенностям нашего (и не только нашего) рынка, он перекладывает на покупателя, и именно поэтому у нас цены на авто в 2 раза дороже, чем в Пиндостане.
А вот убытки от отсутствия продаж предлагаемой комплектации Эджа за 1.699 или даже за 1,629 у них точно будут

ЗЫ И вообще, хотелось бы уже узреть хоть одного владельца Эджа на форуме))
avatar
леший фокусник
15 March 2014


Сегодня лазил по салону. Понравился автомобильчик. Цену правда хотелось бы поменьше. Менегер сказал что уже продано 2 авто и по отзывам владельцев расход по городу 13 литров. Что то маловато для движка такого.
Запал на этот авто. Но буду ждать когда будут в инете обсуждения и отзывы владельцев а не менегеров.
avatar
-Евгенич-
16 March 2014


avatar
леший фокусник:

Ford Edge

м/б тут?: http://fordedgeclub.ru/
http://my-edge.ru/forum/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Explorer VI (U625)
Внедорожники
Ford Explorer V (U502)
Внедорожники
Ford Ranger
Внедорожники
Ford Bronco
Внедорожники
Ford Territory


up