Позвольте дополнить эту ветку своим виденьем и изложением вопроса.
Инструкция по прошивке последней дорестайлинговой версией, приборной панели РП7. Не «колхоз» с прошивкой от рестайлинговой приборки и в последствии потерей (лично для меня ценного) функционала – звука парктроников. Жаль конечно, что нельзя выводить цифровой спидометр, менять составляющие мультиэкрана… Но да ладно, к делу!
Первым делом скачал с сайта
https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS нужные файлы (копируете название прошивки отсюда, вставляете в поисковую строку на сайте и нажимаете “download file”)
BM5T-14C026-BBD - ПРОШИВКА
BM5T-14C026-ACC - КАРТИНКИ
BM5T-14C026-AFE - КАЛИБРОВКИ
CM5T-14C318-AD - СИГНАЛЫ
BM5T-14C025-BD - не нужен, это secondary bootloader (вторичный загрузчик), он встроен в focccus. Его я не шил. Один помогавший мне в этом вопросе форумчанин сказал, что CM5T-14C318-AD тоже не нужен, но я прошил, страшного ничего не произошло ))
Прошивал я свою приборку «на колешках». Очень беспокоил вопрос продолжительности процедуры и выносливости моего АКБ))). Снимается приборка за две минуты: снять мягкую вставку с рулевой колонки, открутить два винта со шляпками под torx, потихонечку вытянуть на себя приборы. Хвататься и тянуть равномерно за все выступающие части. Затем отстегнуть разъём.
Далее последовала процедура коммутации всех компонентов.
Никаких разъёмов под рукой не оказалось, из положения вышел с помошью термоусадки и обычной иглы. Для соединения разъёма els27 зачистил конец провода и объеденил нужный пин с зачищеной жилой, зафиксировав это дело кусочком термоусадки.
В случае с приборкой, провода не зачищал, просто надел на нужные пины, предварительно наметив пространство в проводе обычной иглой. Чтобы легче было надеть и чтобы не погнуть ногу при надевании. Если на вашем компьютере usb порт не урезанный, то можно не подключать 12 вольт к els27. Можете попробовать не запитывать, если не пойдёт процесс - кинете проводки. Также по совету ещё одного форумчанина прошивал на скорости 2000000, т.к. якобы на скоростях выше у focccus падает стабильность. Послушался, выставил. В итоге прошивка всех файлов заняла 3,5 часа. Всё залилось с первого раза.
Обновлённая прошивка приборной панели радует глаз более тёмной цветовой гаммой, в другое место переместилась температура за бортом, индикация селектора передач АКПП стала выглядеть эстетичнее, символ выбранного положения коробки отображается другим цветом и увеличенным шрифтом. Звуки приборной панели стали тише и мягче, теперь приборная панель не дребезжит от сигнала непристёгнутых ремней ) И главное! На экране с общей информацией заменена «плитка» средней скорости на суточный одометр! (намного информативнее имхо)
Надеюсь кому-нибудь буду полезен, у кого будут вопросы пишите в личку, уточню изложенный материал