Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,3% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 113 | 37% |
Другая | | 54 | 17,7% |
Total 305 votes, last 15 January.
Вопрос к знающим людям: к шине CAN можно подключиться только в каком-то определенном месте? или таких мест в автомобиле множество? Я так понимаю что шина много где проходит и много чего к ней подключено.
autostudio.ru
30 September 2011
grimbo
Доброго времени суток.
Простите за любопытство,но для чего Вам нужна такая информация?
Просто есть несколько информационных шин и гарантия работы дополнительного оборудоваения обеспечивается при подключении именно к "той самой" шине.
grimbo
30 September 2011
autostudio.ru:
|
grimbo Простите за любопытство,но для чего Вам нужна такая информация? |
Для авторского подхода при защите своего автомобиля. У меня до этого был авто без CAN и можно было изголяться как хочешь с аналоговыми цепями, а тут хочется сперва изучить вопрос, семь раз отмерь, как говорится.
autostudio.ru
30 September 2011
grimbo
Идея Ваша понятна.
Для корректной работы оборудования следует руководствоваться рекомендациями завода изготовителя.
Кто мешает притащить витую пару к точке подключения вне зависимости от места расположения блока?
fordown
30 September 2011
6
защита картера металлическая Форд как выглядит?
1750893
стОит-ли ее покупать? или есть поинтереснее неродные защиты?
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Название темы читали? |
autostudio.ru
Во, то что шину можно и самому унести куда нужно, я как-то не подумал. За эту идею вам большое спасибо. Осталось понять, есть ли реализация с ЦЗ через can у кого-нибудь(либо иные способы), чтобы к кнопкам в салоне не подключаться. Хочется сделать, чтобы охрана ставилась со штатного брелока, допустим нажали один раз - закрылась, второй - встала на охрану. И чтобы от личинки и кнопки в салоне не снималась и не ставилась.
autostudio.ru
30 September 2011
grimbo
У всех автомобилей ФФ 3,trend,ambient,titanium,comfort управление системой запирания реализовано в CAN .
Подключение к кнопкам не понадобится.
Если Вы против дополнительного брелка,то Вам более подойдет иммобилайзер с авторизацией по метке и оповещение по GSM каналу.
Чтобы штатная система не снималась с охраны при провороте ключа-надо перерезать проводок в двери водителя.
tripplesoul
30 September 2011
Delta74:
|
А что лучше будет Пандора 3500 или StarLine A92 Dialog CAN, просто пандора на 6т.р. дороже стоит ли за неё такие деньги переплачивать?? |
Эти системы одинаковые по функционалу и надежности. Мне Старлайн больше по душе, так как работают они всегда стабильно, у них есть федеральная служба техподдержки
и сервис-цнтры по всей стране. Если что, всегда починят. У меня у самого стоит Стар. Очень приятная сигналка. Да ещё и стоит дешевле.
autostudio.ru
30 September 2011
tripplesoul
Рад за Вас.
Выбор бренда в любом случае остаётся за владельцем.
Насчёт одинаковости функционала я бы воздержался от комментариев.
цитата: |
Насчёт одинаковости функционала я бы воздержался от комментариев. |
Если вас не затруднит, прокомментируйте различия если таковые есть.
SMART123
30 September 2011
Что можете сказать про excellent validator ???
autostudio.ru:
|
grimbo Если Вы против дополнительного брелка,то Вам более подойдет иммобилайзер с авторизацией по метке и оповещение по GSM каналу. |
я не хочу, чтобы машина звонила и слала мне смс, я хочу чтобы она как у все пиликала
autostudio.ru:
|
grimbo Чтобы штатная система не снималась с охраны при провороте ключа-надо перерезать проводок в двери водителя. |
у меня нет штатной системы, только ЦЗ, и я хочу сделать так, чтобы слейвовая система вставала на охрану только с кнопки на ключе, притом со второго нажатия, а не от личинки и кнопки ЦЗ в салоне
а ктонить может дать сылочку где разложено по полочкам как роботает CAN шина и как правильно к ней подключатся и програмировать???
-Loki-
1 October 2011
grimbo
Есть вариант сделать Slave-систему, которая будет сниматься с охраны только при открытии со штатного брелока и при наличии метки ссобой. Система реализуется на основе Pandora 3210 slave и PanDect 470.
См. личку
-Loki-:
|
grimbo Есть вариант сделать Slave-систему, которая будет сниматься с охраны только при открытии со штатного брелока и при наличии метки ссобой. Система реализуется на основе Pandora 3210 slave и PanDect 470.
См. личку |
Да, я прочитал варианты, предложенные Вами. Я так понял, 3210 нужно подключать только по can, или нужны еще аналоговые соединения? Если по аналогу, то решится ли эта проблема с выходом новой прошивки? Также хочу использовать не 470 а 471 пандект для управления замком капота.
grimbo
Конечно при подключении 3210 понадобятся аналоговые соединения! Она не управляет поворотниками, да и блокировку конечно надо будет делать. По поводу возможностей и даты выхода следующей прошивки точно не скажу. 471 можно конечно поставить, от этого функционал не потеряется.
Личка...
Кто-нибудь знает где можно в Нижнем Новгороде купить замок капота девентайм именно для 3-ого фокуса???
autostudio.ru
1 October 2011
grimbo
Здравствуйте ещё раз.
Если хотите чтобы,как у всех, тогда только сигнализация.
Причём любая слэйв система без дополнительной авторизации мало чем отличается от штатной,кроме датчика удара и снимается с охраны при срабатывании системы запирания автомобиля автомобиля.
Betengo
Доброго времни суток.
Расписывать в данном форуме различия функционала систем мне кажется не совсем правильным,поскольку здесь обсуждаются варианты нештатной охраны а не занимаются сравнением свойств сигнализаций.
Если Вам не составит труда,можно самостоятельно найти таблицы характеристик на оба продукта и провести сравнительный анализ.
С уважением александр Медвинский.
Технический специалист компании AutoStudio.
kosVLВечер добрый.
Интернет магазины пока никто не отменял,поэтому можно приобрести замок где угодно и даже со стоимостью пересылки уложиться в разумную сумму.
Адрес скинул в ЛС.
autostudio.ru:
|
grimbo Причём любая слэйв система без дополнительной авторизации мало чем отличается от штатной,кроме датчика удара и снимается с охраны при срабатывании системы запирания автомобиля автомобиля. |
Будет доп авторизация по метке пандекта
autostudio.ru:
|
kosVLВечер добрый. Интернет магазины пока никто не отменял,поэтому можно приобрести замок где угодно и даже со стоимостью пересылки уложиться в разумную сумму. Адрес скинул в ЛС. |
Defen.time (для Ford Focus 3) я там не нашел.
west74
1 October 2011
[QUOTE]
Defen.time (для Ford Focus 3) я там не нашел.
можно по коду поискать 1751025 заказал в autodoc.ru в понедельник жду
west74:
|
Defen.time (для Ford Focus 3) я там не нашел.
можно по коду поискать 1751025 заказал в autodoc.ru в понедельник жду |
Отпишешься тогда то ли пришло.
autostudio.ru
1 October 2011
west74
У них есть просто на сайте не выложено.
Можно позвонить в крайнем случае.
Точно знаю что есть.Кто -то из ребят с форума уже заказывал с моей подачи.
Друзья!Что ставить-я запутался!Starline A62 dialog can или B62 dialog can???Диалоговый код у них "одинаково работает"?Я так понял что они аналогичны-различие в управлении(постановка-снятие 1 или 2 кнопками) и куче "примочек" не нужных большинству пользователей...Может кто просветит?И вообще-можно без CAN модуля подключить сигналку если ц.з. не буду подключать???
-Loki-
2 October 2011
yuri747Да, можно и без CAN, если без ЦЗ! Но, есть и другие варианты
См. личку
EgorPomidor
2 October 2011
Ставить надо агент 3+, замок капота, датчик перемещения и сирену
grimbo
2 October 2011
1
EgorPomidor:
|
Ставить надо агент 3+, замок капота, датчик перемещения и сирену |
мотивируйте, ибо агент 3+ система хорошая, но со своими тараканами, так что ваши аргументы "за" в студию.
EgorPomidor
2 October 2011
Какие тараканы?
Агент 3+ это 2 в 1, сигналка и иммобилайзер, подключил сирену и датчик перемещения и, собственно, машину уже не так просто укатить и завести. Не вижу смысла в установке двусторонеей сигнализации вообще.
EgorPomidor:
|
Какие тараканы? Агент 3+ это 2 в 1, сигналка и иммобилайзер, подключил сирену и датчик перемещения и, собственно, машину уже не так просто укатить и завести. Не вижу смысла в установке двусторонеей сигнализации вообще. |
Минус самый главный - то что машина остается легко вскрываемой по штатному радиоканалу, плюс к агенту надо подцепить концевики, педаль тормоза, поворотники в конце концо, А это либо рвать аналоговые цепи, либо ставить кан адаптер. Да еще и реле к нему купить, несколько блокировок, одно на капот. Все эти деньги можно потратить на реализацию более удачного алгоритма, и чуть более безопасного.
Не очень люблю системы типа "2 в 1".
Система должна хорошо выполнять именно свои функции, а не расплываться в попытках захватить функционал нескольких систем.
Да и с точки зрения угоностойкости лучше ставить несколько независимых систем чем одну - больше времени займёт дезактивация всех систем отдельных, нежели одной!