Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
Штатная
Штатная сигнализация форд фокусНу и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
в данной теме обсуждаем общие вопросыМеханические блокираторы на руль.Самостоятельная установка сигнализацииВсё о сигнализации scher-khanВсё о сигнализации PandoraВсё о сигнализации StarLineFAQ. Как избежать угона Форд Фокус | Иммобилайзеры, замки и прочее обсуждаем в соответствующих темах, тут только нештатные сигналки !!! |
Какая сигнализация у вас установлена? |
Magic Systems | | 19 | 6,2% |
Pandora | | 71 | 23,2% |
Scher-Khan | | 48 | 15,7% |
StarLine | | 114 | 37,3% |
Другая | | 54 | 17,6% |
Total 306 votes, last 7 December.
Серый
16 August 2011
Нештатная сигнализация
установил все указанное ранее, только ещё терзает 1 момент, хочется чтобы и открывание замков дверей тоже происходило по средствам диалога,за минимальные деньги что можете предложить? установщики предложили какие-то штыри управляемые общей меткой, но дороговато и через чур вандально...
миша1988как вариант проработать следующий алгоритм - отключение штатного передатчика при отсутствии метки, только тогда опрос метки должен быть постоянный
миша1988
25 March 2012
grimbo:
|
миша1988 как вариант проработать следующий алгоритм - отключение штатного передатчика при отсутствии метки, только тогда опрос метки должен быть постоянный |
а на данный момент когда у меня опрос метки начинается? (МС СПУТНИК)
Я вот тоже посмотрел MS Спутник и хотел его установить, но в итоге понял, что с телефона управление не очень удобное , потому что нужно все время писать какие то sms. Неужели нет специальной програмки для телефона, чтобы всем можно было управлять простыми нажатиями ? Что можно поставить попроще чем Спутник с дистанционным запуском и управлением по телефону этим запуском ? В прошлый раз ставил все в Угона нет сигнализацию Сталкер, остался очень доволен обслуживанием.
autostudio.ruцитата: |
Deret Особенностей никаких нет...берёте и ставите..Точно такая же сигнализация только с другим ПО.Вопрос разницы лишь в программировании импульсов и пауз между ними на каналах с привязкой к событиям ,но в вашем случае этого не потребуется... |
Спасибо за ответ. Подскажите какую из этих двух сигнализаций мне выбрать (с FLEX или без) для установки на ФФ3 титанум с запуском с кнопки и реализацией функции автозапуска.
Вчера заезжал к установщикам, спрашивал про подключение starline a62 can, ответили что ставить ее не будут, т.к. она глючная и подвержена взлому, посоветовали пандору 3210. Вот теперь не знаю что ставить( Товарищи знатоки, прошу помощи)
Deret:
|
autostudio.ru
цитата: | Deret Особенностей никаких нет...берёте и ставите..Точно такая же сигнализация только с другим ПО.Вопрос разницы лишь в программировании импульсов и пауз между ними на каналах с привязкой к событиям ,но в вашем случае этого не потребуется... |
Спасибо за ответ. Подскажите какую из этих двух сигнализаций мне выбрать (с FLEX или без) для установки на ФФ3 титанум с запуском с кнопки и реализацией функции автозапуска. |
дело в том, что в ближайшее время все системы старлайн станут флекс. так что если вы ожидаете авто, то в течении пары недель произойдет обновление модельного ряда. так же обратите внимание , что надпись на системе должна быть Телематика, это как раз будет из обновленной партии с новой прошивкой, способной работать на уровне телематики.
цитата: |
Вчера заезжал к установщикам, спрашивал про подключение starline a62 can, ответили что ставить ее не будут, т.к. она глючная и подвержена взлому, посоветовали пандору 3210. Вот теперь не знаю что ставить( Товарищи знатоки, прошу помощи) |
Полная чушь - пусть покажут подтверждение своих слов хотя бы ссылкой в инете. Уровень кодирования старлайна не хуже пандоровского, по всей видимости там установщики либо более склонен к другой марке, либо не обладает информацией, либо просто на складе есть пандора а старлайна нет ))
Avraman:
|
Я вот тоже посмотрел MS Спутник и хотел его установить, но в итоге понял, что с телефона управление не очень удобное , потому что нужно все время писать какие то sms. Неужели нет специальной програмки для телефона, чтобы всем можно было управлять простыми нажатиями ? Что можно поставить попроще чем Спутник с дистанционным запуском и управлением по телефону этим запуском ? В прошлый раз ставил все в Угона нет сигнализацию Сталкер, остался очень доволен обслуживанием. |
управление с телефона на спутнике имеется, вот это приложение -
http://car-online.ru/pda/
ugona.net:
|
способной работать на уровне телематики. |
а можно об этом поподробнее?
Возможно дилетантский вопрос, но на практике еще не проверял. Установлена сигнализация Pandora 3210, в которой есть режим техобслуживания (valet), при переходе в этот режим, согласно инструкции "охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании". В то же время установлено кодовое реле ВМ-103d, которое, согласно инструкции "каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя". Так вот я не пойму, если сигнализация будет переведена в режим техобслуживания (т.е. будет отключена), то двигатель не заведется, так как реле не будет получать код от сигнализации?
Вопрос появился по блокировкам двигателя. Поставили сигналку SherKhan Logicar 4 у ОД. Как заметил потом нет никаких блокировок двигателя. Открыл машину на сигналке ключом, орет, сел, завел ключом, поехал, орет но едит... Смысл то в такой сигнализации... Позвонил ОД, а они в ответ а мы никому и не ставим эти защиты, нафиг они нужны тока проблемы будут с заводом со временем... Договорился в ближайшее время доустанавливать будут... Так вот сам вопрос то в чем, какие блокировку лучше ставить. Насколько я думаю, блокировку стартера и блокировку бензонасоса. Плюс блокировку стартера когда машина уже заведена...
Дмитрий А.
26 March 2012
vershko
В сервисном режиме код на блокирующее реле посылается при каждом включении зажигания, по тому блокировка не помешает. Главное удостовериться, что блокировка работает исправно. Блокировка ДВС это вмешательство в проводку, в остальном осуществляются подключения цепей автосигнализации к проводке. Через кан модуль- это два провода.
Tonshic
А деньги вы заплатили за повышенную вероятность того, что ваш автомобиль обокрадут или проникнут в него для угона с применением кодграббера, который распостранен очень широко. Статистика: Официально зарегистрированных краж из автомобиля за 2011 год зафиксированно 2,5 млн. Это значит что краж в общем в разы больше. И всем думаете окна бьют? зачем, если в интернете можно купить отмычку от большенства автомобилей за 20 т.р.
Ну и конечно в автосалоне по мимо того что блокировки не ставят и блок можно вырвать засунув голову под бардачек- там и криптостойких сигналок вам не предложат. Там навар на дешовых сигналках и скорости установки. Обсуждалось не однократно.
Ну тут канешь как я понимаю все обсирают сигнализации Шерхан. Две недели думал над тем какую сигналку установить, читал обзоры и мнения пользователей. Знакомый занимающийся установками сигналок рекомендовал шерхан, сказаав что Старлайн его уже изрядно достал своими вечными глюками. Нет идельных и необходимых сигналок, это и ежу понятно, надо, уведут любую машину с любой сигнализацией... и я не спрашивал какая сигналку лучше и надежнее. Да и в том же шерхане есть таже диалоговая система у которой криптостойкость не меньше Старлайна, только на данном этапе развития сигналок у старлайна намного меньше популярность вот и результат... Это так к слову...
А по сути, вопрос был не о том что ставить и что можно взломать, а о том какие блокировки лучше использовать...
Tonshic
В интернете есть видео, как "диалоговый" шерхан вскрывают кодграббером. Видео о вскрытии старлайна, или пандоры, или сталкера вы лично видели? Еще раз повторюсь, "диалоговый" код шерхана ничего общего не имеет с диалоговым кодом пандоры, старлайна, сталкера.
цитата: |
А по сути, вопрос был не о том что ставить и что можно взломать, а о том какие блокировки лучше использовать... |
если блокировать шерханом, то можно никакие блокировки не использовать, зачем кромсать проводку. Ставь иммобилайзер отдельный, так смысл хоть есть.
Вот вы все говорите в интеренете есть видео и тд... а вы в живую это видели? Пользовались этим кодграберром? Ты знаешь как устроен диалоговый код шерхана и старлайна и чем они отличаются? Нужны факты а не видео из интернета... Видяшек много каких фейковых делают...
TonshicЗайдите на любой форум по автосигнализациям и все поймете.
Или хотя бегло просмотрите эту тему. Уже много раз эти вопросы поднимали, и таких как Вы было тоже много, каждый раз по новой объяснять как-то не хочется. Уж извините.
Просто примите как данное, что Шерхан взламывается меньше, чем за минуту. И не имеет диалогового кода в полном его понимании.
P.S. Я представляю, что такое диалоговый код и как работает код-граббер, если что
Tonshic
Да, и еще, смените установщика сигнализации, хороший мастер Вам такого в жизни не скажет...(без сарказма)
autostudio.ru
27 March 2012
Deret
Если остановите свой выбор на А серии ,то понадобится система FLEX
В "В" серии программно заложен алгоритм работы с кнопкой старт-стоп.
AngelDemon
успех имеет тот кто навязывать умеет, например диалоговый код, зачем? килок с уникальными мануфактуриниками и любой граббер отдыхает, как в случае экселента, насчет шерхана я бы не стал так говорить, взломав одну партию граббер не взломает другую. А от глушилки вас не спасет даже самая навороченная пандора или сталкер.
mixir
Не буду вступать в полемику, так как много раз уже обсуждалось.
Захотят угнать, угонять даже если в машине ночевать и жить будешь. Каждый сам решает как и чем защищать свой автомобиль.
А сигнализация выполняет лишь функцию оповещения, а вот от угона защищают уже совсем другие средства.
Makcuk
27 March 2012
autostudio.ru
Пандора 3210, в инструкции написано что ПИН-код индивидуален, на карточке, стер защитный слой - и правда индивидуален. А в инстукции по программированию,прошивание брелков - заводской код единый ***. Его изменять кнопкой Валет? или оставить? Не смогут ли угоншики в машине зная этот заводской код прошить доп ключи
Для меня лично три финкции от сигналки необходимы. Первая автоподзавод. Вторая визуальное оповещение состояния машины на дисплее(не забыл ли закрыть). И треться чтобы пока в магазин за пивом зашел на 15-30 минут сумку с ноутом из машины не сперли... А захотят угнать угонят это уж ясно дело, хоть аккумулятор на ночь домой заноси...
Просто на свсех форумах пишут про шерхан одно и тоже, "дерьмовый, так как есть кодграббер к нему". Но никто нигде примеров из жизни не приводит, тока видео в инете... Честно говоря думаю производители шерхана не самые уж и тупые и немного знают о криптостойкости чтобы уж его простейшее устройство обхода открыть не смогло... А каким бы не был криптостойким аглоритм защиты, пути обхода всегда есть...
Tonshic
Одно дело когда ты Пдловил сигнал грабером и сел в машину как будто она твоя и уехал. Другое когда тебе надо вышибать стекло, лезть под бардак чтобы выдрать сигналку и только потом уехать даже если угонщик все сделает грамотно то есть шанс то что прохожие забьют тревогу
Shady8377
одной диалоговой сигналкой тоже машину не спасешь , тут и иммо нужно ставить и диагностический разьем перепиновывать. Получив доступ под капот можно любую сигу отключить за 1 секунду.
mixir
Да спору нет. Все эти приблуды нужны только для создания дополнительного гимора угонщикам. Выйграть время так сказать)))
цитата: |
Пандора 3210, в инструкции написано что ПИН-код индивидуален, на карточке, стер защитный слой - и правда индивидуален. А в инстукции по программированию,прошивание брелков - заводской код единый ***. Его изменять кнопкой Валет? или оставить? Не смогут ли угоншики в машине зная этот заводской код прошить доп ключи |
Прошить брелоки в Пандору можно только на снятой с охраны системе, а вот чтобы ее снять с охраны без брелока как раз и нужен мастер-пин на карте владельца.
2 people online