Всем привет!!!
На днях выезжая с работы заметил, что вентилятор салона не работает. Хаотичное нажатие кнопок скорости, климата, температуры результата не принесли, однако через сто метров он сам включился.
Утром следующего дня вентилятор на отрез отказался выполнять свои прямые обязанности.
Снятие, смазка, проверка оного предмета показала, что негодник работает.
дисплей показывает, что скорости переключаются.
Внимание вопрос. В чем блин дело ???
машинка 2004 года с климатом.
Сам мотор работает, предохранители вроде все целы.
Кстати подскажите где конкретно предохранитель печки??? здесь
или тут ?
???
термосопротивления, как я понял, нет вместо него непонятный блок. как его можно проверить???
и еще. что это за фигня??? она может как-то влиять на работу моторчика?
Заранее спасибо за ответы!
Pron
16 August 2011
Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)
PronМожет здесь есть что полезное
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/T...ontrolja?v=1d5wУ меня нет климата, но с печкой была похожая проблема. Электрик грешил на блок резисторов, но оказалось что наелся сам переключатель.
спасибо, попозже проверю, а вот эта хренюлька не может быть причиной?
?
как её проверить ???
Maikl-822
попробовал совершить данные действия...
ничего не получилось, или ошибок нет. (((
блин чё делать то???
ехать к ремонтникам, так они пальцем в небо тыкать будут и бабосов просить(((
Pron:
|
Maikl-822 попробовал совершить данные действия... ничего не получилось, или ошибок нет. ((( блин чё делать то??? |
наверно, все же стоит пригласить доктора (электрика), с меня не взял ни копейки, но правда, я угорел на 1000р, купив по его совету блок резисторов.
Pron
Скорее всего не работает блок управления вентилятором.
Продается только в сборе с вентилятором. Поломка является следствием перегрева, связанной с не своевременной заменой салонного фильтра.
Maikl-822мда чувствую, что придётся, правда веры им нет .
CDблок управления вентилятором это видимо блок с кнопками и дисплеем???
кстати внутри всё чисто, без пыли, фильтр в начале лета менял, не мог же он так быстро устать, пробег у машинки всего 72000., но надо конечно как-то проверить.
Спасибо за ответы. может ещё какие-нибудь домыслы есть.
как например проверить блок???
Pron:
|
Maikl-822 мда чувствую, что придётся, правда веры им нет . |
так не балуй их , и плати только по факту. Сами их разбаловали, а теперь удивляемся .
PronНет. Блок с кнопками- это блок управления климатом.
А блок управления вентилятором у вас на фотографии-
этот блок врезан в один из проводов идущих к клеммам питания мотора. Чисто теоретически, если я его отключу и кину питание на моторчик, то он должен заработать. так??? сёдня пробовал такое проделать ничего не получилось.
Pron
17 August 2011
блина, питания на проводах нет, которые идут на моторчик. может сам блок тупит?
самое интересное, если мерю напругу тестером, то показывает от 6-9 воль, подключаю мотор, ничего, лампочу 12 вольт на 5 вят и тоже не горит. чё за х??? может тестер глючный ???
Maikl-822:
|
так не балуй их , и плати только по факту. Сами их разбаловали, а теперь удивляемся . |
дохтур будять тока с пт. до вскр., а я сваливаю из города
Если он у тебя помер не в одно мгновение, а периодически включался. То вполне возможно стерлись графитовые щетки на электромоторе.
Проверить можно только сняв мотор.
Вынимаешь бардачек, снимаешь разъем питания, откручиваешь 3 винта снизу и снимаешь.
Потом надо снять пластиковый кожух с электромотора и посмотреть на состояние щеток.
Pron
18 August 2011
chminch:
|
р не в одно мгновение, а периодически включался. То вполне возможно стерлись графитовые щетки на электромоторе. Проверить можно только сняв мотор. Вынимаешь бардачек, снимаешь разъем питания, откручиваешь 3 винта снизу и снимаешь. Потом надо снять пластиковый кожух с электромотора и посмотр |
спасибо конечно, но мотор давно проверен
он работает, щётки вполне нормальные.
Pron:
|
блина, питания на проводах нет, которые идут на моторчик. может сам блок тупит? самое интересное, если мерю напругу тестером, то показывает от 6-9 воль, подключаю мотор, ничего, лампочу 12 вольт на 5 вят и тоже не горит. чё за х??? может тестер глючный ??? |
тестер проверь на АКБ - не должен он глючить. Может где контакт плохой на массе? Найди схему и по ней прозванивай всю цепь. Я не силен в электрике, но делал бы так.
Maikl-822
схему найти пока не получилось, в лучшем случае идёт схема для а/м с кондеем.
снял сегодня блок управления климатом, думал от туда питание не идёт, дык там питающих проводов нет. какие-то тоненькие косы отходят х.з. куда.
питание на вентилятор, как я понял, подаётся постоянно или должно подаваться видимо через какую-то релюху, а управление климатом тупо врезано в эту цепь и регулирует/вкл/выкл вентилятор через блок управления. или я ошибаюсь?
Где Вы, БЛАГОРОДНЫЕ ДОНЫ- ЭЛЕКТРИКИ !!! Направьте на путь истинный заблудшую душу.
Pron
Попросил человека тебе помочь - он вроде автоэлектрик(ник - КОТ)
Pron
Отпишись потом, интересно, где собака зарыта.
Maikl-822
отпишусь полюбасу, а как мне его найти?
Maikl-822опять попробовал прочитать ошибки. получилось:
1263, 1262, 2299, 2297, 2516, 2266 правда сегодня снимался блок управления.
стер ошибки, включил климат, естесно хрен чё работает и никаких ошибок больше не показывает
сц..ко.
К0Т
19 August 2011
1
Pronцитата: |
снял сегодня блок управления климатом, думал от туда питание не идёт, дык там питающих проводов нет. |
Кправляющие провода как раз там есть, просто БУ(блоку управления)не нужны в принципе толстые провода, он потребляем не так много, т.е там токи не большие ходят потому и провода тонкие
Вентилятор запитан отдельно, релюха поидее должна быть под капотом, надо схемы посмотреть, были где то. Вентилятор сдохнуть врядли мог, скорее сам блок упралениея
вентилятором похож на безделушку состоящую из стержней или релюха скончалась, кстати тоже может быть:)
Я сегодня вечером буду дома, расскажу и попробуем разобраться
Щас просто на работу убегаю, случайно мессагу увидел от
Maikl-822
К0Т
20 August 2011
1
PronВчера схемы смотрел, у тебя накернулся
резистор вентилятора. Это тот Б У который у тебя на картинке был.
Меняй и будет счастье, по идее больше ничего наесться не должно было. Подкинь для проверки, могу конечно ошибаться
К0Тсёдня менял мотор, вместе с сопротивлением, чуда не произошло
итак, причина найдена!!! на завтра, уже был записан на диагностику к официалам.
и вот сегодня, в обед, климат после очередной проверки наконец-то выдал ошибку 2516.(Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя)
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/T...ontrolja?v=1d5w спасибо Maikl-822
далее, после прозвона цепи, оказалось отсутствует "+" между релюшкой и предохранителем F64 на 30А.(находится под капотом) кинув "+" на предохранитель случилось чудо.
разобрав блок пред-й обнаружил прожжённый провод, уже когда-то перемотанный изолентой, в местах скрутки и перегорело. хорошо не успев всё поплавить. срастил провода и всё гуд. завтра заменю скрутки на пайку.
спасибо всем кто читал тему, помогал советами, переживал и волновался
надеюсь кому-нибудь поможет сей очерк.
Pron
Рад что хоть чем-то смог помочь. Если что - стучись в личку. Удачи.
Maikl-822
спасибо, дружище. если чё в Питере понадобится обращайся.
Maikl-822[b]Maikl-822
привет напиши номер БУ у меня такой же не могу найти. (разъем из 5 проводов?)