Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)

10 years




Всем привет!!!
На днях выезжая с работы заметил, что вентилятор салона не работает. Хаотичное нажатие кнопок скорости, климата, температуры результата не принесли, однако через сто метров он сам включился.
Утром следующего дня вентилятор на отрез отказался выполнять свои прямые обязанности.
Снятие, смазка, проверка оного предмета показала, что негодник работает.
дисплей показывает, что скорости переключаются.
Внимание вопрос. В чем блин дело ???
машинка 2004 года с климатом.
Сам мотор работает, предохранители вроде все целы.
Кстати подскажите где конкретно предохранитель печки??? здесь
posted image
или тут ?
posted image
???
термосопротивления, как я понял, нет вместо него непонятный блок. как его можно проверить???
и еще. что это за фигня??? она может как-то влиять на работу моторчика?
posted image
Заранее спасибо за ответы!
печка, климат, вентилятор, климат-контроль, климат контроль, отопитель

avatar
Pron
16 August 2011

Не работает вентилятор отопителя (КЛИМАТ)
99,8K
views
31
members
100
posts

karabas1911
13 February 2013


Oleg_KRSK
То есть по симптомам на термопредахранитель не похоже? Да и движок в принципи так просто не сгорит, ведь защита есть.?
avatar
Oleg_KRSK
14 February 2013


karabas1911
Проверьте все, и термопредохранитель в том числе, чего гадать на гофейной гуще. В любом случае нужно снимать вентилятор и чистить его.
karabas1911
14 February 2013


Oleg_KRSK
Ясно! Не хотелось конечно вентилятор снимать. Спасибо за помощь!
avatar
Eugesha
1 May 2014


Хэлп! Не работает вентилятор . предохранитель вентилятора под капотом ( на фото 30А маленький слева) оплавлен, торчин только целое сопротивление, а ппластиковый корпус стек вниз коробки и остался на клеме крепления предохранителя. Что делать? Из-за чего такое вдруг? Вообще непонятно(
Фокус 1,8 зитек, с кондеем
avatar
Eugesha
1 May 2014


Проблему решил. С утра поменял фильтр салона. По логике вентилятор пытался вытянуть через забитый фильтр воздух и брал на себя много электроэнергии чем собственнораскалял предохранитель, 10 часовая поездка подтвердила мои догадки.
wolf394
29 August 2014


Здравствуйте Подскажите пожалуйста,почему вентилятор отопления(печки) сначала когда включаешь крутит и дует нормально,а минут через 10 перестает,начинает медленно и с шумом,как будто устает Выключаю,через некоторое время включаю все нормально.но опять на минут 10 Помогите пожалуйста В чем дело?
avatar
n189tr
16 November 2014


ребят подскажите моторчики климатические все одинаковые или разные?
avatar
Oleg_KRSK
17 November 2014


n189tr
Сами моторы одинаковые, а вот корпуса различаются, но переставить не проблема.
avatar
n189tr
18 November 2014


Oleg_KRSK
ну а подключение проводки в "фишку" одинаковые?
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014

1

n189tr
Вот есть целиком моторчик в корпусе с крыльчаткой-можно вытащить сам моторчик с крыльчаткой из корпуса и подсоеденить провода в старый корпус, там просто два провода обжимаются и все, короче это по месту видно да и на форуме где-то были даже фотки.
avatar
proFFi
5 October 2015


у меня примерно такая же проблема...печка просто перестала дуть..разобрал бардачок, все внутри тип-топ, нигде гарью не пахнет.
Пошатал плоский клеммник на блокекоторый прикручен к вентилятору и вдруг печка задула
Сначала обрадовался, но сегодня доехав до работы заметил что печка опять молчит шевеления данного клеммника уже не помогают, что делать подскажите??
avatar
rombik
5 October 2015


proFFi
Снимать моторчик и смотреть, вероятно щетки износились. В таком случае или колхозить щетки от нашемарки, или менять моторчик.
avatar
proFFi
5 October 2015


avatar
rombik:

proFFi
Снимать моторчик и смотреть, вероятно щетки износились. В таком случае или колхозить щетки от нашемарки, или менять моторчик.

снимал сегодня, толку ноль...до щеток не добраться, термореле нет почему-то(может потому что у меня кондей?).
Снял моторчик, на клемме 12В приходит, разобрал полностью моторчик(снял "белечью клетку", крышку пластиковую)-щеток не нашел может они у меня как-то внутри моторчика спрятаны...что дальше то делать???
avatar
rombik
5 October 2015


цитата:
снимал сегодня, толку ноль...до щеток не добраться
ЭТО КАК ТАК???
posted image
avatar
proFFi
7 October 2015


avatar
rombik:

ЭТО КАК ТАК???
posted image

у меня машинка с кондеем, блок управления впаян в двигатель, до щеток реально не добраться, придется все расковыривать...
ну а проблема решилась сервисом и 3 тысячами нашей валюты))отгорел провод в скрутке за торпедой
avatar
rombik
7 October 2015


proFFi
Это фото двигателя от кондея. Сам разбирал. Для машин с климатом просто крышка переставляется. Моторы одинаковые на всех фф1.
avatar
proFFi
7 October 2015


значит я просто побоялся сломать его))
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2015mobile

2

proFFi
Там фиксаторы резиновые утапливаешь внутрь и вынимаешь всю эту конструкцию.
avatar
rombik
8 October 2015


proFFi
покупаешь обычный мотор для кондея и переставляешь крышки и все.
avatar
Yansnis
23 November 2015


Народ, нужен совет, проблема вот в чем, постепенно стала умирать печка, то свистела, то останавливался вентилятор. При вскрытии обнаружил что стёрты графитовые щётки и подавился щеткодержатель. Щеткодержатель отдельно найти ни где не смог, заколзозил новые щётки (ВАЗовские) на клей. Полез дальше в двигало и обнаружил серьёзный износ якоря. В цмагазине за новый двигатель с климатом заложили ценник в 17.000 екзист август 2015 года. Расстроился поставил все обратно. На дворе ноябрь, Сибирь мать её без печки нет смысла ездить. И тут опять начались симптомы того, что щётки клинят. Вот у меня к вам такой вопрос, можно ли снять ротор с печки без климата и засунуть в корпус из родной печки с климатом. Кто нибудь заморачивался на этом? Вопрос для чего, на разборках у меня в Новосибирске есть печки но без климат контроля. С стоимость 2000. Вот есть ли смысл брать, разбирать, выковыривать ротор и засовывать в печку. Прошу ответов. Спасибо.
avatar
rombik
23 November 2015


Yansnis
покупаешь обычный мотор вентилятора для машин с кондиционером, цена в экзисте 3500, переставляешь со своего мотора крышку с блоком управления, и все. Ты хоть пару сообщений выше на этой странице почитай.
avatar
Yansnis
23 November 2015


rombik
Я прошу прощения, но я просто не понял... не могли бы вы конкретную ссылку скинуьт, чтоб понять что искать((( а в чем будет проблема, если снять ротор с двигателя без печки?
avatar
rombik
23 November 2015


Yansnis
Не надо никой ротор снимать, кстати он по-моему не снимается, т.е. его потом очень гемморойно поставить. Просто покупаете мотор для кондиционера, снимаете крышку, она на защелках, и переставляете свою крышку на новый мотор. Все.
avatar
Yansnis
23 November 2015


rombik
мотор для кондиционера именно для форд фокус 1 или любой? Простите за мою тупость, но я не догоняю... на екзисте смотрел, там ценник на мотор в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=49905D0E&...at=Ford 7200 это брать что ли? ценник как то ппц
avatar
rombik
23 November 2015


Yansnis
402412M
avatar
Yansnis
24 November 2015mobile


rombik
Спасибо, буду пробовать
avatar
Yansnis
24 November 2015mobile


posted imageposted imageposted image
вот причина отказа печки... Может кто подскажет какие щеткодержатели могут подойти?
posted imageposted image
avatar
rombik
24 November 2015


Yansnis
я ставил от стартера 9ки вроде с доработкой напильником. Но поставив и включив, не был удовлетворен звуком издаваемым мотором. Думаю щетки бы притерлись, но уж больно противно пищали)))К тому же у меня один щеткодержатель оплавился. Пришлось изобретать. В итоге откатав 2 дня, купил мотор кондея термал за 3200 и просто переставил крышки. А стары мотор на запас кинул, до лучших времен) или худших)))
avatar
Yansnis
24 November 2015mobile


rombik
Ок, тогда так и сделаю. Спс
Shelti
11 December 2015


Синьоры, совершенно случайно никто не в курсе на первого фокуса от чего еще подходит моторчик печки кроме родного без больших доработок?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up