По информации autoblog.it рестайлинговый KUGA помимо 2.0 SCTi 203 л.с который заменит 2.5T 200 л.с получит так же двигатель 1.6 EcoBoost 150 л.с .
Так же ожидается обновление интерьера в стиле нового C-MAX.
Появление в продаже обновленного ford KUGA ожидается в середине 2011 года
Характеристики мотора 1.6 SCTi в варианте для C-MAX .
http://www.autoblog.it/post/29821/ford-kug...oboost-nel-2011
Megabass Вы не правильно поняли,я имел ввиду,чтот несмотря на повышение цены на него,ТО у него-одно из самых дешевых из одноклассников
barebuhЯ понял так, что у Куги всего один плюс - это недорогое ТО. Из Вами написанного понять что-то другое очень не просто
Тоже заказал в конце 10 года кугу, про подорожание сказали сразу. Когда заказывал к заказанной комплектации сразу приплюсовали 37 штук.
А куга хорош! подорожал бы на 50, все равно заказал бы! Кстати срок поставки с начало тоже сказали на апрель, а вчера позвонил обрадовали - 5 марта придет! Будим ждать.
Так что пока одни слюни.
Green mark
12 February 2011
Megabass:
|
barebuh Я понял так, что у Куги всего один плюс - это недорогое ТО. Из Вами написанного понять что-то другое очень не просто |
А ещё лобовое с обогревом!
Green mark
Еще один мощный плюс у Куги был бы, если бы она имела бензинку в лошадей 170-175 с механикой и автоматом.
Green mark:
|
Megabass:
| barebuh Я понял так, что у Куги всего один плюс - это недорогое ТО. |
А ещё лобовое с обогревом! |
Что-то быстро у Куги плюсы закончились
Polinom
12 February 2011
SanchesА чем 199 л.с. не устраивет?
Или вы расчитываетсе, что за 170 л.с. у Форда будет божеский прайс? Чё-т жизненный опыт мне подсказывает, чтобудет на 7 т.р. подешевле нынешнего-не стоит огород городить...
Мощный плюс-надо сделать мощный минус тысяч в 100. Смотрел до последнего на кугу, сейчас смотрю на тигуан 2,0 АКПП-1,2 т.р. Но наверное всётаки жаба задушит и будет 1,4 МКПП 1,0 т.р. тем паче рестайлинг сейчас у тиги
Polinom:
|
В свете этого повышения- по-моему покука НОВОГО Фрилендер обретает смысл -имею ввиду комплектацию Е. E база - 1 174 000р. |
А на сайте у них база E от 1 233 000 РУБ
Jura24
Угу, уже повысили. Молодцы, парни с форда и ЛР, не мелочатся- штука-другая баксов рубиться между делом...
Polinom
Не устраивает налогами, расходом топлива.
Я понимаю, что движок 2,5л у ФМК уже отработанный, ставится на множество моделей, но хочется чего-то более совершенного.
Да и для такого веса машины вполне достаточно иметь 170 л.с., вот 150 мало, 200 много, а 170 в самый раз.
Sanches:
|
Polinom Не устраивает налогами, расходом топлива. Я понимаю, что движок 2,5л у ФМК уже отработанный, ставится на множество моделей, но хочется чего-то более совершенного. Да и для такого веса машины вполне достаточно иметь 170 л.с., вот 150 мало, 200 много, а 170 в самый раз. |
налог на 199,9л.с. на 1тр больше - вообще не причем. Расход бензина меньше чем у конкурентов с 2,4 атмосферниками. Двигатель передовой - нет только непосредственного впрыска и турбины высокого давления (но это не недостаток). Единственный его "недостаток" - большой объем в 2,5л. И самое главное - много л.с. не бывает, это прежде всего активная безопасность. Берите Тигу 2.0 - хоть страшненький, но добротно сделаный авто. 1.4 не советую.
Idol
Ну во-первых, разница в транспортном налоге для Москвы совсем не 1 т.р., а все 2,25 тыс.руб.
Уверен, что расход будет под 15 литров и не меньше. На тестовой Куге средний расход был что-то за 20 литров!
Да и Тига 2,0 тоже не идеал.
Sanches2 рубля?
Блин мне столько на неделю заправиться хватает с натягом
Sanches:
|
Idol Ну во-первых, разница в транспортном налоге для Москвы совсем не 1 т.р., а все 2,25 тыс.руб. Уверен, что расход будет под 15 литров и не меньше. На тестовой Куге средний расход был что-то за 20 литров! Да и Тига 2,0 тоже не идеал. |
тестовый дизель Тигуана показывал 17л\100. Тестдрайвовый авто гоняют в хвост и гриву. У меня в морозы (за -30) было максимум 14,4. Сейчас по городу 12.4.
Polinom
13 February 2011
Конечно, неплохо было бы иметь с десяток двигателей, с пяток коробок(АКПП, МКПП, ВКПП и т.п.), различные типы полного привода. Увы, имеем то, что видим. Видим же мы машину, которая способна удовлетворить 95 % запросов по вышеназванным параметрам. А то, что ну расход бензина на 1 литр больше, налог,ОСАГО подороже- ни чё фатального не вижу. Сижу и думаю, а что сейчас такое 1 или 2 т.р.? Пропиваем больше
Подумайте и вы..
Наткнулся на отзыв на авто.ру.
Из плюсов - межсервисный интервал в 20.000. Расход летом по трассе 7 литров. По городу 9 литров. Зимой трасса 9 литров, город до 12 литров на сотку. Вполне адекватная цифра. Но это ручная коробка, на автомате у знакомой кушал далеко за 12 литров по городу летом. Хотя любой расход напрямую зависит от стиля вождения.
Модель: Focus II Sedan
Модификация: 1.8 i 16V (125 Hp)
Так что всё относительно
Sanches:
|
Polinom Не устраивает налогами, расходом топлива. Я понимаю, что движок 2,5л у ФМК уже отработанный, ставится на множество моделей, но хочется чего-то более совершенного. Да и для такого веса машины вполне достаточно иметь 170 л.с., вот 150 мало, 200 много, а 170 в самый раз. |
200 не много. даже мало иногда кажется
Alex_:
|
200 не много. даже мало иногда кажется |
Зато звук пятицилиндрового бурбулятора тааааакой смачный ммммммммм...
-Евгенич-
15 February 2011
Polinom:
|
А чем 199 л.с. не устраивет? |
наверное не устраивает не мощность, а ТУРБО
возможно лет 15 назад он и был передовым, но это было 15 лет назад
Sanches:
|
для такого веса машины вполне достаточно иметь 170 л.с. |
Будущие кроссоверы (сообщение #9454265)
MAR
16 February 2011
-Евгенич-:
|
[Q/QUOTE] возможно лет 15 назад он и был передовым, но это было 15 лет назад |
Гриш, это как с гидротрансами после появления ДСГ,- старый проверенный агрегат, а не чёрный ящик!
То есть у антары будет супер современный двигатель 2.4 л с мощностью 170 л.с.? В то время как морально устаревший фордовый 2.5 выдаёт 200?. Хммм... ничего не понял.
Посмотрел что сделали с дизайном у обновлённой антары, совсем стало грустно. То, что было, в общем то никак не привлекало внимания, а теперь на мой взгляд все стало куда хуже. Чуть бампер вперёд и будет сервантовский клювик
Впрочем, на вкус и цвет.
-Евгенич-
17 February 2011
-Myxa-, а сколько лошадок выдает атмосферник на Куге?
уж практически полугодовой давности цены (01.10.10).
Да и странные какие-то...
а что в них странного? забыл указать, что требуется добавить 3% на конвертацию (помните: было и у нас такое?)
на ford.by всегда актуальные цены
этот прайс получен мной от дилера 28.02.11
у них есть Титаниум 2.5Т МКППП
Может базовую комплектацию подняли, вот и повысили цены ?
А вообще тема о ценах в 2011 голду.Скидок нет случайно на авто 2010 года выпуска?
morav76Вчера в РЦ видел на Куге висела объява, что дают скидку 40 тыс.руб.
ИМХО, вообще ни о чем при цене в 1400 тыс.руб.
sankey
7 March 2011
Sanches
небось с нави пакетом за 89тр? Без фанатизма можно и в 1.3 уложиться. Ту же тигу в нормальной комплектации дешевле сложно найти.