Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
OlegTsk
7 April 2014
Для ФФ2 такую решетку в руках держал - мне ее ОД вместо сетки (выдвижной, которая за спинкой крепится) пытался всучить
Конструкция солидная, железная и увесистая. Из минусов - была нифига не дешевой. Возил бы пса в багажнике - может и согласился бы взять
P.S. Буквально в это воскресенье в Бетховене на Водном стадионе попался на глаза вкладыш в багажник - этакий гамак, только в багажник и с одним задним отстегивающимся бортом, произведен в Германии, фирму не запомнил. Видел такое впервые, раньше не попадались, интерес у меня к перевозке собаки в багажнике теоретический, поэтому предметно не смотрел. Но факт того, что бывают в продаже такие готовые вещи, для себя отметил.
P.P.S. Для собак на заднее сиденье ФФ2 продавался оригинальный гамак с отстегивающимися бортами, вещь стоящая, единственный минус - нынешний барбос (Берн, 57кг) как-то так мимоходом подстилку под себя сгребает (а низ, увы, не крепится никак), в итоге усилие на крепеж за передние подголовники слишком большое - несмотря на то, что усилил прутками металлическими (старые каретки от матричных принтеров разобрал - к ним удобные фиксаторы шли
), материал (иск.кожа на толстой тканевой основе) все равно надорвался. Но в продаже такого качества гамаков не вижу, и, главное, с такой высотой бортов - стандартные с низкими, а пес слюнявый
Думаю, что с ФФ3 с такого рода аксессуаром FMC прокатил народ, но мало ли - вдруг нет и кому пригодится отзыв, вещь все-таки редкая.
komkoff
Мой приятель заказал себе такой девайс на ибэй. Пришёл правда чутка помятый, но его легко выравнять и легко устанавливать. Достаточно прочно. Он крепится на подголовниках вверху и внизу крючками в пол.
En1gma
Так же сломалась защелка на одной направляющей шторки багажника.
Хотя никаких сверх усилий к закрытию не прилагал.
Во сколько обошлась замена? Или нашел другое решение?
Witamin:
|
Так же сломалась защелка на одной направляющей шторки багажника. Хотя никаких сверх усилий к закрытию не прилагал. |
По гарантии никто не пробовал предъявить?
Vortex:
|
По гарантии никто не пробовал предъявить? |
100% спишут на конструктивную особенность))
Witamin
Суперклей самый бюджетный вариант.
цитата: |
Witamin Суперклей самый самый бюджет |
так там защелочка маленькая, не будет держаться поди
Бракодел
16 May 2014
Witamin
Больше года уже без проблем. Там сам корпус разваливается. Его и склей.
Тоже сломалась защелка... точно конструктивная недоработка
OlegTsk:
|
Для ФФ2 такую решетку в руках держал - мне ее ОД вместо сетки (выдвижной, которая за спинкой крепится) пытался всучить Конструкция солидная, железная и увесистая. Из минусов - была нифига не дешевой. Возил бы пса в багажнике - может и согласился бы взять P.S. Буквально в это воскресенье в Бетховене на Водном стадионе попался на глаза вкладыш в багажник - этакий гамак, только в багажник и с одним задним отстегивающимся бортом, произведен в Германии, фирму не запомнил. Видел такое впервые, раньше не попадались, интерес у меня к перевозке собаки в багажнике теоретический, поэтому предметно не смотрел. Но факт того, что бывают в продаже такие готовые вещи, для себя отметил. P.P.S. Для собак на заднее сиденье ФФ2 продавался оригинальный гамак с отстегивающимися бортами, вещь стоящая, единственный минус - нынешний барбос (Берн, 57кг) как-то так мимоходом подстилку под себя сгребает (а низ, увы, не крепится никак), в итоге усилие на крепеж за передние подголовники слишком большое - несмотря на то, что усилил прутками металлическими (старые каретки от матричных принтеров разобрал - к ним удобные фиксаторы шли ), материал (иск.кожа на толстой тканевой основе) все равно надорвался. Но в продаже такого качества гамаков не вижу, и, главное, с такой высотой бортов - стандартные с низкими, а пес слюнявый Думаю, что с ФФ3 с такого рода аксессуаром FMC прокатил народ, но мало ли - вдруг нет и кому пригодится отзыв, вещь все-таки редкая. |
www.store.coad.ru там вроде хватает примочек для авто, но себе пока не брал, за качество не скажу.
А сколько всего рабочая ширина поперечин на универсале?
broo:
|
www.store.coad.ru там вроде хватает примочек для авто, но себе пока не брал, за качество не скажу. |
Накидка от "адреса комфорта" есть - весьма так себе, хотя в плане того, что она с бортами боковыми - прогресс. Для маленькой собачки и относительно небольшого по салону автомобиля - вполне, но у меня берн, это 57кг весу, которые этот гамак под себя этак ррраз - и подвернули. А потом ррраз - и уже пробуем на прочность
На самом деле, как выяснилось, достаточно было просто один раз хорошенько плюнуть, и засесть с целенаправленным поиском в недрах интернета предмета "автогамак" с дополнением "прочный", к примеру, или "для крупных собак". Пару готовых вариантов в продаже поиск выдает сразу, руками не щупал, но по описаниям - должны быть ничего себе. Но, что меня уже больше устроило, есть вариант пошить на заказ
Т.е. можно оговорить наличие всех деталей, как-то доп.подвес за ручки над дверями, например. Или удлиненную полочку над багажным отсеком, etc. Вот пример гамака:
Еще и в багажник можно заказать:
Надеюсь, что поиск и многолетние страдания на этом закончу (тьфу^3). Осталось дождаться новой машины и уже тогда в нее опробую этот вариант. Если понравится - отоварим еще и супругу. А пока будем какой-то немецкий автогамак из Бетховена пользовать в ее пыжике - он уже есть и каши не просит, хотя боковы борта откровенно низкие
Как опробую - конечно же постараюсь не забыть и отписаться здесь, мало ли, вдруг еще такие же страдальцы, как я в эхе есть
Страдальцы есть, возим пока просто на заднем сиденье, стелем плед - совсем не нравится этот вариант, но лучше пока не нашли
dimales
Когда выбирали машину жена сказала что в универсале задние сиденья более удобны в плане наклона.
валентин52:
|
dimales Когда выбирали машину жена сказала что в универсале задние сиденья более удобны в плане наклона. |
угол наклона у всех кузовов одинаковый
Нифига, хетч для задних пассажиров весьма уныл, универсал дает больше место для головы сзади сидящим пассажирам.
Nightwinter
23 May 2014mobile
2
focus807
Это не из-за спинок сидения, а из-за формы крышы - скат не такой крутой.
Nightwinter:
|
focus807 Это не из-за спинок сидения, а из-за формы крышы - скат не такой крутой. |
вот именно, причем тут угол наклона спинки чет не пойму, и потом и в хетче нормально сидеть, просто над головой меньше места но это не значит что голову приходиться убирать в карман))) Зато после хетча пересев на универсал пипец как чувствуется за рулём что еще огромный чемодан пристёгнут к багажнику ))) чем-то приходиться жертвовать
Nightwinter
23 May 2014mobile
C H I K O
Складываешь задние сидения, матрасик, подушечка и все гуд. Если уж и так неудобно, то можно с помощью гаечного ключа в течении 5 минут снять откидывающуюся часть сидения и этим добавить длины салона. Я так на рыбалке сплю, когда лень палатку ставить. Я сейчас с кондиционером езжу, расход в смешаном режиме не более 8 литров. В среднем 7,5-7,8 л/100 км.
DanilovAlexander
23 May 2014
8
цитата: |
Ну я всего на 1см ниже Вас и непонимаю как и Где Вы там спите, 125 лошадей ей вообще не хватает если включить кондиционер, от нехватки мощьности начинает жрать бензин как мерс 5ти литровый, про гонки я не говорю, разгон до сотни по нынешним меркам 12 секунд это вечность |
Я те же 187 рост имею. Раскладываю задние сидения, двигаю максимально вперед пассажирское, отклоняю спинку вперед, сидушка заднего еще откидывается вперед, в промежуток запихиваю подголовники с заднего сидения. Длина лежанки более 200 см. К сожалению, левую часть так не откинешь, т.к. мешается подлокотник.
Мощности хватает. Особенно на трассе. Нужно только правильно пользоваться КПП. Это в основном опыт. 125 кобыл - это конечно компромисс, 150 - лучше. Но дороже. Поэтому надо уметь пользоваться тем, что есть. Опыт езды на менее мощных автомобилях накоплен большой, так что ущербным я себя никогда на дороге не ощущал.
Вопрос мощности, скорости, разгоне и прочих измерений пиписек скорее сводится к выбору желательных характеристик и способности/готовности их оплатить.
Кстати, кто скажет, вертикальная раскачка на скорости - это свойственность ФФ3 или кузова универсал? Вроде на отцовском сарае ФФ2 ездил, не замечал, но и так не разгонялся...
Nightwinter
24 May 2014mobile
Vortex
Разгонял до 180, но что-то не замечал раскачки. Хотя может дорога была хорошей ;-)
Nightwinter
Раскачать можно и на 80ти с полным багажником. Выход вижу в замене пружин на эйбах и 17е колеса.
Nightwinter
Как раз на хорошей дороге заметно, особенно после Фф2 хетча, тот вообще не шевелился...
C H I K O
24 May 2014
Vortex:
|
Nightwinter Как раз на хорошей дороге заметно, особенно после Фф2 хетча, тот вообще не шевелился... |
у меня был хетч ff2и по сравнении с ним FF3 разгоняеться свыше 190 едет как локомотив и не раскачиваеться
Vortex
И на втором и щас на третьем уже два года не замечал раскачки.
Vortex
24 May 2014
C H I K O
Krusovice
А шины какие? Может, из-за более высокого профиля так кажется мне?
d.i.k.
26 May 2014
VortexVortex:
|
Кстати, кто скажет, вертикальная раскачка на скорости - это свойственность ФФ3 или кузова универсал? Вроде на отцовском сарае ФФ2 ездил, не замечал, но и так не разгонялся... |
Универсал Тренд спорт 2014 года ,пустая машина пробег 6000 км ,присутствует раскачка,болтает на волнистой дороге в верх в низ ,такое ощущение что не хватает жесткости на растягивание амортизаторам,думал уже ехать в сервис на диагностику подвески ,очень иногда напрягает "плавающий" кузов авто но понимаю что такая особенность подвески ! Или так не должно быть ? Есть с чем сравнить , в семье 2 машины ,вторая киа спортажик 2014 года,так там вообще деревянная не пробиваемая подвеска