Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована.
Розовые циферки - оригинальные.
Красные - мои замеры нашего ФФ2, куда смог дотянуться, авто около сугроба стоит.
Черные циферки - мои замеры ФФ3
Дополнительные замеры сделанные кем-то из форумчан
| Тема по универсалу существует только для обсуждения узкой специфики кузова, типа как то - размеры багажника, ну, там, разборка задней двери, загрузка чего либо и тд.. То есть только для обсуждения тех отличий которых нет в других кузовах. Если, к примеру, есть отдельная тема Багажник на крышу ФФ3, то это обсуждается в конкретной теме, а не тут. |
AlexVL
11 February 2012
Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя
l55r55d
пообщайся с людьми в теме кредит или прочти ее то моймешь, что 50 тонн сэкономить это реально.
Ну а если что Хозяин барин
l55r55d:
|
zwbn да даже по лесу не проехать за грибами и зимой колея у нас большая |
не ставь защиту, продай сразу штатную резину, поставь с чуть большей боковиной, затем проставки - итог нормальный вид и ощущения, + 40мм клиренса
зодчий
Пересел фф2 хечбек бензин на фф3 сарай дизель. Меня полностью устраивает, все мои ожидания оправдались. Динамика чумовая. До домика в деревне асфальт нормальный. Клиренс не так важен для меня. ИМХО по бордюрам лазить не надо, а для лежачих полицейских в самый раз.
зодчийЧо Володя, тоже новый универсал присматриваешь?
цитата: |
Переднеприводной двухлитровый кашак на ручке в комплектации SE (аналог ФФ3 титаниум плюс панорамная крыша и охлаждаемый бардачок) стоит лям с копейками. Это вего на 100-150 тыщ дороже ФФ3 сарая, но небо и земля. |
С чего там небо и земля? Я под новый год серьезно задумывался над покупкой этого кашкая+2, тогда SE передний привод на ручке стоил 930 кажется. После НГ - больше миллиона, 1012 или 1020 что ли. Сарай ФФ3 2.0 на ручке титаниум 800. так что разница 200-250. При этом получаешь 3 ряд недосидений (нафига? только съедают объем багажника. Ребенка туда вобщем-то не посадишь, ведь надо впихнуть кресло, а врослый и так не влезет), панорамную крышу (нафига? зимой снег, летом пыль). По салону этот кашкай ничем не лучше фф3. Так что переплата 200-250 только за клиренс.
За цену этого кашкая можно взять фф3 сарай 2.0 дизель на ПШ с кожей, премиумом светом и вообще всем. Так что кашкай+2 не такой уж очевидный выбор. А простой кашкай дешевле +2 всего на тридцатник, так что вообще в топку.
Вот такой гибрид. Перекладины от универсала рестайл, установочный комплект ФФ3 Tule
31.RUSНа вкус и цвет... Но, точно, менее практично, поскольку уплотнительная резинка двери будет тереть о кронштейн поперечины
Согласен, что на вкус и на цвет все фломастеры разные, мне тоже предлагали такой багажник. Считаю что это устройство не есть хорошо для ЛКП, ну и резинки на дверях тоже могут пострадать. Это моё мнение.
И ещё один "-" расстояние между перекладинами ограничено дверными проёмами.
рейлинги можно установить у дилера, но только не оригинальные и будет все двигаться! Каждому по своей нужде.
TDBцитата: |
Перекладины от универсала рестайл, |
Я уж потом понял, когда продал свой рестайловый, что он может подойти к Ф3, да денег не хватало на машину
Mr.SM@rtцитата: |
По мне, вот так красивее: |
Главное, что намного дешевле
Серый
30 April 2012
2
Стиловкин:
|
Серый ну когда же статья ранее обещанная появится? |
ну вот как то так получилось
Ford Focus Wagon test-drive - Сербия - ФФК
Shmit81
2 May 2012
8
Всем Добрый день!
Хочу поделится впечатлениями от FF3 универсал 2.0 бензин Power Shift комплектация Trend Sport допы задний парктроник, рейлинги и лобовое с подогревом. Машину получил 3 апреля первую 1000 км. никак не мог привыкнуть к алгоритму работы АКПП. Все время было ощущение медленного переключения передач в начале разгона. Пауза на пол секунды. Стоит отметить что первую тысячу ездил по городу. Для себя решил что для города больше подходит режим "S". По причине того, что передачи переключаются быстрее и позже уходит на повышенную, т.е. оптимально для перестроений, обгонов если необходимо. Если нужно ехать плавно, просто не жмешь резко в газ и все. Расход в режиме S по городу на удивление оказался ниже, чем в D. В течении двух недель городской езды, я терзался сомнениями в правильности своего выбора АКПП(может лучше механику надо было брать). Все вопросы были сняты после поездки в Карелию. 300 км в одну сторону, из них 40 по грунтовой дороге. Поездка началась с превышения скорости на приозерской трассе, Добрый ДПС-ник респектнул моему выбору авто. и выписал штраф по минимуму. В основном двигался по трассе до Приозерска в режиме D. После меня ожидало 15 км извилистой асфальтированной дороги и затем 40 км грунтовки для таких условий был выбран режим S. После снова асфальт и режим D. Обратный путь проходил по аналогичному сценарию. Теперь Резюме, для тех кто терзается сомнениями. 2.0 и PS - это сильно(раньше ездил на Lancer 10 2л МКПП так что с динамикой было все в порядке). Любые обгоны даются с легкостью, машина не теряет своей динамики даже при загруженности. Режим D - это трасса. S- город, пересеченная местность, грунтовка и пр. (позволяет быстрее разгонятся, держать обороты где это необходимо). Ручной режим - полезен когда нужно зафиксировать передачу. В остальных случаях его использование нецелесообразно, т.к. автомат работает быстрее и переключает передачи именно тогда когда от него ждешь, в зависимости от интенсивности разгона. Машина держит дорогу оч хорошо по крайней мере до 170 км/ч быстрее пока не приходилось ехать. До 120 двигателя почти не слышно в салоне. На грунтовке пару раз сработала ESP, но если честно я не понял что именно она сделала, видимо было самое начало заноса. Так что Машина супер! Очень доволен выбором. Как сказал менеджер в салоне лучшее сочетание потребительских свойств за свои деньги на сегодняшний день. Полностью согласен. Когда выбирал машину параллельно смотрел Астру универсал на 1,4 турбо и Мазду 6. Мазда по внутренней отделке сильно уступает. А в астре смутил турбо двигатель. Да, чуть не забыл расход составляет 13 л. в городе и 9 л. на трассе.
| У нас есть специальный раздел для таких отчётов Отзывы |
Nlander
7 May 2012
Кто в курсе, что за разъем в правом лючке багажника? Штатный парктроник присутствует. Не для фаркопа ли?
Дребезжит пластмассовая рамка номера при закрывании задних дверей.
Поставил вот
рамку.
Жёсткую. Хромированную. С резиновыми "амортизаторами".
Снять номер с такой сложнее.
Тихо
Бракодел
9 May 2012
1
Nlander:
|
Кто в курсе, что за разъем в правом лючке багажника? Штатный парктроник присутствует. Не для фаркопа ли? |
У меня такого разъема нет. У меня на блок парктроника 3 фишки приходят. Нашел у себя другую фишку на 8 пинов, красного цвета. Находиться в том же отделении, но за резиновой проставкой. Пока не идентифицировал для чего она нужна. Мыслей пока не имею, так как не знаю, что назад еще могут воткнуть кроме камеры. На счет фаркопа, все может быть. У меня Титаниум.
Всем привет!
Приобрел Фокус 3 в комплектации Титаниум, универсал, само собой
Машиной доволен, по большому счету, отзыв напишу в соседнем топике, а вот сюда хотел поместить вот что...
Недели через полторы после забора машины обратил внимание на одну вещь: между плафоном задних фонарей и корпусом машины есть реальный зазор - можно пятирублевую монету спокойно засунуть, даже толще:
Как-то заволновался немного - при сильном дожде туда ведь и вода может попасть и аккурат на провода и лампы...
У всех такое или косяк сборки у моей машины?
Такой же зазор, раньше и внимания не обращал. Гарантия есть, так что даже не парюсь.
Да я тоже особо не парюсь, но просто решил осветить этот нюанс
troll_angelДа такой же зазор! Не могли сделать резиновый уплотнитель что ли ...
Я вот думаю когда там вода будет замерзать и лед будет расширятся что будет
Стиловкин
Если бы чего то было то кипишь на форуме уже стоял не хилый На хетче такие же зазоры
Почему-то на левом фонаре такой зазор значительно больше чем на правом.
Могли бы производители и с уплотнением что-нибудь придумать.
Серый
Хорошо если будет все нормально, но тем не менее зазор имеет место быть и смотрится это не айс. Уплотнитель туда так и просится
Да хватит вам на всех авто сейчас фонари с зазорами без уплотнителей.Это исключает скрипы и потертости в процессе работы кузова.При хорошей технологии зазоры ровные и маленькие.при плохой-получаем ФФ.
минусите хоть до обморока.
А вот интересно узнать уже у владельцев универсалов! Как дела обстоят в отношении заднего стекла в грязную и дождливую погоду. В хетчах, мною уважаемых, стёкла на крышках багажника редко требуют участия дворников и омывающей жидкости.
Ильич47
Пачкаются. Как впрочем и у остальных универсалов
цитата (ТитоН) |
Ильич47 Пачкаются. Как впрочем и у остальных универсалов |
Щетка и брызгалка супер. Так что на мой взгляд, заднее стекло не проблема.
цитата: |
Щетка и брызгалка супер. |
Тогда другой вопрос - щетка достаточной длины (по максимуму очищают стекло) или как на ФФ2 было желание (и возможность) увеличить длину щетки?