Что-то как-то несправедливо получается! Тема Я люблю свой С-МАХ- есть , тема Траблы С-Мах - есть, а такой темы нет. Хочу сказать сразу : машину я купила осознанно, естественно люблю ее и не призываю хаять, а просто хочется сказать пару слов о том, что в процессе эксплуатации замечаешь некоторые мелкие штрихи котроые при выборе машины может не имели бы определяющего значения, но все же создают некий уровень комфорта. А комфорт хоть вещь и достаточно субъективная, но все же приятная.
Итак, за что же Я не люблю свой С-МАХ:
1. Обивка салона. Кто-то скажет -солидно, я скажу - скучно. Лично мне чехлы нужны в первую очередь для улучшения внешнего вида салона , и уже потом для защиты от грязи. Жаль что среди опций нет возможности выбора обивки салона (кожа - не в счет! дорого и на любителя!)
2. Не запираемый на ключ бензобак (после ФФ1 это очень раздражает на заправках с шустрыми мальчиками)
3. Отсутствие индикации постановки на сигнализацию ( у меня штатная).Я имею ввиду хоть какой-нибудь махонький светодиод.Пустячок, а приятно.
4.Невозможность закрывания-открывания багажника обычным ключом.
5. Штатный парктроник. Заехать в мой заваленный полезными вещами гараж - задача требующая не водительского мастерства, а крепких нервов.
6. Всего один полноценный комплект ключей. А сделать дополнительно - дорогое удовольствие.
Ну наверное вот пока и все, что удивило меня за те 500 км которые мы уже проехали.
Любознательная_леди
4 May 2006
Восстановленная тема 24733 #recover
neck,
врать не буду, при -35 действительно не эксплуатировал. Просто не было этой зимой в Питере такой температуры, было только -29. В этой ситуации ничего не крутил, вручную ничего не менял. Конечно при таких температурах за бортом "ташкент" в салоне через 3 минуты после запуска мотора не наступит, ни на автомате, ни с ручными настройками - это в любом автомобиле так. А вот вот логика работы климата очень понравилась. Сначала он дает хоть чуть-чуть прогреться мотору, вентилятор отопителя дует совсем слабо, потом обороты вентилятора усиливаются и идет основной упор на прогрев салона. Потоки при этом тоже грамотно распределяются. По мере прогрева салона обороты вентилятора снова падают до минимально необходимых, чтобы поддерживать заданную температуру. Все очень логично и грамотно, ноги не мерзнут, стекло не обмерзает, волосы с головы не сдувает
Не думаю, что вручную мне удалось бы сделать лучше.
Ручной регулировкой пользовался один раз и то не зимой, а совсем недавно. В выходные на свежем воздухе физиономия обгорела на солнышке и по возвращении в город захотелось, чтобы на лицо дуло посильнее прохладненьким воздухом. Тогда и поставил вручную направление на лицо и обдув посильнее, чем это было на автомате.
И еще очень нравится двухзонность климата. У нас с супругой разные требования к комфортной температуре. Когда мне хорошо, она мерзнет и наоборот, когда ей комфортно, то мне жарко. На прошлом авто постоянно была "драка" за регулировки отопителя по этому поводу. А здесь просто сказака, постваил ей на пару градусов больше, чем себе и все довольны.
Neck скучно стало? решил над новыми форумчанами порезвится
ALL Господа это тему обсуждали. Пришли к выводу что если хотите в - 35 двигатель и салон быстро прогреть (без предпускового подогревателя) и не получить порцию холодного воздуха в салон, то необходимо перейти в ручной режим и выставить два три деления вентилятора, а так же можно включить рециркуляцию салона ( правда от этого при забитом фильтре салона быстро вымерзают стекла). Такая технология Нека и не устраивает... проще повернуть пару ручек, чем педалировать кномпками и выискивать оптимальный режим работы. Мне на все эти шаманства по барабану т.к. такая температура все таки аномалия, а при других погодных условиях мне автоматический режим климата за галаза хватает.
Ну чего вы на человека накинулись. Ну нравится ему все новое, необычное.
Сел на Зафиру, а там все по другому. значит лучше.
Пройдет год, пересядет на что-то новое. Расскажет как было плохо в Зафире...
"Завелись" то так все чего?
Тогда понятно.
Но все равно не стоит обращать внимание...
Ну нравится человеку все новое, нравится писать - пусть душу отводит...
Даос"Потому, что это наша родина сынок"
Это просто цитата из анектдота, не принимайте на свой счет. Просто это подтверждает мою вышевысказаннцю идею о забугорных конструкторах и их понимания нормальных дорожных условий. С-Мах - авто европейское и для европейских ДОРОГ, а ФФ2 - российское и сделанное для российских НАПРАВЛЕНИЙ. Однако это объяснение, но не оправдание. Конечно Вы правы, можно было бы силами дилеров, например, делать хотя бы минимальную адаптацию к нашим реалиям.
Даосцитата: |
Блин вообще ничего не понимаю... почему на ФФ2 за 12 штук крылья защищены пластиковыми накладочками (специально сфоткал... а на моей машине за 24 штуки на них кто то съэкономил... ? |
Такая же хрень идёт сейчас и на С-Максах.
Даос
Кстати подобная непонятка была у меня в прежней автомобильной жизни, когда я был владельцем универсала Мицубиси Сигма. Так вот у универсалов пороги снизу-сбоку были не защищена, а на седанах закрыты крашеной пластиковой накладкой. То явление я вообще не могу логически объяснить, т.к. вышеукзанный авто никогда официально в Россию не ввозился ни в каком варианте.
Alex i
Значит все-тки прогресс в мозгах налицо
Даосцитата: |
Ну так выпустите бюллетень чёрт возьми, продайте в конце концов мне эти накладки (естественно не за 100баксов пара) - если вы нормальная контора... ну это же полная хрень когда на машине за четверть сотни после года езды (причём по асфальту) крылья уже цветут - и хрен ли мне от их 6 летней гарантии? Я извиняюсь за температуру речи... но это в конце концов не "алгоритмы климата" или "отпечатки пальцев на дисплее" это реальный дурдом в отдельно взятом ФМК. Что мешает разослать эти накладки дилерам? и сказать что при очередном ТО - поставьте? Может мне кто объяснить? Или они только язык судебных исков понимают? |
Коммунизм у нас в стране закончился!
Купи брызговики оригинал.
Хотя как я понял, тебе уже поздно.
neckДоговоренности... Дело то не в этом. Все эти обзоры и замечания твои - они предвзятые. И именно потому, что тебя здесь оскорбили, обидели. Теперь уж, надеюсь, всем это ясно. Дар признал, значит развязал тебе руки и можно опять пройтись по владельцам макса. Ты ж это хочешь сказать? Ну и по тебе пройдутся. Это не сумлевайся. Глупый подход. Ведущий в никуда. Я не зря тебе советовал уходить. Ушел бы красиво. Как мужик.
А так. Стандартные ходы. Обзорчик на подходе - пропиарить надобно. И вот Нек снова на нашем форуме. Когда ждать? Завтра или до конца недельки подогревать ажиотаж будешь?
Да. А чтоб не было офтопика. Лично меня пока напрягают только щетки. Сейчас вот жду когда новый поводок для пассажирской придет. И задняя уже на подходе. Напрягают тем, что чистят хреново. Не заморачиваюсь пока особо, меняю по гарантии. 1 раз заднюю. 3 раза переднюю. 1 раз пассажирскую, но, думаю вместе с поводком менять заднюю и пассажирскую. Гарантия 12 месяцев, куда они денутся то? :-))) Перед зимой еще поменяю.
hbcцитата: |
neck Договоренности... Дело то не в этом. Все эти обзоры и замечания твои - они предвзятые. И именно потому, что тебя здесь оскорбили, обидели. Теперь уж, надеюсь, всем это ясно. Дар признал, значит развязал тебе руки и можно опять пройтись по владельцам макса. Ты ж это хочешь сказать? Ну и по тебе пройдутся. Это не сумлевайся. Глупый подход. Ведущий в никуда. Я не зря тебе советовал уходить. Ушел бы красиво. Как мужик. А так. Стандартные ходы. Обзорчик на подходе - пропиарить надобно. И вот Нек снова на нашем форуме. Когда ждать? Завтра или до конца недельки подогревать ажиотаж будешь? |
Как Жириновский прям! Чешет, чешет! Вроде всё правильно, а задумаешся, залить незамерзайку С-Макс раз в месяц в гараже трудно! Зато вылезти с третьего ряда Зафиры "раком" и всему в дерьме измазатся нормально. Непойму до сих пор Нека.
neckцитата: |
Alex i Ты то куда лезешь? |
цитата: |
Хоть суть вопроса уясни, прежде чем коментировать. А то ведь опять оконфузишся, как с бачком для тормозной жидкости. Напомнить? Специально для тебя разьясняю: Дар заявил, что невозможно в принципе выйти с третьего ряда сиденьев Зафиры без того, что бы не согнать со своих мест пассажиров второго ряда. Уяснил? |
Да уяснил, уяснил! Специально для тебя разьясняю: что в принципе и штаны можно через голову одеть!
цитата: |
Седлушки задние еще не застучали? Не удобно же потом будет спрашивать у меня, как их лечить А там присыпкой детской не обойдёшся |
Седлушки молчят. Но если и застучат, то пенить там ничего не буду
. Найду более простое и умное решение.
Нек! А я разве у тебя когда нибудь советы спрашивал?
neckцитата: |
Но я тебя успокою - 6 и 7 пассажирам твоего Макса штаны запачкать абсолютно не грозит при посадке. Они просто останутся стоять в грязи на обочине. А ты уедешь. Разницу улавливаешь? |
А я и неспорю. Но по мне лучше когда 5 но с комфортом, чем 7 но раком.
neckцитата: |
Оплевал меня на основе чьего то бреда. Который он разбавил лекцией о международном положении хUSSR и приправил явной бессмыслицей. |
Занаешь, я боюсь, что здесь мы ушли от темы топика. И, если простит меня модератор, ты тоже ошибался (заметь, я мирный и не говорю врал). Со всеми бывает. Я сейчас намеренно не лезу в дебри разборок, но любой факт можно по разному подать. И можно подать нелицеприятный, к примеру, факт, так чтоб владельцы макса, к примеру, тебе еще и благодарны остались за проделанную (а я понимаю что трудно все это собирать) работу. Я в этом абсолютно уверен. В этом и есть искуство эксперта. Ну и еще в том, чтоб задавить в себе все эмоции. Ты ж не за деньги пишешь. Спонсор у тебя за спиной не стоит. Так совершенствуй себя. Не срываться, это ж и в жизни очень важно.
цитата: |
Насчёт предвзятости обзоров. Я еще не видел непредвзятых. |
Ну это ж не довод. Мало ли как кто и где пишет. Ты-то тут причем? Ты ж сам взрослый человек. Вот и думай за себя. Если уж тебе оказалось интересно этим заниматься - постарайся сделать так, чтоб читателям приятно это все было читать. И будут к тебе не наезды и негатив, а просьбы писать еще. Пишешь в таком стиле, как сейчас, вот и получается. И всегда так будет получаться, пока тактику не изменишь, увы.
Да. Штоб не офтопик.
Есть еще одна проблема для меня в максе. На мойках дерут за него как за жип практически. До смешного доходит. Заезжаем двумя машинами. Форд первый сарай и макс. Моем то же самое, а с меня на полтинник больше. И гланое, что у него, что у меня по паспорту -универсал.
neckцитата: |
Во дела - взрослые люди на пустяках сами, своими языками взрастили монстра, который из за их мелочных нападок вывернул на изнанку Симакс, а теперь начали обижаться. |
Обижаться-то стали не потому, что вывернул, с фактам можно спорить, доказывать обратное, но обижаться-то на что? Обижаться стали за методы подачи. Странно, что ты не отдавал себе отчета, что за такой подачей материала последует.
neckцитата: |
Я просто привык к тому, что как не подавай материал, всё равно вылезут Дар и Алекс с претензиями. |
Да, ясен перец, что критиковать будут, как материал не подай. И что не напиши, что не нарисуй... Это жизнь. И это нормально. Но это ж не повод так поступать. Я далеко не пойду. Булгаков. Думаешь мало на его веку было критиков? Мастер и Маргарита - ведь гениально? И про критиков там есть. И люди читают и будут читать. Вот это изящнейший ответ, как мне кажется. Ответ интеллигентного человека при этом.
Модераторы. Вы уж простите (понуро и осознавая свою вину)!