Расход на 100 км. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..

ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
расход топлива, полный бак, на 100 км, экономичность, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

avatar
Savalov
2 February 2006

Расход на 100 км. (Р)
392,7K
views
577
members
2,6K
posts

Леонтий
10 November 2008


Chily
Значит у меня какая-то проблема.
avatar
pentakl
10 November 2008


А почему у меня ботр.комп. после разрядки акума показывает 55 литров на сотню и неуменьшается?? сбрасывал тож самое это нормально??
avatar
Сытник
16 November 2008


1.6 DURA
воткнута 5я(4я,3я,2я,не важно) передача,педаль газа отпускаю.. моментальный расход топлива по компу 0.0
Леонтий
17 November 2008


Сытник
Наверное и двигателем нормально тормозит - да?
Кстати, сегодня случайно заметил - при скорости более 110 (5-я передача) если газ отпустить - 0,0 все-таки показывает и мотором тормозит хорошо. Решил повторить - и не получилось.
В общем, через раз.
nik272
17 November 2008


Сытник
Видимо из-за конструкции впрыска, при торможении двигателем подача бенза обрубается до достижения определенных оборотов дв-ля(ок 1000об\мин.), потом подача возобновляется имхо.
avatar
FICUS 1
17 November 2008


nik272
Если бы подача топлива при торможении двигателем обрубалась, то двигатель просто напросто глох, а этого не происходит Ваша теория ошибочна
avatar
BorisMan
17 November 2008


FICUS 1
Ну во все вы не правы, подача топлива прекращается при торможении двигателем, и продолжается это действо, где-то до 2000 об,, а потом начинает опять подоватся, но нафига оно надо на 2000 для меня загадка, могли еще 500 как минимум добавить, в смысле до 1500.
Леонтий
19 November 2008


Согласен что могли бы и 1500 сделать на Zetec'е.
По словам тех, у кого Duratec, у них все в этом плане хорошо.
Может опять наша российская прошивка виновата?
Кто ездит на "импортных" или "перепрошитых", поделитесь плз.
avatar
BorisMan
19 November 2008


Леонтий
Да хоть какую прошивку поставь, у меня и Австралийская была, и чип сейчас, все равно с 2000 начинает добавлять.
avatar
марципан
19 November 2008


всем привет. прочитал тему форума и задумался, а ведь не зря на FF бак на 55литров (как на Волге).
У меня до Forda была 99-я и кстати я обратил внимание что 99-я была резвей на разгон[COLOR=red]
, а на трассе наоборот туповата при обгонах.
Частенько езжу в кировскую и ивановскую область и расход на Fordе выходит 8-8,5 литров с учетом транзитного проезда городов (один Нижний Новгород чего стоит)[I] и скоростью 100-110км/ч , а в городе литров 11 кушает. Заправляю 92-м, один раз перепутал колонки и взял 95-й так разницы большой не почувствовал. двигатель Зетек 1,6 МКПП.
Хотел узнать сколько можно ехать когда загорелась контрольная лампочка бака и что произойдет страшного если проехать до сухого бака? на карбюраторных машинах этой проблемы нет, залил бензин, накачал бензонасос и поехал.
avatar
BorisMan
19 November 2008


марципан
Если ездить до сухого бака то можно приговорить бензонасос, а при загорании лампочки в баке остается 5-8 литров бензина , но хватить их может и меньше чем вы предпологаете, поскольку бензонасос хватает не ссамого низа.
avatar
марципан
20 November 2008


вот по этой причине и вожу в багажнике канистру с бензином и воронку
magikan
3 February 2009


Купил форд фокус 1.4 литра, 8 лет. Катаюсь по городу, зима. пол бака(25 литров) скушало за 200км.
Так как бачок закрываеться на ключ - слив исключаеться
Какие детали нужно проверить ? Менял только масло, масляной фильтр, воздушный фильтр.
Топливный фильтр не менял.
avatar
petrakov
3 February 2009


magikan
Поезжай в сервис проверенный. А так слишком много причин. Ну для начала топливный фильтр меняй, форсунки помой.

Еще стиль езды сильно влияет - если ездишь тапка в пол - такой расход и будет, ничего удивительного.
magikan
3 February 2009


Petrakov

А что значит тапок в пол ? Это в смысле газ до дна ?
Ну в я ежу в городе со скоростью 40-50 км в час - это 4 передача, 10000 - 15000 оборотов.
Разве это не экономный режим ? Хотя у нас тут в Вильнюсе на каждые 200 метров светофор
avatar
DoctorH
3 February 2009


а что тут удивительного, когда такой хилый мотор тащит 1150кг??? Ща катаюсь на маминой Микре (1,4л 88л.с.) ну так тоже нормально так ест...8,4 на 100км... но так и она тонну весит... а как вы хотели, думали в сказку попали?

magikan
а у тя наверно под такие обороты (10000-15000) спортивная прошивка??? Тогда всё панятна
magikan
3 February 2009

-1

DoctorH

Ну в принципе в мануале написано что городской цикл - кушает 8,8 литра /100 км.

DoctorH

А что такое спортивная прошивка ?
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об.
Меня так в автошколе учили.
avatar
Toher
3 February 2009


DoctorH

прошивка от самолета
avatar
Chily
3 February 2009


magikan
цитата:
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об.
Меня так в автошколе учили.

У Вас там Шумахеров готовят? По нулику из каждой убери.
А по поводу повышенного расхода, вариантов неисправностей масса. Начинаем: свечи, ВВ провода, катушка, КХХ, негерметичность системы питания, пяток датчиков, отвечающих каждый за свое, дроссельный узел, заслонка, неисправность ЭБУ и т. д. И Вы готовы все это переварить? Сделайте диагностику и причина найдется.
avatar
serser549
3 February 2009


подскажите, вот теоритоически я знаю что плохой бензонасос, грязные форсунки и фильтра увеличивают расход топлива, а практически не могу понять- грязный фильтр-меньше пропускная способность, плохой бензонасос-тоже самое, грязная форсунка-тоже меньше пропускная способость! и итолько свечи если плохие-то топливо хуже сгорает!-объясните а:D
avatar
Chily
3 February 2009


serser549
цитата:
грязный фильтр-меньше пропускная способность, плохой бензонасос-тоже самое, грязная форсунка-тоже меньше пропускная способость

Все очень просто, при всех этих условиях, машина практически не едет. Двигателю определенно не хватает топлива (за исключением форсунок, они просто льют бензин, а не разбрызгивают) и в результате, чтобы добраться из пункта А в пункт В, затрачивается больше энергии, а следовательно бензина.
avatar
petrakov
3 February 2009


serser549
для качественного сгорания топлива необходим хороший распыл форсунками. При Нагаре на форсунках, плохом давлении в топливной системе естественно работа их ухудшается, форсунки начинают лить. Не в буквальном смысле конечно, появляются более крупные капельки топлива, форма факела распыла не оптимальна, хуже смешивается с воздухом, хуже получается смесь. Бензина расходуется больше, машина едет хуже. Ну это если в общих чертах.
avatar
марципан
3 February 2009


после недавней промывки КХХ и дроссельной заслонки расход топлива в городском цикле с 16 литров снизился до 14,5 и это при том что термостат (как мне кажется ) заклинил на большой круге, т.к. стрелку температуры охлаждающей жидкости в рабочей зоне я не видел с октября месяца год назад.
avatar
pabliksol
3 February 2009


magikan
Релакс

цитата:
Хотя у нас тут в Вильнюсе на каждые 200 метров светофор

И сколько ты хочешь чтобы расход был в таких условиях?
Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья - потом говорить будем.
nik272
3 February 2009


magikan
цитата:
Ну в принципе в мануале написано что городской цикл - кушает 8,8 литра /100 км.
Сей расход дан при идеальных условиях движения, т.е. утром сел в прогретую машину и поехал круги по городу наматывать без резких ускорений и торможений соотвно, так и будет примерно(пробовал ). Бааальшие помощники большого расхода: короткие дистанции(ну допустим пару км) с длительными стоянками(т.е. с последующим прогревом в т.ч. и на ходу), ну и манера вождения, чем ближе родство с Шумахером, тем больше расход . Это не касается датчиков нна двиг-ле, отдельная тема, возможно ДМРВ.
avatar
serser549
3 February 2009


Chily
petrakov

спасибо-что-то вырисовалось
vsu_boris
4 February 2009


Было подобное. В других ветках писал по этому поводу. Менял (в порядке очередности): воздушный фильтр, свечи, катушка зажигания (сама сдохла). Результат - ноль. Подлечилось все сменой заправки и поездками на сравнительно большие расстояния. Расход с 13 упал до 7 л/100. Хотя бензин у вас получше должен быть.

Согласен с pabliksol - Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья
magikan
4 February 2009


Правильно так и выходит 8,8 + 2 (мороз - 15 градусов) + 1 (город, светофоры на каждом углу) = 11,8
Может не по теме но хотел бы задать пару вопросов:
1) До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ?
2) Если за ночь на машину навалило снега - то надо ли его снимать щеткой ? Я так всегда снимаю как-то неприятно ездить "снеговиком"
avatar
petrakov
4 February 2009


magikan
цитата:
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об.
Меня так в автошколе учили.

Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально.
цитата:
До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ?

Обычно греют где-то минут 3-5. Если мороз - до тех пор, пока лобовое не будет покрываться инеем от дыхания.
magikan
4 February 2009


Petrakov

цитата:
Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально.


То есть нужно переключать передачи на 2000 - 3000 тысячах оборотов а ездить на 1500 - 2000? У меня больше 2000 оборотов двигатель начинает "звенеть" - я думаю это он требует переключения передачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up