| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Chily
Значит у меня какая-то проблема.
А почему у меня ботр.комп. после разрядки акума показывает 55 литров на сотню и неуменьшается?? сбрасывал тож самое это нормально??
1.6 DURA
воткнута 5я(4я,3я,2я,не важно) передача,педаль газа отпускаю.. моментальный расход топлива по компу 0.0
Сытник
Наверное и двигателем нормально тормозит - да?
Кстати, сегодня случайно заметил - при скорости более 110 (5-я передача) если газ отпустить - 0,0 все-таки показывает и мотором тормозит хорошо. Решил повторить - и не получилось.
В общем, через раз.
Сытник
Видимо из-за конструкции впрыска, при торможении двигателем подача бенза обрубается до достижения определенных оборотов дв-ля(ок 1000об\мин.), потом подача возобновляется имхо.
nik272
Если бы подача топлива при торможении двигателем обрубалась, то двигатель просто напросто глох, а этого не происходит
Ваша теория ошибочна
FICUS 1
Ну во все вы не правы, подача топлива прекращается при торможении двигателем, и продолжается это действо, где-то до 2000 об,, а потом начинает опять подоватся, но нафига оно надо на 2000 для меня загадка, могли еще 500 как минимум добавить, в смысле до 1500.
Согласен что могли бы и 1500 сделать на Zetec'е.
По словам тех, у кого Duratec, у них все в этом плане хорошо.
Может опять наша российская прошивка виновата?
Кто ездит на "импортных" или "перепрошитых", поделитесь плз.
Леонтий
Да хоть какую прошивку поставь, у меня и Австралийская была, и чип сейчас, все равно с 2000 начинает добавлять.
всем привет. прочитал тему форума и задумался, а ведь не зря на FF бак на 55литров (как на Волге).
У меня до Forda была 99-я и кстати я обратил внимание что 99-я была резвей на разгон[COLOR=red]
, а на трассе наоборот туповата при обгонах.
Частенько езжу в кировскую и ивановскую область и расход на Fordе выходит 8-8,5 литров с учетом транзитного проезда городов (один Нижний Новгород чего стоит)[I] и скоростью 100-110км/ч , а в городе литров 11 кушает. Заправляю 92-м, один раз перепутал колонки и взял 95-й так разницы большой не почувствовал. двигатель Зетек 1,6 МКПП.
Хотел узнать сколько можно ехать когда загорелась контрольная лампочка бака и что произойдет страшного если проехать до сухого бака? на карбюраторных машинах этой проблемы нет, залил бензин, накачал бензонасос и поехал.
марципан
Если ездить до сухого бака то можно приговорить бензонасос, а при загорании лампочки в баке остается 5-8 литров бензина , но хватить их может и меньше чем вы предпологаете, поскольку бензонасос хватает не ссамого низа.
вот по этой причине и вожу в багажнике канистру с бензином и воронку
Купил форд фокус 1.4 литра, 8 лет. Катаюсь по городу, зима. пол бака(25 литров) скушало за 200км.
Так как бачок закрываеться на ключ - слив исключаеться
Какие детали нужно проверить ? Менял только масло, масляной фильтр, воздушный фильтр.
Топливный фильтр не менял.
magikan
Поезжай в сервис проверенный. А так слишком много причин. Ну для начала топливный фильтр меняй, форсунки помой.
Еще стиль езды сильно влияет - если ездишь тапка в пол - такой расход и будет, ничего удивительного.
Petrakov
А что значит тапок в пол ? Это в смысле газ до дна ?
Ну в я ежу в городе со скоростью 40-50 км в час - это 4 передача, 10000 - 15000 оборотов.
Разве это не экономный режим ? Хотя у нас тут в Вильнюсе на каждые 200 метров светофор
а что тут удивительного, когда такой хилый мотор тащит 1150кг??? Ща катаюсь на маминой Микре (1,4л 88л.с.) ну так тоже нормально так ест...8,4 на 100км... но так и она тонну весит... а как вы хотели, думали в сказку попали?
magikanа у тя наверно под такие обороты (10000-15000) спортивная прошивка??? Тогда всё панятна
DoctorH
Ну в принципе в мануале написано что городской цикл - кушает 8,8 литра /100 км.
DoctorH
А что такое спортивная прошивка ?
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об.
Меня так в автошколе учили.
magikanцитата: |
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об. Меня так в автошколе учили. |
У Вас там Шумахеров готовят?
По нулику из каждой убери.
А по поводу повышенного расхода, вариантов неисправностей масса. Начинаем: свечи, ВВ провода, катушка, КХХ, негерметичность системы питания, пяток датчиков, отвечающих каждый за свое, дроссельный узел, заслонка, неисправность ЭБУ и т. д. И Вы готовы все это переварить? Сделайте диагностику и причина найдется.
подскажите, вот теоритоически я знаю что плохой бензонасос, грязные форсунки и фильтра увеличивают расход топлива, а практически не могу понять- грязный фильтр-меньше пропускная способность, плохой бензонасос-тоже самое, грязная форсунка-тоже меньше пропускная способость!
и итолько свечи если плохие-то топливо хуже сгорает!-объясните а:D
serser549цитата: |
грязный фильтр-меньше пропускная способность, плохой бензонасос-тоже самое, грязная форсунка-тоже меньше пропускная способость |
Все очень просто, при всех этих условиях, машина практически не едет. Двигателю определенно не хватает топлива (за исключением форсунок, они просто льют бензин, а не разбрызгивают) и в результате, чтобы добраться из пункта А в пункт В, затрачивается больше энергии, а следовательно бензина.
serser549
для качественного сгорания топлива необходим хороший распыл форсунками. При Нагаре на форсунках, плохом давлении в топливной системе естественно работа их ухудшается, форсунки начинают лить. Не в буквальном смысле конечно, появляются более крупные капельки топлива, форма факела распыла не оптимальна, хуже смешивается с воздухом, хуже получается смесь. Бензина расходуется больше, машина едет хуже. Ну это если в общих чертах.
после недавней промывки КХХ и дроссельной заслонки расход топлива в городском цикле с 16 литров снизился до 14,5 и это при том что термостат (как мне кажется ) заклинил на большой круге, т.к. стрелку температуры охлаждающей жидкости в рабочей зоне я не видел с октября месяца год назад.
magikanРелакс
цитата: |
Хотя у нас тут в Вильнюсе на каждые 200 метров светофор |
И сколько ты хочешь чтобы расход был в таких условиях?
Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья - потом говорить будем.
magikanцитата: |
Ну в принципе в мануале написано что городской цикл - кушает 8,8 литра /100 км. |
Сей расход дан при идеальных условиях движения, т.е. утром сел в прогретую машину и поехал круги по городу наматывать без резких ускорений и торможений соотвно, так и будет примерно(пробовал
). Бааальшие помощники большого расхода: короткие дистанции(ну допустим пару км) с длительными стоянками(т.е. с последующим прогревом в т.ч. и на ходу), ну и манера вождения, чем ближе родство с Шумахером, тем больше расход
. Это не касается датчиков нна двиг-ле, отдельная тема, возможно ДМРВ.
Chilypetrakovспасибо-что-то вырисовалось
Было подобное. В других ветках писал по этому поводу. Менял (в порядке очередности): воздушный фильтр, свечи, катушка зажигания (сама сдохла). Результат - ноль. Подлечилось все сменой заправки и поездками на сравнительно большие расстояния. Расход с 13 упал до 7 л/100. Хотя бензин у вас получше должен быть.
Согласен с pabliksol - Расслабься - проверь на трассе расход, без городского тырканья
Правильно так и выходит 8,8 + 2 (мороз - 15 градусов) + 1 (город, светофоры на каждом углу) = 11,8
Может не по теме но хотел бы задать пару вопросов:
1) До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ?
2) Если за ночь на машину навалило снега - то надо ли его снимать щеткой ? Я так всегда снимаю как-то неприятно ездить "снеговиком"
magikanцитата: |
Просто около 20000 об, меняю передачу, а еду где-то на 10000-15000 об. Меня так в автошколе учили. |
Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально.
цитата: |
До какого момента нужно прогревать двигатель ? Я начинаю ехать тогда когда обороты падают до 1000. Правильно ли это ? |
Обычно греют где-то минут 3-5. Если мороз - до тех пор, пока лобовое не будет покрываться инеем от дыхания.
Petrakov
цитата: |
Это скорее для дизеля режим. Надо поболе крутить двигатель. Маленькие обороты не полезны. (учитывая что 1,4 для фокуса самый слабый). В среднем 2000 - 3000 оборотов нормально. |
То есть нужно переключать передачи на 2000 - 3000 тысячах оборотов а ездить на 1500 - 2000? У меня больше 2000 оборотов двигатель начинает "звенеть" - я думаю это он требует переключения передачи.