vekos - пасиб, я старался.
Барабаны красил краской "для жаровен и гриля". Аэрозольный баллон, приобретен то ли в ОБИ, то ли в Леруа-Мерлен. На банке заявлено что держит температуру до 400 градусов. Собственно скоро весна - я думаю где-то в начале мая как потеплеет сниму колеса, сфотографирую и выложу фото - как изменилось состояние за год.
Если интересно процесс следующий:
процедура довольно длительная, поэтому вывесил весь зад машины, установив опоры под задними опорными точками, снял колеса, вымыл всё там керхером для удобства работы (на фотках вначале видно что элементы подвески отмыты).
Посмотрев на барабаны понял что без грубой чистки тут не обойтись (см макрофото барабана) - очень много отслоений металла и грубой ржавчины висящей кусками. Машине на тот момент всего год и два месяца было, но ржи уже прилично. Взял дрель с проволочной насадкой и планомерно по кругу снял всю ржу.
Затем просто покрасил в соответствии с описанием на банке с краской с интервалами минут по 20. В итоге получилось 5-7 слоев (точную цифру не помню).
При реализации шумки делал основываясь на описаниях здесь (ффклаб), здесь (
http://www.dop.ru) и на сайте СтанлартПласт-а (
http://www.stplus.ru/). Материалы собственно все СтанлартПласт-а = вибропоглощающий Бимаст - в разных местах разного типа и шумоизолирующий Сплен. Видимого результата нет - так как все спрятано обратно под обивку/обшивку
Слышымый результат есть но не впечатляющий - шумы от колес остались, так что арки однозначно делать нужно.
Шума стало однозначно меньше, но как и писал пока еще ему есть где проникнуть в салон.
Обивку снимал элементарно - просто очень аккуратно выкручивал клипсы. Это нужно делать реально осторожно, практически не прилагая усилия. В паре мест где не получалось выкрутить винт просто, пришлось залезать рукой сзади и придерживая пласт. гайку пистона выкручивать винт.