Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
591,1K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
кооператор
17 April 2012

6

MrGrey
Трубы покрасили после сварки, все сделал паренек в сервисе
posted image
avatar
MrGrey
17 April 2012


кооператор
а там справа в днище дырки для резинки уже предсмотрены? как слева? (на чем труба висит)
avatar
кооператор
17 April 2012


MrGrey
Да, труба висит на резинке, она черная поэтому не видать на фотке.
avatar
FierS
19 April 2012


Всем привет. Искал ответ на свой вопрос на форуме, но что то так и не нашел.
Подскажите пожалуйста: мне на ФФ2 1.6 насчитали весь выхлоп mg-race на 35 120.00р. Может кто то знает на чем можно сэкономить.
мне посчитали так:
Настроенный коллектор (паук) 4-2-1 нерж.ст. — 9 000р.
Резонатор Sport 1 две бочки без диффуз (громкий) — 5 440р.
Задняя часть двухсторонняя для бампера ST без насадок - 5 720р.
Глушитель Turbo 1 (громкий) без камеры — 6 010р.
Насадки — 2 450р.
2-й лямбда зонд — 2 000р.
Прокладки — 1 000р.
Работа 3 500р.

Итого: 35 120,00

На чем из этого можно сэкономить? Может лямбда зонд где то дешевле есть и есть ли смысл тратить 1000р. на прокладки?
И еще вопрос есть ли смысл покупать громкий резонатор? Хочу просто чтобы был спортивный басистый звук. Может стредний даже подойдет.
И какой лучше глушитель? Громкий или тихий?

Буду благодарен за любые советы.
avatar
Priss
19 April 2012

4

avatar
FierS:

FierS


Самый лучший совет тебе, не экономить на качестве. И если руки растут из нужного места, то установку произвести самостоятельно.

Если хочеш приятный бархатистый бас, то совет тебе ставить Sport-2, Turbo-2. В повседневной езде он не напрягает и до 4тысяч он остаёться относительно тихим пока не удавиш педаль. Даже с такой системой рев напоминает взлетающий истребитель если ускоряться резко.
avatar
Tomagafk
19 April 2012

25

FierS
Можешь ставить, но через год приготовься вот к такому:
posted image


Там где швы все тупо отвалилось, гофры обе удачно прогорели, машина звучала как истребитель идущий на взлет. Да и здесь на форуме можешь посмотреть мой (и не только мой) отчет про эту говнофирму и её изворотливого представителя на форуме. Кому то повезло, кто то молчит, чтоб не портить себе карму. Я молчать не буду - мне пофиг, я уже не первый раз свое бабло отдаю чтоб это изделие работало хоть как то похоже на то для чего оно предназначается.

PS Забыл сказать - машина с этим выпуском в динамике потеряла. Вот такой вот чудесный "тюнинг"
avatar
Tomagafk
19 April 2012

7

Оооо первые минуса поперли - представители мониторят

Ща опять начнутся сказки, что у меня убитые опоры, что я его неправильно эксплуатировал Неправильно эксплатировал паук Эй Aspee ты еще более детсадовской отмазки не можешь придумать? Я прям представляю как бедный мг паук сношают во все его отверстия... и он от стыда лопается по швам
avatar
FierS
19 April 2012


Tomagafk
Ты меня прям заставил хорошенько подумать)) Достаточно много людей очень хвалят и советуют mg-race. Но действительно не хотелось бы потом работать на этот выхлоп.
avatar
Tomagafk
19 April 2012


FierS
У меня кстати тоже мотор 1.6 правда 115 сил - эти умники даже дырки в нем под лямбды не смогли сразу правильно просверлить
avatar
FierS
19 April 2012


Tomagafk
А ты тут делал mg-race.su?
avatar
Tomagafk
19 April 2012


FierS
Я не знаю какой у них сайт - тут на форуме типа представитель сидит
avatar
andreyzzz
19 April 2012

4

У меня пару лет назад стоял полный выпуск МЖ, турбо 2 (тихий), проехал на нем 20 тыс. за 1 год, потом продал. Ставил сам, паук обматывал и ставил термо экран т.к. начала плавится пластиковая панель, это помогло. После этого проблем не было. Может просто срок эксплуатации не большой, не знаю. При использовании эмоции только положительные. Написал что было у меня.
avatar
andreyzzz
19 April 2012


р.с. продал по причине покупки нового авто.
снова фокуса
avatar
RAA80
20 April 2012

7

В январе этого года установил всю систему MG-RACE паук 4-2-1, резонатор Silent Energy вместе с глушителем турбо 2 + раздвоенный выхлоп, на двухлитровый форд фокус 2 рестайлинг, но сразу же после установки стал проявляется свистящий и звенящий звук в районе гофр паука при нажатии на педаль газа, как при движении авто так и в статике, закрались подозрения, что это гофры через форум нашел Aspee и начал вести переписку с ним, в чем проблема и как её решать,Сергей оказался достаточно адекватным человеком предложил несколько вариантов решения проблемы, пришлось выбрать один вариант, но как оказалось сейчас это было правильное решение, отправил паук из Ростова-на-Дону на Москву, все расходы по транспортировки ребята взяли на себя, через две недели паук вернулся обратно с новыми гофрами, поставил деталь обратно завел машину и вот она долгожданная тишина, надеюсь теперь будет без проблем, спасибо большое за гарантийный ремонт и лично Aspee, исправили и сделали все хорошо, в любой детали может быть брак, неприятно если его не хотят устранять и перекладывают всю вину на потребителя, а вы молодцы, так держать!!!
avatar
Экспресс
20 April 2012

7

Всем снова привет,как и обещал выкладывать объективное мнение,несколько страниц назад мнение о продукции было хорошее,в принципе и сейчас оно не особо огорчило,но камень на противоположную сторону весов уже можно кинуть...в принципе за эти деньги нормально или мне это кажется только потому что я готовился к более серьёзному ремонту и даже обрадовался что это причина менее затратная и в какой то мере простейшая,и чудо что я вообще её нашёл ...А история такая: пару недель назад заплавали обороты,появилась просадка при движении накатом на скорости, лёгкое по пукивание из выхлапной,и троение такое еле заметное,посторонний человек и не понял бы,но я заметил изменения в звуке и работе двигателя ...поехал на диагностику всё в норме,подача топлива,зажигание всё оооотличнейше...(авто новое скоро 30т.км)...идинственное отклонение,не значительное,еле заметное от нормы показывал датчик кислорода "бедная смесь"...И начался поиск подсоса воздуха по всей впускной системы,резинки в норме,шланчики агрегатов целы,заменил датчик дросельной заслонки(ДЗ помыл),прокладку дроселя,свечи,воздушный фильтр...на последок решил поменять датчик кислорода(бывает такое когда он начинает умирать) (для информации у меня авто Чиповано под Евро-2)... Когда полез скручивать датчик из паука,заметил на сварном шве где и на фото у Tomagafk у основания крепления к двигателю еле еле заметную закопчёность,так с маху и не разглядеть,и именно на тех трубах от которых берёт информацию ДК-1...посадил товарища за руль он давил на газ а я наблюдал под капотом,что бы из стыка выходили газы не видно даже при тчательном наблюдении...зажигаю зажигалку..подношу к тем местам которые вызывают подозрение и сравниваю с теми что вне подозрения...оказалось газы не выходят,а на оборот вырывающиеся газы затягивают через микро-трещинку в сварочном шве воздух из окружающей среды, и датчик сообщает об этом(чек не горит)...намазал холодной сварки на стык,и всё в норме,пока холодная сварка держалась всё было хорошо...на днях поеду к мастерам по ремонту выхлопа что бы швы проварили...в целом выхлоп хороший,моща прибавились с его установкой...а вот со сварщиком конторе МГ нужно что то решать...или на переобучение отправить или нового нанять...иначе благодоря ему пострадает доброе имя МГ выхлопной...Как что будет ещё новое напишу как и обещал...но не хотелось бы.Всем удачи,в выборе...Это не жалоба и не призыв отказаться от этой фирмы,так как знал и допускал о последствиях установки не штатной системы...ни на кого не злюсь и не кому не предъявляю...написал для того что бы вдруг у кого такая же канитель произошла с необосноваными просадками оборотов...обратили внимание как на возможную причину к тому подсоса воздуха из выпуска а именно в этом месте или возле ДК или так кому интересно для расширения кругозора...идеального ни чего нет...рекламой и антирекламой не занимаюсь,моё мнение если бы спросить меня взял бы этот паук тогда если бы знал об этом недорозумении..могу сказать уверенно что да,взял бы,паук оживил и взбодрил авто . Подкоректировал сообщение добавил фото,реально еле заметно закопчение и в этих местах засасывает воздух...но я рад что нашёл(а то я уже начал думать что нужно смериться и жить с этим)..ну и за одно всю машину протянул и перемыл все системы...это есть гуд.. ну и в запасе благодаря этому появилась запасная катушка зажигания,датчик ДЗ и датчик кислорода(в дороге вдруг пригодяться в запасе) нагар отметил указкой,когда сниму в сервисе более детально осмотрю.
posted imageposted image
Moriak
20 April 2012

2

Раз такая пьянка...

Поставил полную систему Mg-Race 2,5 года назад. За это время прогорела гофра.

Но никаких претензий к фирме не имею, гофры прогорают и на штатных коллекторах. От рассказов про изношеные подушки двигателя болят уши, все с ними было нормально. Другое дело, что резинки на которых паук висит всегда слетали, возможно из-за этого на гофры действительно была больше нагрузка. Но, когда переваривал гофры, наварил к этим усикам еще прутики по 3 см с каждой стороны, теперь вроде бы не слетает. А раз пришлось снимать коллектор, обмотал его Термотеком.

Вот такая история. На мой взгляд ничего критичного. Всему необходим уход и обслуживание.
avatar
Tomagafk
20 April 2012


Moriak
Штатная система прошла 100 тысяч и не требовала обслуживания, эта не прошла и 20 и требует постоянного вливания бабла. Выхлоп снять поставит и поварить его это не 3 рубля между прочим. Видимо я чото в жизни не понимаю
Moriak
20 April 2012

3

Tomagafk
Твоя позиция ясна. Она практически на каждой странице.

Ставя себя на твое место, я тебя понимаю, но тут вопрос требует решения с представителем. Если, как ты пишешь, он не реагирует, то это не хорошо. Если ты решил, что антиреклама этой продукции каким-то образом решит твою ситуацию, то я думаю - вряд ли. Если ты таким образом пытаешься уберечь одноклубников от этой беды, то похвально. Но все-таки, я бы не стал брать за правило твою ситуацию, скорее это нужно иметь ввиду.
avatar
Tomagafk
20 April 2012

5

Moriak
Я не пишу на каждой странице - я пишу тогда когда приходится опять вкладывать денег в этот выпуск. И именно для того чтоб предостеречь. Как я писал уже это не способ решить ситуацию - она давно зашла в тупик. Ну пусть хотя бы новички знают какой возможен вариант развития событий.
Moriak
20 April 2012


Tomagafk
Скрытый текст
avatar
FierS
20 April 2012

1

Спасибо всем за за комментарии. Положительных отзывов все же больше так что буду брать) Только по существу мне так и не ответили Вопрос то был в том из чего лучше собрать выхлоп. Потому что я допустим выбрал громкий но не представляю на сколько он громкий и интересно что скажут другие.
avatar
RAA80
20 April 2012


Паук 4-2-1, резонатор Silent Energy вместе с глушителем турбо 2- по сравнению со штатом уже громко,но не напрягает в поездки на недалекое расстояние,если хочешь тишину более или мене, то конечно самый тихий резонатор с индексом 3.
avatar
FierS
20 April 2012


Ну мне тишина не главное, я хочу просто приятный басистый звук, но при этом еще чтобы не гудел на всю улицу.
avatar
RAA80
20 April 2012

1

Приятный басистый звук будет присутствовать во всех вариантах, вопрос в уровне громкости, если не хочешь ездить и озвучивать улицы,то резонатор 3 вместе с глушителем турбо 2, все остальное при средней плавности нажатия на педаль газа- это прохожие, которые тебя будут слышать раньше, чем ты будешь пролетать мимо них,проверены все варианты компоновки, на собственном опыте и на системах своих товарищей.
avatar
Дрю
20 April 2012

1

у меня стоит Silent Energy + Turbo 2 вполне доволен, единственное НО это если ехать на дальняк. а так по городу вполне, мало жмешь на газ работает как сток, топанул- сразу зверь просыпается))) Silent больше на агрессивную манеру езды наточен) я бы так сказал.
avatar
RAA80
20 April 2012


Как сток он не работает, хоть мало на педаль дави хоть много, сток и сайлент это две разные песни
avatar
Дрю
20 April 2012


Moriot
ок, чуть громче стока)))
avatar
Focus2CarbonTula
22 April 2012

42

Всё доделал, переделанная юбка на месте.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
juba
22 April 2012

1

Focus2CarbonTula
Рабочие фотки были страшноваты, а вышло очень круто!
avatar
Focus2CarbonTula
22 April 2012


juba
Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up