Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
587,6K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
KpaCaB4eK
22 January 2013


По самаре если кому интересен выхлоп, могу дать контакты оч умных парней которые знают в этом толк, хотябы просто проконсультироваться и почерпать много нужной информации об этом!
avatar
MrGrey
22 January 2013


zinchik
+1 за обзорчик, аккуратней только , скользко. Летом вовсю испытаешь.
avatar
zinchik
22 January 2013


MrGrey
эт у вас там может скользко))) а у нас сегодня +6 уже с утра.
avatar
MrGrey
22 January 2013


Оп, не увидел сразу что с югов вы клево.а у нас дубак
avatar
midif017
22 January 2013


вот нашел за бугром. Судя по фотои описанию, качество на уровне. Пока выясняю, сколько обойдется доставка.
http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FOCUS-MK2-1-4-1-...68d8ba9
avatar
KpaCaB4eK
22 January 2013


midif017
Норм, я поеду сёдня разговаривать по поводу прямотока!
avatar
MrGrey
24 January 2013

1

avatar
midif017:

вот нашел за бугром. Судя по фотои описанию, качество на уровне. Пока выясняю, сколько обойдется доставка.
http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FOCUS-MK2-1-4-1-...68d8ba9

без доставки 179фунтов это примерно 8700руб. плюс доставка недешевая в пределах 40фунтов ~~ 2000руб. итого получится около 11000-12000 руб. Стоит ли переплачивать , когда мгрэйс стоит в районе 7тыр?
avatar
MrGrey
24 January 2013


а вообще я сторонник покупок на ebay/ много там чего беру уже лет 6 но по выхлопу цены кусачие. И это англия. Возможно что-то подобное можно присмотреть на немецкой площадке.
avatar
midif017
24 January 2013


MrGrey
если бы доставка укладывалась в 40 фунтов, я бы уже заказал! учитывая, что mg-race стоит около 10, а не 7, то разница получилась бы минимальной. Однако из-за больших размеров доставка в районе 100 фунтов будет.

по поводу немецкой площадки ebay, тоже часто ее мониторю, но по железу в великобритании можно все же больше найти для фордов.
avatar
Lerick
24 January 2013

1

avatar
midif017:

вот нашел за бугром. Судя по фотои описанию, качество на уровне. Пока выясняю, сколько обойдется доставка.
http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-FOCUS-MK2-1-4-1-...68d8ba9

на вид довольно симпатичен, конструкция 4-1 интересно не скажется провалом на низких обортах?
А так очень интересно сколько вышла бы доставка и насколько он легко встанет)
avatar
midif017
24 January 2013


Lerick
заводской коллектор тоже ведь идет 4-1. Но тысяч до 4000 оборотов конечно в выигрыше 4-2-1, зато на более высоких оборотах 4-1 предпочтительнее! Однако при стандартных валах, на мой взгляд, 4-1 не имеет смысла. Продавец пока не хочет писать габаритные размеры и вес паука, а без этих данных невозможно определить стоимость доставки.
avatar
motokira
29 January 2013


Ребят, чем отличается паук Stinger от MG Race, кто нибудь ставил себе стингер просто цена 4000 и 9500.. может не стоит платить больше?
avatar
Aspee
29 January 2013


midif017
до 100 кг менее 0,02 стоимость любой транспортной от 300 до 500 руб по России
avatar
midif017
29 January 2013


Aspee
я имелл ввиду доставку из великобритании по ссылке, которая была выше.
avatar
Aspee
29 January 2013


motokira
Стингер делает из черняжки 08 стали, одна гофра ии длина первичных магистралей мала.
МЖ нержа 439 сталь, две гофры, длина первички больше.
avatar
motokira
30 January 2013


avatar
Aspee:

motokira
Стингер делает из черняжки 08 стали, одна гофра ии длина первичных магистралей мала.
МЖ нержа 439 сталь, две гофры, длина первички больше.


ну а если мне не на гонки, просто убрать катализатор, это плохой вариант?
avatar
motokira
30 January 2013


на тазы же люди ставят, вроде устраивает, 439 это же зарубежный аналог 08, 100 тысяч км думаю выдержит, а дальше там машину уж продам.. а вот длина первичных магистралей и одна гофра как повлияет?
avatar
midif017
30 January 2013


avatar
motokira:

на тазы же люди ставят, вроде устраивает, 439 это же зарубежный аналог 08, 100 тысяч км думаю выдержит, а дальше там машину уж продам.. а вот длина первичных магистралей и одна гофра как повлияет?

Пока очень мало кто ставил пауки Stinger на фокус, соответственно и опыта эксплуатации еще нет. Гофры вполне достаточно и одной, главное - это какого качества сама гофра! Если сравнивать качество сварки и гибки труб, то у Stinger несколько хуже с этим, но ведь и цена в два раза меньше!
Чем длиннее первичные трубы и чем дальше соединение вторичных, тем в более низком диапазоне оборотов наблюдается прирост момента и мощности. Соответственно если короче, то пиковые характеристики смещаются в зону высоких оборотов.
avatar
Экспресс
30 January 2013


motokira
Так то реально,если с деньгами не совсем гладко,то Стингер вполне не плохой бюджетный вариант,на двух моих ладах стоял...нормально работал,проблем не было...Купи,поставь,потом расскажешь что да как...в любом случае это лучше чем просто выбить кат...Я как купил фокуса,тоже искал Стингер(по привычке)...но на тот момент не было их...нашёл МГ-шный и поставил...
avatar
motokira
30 January 2013


спасибо за советы, буду заказывать стингер.
avatar
motokira
30 January 2013


а что еще нужно заказать? Прокладка выпускного коллектора, Прокладка коллектора и резонатора, может еще что то? и что делать с лямбдо зондами из старого выкрутить в новый вкрутить? или какие-то обманки делать? или не надо ничего вкручивать при прошивке все уберется?
avatar
Экспресс
30 January 2013

1

motokira
Всё верно,ты всё сам знаешь,прокладку коллектора и резонатора.Что бы чек не горел перечиповать под Евро-2,или мех обманку от МГ-раке.
avatar
GRS2002
30 January 2013


motokira
можно спаять на вторую лямбду, схемы на форуме (там резистор и конденсатор), у меня два года работает...
avatar
motokira
30 January 2013


перечиповать, но лямбды все равно вкрутить? а для них говорят удлинитель какойто нужен..
avatar
Экспресс
30 January 2013


motokira
одну то по любому вкрутить,ДК1...а со вторым можешь делать что хочешь,хочешь вкручивать что бы 2ое отверстие закрыть,можешь от косы отстегнуть и убрать,а во второе отверстие(если в стингере оно есть)болт вкрутить...Это если под Евро2 перечипуешь.Ни каких удлинителей не надо.Штатного будет достаточно размера.
avatar
Aspee
2 February 2013


motokira
avatar
motokira:

на тазы же люди ставят, вроде устраивает, 439 это же зарубежный аналог 08, 100 тысяч км думаю выдержит, а дальше там машину уж продам.. а вот длина первичных магистралей и одна гофра как повлияет?


Сталь 08пс (не путать с 08х) - чёрная сталь (стингер)
Применение: детали, к которым предъявляются требования высокой пластичности: шайбы, патрубки, прокладки и другие неответственные детали, работающие в интервале температур от —40 до 450 °С.

сталь AISI 439 (мж)
Применение:
гражданское машиностроение (емкости для хранения горячей воды; печное оборудование и т.п.)
архитектура и дизайн;
пищевая промышленность;
изготовление кухонной утвари, столов, сервировочного инструмента, моек, сливов, частей стиральных машин, барабанов и поддонов для посудомоечных машин, и т.п.;
автомобилестроение (декоративные элементы, системы выхлопа и т.п.);
изготовление наружной и внутренней фурнитуры;
оборудование для теплообменников;
Рабочая температура 950 °С

По гофре:
Двигатель на ФФ довольно шустрый и кивает на подушках достаточно активно, при установке паука динамика выростает и "маятник" двигателя становиться более активным, из-за этого нагрузка на гофру становится предельной, вот из этого две гофры лучше чем одна.

По длине магистралей:
Длина и сечение первичных магистралей, должна быть точно расчитана на скорость импульса в цилиндре при макчимальных оборотах.

Длина второй ступени магистралей должна выровнять и сбалансировать импульсное давление в первых ступенях.
avatar
motokira
2 February 2013


Aspee
мг слишком накладно выходит паук 9500, доставка до ТК 650, сама доставка ТК не знаю сколько, пркладки 600, и сама установка..
а стингер я нашел за 4500 в соседнем городе прокладки 600 и установка..
на вскидку проходит он 100 тысяч км примерно?

По длине магистралей:
получается что у стингер или мг плохо рассчитали?
avatar
Aspee
2 February 2013


avatar
motokira:

мг слишком накладно выходит паук 9500, доставка до ТК 650, сама доставка ТК не знаю сколько, пркладки 600, и сама установка..а стингер я нашел за 4500 в соседнем городе прокладки 600 и установка..на вскидку проходит он 100 тысяч км примерно?По длине магистралей:получается что у стингер или мг плохо рассчитали?

На сколько я знаю, у мж доставка до тк бесплатная.

ПРОЙДЁТ ЛИ 100 тыс. или нет не знаю, температурный порог чёрной стали в два раза ниже чем температура выхлопных газов.
Jararacuzzu
3 February 2013


motokira
avatar
motokira:

По длине магистралей:
получается что у стингер или мг плохо рассчитали?

не факт что там вообще что-то рассчитано (и у MG и у Стингера).. для создания хорошо настроенной выхлопной системы нужны долгие дорогостоящие стендовые испытания (для каждого типа двигателя). не уверен, что это коммерчески целесообразно.

попробуй задать все остальные вопросы специалистам из Стингер, у нас таких не было замечено на форуме. тут мало что про них известно.
avatar
motokira
4 February 2013


задал вопрос на форуме стингер шопа, ответили вот что:
Тюнинговые выхлопные системы как правило изготавливаются из стали марки "08пс". Про физические свойства данной стали и её температурный режим можете самостоятельно узнать в яндексе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up