Диагностика и ремонт ТНВД



Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
тнвд, топливная система, топливный насос, топливо, давление топлива

avatarich
2 August 2010

Диагностика и ремонт ТНВД
207,3K
views
103
members
361
posts

karat
6 April 2011


цитата:
на чёрном фоне тоже даже самые мельчайшие пузырёчки видно при достаточном освещение снаружи.
Поверь,но в моем случае обнаружил воздух только так как описал.Но в твоем случае,я думаю не воздух,а или клапан или форсунки сливают как обычно
avatar
миха-фокусник
6 April 2011


karat
чот я тоже уже на форсунку думаю
avatar
миха-фокусник
6 April 2011


zemlecop
всё сделал как ты написал вроде попёрло. СПАСИБО
ну не умею я так
скажите прокатит вот такая проверка форсунки; берём форс. от маза,камаза или другого простого дизеля с механич. форсункой разбираем, затягиваем иглу распылителя (тем самым поднимая давление впрыска до 300-350 атм) откручиваем у себя трубку от форсунк( не снимая форс.) ставим мазовскую и запускаем. согласен будет троить. НО если запустился значит виновата форсунка, не запустился, ставим на следующую если на всех не помогло значит форсы не причём.
как-то так
avatar
zemlecop
6 April 2011


avatar
миха-фокусник:

zemlecop
всё сделал как ты написал вроде попёрло. СПАСИБО
ну не умею я так


не во что:pivo: , все мы люди и нам свойственно ошибаться
к утру прилетит, если не крякнет соединение
avatar
PVE
6 April 2011


миха-фокусник
Можно просто снять трубку и заглушить, ставить форсунку от камаза не к чему.
Проверь начала обратку с форсунок сдесь на форуме подробно было описано.
avatar
миха-фокусник
6 April 2011


PVE
по одной обратку с форсунок не проверял(боюсь сломать трубочки или защелки),а с общей магистрали обратки с форс. топливо не бежит, а капает( примерно 3-4 капли в секунду)
karat
7 April 2011


цитата:
скажите прокатит вот такая проверка форсунки; берём форс. от маза,камаза или другого простого дизеля с механич. форсункой разбираем, затягиваем иглу распылителя (тем самым поднимая давление впрыска до 300-350 атм) откручиваем у себя трубку от форсунк( не снимая форс.) ставим мазовскую и запускаем. согласен будет троить. НО если запустился значит виновата форсунка, не запустился, ставим на следующую если на всех не помогло значит форсы не причём.
как-то так
Вообще то так нельзя,давление у нас гораздо больше после насоса.Слышал ребята глушат форсунку шариком.Но ни разу не видел
avatar
миха-фокусник
7 April 2011


karat
да, я думаю лучше будет заглушить трубку, чем мастырить другую форсунку как я хотел
avatar
PVE
8 April 2011

1

Если топливо капает а не бежит то и форсунки глушить смысла нет тем более что из за форсунки в обратке насоса воздух появиться не может. Проверь клапан № 5 на схеме или на предыдущей схеме под №9 при избыточном давлении на впуске могла деформироваться пружина что могло привести к сбросу давления подкачивающего насоса и как следствие невозможность набора давления насосом высокого давления.
posted image
avatar
zemlecop
8 April 2011


PVE
привет, ребята.
в подкачивающий насос по-моему вообще смысла нет заглядывать. посудите сами: когда работает подкачка? , и когда работает клапан №4 ? если №4 не может создать(поддержать) необходимого давления в рампе - то мы и имеем то - что получилось. т.е. нагнетатели (№3) изо всех сил пытаются, а №4 не запирая(пропуская) топливо сливает оное в полость низкого давления все того-же ТНВД. насос выходит и не качает, благодаря клапану работает "сам - на - себя". но доказывать не берусь.
из личного опыта, правда на другом двиге, проблема была именно в нем, у соседа по гаражу на галактике(беспричинно дергалась на ходу)2.0диз - в нем же. в обоих случаях - замена вместе с насосом. причину описывал выше.
удачи
avatar
PVE
8 April 2011


zemlecop
Для того чтобы топливо попало в поршня №3 нужно преодолеть сопротивление клапана дозирования топлива №2 иначе давление не создать. Хотя регулятор давления №4 тоже может от грязи оказаться приоткрытым. Остаётся не понятным откуда воздух в обратке если на входе электронасос 2 атм ?
avatar
zemlecop
8 April 2011


PVE
если верить схеме - то горючка может и не доходить до клапана. посмотри внимательно: после входа подачи топлива (А) через 4см канальчик идет прямо на подкачивающий насос (1). насчет воздуха . . . могу только предположить, что от "попыток" создать давление ТНВД при постоянном возврате в него-же - соляра просто-напросто перегревается, т.е. закипает., что не есть факт. больше склоняюсь к тому, что недостаточное давление влияет в том числе и на обратку. ну нет производительности, объем возвращаемого топлива маловат - отсюда и невозможность прогнать воздушную пробку. в свою очередь постоянные перепады давления дробят остававшийся воздух на мееелкие пизиречки
как-то так
avatar
zemlecop
8 April 2011


упс , готовлюсь на работу, просто сам не внимательно глянул. это же редукционный клапан. т.е. его задача сбросить избыточное давление , создаваемое подкачивающим насосом. а пружинку сжать надо силу поболее , чем 2 очка. так что зря туда смотрите - система-то заполнена, а не работает
avatar
миха-фокусник
8 April 2011


PVE
логично, но как проверить этот клапан на данном этапе не снимая насоса?
и ещё заметил что открывая пробку в баке ВСЕГДА слышно пшшшш. я так думаю что это воздух который нагнетается вместе с топливом через обратку. пробовал не затягивать крышку б/бака,бесполезно.
avatar
миха-фокусник
8 April 2011


PVE
а есть на примете люди которые реально могут решить мою проблему?
avatar
миха-фокусник
9 April 2011


ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
залил соляру плотностью 0.860 (летняя) и все 3-последовательных запуска прошли на ура. даже с автозапуска(установлен на 0.8 сек.) на дворе +1
ВЫВОД ( я так думаю) тнвд под замену
или нет? уточню; на холодную с 1 го-раза, на горячую с 3-го раза ( с автозапуска)
avatar
миха-фокусник
9 April 2011


в принципе с одной стороны я рад ( что она запускается ) с другой; менять насос или продать её нафик
S_Andr
9 April 2011


миха-фокусник
Адрес магазина 2-ая Рыбинская улица 12.
Тел:564-89-85
Или Можайское шоссе 165 строение
Я там ТНВД брал.Дешевле чем на exist,причем порядочно.Менял сам за 3 дня.Сейчас за день управился бы.
S_Andr
9 April 2011


миха-фокусник
Да и клапана можно отдельно купить.Мне из Белоруси предлогали,но я уже насос к тому времени заказал.
avatar
миха-фокусник
9 April 2011


S_Andr
дело в том что я в челябинске
avatar
zemlecop
9 April 2011


миха-фокусник
Мишань, ты на диагностику собирался. чо показало то, давление в рампе как?
avatar
миха-фокусник
9 April 2011


zemlecop
блин. у официалов очередь.записался на 15 апреля
avatar
PVE
9 April 2011


миха-фокусник
Смысла нет ехать к официалам - хочешь за деньги услышать совет поменять насос всборе за 70 килорублей?
Кто может в Челябинске востановить насос незнаю. Ломаться в насосе практически нечему его может убить только грязь. Если двигатель заводится попробуй с моющей присаткой в топливе поездить.
avatar
zemlecop
9 April 2011


миха-фокусник
ну ни себе скорость . у нас в Мурманске по-моему быстрее. по крайней мере меня спрашивали - "когда ВАМ удобно подъехать и в какое время
вобщемто не об этом хотел сказать, а поделиться своими злоключениями:
началось с того что выскочило собщение"неисправность систем двигателя"., обратился к дилеру, сменили не мудрствуя лукаво прошивку в мозгах. после этого я обратил внимание, что стартером до запуска пришлось крутить немного дольше(1-2 сек)а при похолодании до -9 и ниже вообще не заводилась( с толчка - как грится с полпинка. мозг (уже мне) парили почти два года ! , но слава богу разобрались. самое интересное - ошибка постоянно висевшая в блоке упр двигат УКАЗЫВАЛА на клапан, про который я и говорю. НО при его проверке оказывалось, что он исправен. ПАРАДОКС - неисправный клапан - оказывался исправным. в последний раз механик прислушался таки к моему рассказу(к этому времени еще оказалось, что при попытке раскрутить двиг до ограничителя - снова надпись на БК и перевод двигателя в аварийный режим на нескоко минут). при подключенном ноуте и попробовали(на дисплее отображалось давление в рампе(позже идругие режимы)). при повышении оборотов оказалось, что давление в рампе падает. быстро. очень быстро., хотя на холостых держалось ближе к верхней границе допустимого уровня. на основании этих данных и приговорили ТНВД. меняли насос уже новому владельцу. со слов его - машину не узнать: двиг заводится мгновенно, причем он рискнул оставить сему на улице на 2а дня. морозы были правда не сильные, но было -20, -18., и она завелась БЕЗ какой-то помощи. он теперь дволен на 100%., я тоже.
вот как-то так. удачи.
avatar
миха-фокусник
9 April 2011


zemlecop
ВОТ У ТЕБЯ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ, а у меня ваще никаких вопросов к двигателю не было ( кроме запуска ) прёт ой-ой-ой. и разгон до 100 за 13 сек (по борт.комп. multitroniks) и расход средний 7 литров и масло от замены до замены. ну всё в шоколаде ТОЛЬКО ЗАПУСК ХРЕНОВЫЙ. ХОТЯ МНЕ ОПЫТНЫЙ ТОПЛИВЩИК доказал что с даже небольшим процентом воздуха в топливе нормальный запуск невозможен. И ВОТ СНОВА СОМНЕНИЯ СТОИТ-ЛИ МЕНЯТЬ ТНВД.
S_Andr
огромное спасибо за ссылку.действительно намного дешевле 29000 против 51000 в экзисте
и снова вопрос запуск должен быть с пол-пинка или всё-таки стартеру немного надо покрутить?
avatar
zemlecop
10 April 2011


так в том-то и дело, что ошибка видна была токо по ноуту, сообщение о неисправности видел только первые разы. и прет, и работает как часики, а вот заводилась - не ахти, . не стоит забывать, что у меня двигло 2.0 французский, у тебя 1.8 если мне не изменяет память - немец. возможности самодиагностики могут отличаться, поэтому мне и интересно было про давление .
З.Ы. если не секрет, то что за сцылка хитрая, тож хОчу запчасти подешевле чем в екзисте
avatar
zemlecop
10 April 2011


миха-фокусник
а насчет замены ТНВД - не скажу, была-бы возможность поменять клапан, то я начал-бы с нее. нагнетающие элементы можно "убить" токо если в соляре было много керосина. так по-крайней мере говорят спецы- дизилисты.
karat
10 April 2011


цитата:
нагнетающие элементы можно "убить" токо если в соляре было много керосина
Не керосина,а бензина и воздух тоже способствует умиранию.Ну а грязь это больше зависит от владельца авто.Поэтому при покупке б\у авто риски сильно возрастают.
avatar
zemlecop
10 April 2011


karat
, бензом можно убить наповал уже сам двиг, в частности КШМ. а керосин по определению имеет очень низкие смазочные свойства, если не сказать что он их не имеет вовсе
З.Ы. в свое время не раз видел детали ТНВД посиневшие, все думал - отчего. ремонтники и просветили по этому вопросу. живу на севере, и у некоторых владельце есть большой соблазн плеснуть халявного керосинчика при наступлении заморозков
Leshikkur
10 April 2011


S_Andr
А что за ссылка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up