Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
avatarich
2 August 2010
Диагностика и ремонт ТНВД
Михаил-Тосно
9 August 2011
PHARAOHвот в этой теме
Пишите про свои поломкиу меня тоже такие проблемы были как у тебя, только давление в рампе превышало
PHARAOHУ меня не недавно была похожая хрень
Помогите люди сведущие, достать запчасть диковинную! (сообщение #10479012) по гарантии пол двигателя заменили , а причина оказалась только в одном проводке идущем через иммобилайзер.
да,уж! Интересная ситуация,может быть всё что угодно.
Сейчас отдал авто в бош дизель сервис,на диагностику,жду вердикта.
АЛЕКС1980
12 September 2011
здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста за регулятор давления топлива, его самому можно снять, почистить и поставить на место без последствий ?
цитата: |
здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста за регулятор давления топлива, его самому можно снять, почистить и поставить на место без последствий ? |
Сделать можно все,но не всегда получается.А в чем собственно проблема?
ЧерныйФокус
12 September 2011
avatarich
"Неисправность системы ESP" У меня загоралась когда случайно при сборке не поставил разьем на круглою балду куда насос качает от неё на форсунки идут трубки как назвать ее по мойму рампа !
avatarich
25 September 2011
О как! Прикольно бывает зайти через год и увидеть, что тема, созданная тобой от безысходности ожила и актуальна для кого-то и по сей день:)))
Я продал свой автомобиль
Всем желаю удачи на дорогах, любви, добра и всевозможного счастья! Рад был общению с Вами на этом форуме!
kolian-40-1
13 September 2011
а оно нам надо...у нас самих есть форды - фокусы.и вот и всё...
АЛЕКС1980
13 September 2011
не могу завести , раньше заводилась ести долго маслать стартером, потом только с толкача, сейчас ни то ни другое не помогает, грешу на регулятор
цитата: |
грешу на регулятор |
Если регулятор,то давление слабое показывает на компе.Но тут необязательно регулятор.И вообще в основном нужно выкладывать последовательность своих действий.В основном не бывает резких признаков от ничего неделанья,ну как то так.Очень редко бывает резкая поломка,а вот тупое убивание завсегда
.
диагностика показала, что никакого осевого люфта нет, точнее он есть, но он в пределах нормы. был криво поставлен щиток, отделяющий стенку мотора от шкивов - об нее-то ремень и терся.
также нелишне заметить, что все сальники на моторе Endura-DI одноразовые. снимается крышка чего-либо, имеющая сальник - при надевании меняй сальник на новый.
kolian-40-1
30 September 2011
kontrol
это точно я менял движёк старому пришёл писец.потом пиршлось и все сальники поменять масло попероло примерно через 500-600 км и коленваловский и маслоотделитель на тнвд и распредваловский . сложного ничего в замене нет . правдо приходилось снимать подушку и вывешивать а потом и опускать вниз двигун - чтобы было удобние работать. на все провсе ушло около5-6 часов.делал сам .
kolian-40-1
30 September 2011
за то теперь ремень грм заменить раз плюнуть .нужно только линейка и винт выставления верхней мертвой точки 1 цилиндра. и 20 минут времени.вобще фокус можно полностью ремонтировать самому. нужно только знать что и как.
вот постепенно приходится этим начинать заниматься, потому что половина мастеров в нашем славном городе-миллионнике - коновалы и разводилы. все меньше хочется им доверять.
Подскажите какое должно быть давление в системе на хх и под нагрузкой?
система common rail,двигатель 1.8 KKDA
2тэ25к
при запуске где то 280-300, при работе 1500-1600 где то в этих пределах.
у меня следующая проблема компьютер показывает давление в топливной рампе 29000 кПа на хх при 850 обр/мин, нажимаешь на педаль обороты 3000 давление 77000 кПа на сервисе сказали недостаточное давление топлива должно быть около 100000 кПа
меня интересует какое должно быть давление на хх и под нагрузкой в движении
Всем доброго дня! полистал про плохой запуск и не нашел похожей проблемы! а дело вот в чем! заменили ТНВД и мотор стал плохо заводиться по утрам(время года не имеет значения) проверили все! все работает нормально!плохой запуск только после того как мотор постоит. грешим что в шлангах должно остаться чу- чуть давления для сле. запуска! так ли это? мотор 1.8 тдсi
ueyz
нет, давление создаёт ТНВД. У вас срорее всего воздух в системе.
это проверенно в первую очередь! поставлены прозрачные шланги и отслеживается вся система на наличие воздуха. его нет!((
Помогите пожалуйста !!! Купил машину ! ТНВД не работал шпонку на КВ сорвала . ТНВД починили а как поставить не знаю куда какие трубки и как относительно КВ ставить ТНВД
Serj in Rogervik
24 January 2012
машину это хорошо если есть ТНВД значит дизель, а дальше что? Двигатель какой?
цитата: |
машину это хорошо если есть ТНВД значит дизель, а дальше что? Двигатель какой? |
Тссс,не лишайте работы экстрасенсов
Serj in Rogervikтнвд есть и на бензиновых движках GDI, так еще не факт что у него дизель
2тэ25к
на запуск- 250000 кПа (250кг\см2), на холостых- 29000-32000 кПа, по мере роста оборотов- от 29000 до 150000 кПа.
ueyz
для начала проверьте свечи накаливания и попробуйте заглушить клапан EGR
rostyk1979
21 February 2012
в 99 случаев летит толко елетроника тнвд.в испании много шротов и на всех фокусах елект.тнвд мертвая.на одном болгарском форуме там чтото перепаевали но там плохие фото.давайрешат проблему.цена поломки 400е.
Vital-2012
Проверьте регулятор давления топлива. Но перед этим хорошенько прокачайте топливную