Пробег ФФ1 под 120 тык.
Говорят, поря менять сцепление, хотя субъективно вроде пока нормально работает.
Какие признаки износа сцепления? Когда нужно менять "вОвремя", чтобы не налететь на замену чего-либо еще?
Что надо менять при регулярной замене: диск, корзину, выжимной, ...?
sky
2 May 2006
Какие признаки конца сцепления?
а как понять "сцепление буксует"?
VA_Fetis
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Пробуксовка — при отпущенной полностью педали сцепления диски проскальзывают один относительно другого. От длительной пробуксовки диски значительно нагреваются, стальной ведомый диск может покоробиться, а чугунный маховик и нажимные диски могут покрыться трещинами. Фрикционные накладки изнашиваются и обгорают, в кабине появляется специфическая вонь.
Водитель замечает пробуксовку вначале на высших передачах, несмотря на увеличение оборотов двигателя скорость автомобиля не увеличивается. Если не ремонтировать, процесс прогрессирует, в дальнейшем на первой передаче машина не может тронуться с места.
Основной причиной пробуксовки является малый свободный ход педали сцепления, обычно он составляет 15-25 мм от крайнего верхнего положения педали до положения, когда выжимной подшипник начинает нажимать на рычаги выключения или на диафрагменную пружину. Необходимо восстановить (подрегулировать) свободный ход педали сцепления.
При сильном износе фрикционных накладок подрегулировать свободный ход не удаётся, необходима замена накладок или ведомого диска.
Другой причиной пробуксовки является замасливание накладок, а также ослабление нажимных пружин (возможно произошёл отпуск стали при перегреве сцепления)
PS Wiki ftw.
Судя по всему в скором времени и я попаду под замену, появилась пробуксовка, схватывает в самом конце педали. на днях планирую заехать в сервис и определиться. Что посоветуете по запчастям по отношению цена/качество??
19801
12 December 2012
поскажите сегодня обратил внимание на следуюшее;1е при нажатии на педаль сцепления иногда посвистывает 2е при трогании немного подвывает.но подвывает не всегда а при повышеной нагрузке например при парковке в снег. что это выжимной кончаеться? фф2 рестал 1.6 100 сил
подскажите, на 5, иногда на 4 передаче при высоких, средних оборотах под нагрузкой (при обгоне например) возникают точки не очень сильные, но это напрягает. Пробег 150 тыс. Сцепление схватывает почти в верхнем положении педали. Не знаю, может конечно это не сцепление, но менял свечи, чистил ДЗ эффекта ноль.
а то что тугая педаль сцепления это что означает ребята в сервисе подрыгали ею менять мол грит надо сцепление, а так никаких тьфу тьфу вроде бы нареканий на это
Добрый день! Подскажите пожалуйста; при резком ускорении на трассе двигатель набирает обороты, а машине не ускоряется. Что это может быть? Симптом совпал с заменой воздушного фильтра. Спрашивал у знакомых, но толком ничего ответить не могут!
ЖЕк
7 January 2013
alex9212включи 3 передачу в продъёме и набирай резко обороты...стрелка тахометра и спидометра должны быть паралельны(при норм сцеплении)...если обороты вырываются вперёд,то сцеплению "привет"
alex9212:
|
при резком ускорении на трассе двигатель набирает обороты, а машине не ускоряется. Что это может быть? |
Буксует сцепление...
Скажите, а если буксует сцепление, обязательно ли менять и выжимной с корзиной? Поменял на 120 тыках родное на сваговский диск и люковский выжимной. Сейчас 170+ снова начал буксовать =(
Makcumkos
если карзина ок,необизательно.
но если не в лом туда нырять лишний раз можно адну сцепу менять,выжимной ябы заменил,с годами он шумит хоть и исправен.
Решил посоветоваться, при прочтении вышестоящих комментариев не нашел на свой вопрос, у меня сцепление схватывает почти в конце педали, до этого менял гл. цилиндр сцепления, это нормально или нет, и еще при переключении первой на вторую иногда преодолеваешь значительное усилие, но без всякого хруста, оно мягкое, приобрел фф1 нашей сборки год назад, пробег 90т, буду очень благодарен за ответ.
sheff_10
для начала прокачай систему управления сцеплением(может воздух где-то)
мужики, у меня при нажатие сцепления, какой то звук моторчика детской машинке, причем даже когда трогаешься с места, и бывало грубела педаль нажатия и не мог включить на ходу передачи, что может быть?
саня1990:
|
мужики, у меня при нажатие сцепления, какой то звук моторчика детской машинке, что может быть? |
Выжимной подшипник.
я далек от механики, могли бы вы подсказать номера заказа, и как проверить, он ли?
Подскажите менять или нет? ФФ1 универсал 1.8, прошел 151 000 единственная проблема очень туго включается (а иногда так заедает что секунд 5-10 приходится болтать ручку туда сюда) с первой на вторую и иногда со второй на третью и обратно. Задняя скорость я так понял из ветки что это вообще проблема всех первых фокусов, потому и не пишу о ее скрипе при включении. При этом хватает скорость хорошо, обороты набирает отлично, тест при котором на 4ой должна глохнуть проходит на ура. Вообщем проблема одна - туго включается скорость (не всегда но из 5 раз один точно туго, а из 30-40 раз заедает). Что делать?
vortexic
Замена может не помочь, у меня было такое до замены, и после замены. Правда, со временем эта проблема ушла, может что приработалось, не знаю.
Севастьянов Андрей
16 April 2013
vortexic
можете начать с замены масла в кпп, если "легче" не становится, снимать и менять комплект сцепления
Новый симптом - на холостых оборотах на неразогретой машине, жрет 1,5 - 2 литра, на разогретой - 0,9
И вроде бы потеряла резвость...
Севастьянов Андрей
17 April 2013
ничего она "не жрет" просто вы только сейчас обратили внимание что при прогреве двигателя он работает на обогащенной смеси и соответственно расходует больше топлива. Раньше все было точно так же, просто не обращали на это внимание
Да Андрей, все верно ) спасибо, обратил на это внимание )
ребят подскажите у меня 110т пробега сцепление гремит таво гляди отвалится, собираюсь менять, нужно ли менять выжимной и маховик
zigzak
Маховик не обязательно, нужно смотреть по состоянию, как правило не меняют. Выжимной желательно, чтоб два раза туда не лазить.
vortexic:
|
Подскажите менять или нет? ФФ1 универсал 1.8, прошел 151 000 единственная проблема очень туго включается (а иногда так заедает что секунд 5-10 приходится болтать ручку туда сюда) с первой на вторую и иногда со второй на третью и обратно. Задняя скорость я так понял из ветки что это вообще проблема всех первых фокусов, потому и не пишу о ее скрипе при включении. При этом хватает скорость хорошо, обороты набирает отлично, тест при котором на 4ой должна глохнуть проходит на ура. Вообщем проблема одна - туго включается скорость (не всегда но из 5 раз один точно туго, а из 30-40 раз заедает). Что делать? |
Была такая проблема и фокус у меня такой же универсал 1,8 росийской сборки -на сцепление грешить я бы не стал моему форду помогла
замена масла в кпп хоть там и пишут что масло залито на весь срок службы авто .У меня туго включались 1 и 2 скорость после замены помогло на спидометре 240000км только заливай маслице посерьёзней . Я заливал mannol
Друзья, нужно ваше авторитетное мнение и совет.
Начал замечать, что педаль сцепления стала тяжелее нажиматься, даже нога начинает побаливать, покатался на рабочем турнео, так там как пушинка (правдо его пол года назад меняли)
Что можно сделать? Пробег 116 тыс. Сцепа стоит ещё родная, пробуксовок нет, передачи втыкаются нормально, выжимной ненавязчиво пошумливает, но это если прислушиваться. Двигатель рокам. )
Хочу лёгкого выжима, очень
Pron
жидкость тормозную смени, для начала. это самое простое и бюджетное
шурец
про жидкость я думал. где-то на 80 тыщах прокачивал задние тормоза, жидкости прокачали много, я пологал, что все не плохо обновилось :-)
Андрей ВК
11 September 2013
Друзья, такая задачка - пробег 70 тыс, последнее время, периодически стал появляться запах "горелого" сцепления при обычном движении, т.е. без буксов, не в режиме разгона "тапка в пол", просто при нормальной езде. Динамика вроде не ухудшилась, машина хорошо разгоняется, эффекта когда обороты растут а машина не едет не наблюдается, в чем может быть дело?
2 people online