Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
т.е. лицо, имеющее доступ к базе, может по VIN номеру получить код для автомобиля и с помощью этого кода получить доступ к иммобилайзеру и запрограммить ключ? И в принцепи возможно прописать ключ, без уведомления клиента?

Odin AS
катался на машине с надписью тест-драйв?
Опиши, плз, процедуру и условия получения подменника.

Читаем что написал
Какое лицо может получить доступ? Автори...
Нет, не каждый желающий. Да и опять же. Получили вы его, и что с ним делать? Не царапать же его на ключе!
Чтоб получить этот "код" нужно отправить специфичную информацию, которая совершенна не доступна широкому кркгу лиц. В ответ вы получаете специальный код, который в последствии обрабатывается электроникой и только потом...
Но основная задача этой системы- получение данных при попытке замены модулей или прошивки ключей( кто, когда и зачем менял в системе)

Даже имея специальное оборудование, вы не сможете с лёгкостью воспользоваться этой системой.
К примеру, чтобы на первом Фокусе ещё раз защетить от несанкционированого доступа, при одном из вариантов "прошивки системы"( например замена ключей) требуется 12 минут работы диагностического оборудования. Просто так... 12-это время, которого нет.

понятно?
avatar
KOM
10 October 2007


MUArkhipov
Ну тогда если ещё есть время до отпуска.
КАК ОНИ УЕЗЖАЮТ?

Поная замена "мозгов" и своих ключей получается?
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
А я и не говорил, что "кто угодно"

К примеру, если я потеряю все ключи, то с помощью этой чудо базы данных под названием "GSEVIN", могу их восстановить без жесткого внедрения в глубь и без замены иммоб? И что мне для этого надо будет? Написать заявку?
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
А я и не говорил, что "кто угодно"

К примеру, если я потеряю все ключи, то с помощью этой чудо базы данных под названием "GSEVIN", могу их восстановить без жесткого внедрения в глубь и без замены иммоб? И что мне для этого надо будет? Написать заявку?

Да. При утере одного ключа ( к примеру у вас их 2 всего) вы приезжаете к офдиру и говорите, что боитесь за сохранность вашего автомобиля. И есть подозрение, что ключами завладели злоумышленики.
Для работы с любым элементом входящим в PATS требуются 2(!) ключа. Минимум.
В нашем случае вас попросят купить "балванку", нарезать её и передать нам. Дальше это дело техники. У нас документальное подтверждение, что это ваш автомобиль, ваш автомобиль с полной его "родословной", 2 ключа и исправная система. Мы, при помощи диагностического оборудования, производим опрнделённые операции, в процессе которых нас проверяют благодаря вот той самой системе...
Так понятнее?
При помощи диагностического оборудования всегда можно узнать сколько ключей занесено в память.

На ФФ2 не достаточно поменять ТОЛЬКО ключи и "мозги"(PCM). Точную историю и краткое устройство выложу во второй части своего ответа.
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
а если оба ключа посеял, то ппц. ?

Понятно то и с первого раза, но вопросы всегда найдутся
avatar
TVS
10 October 2007


avatar
MUArkhipov:

На счёт проклейки- это действительно ноу- хау. Кто первым придумал, я не знаю( слышал один знакомый механик), но я не совсем согласен с такой проклкйкой был в теории, но на прктике показала себя с лучшей стороны. были некоторые модификации, но сейчас это действует. Как оплачивать работу так и не решили. Обычно- подарок... кому не досталось- не обижайтесь пожалуйста.

понятно. значит я избранный
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
а если оба ключа посеял, то ппц.    ?

Понятно то и с первого раза, но вопросы всегда найдутся 

Нет. не пи...
Просто понадобятся уже 2 ключа! А их надо купить... нарезать привезти...
Машина то, нечестной не становится? Технологически, разницы нет. В базе данных Форд всегда хранится информация когда и кто к ним обращался с подобной операцией.
avatar
AndrewAp
10 October 2007


MUArkhipov
** добавлено в 15:35

QUOTE (AndrewAp Oct 10 2007, 14:21)
MUArkhipov
Михаил, а когда Вы из отпуска вернётесь?

Надеюсь, скоро мой ремкомплект на ППП привезут, так хотел Вас в РО застать...

с 15 ухожу на 2 недели.
Попробую помочь и на расстоянии
Но пока я здесь.

А как на расстоянии? Куда-то позвонить Вам (в случае необходимости) или тут, на сайте? Так я в РО без компа поеду, в инете на месте писать несмогу...
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
TVS:

avatar
MUArkhipov:

На счёт проклейки- это действительно ноу- хау. Кто первым придумал, я не знаю( слышал один знакомый механик), но я не совсем согласен с такой проклкйкой был в теории, но на прктике показала себя с лучшей стороны. были некоторые модификации, но сейчас это действует. Как оплачивать работу так и не решили. Обычно- подарок... кому не досталось- не обижайтесь пожалуйста.

понятно. значит я избранный

Ну это то да...
Тут всё так сложно... почему ещё есть обиженные... ведь не специально же...
avatar
TVS
10 October 2007


цитата:
При помощи диагностического оборудования всегда можно узнать сколько ключей занесено в память.


MUArkhipov то-есть я могу попросить об этом на оф. сервисе? скока стоит?
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
с этим разобрались, поехали дальше

Может ли использоваться диагностический разъём для осуществления угона (ну, там чего-нить подключается, програмится...)
Если да, то можно ли "обломать" злодеев, вынув разъем и скинув пару клем из него?
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
TVS:

цитата:
При помощи диагностического оборудования всегда можно узнать сколько ключей занесено в память.


MUArkhipov то-есть я могу попросить об этом на оф. сервисе? скока стоит?

Тааак...
Я же говорил, где я и где деньги. И правила...
На самом деле процедура не долгая. В зависимости от условий, сама процедура может занять несколько минут( узнать количество).
А тут считайте...
avatar
TVS
10 October 2007


MUArkhipov аа, панятно
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
с этим разобрались, поехали дальше

Может ли использоваться диагностический разъём для осуществления угона (ну, там чего-нить подключается, програмится...)
Если да, то можно ли "обломать" злодеев, вынув разъем и скинув пару клем из него?

А ещё проще...
Далее идёт информация для рамышления...
Помните, я говорил, что оснавная задача любой охранной системы- задержать? Увеличить время.
Следуя логике, можно предположить, что чем не стандартнее будет решена проблема охраны автомобиля, тем сложнее будет разобраться. Т.е. сделать надо так, чтобы злоумышленики не поняли что происходит( как в народной мудрости: если вы слышите как вам пытаются взломать дверь, попытайтесь начать выламывать её со своей стороны. Это точно озадачит граьителей) Чем больше они думают, тем меньше у них времени.
Зачастую, чем проще "противоугонка", тем большее недоумение она вызывает. Угоньщиков натаскивают на всё свежее (вспоминаем как в Сербии были сбиты самолёты "невидимки" 5го поколения, не видимые всеми электроными средствами обнаружения 3...4го поколений. А сбивали их "КУБ"ы. Которые были 2го поколения. Им пофигу на радары- они били по тёмной контастной точке ) Например, я уже не сильно понимаю как работает карбюратор...

Ладно...
если вытащить банальные реле(осознано) в местах стоянки автомобиля с сомнительной репутацыей района- это точно будет не понято. Время...
Есть и другие методы решения... они просто не конвеерны... есть...
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
про разъём так и не понял. Имеет смысл или нет? Иль он ни с чем таким не связан?
И какие предохранители надо вынимать? №№?

Я вас ещё не достал вопросами?
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
про разъём так и не понял. Имеет смысл или нет? Иль он ни с чем таким не связан?
И какие предохранители надо вынимать? №№?

Я вас ещё не достал вопросами?

Тема такая... и мне приходится отдуваться за всех.
Не стоит эксперементировать с разъёмом самим. Потому как все знают, что там за провода и в какой они последовательности. Это единый европейский стандарт, а соответственно провода там стоят в необходимой точной последовательности. Причём не только на Форд. Поэтому этот разъём знают многие..
Но мысль верная и это можно сделать... время же...

А ещё можно попросить самих грабителей поделиться с нами их технолоиями... так сакзать из первых уст.
avatar
-Geo-
10 October 2007


MUArkhipov
Делать то можно что угодно, но был бы смысл.
Я так понял есть.

Предлагаю заловить грабителей и замучить их вопросами до смерти
Спасибо за ответы, я всё понял

Буду ждать вашего возвращения из отпуска, чтоб записаться на ТО и за одно пообщаться лично за чашечкой кофа
avatar
MUArkhipov
10 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
Делать то можно что угодно, но был бы смысл. 
Я так понял есть. 

Предлагаю заловить грабителей и замучить их вопросами до смерти 
Спасибо за ответы, я всё понял 

Буду ждать вашего возвращения из отпуска, чтоб записаться на ТО и за одно пообщаться лично за чашечкой кофа

Информация к размышлению. (или противоугон 2) Ждите скоро и третью часть( заключительную)-принцип действия на ФФ2(или почему стоит спать спокойно?).

Из истории создания PATS (= Passive Anti Theft System (дословно "пассивная противоугонная система" – иммобилайзер)

Раньше простых противоугонных средств было достаточно, сегодня, чтобы успешно противостоять изощренным способам взлома и угона, системы защиты становятся все сложнее.
Поэтому уже в 1993 году немецкой автопромышленностью в тесном сотрудничестве с государственными ведомствами и страховыми компаниями разработана электрическая/электронная противоугонная система (иммобилайзер). Постепенно она была интегрирована в различные модели автомобилей.
С 1995 модельного года все автомобили Ford европейского производства оснащались иммобилайзером PATS, в котором активация происходит с помощью транспондера (PATS = Passive Anti Theft System (дословно "пассивная противоугонная система" - иммобилайзер)).
Одним из существенных требований автостраховщиков к автопроизводителям было обеспечение автоматической активации иммобилайзера (PATS) без включения вручную (пассивно). Это означает, что при выключении зажигания иммобилайзер (PATS) активируется самостоятельно.
Иммобилайзер (PATS) невозможно отключить, например, простой заменой модуля управления двигателя.
Тесты и практика показали, что, применив электронный иммобилайзер (PATS), разработчики нашли эффективное средство против угона автомобиля.
Если в 1998 году в Германии был угнан 82 781 автомобиль, то в 1999 году число угонов снизилось до 74 490. Это соответствует уменьшению на 10 %. По сравнению с 1995 годом число угнанных легковых автомобилей сократилось на целых 48 %.
Параллельно с этим снизилось количество угнанных за рубежом автомобилей, зарегистрированных в Германии. Уже с 1998 по 1999 год их количество сократилось на 22 процента, с 18 128 до 14 175.
С 1998 года применение иммобилайзера предписывается на законодательном уровне.
За счет развития технологий система PATS также постоянно совершенствовалась.
Дальнейшая модернизация иммобилайзеров и систем доступа привела к появлению систем доступа без ключа (keyless entry/keyless go). При этом двери запираются с помощью чип-карты. С помощью данной карты также разблокируется замок рулевой колонки и противоугонная система.
До настоящего времени в автомобилях Ford устанавливались три вида различных электронных противоугонных систем (иммобилайзеров). Принцип действия всех систем почти идентичен, основные различия заключаются в способе активации.
В модельном ряду Mondeo (до 1995 модельного года) и Scorpio 1992 устанавливалась электронная противоугонная система (иммобилайзер) фирмы Bosch, активирующаяся с помощью пульта ДУ.
Автомобили Escort Cosworth (до 1995 модельного года) оснащены электронной противоугонной системой (иммобилайзером) Wipac, которая активируется так называемой электронной картой.
Начиная с 1995 модельного года, все автомобили Ford европейского производства оборудованы иммобилайзером PATS, его активация осуществляется с помощью транспондера.
avatar
KOM
11 October 2007


avatar
MUArkhipov:

принцип действия на ФФ2(или почему стоит спать спокойно?).

Это всё известно и ранее. В смысле история создания и принцип действия. Интересует вопрос - КАК? Если не банальная замена "мозгов".

Прошу прощения у уважаемой публики за тупые вопросы.
avatar
Serg78
11 October 2007


Уважаемые представители РО, кто из вас будет работать во вторник 16.10.07?
Буду у вас на диагностике работы МКПП? Хотелось бы чтобы кто-то из вас, разбирающийся в этом, поприсутствовал при этом действии , т.к. опасаюсь, что мастер просто предпочтёт "отмазаться" стандартным ответом - "Так и должно быть, не обращайте внимания"
avatar
Serg78
11 October 2007


MUArkhipov
Вот вы пишете, что нет смысла в переносе воздухозабора на более ранних ФФ2 выше. А зачем же тогда ФОРД изменил конструкцию воздухозабора, если и так все было хорошо? Даже не дожидаясь выхода ФФ3?
Кстати, тема про гидроудар здесь Гидроудар, воздухозаборник правда там "воды" много, но реальные случаи описаны.
avatar
-Geo-
11 October 2007


Ряд глупых вопросов:
1. Можно ли как-нить сделать, чтоб когда глушишь двигатель, а потом опять заводишь, не отключалась внутрянняя вентиляция?
2. Можно ли сделать так, чтоб при работе подогрева сиденья, нижняя часть(под попой) грела слабее чем спинка? А то спина мерзнет, а яй. попа варится. Понимаю, что программно наверно никак, но можт хоть физически/механически (понижающий диод, чтоб сопротиление создавал, что ли поставить)? Жаль, что нет раздельного подогрева
avatar
x552
11 October 2007


S
spb_kav:

не хочу сказать, что это жалоба - просто накипело, хотя и фамилию приемщика могу найти - все документы остались, но смысл?
просто посоветуйте ??ЧТО??, кому и когда надо сказать - для повышения своего веса в следующий раз на приемку возьму отца - он в основном корячится, закрывая дверь по 2 - 3 раза - пусть он попытается втереть, а то и мне ему не объяснить почему сервесмены не видят проблемы, о которой я им говорю.
PS жду рекомендаций и дальше записываюсь на третий заход. спасибо.

Проверить дребежания двери можно на их чудном стенде проверки амортизаторов...там ой как хорошо вибрирует машина, быть может и стук даст о себе знать...
avatar
TVS
11 October 2007


-Geo-
1. Поясни. Что имеешь ввиду? При заводке двигла климат врубается в таком же положении, как и было до выключения зажигания.
2. Подложи что-нибудь под зад.
avatar
DM@
11 October 2007


Warranty Engineer
Здравствуйте.
Хочу записаться к Вам на гарантийный ремонт. Накопилось несколько проблем:

1. Протерлась краска на 5-й двери.
2. Плафоны подсветки номерного знака проржавели. Хотелось бы с проклейкой накладки.
3. Очень скрипят уплотнители задней левой двери. Можно ли её отрегулировать?

Можно ли надеяться на Ваше содействие с проклейкой в п.2? И 2-мя кусочками прозрачной пленки для 5й двери?
avatar
-Geo-
11 October 2007


TVS
1. у меня не климат, а обычный кондей. Заводимся, включаю внутр. вентиляцию (рециркуляцию), катаемся или не катаемся... глушимся. Потом опять когда заводимся, рециркуляция отключена. Я так понимаю, что позаботились, чтоб я не забыл выключить и чтоб окна не потели. Но у меня ничего не потеет, а запахи камазов не люблю
2. Не помогает, даже сквозь что-нибудь жарит. А подушку... высоковато будет
avatar
Serg78
11 October 2007


Нда-а-а.
Присоединяюсь к вопросу о протертой краске на пятой двери ХБ.
Позвонил по этому поводу в РО - так предложили записаться ТОЛЬКО на осмотр на 5 НОЯБРЯ!!!
Неужели такой пястяшный вопрос нельзя решить более оперативно? Тем более, что дефект массовый, а работы...
avatar
MUArkhipov
11 October 2007


avatar
Serg78:

MUArkhipov
Вот вы пишете, что нет смысла в переносе воздухозабора на более ранних ФФ2 выше. А зачем же тогда ФОРД изменил конструкцию воздухозабора, если и так все было хорошо? Даже не дожидаясь выхода ФФ3?
Кстати, тема про гидроудар здесь Гидроудар, воздухозаборник правда там "воды" много, но реальные случаи описаны.

Честно сказать, зачем они это сделали им самим и видно. Причин переноса может быть множество. Если бы гидроудар был единственной причиной переноса, поверьте, было бы письмо от Форд. Форд не «спит» когда это касается таких моментов. В своё время были модифицированы форсунки омывателя на капоте, помните? Казалось бы… а просто они текли сильно и могли вывести из строя дорогостоящее оборудование.
Зачем перенесли? Лучше подвод воздуха( наименьшее сопротивление), воздух более чистый( сами понимаете зачем), да-да меньше вероятность попадания воды( хотя все корпуса воздушных коробок рассчитаны на присутствие воды), а я бы основным назвал критерий температуры поступающего воздуха… Такой элемент, как заборник воздуха, чаще всего ставится в выгодное место, с точки зрения аэродинамики. Кто изучал знает…
Гидроудар здесь- это не основное. Я видел как люди штурмуют лужи( пусть и не специально и сами того и не понимая), а потом удивляются. Тут дело не в заборе воздуха( на момент выхода автомобиля он был оптимальным), а в множестве наложившихся факторах. А то что его улучшили, так это нормальное явление. Было бы непонятно, если наоборот…
А ещё есть один вариант причины, побудивший сделать такие изменения. О них, почему-то ни кто не думает…
Такое расположение более эффективно с точки зрения производства, обслуживания и ЦЕНЫ. Такой же забор любят американцы и японцы( дешевле и лучше забор воздуха), но и они хватают воды. Поверьте…
В автомобиле постоянно вносятся изменения. Заборник- это лишь та часть, которую вы увидели. Там и интереснее есть.
avatar
MUArkhipov
11 October 2007


avatar
-Geo-:

Ряд глупых вопросов:
1. Можно ли как-нить сделать, чтоб когда глушишь двигатель, а потом опять заводишь, не отключалась внутрянняя вентиляция?
2. Можно ли сделать так, чтоб при работе подогрева сиденья, нижняя часть(под попой) грела слабее чем спинка? А то спина мерзнет, а яй. попа варится. Понимаю, что программно наверно никак, но можт хоть физически/механически (понижающий диод, чтоб сопротиление создавал, что ли поставить)? Жаль, что нет раздельного подогрева

Мдаааа...
"а от чего люди не летают как птицы?..."
1. режим рециркуляции действительно отключается при выключении зажигания. И дело вовсе не в КАМАЗах. Не рекомендуется использовать этот режим более 30 минут. (читайте руководство пользователя) В этом режиме отсутствут подача свежего воздуха в автомобиль и вы начинаете дышать... Ой, чем только не дышите... а вот стёкла потеют больше обычно. Это кратковременный режим. И нужна она больше для быстрого нагрева или охлаждения садона автомобиля. Не ездиииите на ней. Пожаааалуйтса.
2. Сделать это можно только путём шунтирования, но я бы не стал. Положите шкуру убитого бизона.

avatar
Serg78:

Уважаемые представители РО, кто из вас будет работать во вторник 16.10.07?
Буду у вас на диагностике работы МКПП? Хотелось бы чтобы кто-то из вас, разбирающийся в этом, поприсутствовал при этом действии , т.к. опасаюсь, что мастер просто предпочтёт "отмазаться" стандартным ответом - "Так и должно быть, не обращайте внимания"

Владимир Петин вам поможет. Должен быть.

avatar
Serg78:

Нда-а-а.
Присоединяюсь к вопросу о протертой краске на пятой двери ХБ.
Позвонил по этому поводу в РО - так предложили записаться ТОЛЬКО на осмотр на 5 НОЯБРЯ!!!
Неужели такой пястяшный вопрос нельзя решить более оперативно? Тем более, что дефект массовый, а работы...

Тут я бессилен попрбую переправить...
pashking
11 October 2007


А когда будет акция, и будет ли она вообще, со скидками на боксы и багажники на крышу?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up