Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
-AsPilot-Сам потом по меткам на стене выставлял
завысили см на 15
P.S. читал что америк. свет ставят на дальнем
может просто не переключили
v23:
|
проверьте оборудование |
v23А, что человеческий фактор исключён ??? Наверное прибор, до измерения, должен быть проверен и откалиброван человеком. Safety First !!!
За что деньги то заплатили ???
v23:
|
похоже, за мойку а моют там хорошо |
Так нельзя относится к своим деньгам, ибо качество предоставляемых услуг должна соответствовать стандарту качества Ford
Видимо Михаил в этот день не спускался вниз
MUArkhipov
6 February 2008
h0use
Про "голубы зубы"...
Информация предварительная.
Пример установки (New Mondeo, S-Max/Galaxy)
Необходимые з/ч:
1 –модуль интерфейса Bluetooth/ голосового управления – 9574 руб
2 – микрофон – 1942 руб
3 – подрулевой переключатель – 2614 руб
4 – провод в сборе (соединение модуля/магнитолы/микрофона/CAN-шины)- – 4122 руб (для Mondeo не указан указан для ФФ2)
5 – кронштейн модуля – 500 руб.
Итого: з/ч~19000 руб + работы (~3 н/ч) 5000 руб = 24000 руб.
Перед установкой необходима проверка наличия проводки (разъема) для соединения с CAN-шиной (Mondeo/S-Max/Galaxy) и возможности программирования модуля Bluetooth через IDS (были случаи отсутствия такой возможности при установленной штатной системе Bluetooth)
Уточнять надо по каждой позиции.
MUArkhipov
6 February 2008
v23А я бы требовал переделать. Если вы уверены.
Граф бестужев не даст соврать вроде как на 10 метрах должно быть около 10 см.(виртуальный треугольник) Человек обладает энцеклопедическими знаниями.
Прибор у нас простой. А потому и надёжный. Даже с доп функциями. Главное соблюдать все правила работы. Механик мог ошибится просто не правильно поставить машину. (у нас в ремзоне много технологических стоков для воды)
MUArkhipovХм...далеко мы ушли от запланированных 10 тыщ рублей...
Вот тут скоро мою машину будут загонять на рихтовку, проверить сможете проводку? Ну если это не стоит мега больших денег.
И еще, если я запчасти куплю по своим каналам, вы сможете их поставить, или все это считается только при условии покупки з/ч в Рольфе?
И эта...там были вопросы про бампер передний и его замену, можно на те вопросы тоже ответ получить?
Ну и уж если быть совсем наглым, Что там со скандинавским светом?
-BAT-:
|
MUArkhipov Здравствуйте Михаил! Являюсь счастливым обладателем форд фокус С-Макс 2007 года выпуска АКПП. Пробег на сегодняшний день 8000 км. Внимание Вопрос: Расход топлива 95 при движении в режиме Авто составляет 20 литровна 100 км по городу. Я понимаю стиль езды, погода, дороги... Так вот. Полный бак всё выключил, всё обнулил и перешел ТОЛЬКО на ручной режим управления КП. Стиль езды изменился. Переключаю только во время, газ не давлю (выхожу из машины и толкаю её руками под горку ) Итог 18 литров 100 км. Что-то я не понимаю. Помогите, объясните, почините. Ведь не БМВ 2.4 с расходом 16 Ведь не Крузер 3 с расходом 18 |
Вопрос.
Может быть.
Наверное.
Я утверждаю, что машина у меня сломана. Так как очень сильный
расход топлива.
Наверное, может быть надо записаться к специалистам?
Хотя перед зимой была акция в карлайне проверь себя и свой машин.
Что я собственно и сделал. Однако никто не проверял как работает
двигатель и работает ли он вообще
Прошу ответить.
MUArkhipov
6 February 2008
-BAT-
Нууу вот... опять эта тема о расходе топлива... млин...
Уж сколько наговорили уже. И тема есть отдельная. Где наобсуждали...и форд письма не раз писал...
Вы всегда можете обратится на станцию, если считаете что в вашем автомобиле есть неисправность. Если Вы считаете расход топлива критичным, смело езжайте на станцию. Вот только как доказать обоснованость притензий...
ЕЕС 5 вещь такая... она конечно может сойти с ума, но я всё чаще замечал проблему "зарегестрированой бедной смеси", но чтоб "заливало" и после этого небыло разультата...
Проще! Повышеный расход для конкретного двигателя-это как минимум богатая (мощьностная) смесь(воздуха меньше чем топлива). А значит ламбада-зонд обязатеьно зафиксирует это. Получив эту информацию РСМ обязательно будет обеднять смесь( до порогового значения, после чего опять будет обогощать). РСМ постоянно контролирует топливо-воздушную смесь. Изменения незначительны. Если смесь будет более богатая чем это можно(или дольше чем надо и РСМ не сможет откорректировать смесь) ваш автомобиль не сможет удовлетворять требованиям токсичности, а значит... у вас точно загорится "карлсон", а вскоре нейтр. кат-р потеряет свои функции.
Повторяю. Если жалоба реальна и обоснована- стоит обратится на СТО.
MUArkhipovСпасибо за ответ, но..
Можно еще проще. пожалуйста.
Что, кто такое Карлсон?
И можно-ли сделать как у всех с расходом 2 л авто 16-17 л на 100 в городе?
Может надо на первой в ручном в зашкале поездить, либо задним ходом
погонять? Какие-нибудь варианты предложите. пож-ста.
Мож свечи поменять за счет ФордМК?
Любые варианты. ума не приложу
MUArkhipov:
|
v23 А я бы требовал переделать. Если вы уверены. |
Спасибо за внимание
Но уже сам сделал, ехать не с чем
Если только для проверки
MUArkhipov
6 February 2008
-BAT-да нее... моё мнение, что свечи менять надо по-состоянию(Форд не будет их менят если в них нет внутр. повреждения). Да свечи могут влиять на расход. На сколько я помню стоит автомат? С автоматами конечно есть такое. Сильно сократить расход не получится, но дейстительно переодически "отжигать" надо. И свечам хорошо, и клапанам... а то тама порой такие шапки собираются...
Правильно же было сказано, что бензин расходует не двигатель, а нога. Я считаю, что литров 18 для 2х литрового двигателя с АВТОМАТОМ это вообще сказачно! Но при каких режимах?
Тут уж... просто получайте удовольствие и... расход сократится!
skif19
для установки ремкомплекта ППП записывайся на первую половину дня и будь готов просидеть в Рольфе до вечера.
Реально времени на установку уходит больше положенных нормочасов...
-BAT-:
|
Что, кто такое Карлсон? |
Это такая лампочка неисправности двигателя. Действительно на карлсона похожа.
-BAT-
у меня на двух литрах при пробках до 20 доползал средний расход...сейчас посвободней в центре стало расход упал до 16-ти...если хоите получить паспортные, то поездийте где-нибудь в выбогре месяцок...
MUArkhipov
У меня к Вам несколько вопросов.
Скоро еду на ТО-2. При прохождении первого ТО в рекомендациях мастер написал рекомендацию по промывке системы впрыска. Сколько стоит данная процедура и в чем она заключается (в смысле как выполняется)? У меня пробег 22000 км. Как часто Форд рекомендует делать промывку или данной рекомендации не существует и это мнение мастера осмотревшего машину на первом ТО? Производится ли замена свечей после этой операции? Ну и последнее, чем обрабатываются клеммы АКБ при ТО? Это спрей или смазка? Какова стоимость этого материала? На ТО-1 в заказ наряде была записана операция по защитной смазке клемм АКБ. Но клеммы были не похожи на обработанные чем-либо. Да и мне кажется крышка АКБ не снималась вовсе. Пыль как была, так и осталась. :-) В этот раз буду внимательнее.
Спасибо.
MUArkhipov
6 February 2008
Alex_BernВы меня пугаете...
У нас эта обработка никак не описывается( может чего и изменилось), а делается просто в рамках ТО. Это спец аэрозоль для защиты клемм.(синий. похож на краску)
Промывка форсунок делается по мере необходимости( мастер видимо это и указал). Правильная промывка делается со снятием форсунок. Но можно и при помощи внешнего стенда. В первом случае замена свечей не требуется(если они "живы"). Во-втором - замена неизбежна. Оборудование подключаемое во-втором случае "типа" отмывает и другие нагары и отложения.( результат то есть... просто я нелюбитель таких вещей) Если была рекомендация промыть, значит у вас "там совсем невесело"...
MUArkhipov
Вопрос о "правильной" промывке или промывке на стенде решается непосредственно с мастером или исходя из того, есть ли данное оборудование в сервисном центре?
AndrewAp:
|
skif19
для установки ремкомплекта ППП записывайся на первую половину дня и будь готов просидеть в Рольфе до вечера. Реально времени на установку уходит больше положенных нормочасов... |
А Вы это делали уже по отработанной методике или одним из первых?
Я имею ввиду, что может сейчас уже быстрее справляются.
Ремкомплект помог?
Когда сервисмены РК ставили ничего другого не поломали?
v23:
|
Но уже сам сделал, ехать не с чем Если только для проверки |
v23Это считается грубая и приблизителная настройка, которая служит только для перемещения до ближайщего дилера
точная и корректная регулировка, возможна только оптическим прибором.
Мало того, у Вас на фарах должен быть лейбл с отношением наклона фары в %, например 1.0%, 1.2% или 1.5% и т.д.. Т.е. для разных моделей авто и фар он не одинаковый. Т.е. если у Вас написано 1.0%, то наклон составит х = 10 см на 10 м длины и т.д. для других значений.
Мало того:
1. Шины должны быть накачаны установленным давлением воздуха.
2. Автомобиль не должен быть нагружен. На сиденье водителя должен быть расположен груз массой 75 кг (один человек).
3. Заполните топливом бак, как минимум на 90%.
4. Установите автомобиль на ровной площадке.
5. Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля вниз, чтобы амортизаторы передней подвески заняли свое правильное положение.
6. Установите регулировку дальности фар на „0“.
Правда, это справедливо для Европы и может отличаться от US. Слышал только, что некоторые меняют блок-фары US на Евро-фары, типа для тех. осмотра и т.д.
Поэтому не вижу причин отказываться и всё проверить, темболее Михаил за
MUArkhipovСпасибо. Успокоили. Теперь жагу по полной, а удовольствие
я и так минут по 20 в день получаю за рулем.
h0useСпасибо понял. Это так, от мнительности.
PtizaСпасибо. Швеция однако. Могли бы Чебурашку изобразить, прикольненко бы было
Не дай нам бог эту птицу-человека когда-нибудь увидеть
MUArkhipov
Появилась информация о том, что в течение полугода на рестайлинговые фокусы с заказанной системой IVD не будут ставиться дисковые тормоза (кроме 2 л, универсалов и дизелей).
Хотелось бы узнать:
1. Соответствует ли это действительности?
2. Какими причинами это вызвано, особенно учитывая временный характер этого мероприятия?
3. Можно ли считать, что эффективность тормозной системы и IVD/ESP с барабанными тормозами не отличается от варианта с дисковыми?
Спасибо.
skif19:
|
AndrewAp:
| skif19
для установки ремкомплекта ППП записывайся на первую половину дня и будь готов просидеть в Рольфе до вечера. Реально времени на установку уходит больше положенных нормочасов... |
А Вы это делали уже по отработанной методике или одним из первых? Я имею ввиду, что может сейчас уже быстрее справляются. Ремкомплект помог? Когда сервисмены РК ставили ничего другого не поломали? |
Делал не первым, но вроде как до меня технологию отработали...
Блок ставится в салон, где-то в районе перчаточного ящика, поэтому со стороны пассажира что-то снимают.
Есть ещё мнение, что снимают магнитолу.
Так что советую смотреть на эти места.
IVSideleva
7 February 2008
OlBok:
|
MUArkhipov Появилась информация о том, что в течение полугода на рестайлинговые фокусы с заказанной системой IVD не будут ставиться дисковые тормоза (кроме 2 л, универсалов и дизелей). Хотелось бы узнать: 1. Соответствует ли это действительности? 2. Какими причинами это вызвано, особенно учитывая временный характер этого мероприятия? 3. Можно ли считать, что эффективность тормозной системы и IVD/ESP с барабанными тормозами не отличается от варианта с дисковыми?
Спасибо. |
Здравствуйте!
Нам действительно пришло сообщение от ФМК по поводу задних дисковых тормозов. Цитирую:
"Уважаемые коллеги,
Первые полгода производства нового Фокуса (как локальный так и европейского производства) при заказе ESP (IVD) будут устанавливаться задние барабанные тормозные механизмы.
Точная дата перехода с барабанных на дисковые тормоза будет сообщена позднее.
Напомню, что задние дисковые тормоза устанавливаются в стандарте:
При заказе кузова Универсал
При заказе 2.0 бензинового мотора
При заказе 1.8 дизельного мотора
С уважением,
Kirill Ivanov
Brand Manager, C Cars"
Больше пока никакой информации нет.
IVSidelevaСпасибо. Означает ли это, что все машины, которые
уже собраны в Европе для России, гарантированно не будут иметь дисковых тормозов при оплаченной опции:
цитата: |
641 IVD + ABS Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD, Антипробуксовучную систему и Задние тормозные диски |
IVSideleva
Получается, что до SE теперь то же добрались т.е. теперь авто от туда, будут адаптированны к России и иметь литер +(RU) ???
Ведь на заводах в Германии или Испании например, таких ограничений нет с самого начала выпуска и в Финляндию машины как шли так и идут с зад. дисками. (у меня с литером +(SF))