Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,4K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
-Geo-
14 January 2008


Serg78
У меня на мазде было такое... при боковом ветре (слева) и соответственно при правом повороте или большой скорости движения тоже начинало тянуть холодным воздухом и мёрзла левая нога... Резинка уплотнительная дверная от старости усохла и сифонило... но мазде уж было 8 лет...

А ещё м.б., если в грите, что обдув всегда стоит стекло+лицо, то внизу образовываются, так сказать, холодные массы.. и при маневразх м.б. воздух гуляет и вытягивает их
avatar
AndrewAp
14 January 2008


Serg78
Да есть такая особенность, мне тоже кажется, что на повороте холодит... По-моему просто движение воздуха внутрисалонное, уж чтоб задувало... не думаю...
kigor
14 January 2008


avatar
MUArkhipov:

Serg78
Дует то у водителя? Или у штурмана?
В каком повороте больше( смешо конечно...)

Та же фигня. Смех смехом, но в левую ногу бывает дует. в середину бедра водителя внешнюю, левую:)
Что там с плафонами и гарантией?
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


avatar
BigManchik
14 January 2008


-Geo-
AndrewAp
kigor
Мне кажись ясна причина поддувания! Вы после мойки (кархером) пороги свои видели? Я как то увидел...обалдел...от воды под давлением очень много грязи снаружи.. внутрь попадает. Тоже происходит с воздухом. Очень плохое уплотнение у нас!
Вот фото, тут машина еще практически чистая снаружи была. То, что творицца с порогами после мойки сильнозагрязненной машины - жесть!
posted image
avatar
Beztuzev
14 January 2008


Serg78
У меня точно нигде не дует, а проверить и найти источник очень легко: берете лист бумаги А4 и режите вдоль на две полоски, потом открываете дверь, кладёте полоску бумаги на порог например и закрываете, далее пытаетесь её вытащить. И так далее по всему контуру всех дверей. Если бумажка в одном месте легко и без сопротивления выходит то там возможно проникновение воздуха и воды т.е. прижимное усилие двери надо отрегулировать по гарантии
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
цитата:
Дует то у водителя? Или у штурмана?
В каком повороте больше( смешно конечно...)

Михаил, смех-смехом, но факт на лицо.
И как я посмотрю не только у меня
Поддувает больше у штурмана, при поворотах на право, а у водителя (то исть у меня) поддувает гораздо меньше и при левом повороте. Причем это явление похоже зависит от скорости.
-Geo-
Неа, тута что-то другое.
BigManchik
Странно конечно, но мне кажется, что не в этом По крайней мере у меня не это не одинаковое явление по правой и левой стороне. Только если уплотнители настолько разные...
Да и давление у Керхера на порядок выше, чем то, что создается потоком воздуха.
В общем еще один фокус Фокуса.
kigor
15 January 2008


BigManchik
Эта грязь, как мне кажется, из дренажа двери. Наверняка там какие-нибудь отверстия внизу есть, иначе вся вода с полуопущенного стекла будет в двери скапливаться.
Скорее всего и воздуховод какой-нибудь в дверь идет со стороны петель. От него может и "завихряет" у особо чувствительных, щель там приличная. С улицы вряд ли.
avatar
Brodjaga
15 January 2008


На трехдверке с климатом таких проблем точно нет...Да и на уплотнители я не жалуюсь...Странно конечно...А у имеющих проблемы климат или кондей?
kigor
15 January 2008


Brodjaga
климат
avatar
Serg78
15 January 2008


Brodjaga
Кондей.
Надо будет попробовать поездить при неработающей печке.
Может дело не в кондее/климате.
avatar
MUArkhipov
15 January 2008


Я вижу этои у кондея и у DEATC.
Рискну предположить... есть схожие "проблемы"( проблемой назвать не получается) и у других производителей. Да в принципе у всех.
Да, задувает в области ног. С работой печки не сильно связано. Факторов влияющих на этот эфект очень много и связаны они с констр. особеностью автомобиля. Воздух в это место может проникать как через уплотнения, так и по внутренним полостям. (бывает и через печку, но у Вас наврядли) У "штурмана" ещё много разных полостей( компановка такая...). Основная привязка к возникновению эфекта- это смена направления потока воздуха.
Чаще замечают зимой(это логично).
Сильнее всего замечают владельцы автомобилей оснащённых т.н. "солнечным козырьком"( люком). Кто ездил, тот знает какая появляется тяга в нише для ног при открытии люка. Тут, этот эфект уже связан с возникновением "тяги" в условиях улучшеной вентиляции.(тянет и из дверей и из печки). У некоторых автомобилей это и вовсе наблюдается просто при движении на больших скоростях. Просто из задних дефлекторов( расположены сзади справа и слева под бампером. Предназначены для выпуска воздуха из саолона и для предовращения попадания в салон отработавщих газов...). У некоторых автомобилей разрежение в этом месте при движении и созаёт "тягу"...

Мало кто на это обращает внимание... я знаю и учитываю это момент...

А вот про уплотнения... да. И из под них тож дуэт... но грязь на резинки попадает не только после мойки( всё верно: высокое давление порой загоняет грязь под герметичные уплотнения), но и просто в процессе эксплуатации автомобиля. Это может быть причиной неплотности в этом месте.
Да, в дверях есть дренажные отверстия для стока воды, но такие отверстия обычно следов не оставляют...

А ещё бывает "дует из двери". Под облицовкой двери должна быть плёнка( ну или другой уплотнитель). Целая. Она то и предотвращает проникновение воздуха в салон...

Про какой то "косяк", я думаю речи не идёт. Ибо я считаю это обычным явлением.( это моё мнение можете оспорить )
avatar
Serg78
15 January 2008


MUArkhipov
цитата:
схожие "проблемы"( проблемой назвать не получается) и у других производителей. Да в принципе у всех.

цитата:
Про какой то "косяк", я думаю речи не идёт. Ибо я считаю это обычным явлением.( это моё мнение можете оспорить)

Михаил, попробуем оспорить, тут вот чуть ранее Beztuzev написал:
цитата:
У меня точно нигде не дует

Так, что похоже проблема не общая, а у отдельно взятых автомобилей, возможно российской сборки...
avatar
MUArkhipov
15 January 2008


Serg78
Да нет...
1. не бывает похожих автомобилей.
2. Российская сборка тут НЕ-ПРИ-ЧЁМ.
3. просто большинство людей не замечают
4. У меня на предыдущей машине то дуло... то не дуло... на моей сейчас не дует( пока люк закрыт)
5. на Пегоете точно есть такая проблема, но за проблему её никто не считает.
6. моё мнение, что это из разряда:" на моём автомобиле, на скорости мошки и грязь, отражаясь от бокового зеркала заднего вида ударяются о боковые стёкла. Чем вызывают дискомфорт и делают управление автомобилем небезопасным."
7... (я думаю пока хватит)

Вы имеете полное право сообщить о своих притензиях ОфДиру. Можете попросить сделать "как у Beztuzev`а"...
avatar
KOM
15 January 2008


не нашёл тему про отзывы.

Отдел продаж в РО полный отстой, покупал перед НГ сестре S-max, пытались отдать грязный, менеджер про опции ни в зуб ногой, говорит вначале одно, а по факту другое.

Зато сервис опять порадовал, даже ругаться не пришлось. , ну только чуть-чуть поспорил.
avatar
Serg78
15 January 2008


MUArkhipov
Очень интересно рассуждаете...
1. Не бывает даже в рамках одной модели?
2. Возможно. Просто у Beztuzev не раша-сборка и не дует! вот и подумалось...
3. Возможно, однако зимой в прогретом салоне сложно не заметить!
4. У Вас предыдущей машиной был Фокус? Люка у меня нет, да и у других думаю тоже.
5. Мы вроде бы о Фокусе говорим, а не о Пегоете!
6. А мое мнение такое, что это из разряда - А живем мы в России и поэтому клали мы на права потребителей. Думается, что по законам в Штатах, причина описанная вами выше могла бы послужить поводом для солидной компенсации...
7. Думаю хватит... однако даже на ТАЗиках такого явления не наблюдалось!

Право то я имею, только чихали все на мои права... А можно сделать как у Вас? Ну раз у вас тоже не дует...
avatar
-Geo-
15 January 2008


Serg78
У меня Рашин сборкин и ничо не дуит
avatar
Brodjaga
15 January 2008


Русская сборка не при чем! Проверено
Кстати, а как вы ощущаете что дует? В штанах даже?
MUArkhipov №6 -зачет!

Кто-нить на фокусировке продемонстрирует?
avatar
Serg78
15 January 2008


Brodjaga
Если бы ощущал сквозь штаны (тем более зимние) то это был бы полный п...ц
И это было бы уже не безопасное... вождение.
Если я ближайшее время доеду до ВЭ, то продемонстрирую. Только одевай теплые ватные штаны, чтобы не отморозить чего...
-Geo-
Повезло...

MUArkhipov
Вопрос не в тему... а примерно через какой пробег на Фокусе2 меняются передние/задние тормозные колодки? Стиль вождения неагрессивный... имеется ИВД.
И можно ли на ТО привозить свое масло? Масло фирменное Форд. На гарантию это не повлияет?
avatar
MUArkhipov
15 January 2008


Serg78
Да я не спорю... наверно дует. Я же не спорю Я не на конфликт...
Просто поймите и меня...
1. я высказываю местами свою точку зрения( чем наверно порой ввожу Вас в заблуждение. порой сложно понять: где нужно от ФМК, где от меня. Вот и пишу о Пегоете, БМВ... )
2. Я с Вами согласен про права потребителя. Тем более,что они у меня тоже есть.
3. Я стараюсь относится также как и хотел...

4.Если действительно ДУЕТ( я не шучу), то это ПОВОД для обращения. Это ФАКТ неоспоримый. В притензиях и жалобах, мы ещё пока никому не отказывали. Принимаем все! Но а если Вы не сможете продемонстрировать "прям такого сильного задувания"? ( последнее можно читать как шутку, но...)

Про колодки...
Только по износу( если другие факторы не вмешаются). в моей практике( при исправной системе) 1.7-"несколько" замен передних колодок.

Про масло...
Если действительно настоящее масло "с незапачканой репутацией", можете. Это должно быть подтверждено.
ОфДирам положено в таком случае делать пометку в документах о том, что масло предоставлено клиентом. Но... если клиент подтверждает "чистокровное" происхождение документально, гарантия сохраняется.( чеки, накладные...)
avatar
Shark
15 January 2008


avatar
MUArkhipov:

4.Если действительно ДУЕТ( я не шучу), то это ПОВОД для обращения. Это ФАКТ неоспоримый. В притензиях и жалобах, мы ещё пока никому не отказывали. Принимаем все! Но а если Вы не сможете продемонстрировать "прям такого сильного задувания"? ( последнее можно читать как шутку, но...)


Ага, хоть не тока мы в инете поржем... но и ребята с сервиса
avatar
Serg78
15 January 2008


-AsPilot-
avatar
Beztuzev
15 January 2008


avatar
MUArkhipov:

Вы имеете полное право сообщить о своих притензиях ОфДиру. Можете попросить сделать  "как у Beztuzev`а"...

MUArkhipov
Михаил, эта "черемша" про бумажки не моя, ибо она подробно описана в Ford WSM, особенно, что касается прижимного усилия дверей.
avatar
MUArkhipov
15 January 2008


Beztuzev
Это я не в обиду... просто привели в пример...
Извините...

Тут Вы всё по делу говорите.
kigor
16 January 2008


MUArkhipov
Михаил, как обстоят дела с моим вопросом и вашим ответом на п.1??
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2518388
avatar
MUArkhipov
16 January 2008


kigor
Сорри...
На плафоны подсветки ном. знака действительно ОДИН год... независимо...
avatar
Brodjaga
17 January 2008


MUArkhipov
В первую очередь сообщаю о опечатке в прайсе на Гелакси: В комплектации ГИА двигатель 2.3 отсутствует аббревиатура ТД, тогда как в других комплектациях она есть.

И хотел бы узнать личное мнение о двигателях 2.0ТД и 2.3ТД : что хорошо , что плохо...
А еще интересует информация о SVP Edition: в прайсе указаны все отличия или есть ньюансы? (просто пытаюсь понять зачем она и при условии наличия ксенона нахожу её бессмысленной)
avatar
forester
17 January 2008


Brodjaga
Дим извиняюсь за вмешательство, но двигателя 2.3 TDCi - нет, 2.3 - только бензин в паре с 6АКПП ; TDCi всвою очередь бывает 1.8(МКПП) и 2.0(6АКПП или 6МКПП).

п.с. 2.0TDCi 6АКПП после обкатки весьма достойно едет , на 2.3 6АКПП сильно неотжигал - скользко ща на улицах
avatar
Brodjaga
17 January 2008


-foreste®-
там везде 2.3 ТД 161 л.с. с автоматом... теперь значит есть...или он не ТД???

А мне попробовать можно??? Очень интересно в паре с автоматом
avatar
forester
17 January 2008


avatar
Brodjaga:

-foreste®-
  там везде 2.3 ТД 161 л.с. с автоматом... теперь значит есть...или он не ТД???

А мне попробовать можно??? Очень интересно в паре с автоматом

2.3 161HP - только бензин!!!(просто раньше для Гэлакси это двигло было недоступно, так что насчет ТД походу в РОЛЬФе опечатка ).
п.с. попробовать сейчас уже никак, Я полгода назад с ней расстался...

Гэлакси - отличная машина, шикарнейший МЕГАвагон , но для меня он черезчур огромный(нечего, да и некого мне в нем возить - реально очень большой), хотя при поездках ощущения как на легковом а/м с высокой посадкой(никакого дискомфорта при парковке и пр.маневрах), вообщем остались только положительные эмоции о этом замечательном авто !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up