Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Tuneyadec
14 January 2008


avatar
Warranty Engineer:

Доброе утро!
Я прошу прощения за задержку сроков, сейчас исправимся.
К вечеру МК Кузовного участка вас соориентирует по срокам проведения - примерно, сер.-конец января.

Респект и уважуха, сделали все и даже то, что не просил (покрасили и заклеили место под проводом пятой двери), сделали быстрее на два дня - за что отдельное спасибо.
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
Михаил, хотелось бы все-таки услышать конкретный и четкий ответ
Будет ли наставать Рольф, при проведении ежегодного ТО, на замене воздушного и салонного фильтра, даже если их ресурс по сроку и пробегу еще не выработан?

И еще вопрос - при езде в машине, на поворотах откуда-то появляется в салоне холодный воздух
Это как-то объяснимо? Конструкцией автомобиля и может просто дырка где-то?
Пы.Сы. Насколько я знаю такая проблема наблюдается не только у меня.
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Beztuzev
Вы наверно это имели в виду?

"Исследования показали, что при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры можно столкнуться с такой ситуацией, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может открыться и не будет подавать разрежение в вакуумный усилитель. Не смотря на то, что система будет продолжать удовлетворять всем требованиям законодательства для тормозной системы, клиент может почувствовать "жесткость" педали тормоза и увеличение тормозного пути при использовании разрежения, сохранившегося в усилителе, до высвобождения обратного клапана после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Теперь предлагается модифицированный обратный клапан, и его следует установить на проблемные автомобили."

Это не относится ко всем автомобилям. Это типичная ситуация. Те клиенты, у кого это может проявится, известны и они будут оповещены в ближайшее время.
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
Значит так... я не знаю как там с пакетами ТО. У меня лишь информация о том, что замену фильтра рекомендуется менять раз в год/20 000км(что раньше) или по мере засорения( косвенные признаки). На сколько я понимаю это НАСТОЯТЕЛЬНАЯ рекомендация. Т.к. большая часть автомобилей в России подподают под "Сложные условия эксплуатации".
Кстати появились и бланки на замену масла 10 000 км. Что тоже является рекомендацией Форд при работе в "Сложных условиях эксплуатации" не только для дизельных двигателей.

Будет ли настаивать? А как можно быть увереным, что фильтр не выработал свой ресурс или он не рваный? Только путём демонтажа.
По этому и рекомендуется замена. Настаивать ни кто не будет, но и...
Тут такая штука... эта гарантия... если клиент отказывается от рекомендаций, он(клиент) начинает действовать на свой страх и риск... вот.

А про повороты... ничего не понял. Но улыбнуть Вам меня получилось.
Это как "при прохождении поворотов, звук, какбудто сзади кто живёт..."

О чём хоть речь?

vent
Прайс есть. Он оф-ен. Доступен всем. По телефону +7(812)635-58-85 Вам обязателно всё расскажут. Просто я имел в виду, что этой информацией он-лайн не очень то обладаю.
kigor
14 January 2008


Уважаемые рольфовцы, просветите, если возможно.

1. В плафонах подсветки заднего номера сгнили контакты. ФФ2, ТО1 пройдено, 2-х лет нет, расширенная гарантия до 4-х лет есть.
Контакты сгнили правые, внутри плафонов ржавая жижка, все как положено.
Позвонил в Ваш дружелюбный сервис и получил 2 ответа: от инж. по гарантии, что это не гарантия, от мастера, что гарантия. Времени подъехать не было, раскрутил, протер, подогнул-работает. Теперь вопрос: кто из ваших сотрудников прав, если первый, то почему это не гарантия, а то я собирался дождаться отгнивания левых контактов и заехать поменять лампочку:)) без замены плафонов естественно, посмотрев при этом куда ее втыркнут. Предложили, правда, примерно за 2 т.р. провести замену плафонов и какую-то гермитизацию накладки багажника. Вопрос: если просчет конструктивный, почему за мой счет?

2. При включении обогрева лобового стекла на ХХ тускнет ближний свет.
Аккумулятор?, генератор? или ну его.

Заранее благодарю за ответ.
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
Ладно, будем считать, что вопрос с заменой фильтров замяли... Рольф(Форд) просто сшибает бабки!
А по поводу воздуха холодного... может я не очень понятно объяснил...
Попробую еще раз - значит в холодное время года при движении в прогретом авто на поворотах (не важно в какую сторону) откуда-то в салоне появляется холодный воздух и это явно ощущается. Почти всегда и где-то в нижней передней части салона. При движении по прямой все нормально.
П.С. Холодный воздух дует не из дефлекторов точно. У меня кондей работает в положении ручки регулятора - на лобовое/на водителя.
Надеюсь теперь яснее?
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


kigor
1. Сходу не могу.
2..."ну его"
kigor
14 January 2008


avatar
MUArkhipov:

kigor
1. Сходу не могу.


Можно ползком, подожду..
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
( бить не будете? Я просто пошутить хочу...)
А при движении задним ходом?

Я думаю не стоит паниковать. Я понимаю о чём Вы пишете, но не понимаю как это может происходить...
У вас и ваших друзей EATC?

А про наживание денег... Я же вам говорю-это оф-ые данные Форд. Могу вам их продемонстрировать... Ой напрасно... Напомню, большинство производителей меняют фильтра при смене масла( чтоб не дёргать клиента наверно ), а компания Форд старается быть ближе к людЯм... и вот результат!
avatar
-star-
14 January 2008


K
kigor:

В плафонах подсветки заднего номера сгнили контакты. ФФ2,

Кстати говоря! Болезнь седанов. Тоже обратил внимани на правую подсветку заднего номера, грязно-мутное стекло изнутри, а значит затекает вода. Машине нет и года.
А коллеге (тоже на FF2) в Аларме устранили отгнивание провода правой подсветки номера по гарантии.
avatar
Shark
14 January 2008


-star- у мну на вагоне тоже начинает один плафон мутнеть...
kigor
14 January 2008


avatar
-star-:

Кстати говоря! Болезнь седанов. Тоже обратил внимани на правую подсветку заднего номера, грязно-мутное стекло изнутри, а значит затекает вода. Машине нет и года.
А коллеге (тоже на FF2) в Аларме устранили отгнивание провода правой подсветки номера по гарантии.

Бага известная. В первый год устраняют без вопросов.
Меня смущает, что на ТО1 никто ничего не сказал (а ржавые они давно были), а сейчас отказываются делать по гарантии.
Упирают, что фонари гарантия только на 1 год.
Давно не перечитывал, но там вроде про лампочки.
avatar
-star-
14 January 2008


kigor
-AsPilot-

Дождемся ответа MUArkhipova. Лампочки-понятно, что расходный материал, а вот провода и контакты... Вот это вопрос...
avatar
Pavel_ROLF_OKT
14 January 2008


avatar
vent:

Хотелось бы видеть прайс на производство сервисных работ и з/ч. Легче было бы планировать бюджет

Прайс-лист на оригинальные запчасти Ford включает в себя около 330.000 позиций. Вы уверены, что хотите с ним ознакомиться?

Самое простое - это позвонить в отдел запчастей (635-58-88) или на сервис (635-58-85) и получить точную информацию о стоимости запчастей и работ.
avatar
vent
14 January 2008


Дааааааа блиииииин... У Вас снега зимой не допросишься. Ответы в виде "а Вы уверены" и "позвоните" за ответы не считаю. Называется - на все воля дилера.
Просто хотел к Вам переметнуться на очередном ТО. Но с такими ответами отвечу "Не уверен, что Вы хотите. Если что-позвоните".
А может Ваш сервер не позволяет вывесить прайсы?
avatar
Shark
14 January 2008


vent уважаемый новичок, данная тема создана не для вывешивания прайсов, а для общения с представителями одного из оф.дилеров Форд в СПб. Задайте конкретный вопрос и вы получите ответ.
avatar
Pavel_ROLF_OKT
14 January 2008


vent

Поверьте, вывесить прайс-лист, в котором свыше 300 тысяч позиций - непросто. Но не думайте, что мы ничего в этом направлении не делаем
К моему огромному сожалению, работа над созданием интернет-магазина запчастей Ford на нашем сайте http://www.rolf-ford.ru/spb/ до сих пор не закончена.

Когда сделают интернет-магазин - можно будет смотреть по названию или по коду наличие запчасти на дилерских центрах РОЛЬФ Ford в Питере или в Москве.

Прайс-листа в обычном смысле этого слова (т.е. в виде листов А4) у нас нет, ибо тогда придется вырубить на бумагу для прайсов всю карельскую березу Представляете, на скольких листах распечатается прайс-лист, в котором несколько сотен тысяч позиций? И насколько он будет вам полезен? Думаю, в нем тяжело будет что-то найти. Он даже в Еxcel не помещается на одном листе (требуется 3 листа).

Цены на ТО и основные работы регламентированы ФМК и вывешены здесь.
Что касается запчастей - на данный момент, чтобы узнать цены, действительно проще всего звонить на дилерский центр. Телефон есть в моей подписи.
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
цитата:
Кстати появились и бланки на замену масла 10 000 км.

Так зачем же тогда декларировать межсервисный интервал в 15.000 км??? Мол смотрите какие мы прогрессивные?
Все это от лукавого. Хотя многим и так понятно, что масло лучше менять через 10000 т.к. все присадки из масла уже вылетят в трубу к этому времени.
Но вот зачем менять воздушный фильтр с ресурсом 60.000 при пробеге например в 10.000 не понимаю (не в пустыне вроде)! А если и понимаю, то как способ заработать денег!

цитата:
бить не будете? Я просто пошутить хочу...)
А при движении задним ходом?
Я думаю не стоит паниковать. Я понимаю о чём Вы пишете, но не понимаю как это может происходить...
У вас и ваших друзей EATC?

Бить не будем.
Ага, и при заднем и при боковом.
Только вот хотелось бы понять откуда берется этот воздух?
Хто такой ЕАТС?
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
EлектришАвтоматишТемпричаКонтролен Так понятно.
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
Э-э-э не очень.
Попроще можно? Хто это ППП? кондей, климат,...?
Движок, есичо, 1,6/100.
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
Кстати, а кто говорил про 15 000км? Если я, простите за дезинформасию.
На Рангере и вовсе масло меняется через 5 000км. И где связь?
Нет уж!
Скажем прямо. Мы бы с удовольствием продали Вам всё что у нас есть! Но вы же не возьмёте... но мы спокойны.
А вот ФМК предлагает вам услугу в рамках ТО с громким названием "Замена фильтра салона - Пылезащитный/экологический фильтр - снятие и установка". Это не изобретение РОЛЬФ. Почему это услуга не жёстко привязана? А потому, что вас действительно ни кто ни к чему не обязывает. Здесь вы сами вольны выбирать. Просто как правило фильтра засоряются гораздо раньше чем ТО2. Тут может выйти из строя элементы управления климата в салоне... И чтоб не лишаться гарантии, по причине не следования рекомендаций производителя/дил-ра, проще и дешевле поменять в рамках ТО. Или мы будем ловить когда он СОВСЕМ засориться?

Конечноо же Вас никто не обязует. В принципе и масло то... Вы можете и не менять...

Serg78
Аааа... на Фокусе даже DEATC!!!

Да проще! Это климат... аж на 2 зоны...


Кто мне скажет...
У кого было: "...клиент выражает беспокойство по поводу скрипа, идущего от переднего сиденья, дребезжания салазок переднего сиденья или повышенного перемещения переднего сиденья"?

Focus 2004.75 (07/2004–) - только с регулируемыми по высоте передними сиденьями (Дата изготовления: 27.01.2006-21.08.2006)
Завод-сборщик: Саарлуис

C-MAX 2003.75 (06/2003–) - только с регулируемыми по высоте передними сиденьями (Дата изготовления: 06/2003-08/2006)


И как это разрешили?
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
15.000 км межсервисный интервал (для Форд Фокус2 ) задекларирован компанией ФОРД, в том числе и через своих дилеров (РОЛЬФ).
цитата:
Просто как правило фильтра засоряются гораздо раньше чем ТО2. Тут может выйти из строя элементы управления климата в салоне.

Ну это смотря как считать... Да и смотря где, и как, и сколько ездить.
А у меня кстати кондей, а не климат.


MUArkhipov
цитата:
В принципе и масло то... Вы можете и не менять...

А вот про масло не надо.
Я писал, что его лучше менять через 10.000 км, а не 15.000 как рекламировал Форд.
avatar
-Geo-
14 January 2008


avatar
Serg78:

Но вот зачем менять воздушный фильтр с ресурсом 60.000 при пробеге например в 10.000 не понимаю (не в пустыне вроде)

Хуже..
Завод Ягуара первое время офигивал. Они на салонный фильтр дают гарантию 50 тыс. км. (по крайней мере раньше, лет 5-6 назад было). Дилеры возмущались и писали заводу, что норма очень большая, т.к. им приходилось менять на 20-25 тыс. км. Завод не мог в это поверить и салоны, дабы не портить отношения с клиентами меняли за свой счёт. В итоге приехала комиссия с завода и опупела... от нашей экологии, среды обитания и т.д.
После этого сделали норматив 15-20 тыс. км.
avatar
vent
14 January 2008


MUArkhipov спасибо. Будем ждать появления всего этого барахла на Вашем официальном сайте.
avatar
-Geo-
14 January 2008


avatar
Serg78:

MUArkhipov
15.000 км межсервисный интервал (для Форд Фокус2 ) задекларирован компанией ФОРД, в том числе и через своих дилеров (РОЛЬФ).

Вроде как в паспорте написано 20.000 км...
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Да. 20 ккм. Я тоже думал... А где эти 15?

И про фильтра уже много говорили... И я говорил... У меня масло и фильтра(салонные) меняются всегда вместе. И дело не в деньгах... они реально "разваливаются"... А я тоже вроде не в пустыне живу. А теперь внимание... У МЕНЯ ИХ 2!!! И КАЖДЫЙ БОЛЬШЕ ПО ПЛОЩАДИ...
Так что... каждый сам решает. А Форд даёт вам свободу выбора.
avatar
Serg78
14 January 2008


-Geo-
MUArkhipov
Тьфу, черти языкастые совсем зубы заговорили. Аж моск заклинило.
Конечно же 20.000км.
Но сути дела это не меняет.
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
Во это то и меняет всё! голубчик вы наш!
avatar
Serg78
14 January 2008


MUArkhipov
ладно-ладно.
Чорд с ними с фильтрами.
А что там с холодным воздухом?
В какие дырки ватники заталкивать, макрофлексом заливать?
avatar
MUArkhipov
14 January 2008


Serg78
Дует то у водителя? Или у штурмана?
В каком повороте больше( смешо конечно...)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up