Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
BigManchik
25 December 2007
Pavel_ROLF_OKT:
|
BigManchik:
| А не заполненная и даже не спрошенная сервисная книжка на ТО1 - это нормально? |
Нет, не нормально. Приходите с заказ-нарядом и чеком и требуйте, чтобы заполнили.
|
Спасибо! Все сделали, даже не понадобились чек и наряд. Даздравствует чудо кампутор
...там все ходы записаны
MUArkhipov
25 December 2007
Да уж... почитал. А где вопрос к представителям?
( я просто не заметил)
Это больше к теме где обсуждают. Там ещё и буду защищатся может... а тут...
Скажу лишь одно.
На любом авианосце найдётся крыса. (Кстати она первая побежит с корабля) Остальные же...
Но и... на других кораблях крыс не меньше.
Я человек. Да, я представитель компании. Но я и человек со своим лицом. И коллектив у нас состоит из людей. Мне нравится моя работа...
Чем помочь?
Когда у вас появится инфа по фиесте спорт?
я её заказал но есть много нестыковок:
например в конфигураторе написано что зеркала с подогревом а в брошюре что нет.
Когда вы получите брошюры новые по фиесте где будет спорт, и когда у вас в программе будут варианты обивок? а то я так и не нашел нужную мне и мы с менеджером выбрали пока что просто темную...(не хочется получить красную панель в белой машине)
И каков порядок для тестрайва и ограничения есть ли по стажу\возрасту?
Ну в общем то все правильно...но ничего смешного... и клиент огреб радости...и дилеру досталось...
Мне вот интересно: а возмещает ли в таких случаях дилер свои убытки с компании-производителя?
Есть ли у дилера мотивация затягивать резину в долгий ящик? Почему такие проблемы не решаются изначально полубовно? Ведь налицо товар ненадлежащего качества...
MUArkhipov:
|
Теоретически возможно. Но Вы же помните, что каждый автомобиль надо смотреть на возможность проведения данной операции. Насколько я понимаю у Вас уже всё установлено? ( Про цены не способен. Правильнее это уточнить по телефону 635-58-85. Только мне нужно сказать, сколько это будет примерно по времени. А то такой операции может не оказаться) |
ОК.
нет, пока не установлено, жду з\ч. Тогда обращусь после установки.
спасибо!
MUArkhipov:
|
А вот с "свежими"... именно 2л и 1.8л. Есть такая проблема. Самое удивительное, что это не является поголовной проблемой. И возникает эта проблема когда... водитель пытается тронутся хоть раз не добавив газа. Замечено. Проблема сама не устраняется. И проявляет себя при подъезде накатом... У наших сотрудников есть такие машины. Несколько "свежих". Так вот, как пример... 3 машины с одним мотором. У 2х нет ничего, у третего есть. За рулём "больного", человек из "нетехнического отдела". Сброс клемм- не помогает. ( это даже не ошибка) Сброс KAM памяти- да. Скорее всего проблема связана с адаптацией. В своё время при работе( вот тот самый момент троганья) записываются не сосем корректные данные. И далее двигатель работает по обнавлённой карте. Это моё виденье проблемы.
От ФМК ждём. Они в курсе. Я не считаю это прям поголовной проблемой. Сам мало катаюсь накатом. Сам имею ЭДЗ( причём их много). Бывают глюки в адаптации... я не удивляюсь. Ждём. |
В-общем, как временная мера помогает демонтаж датчика педали сцепления или его разъема - кому что. Удивительно, что поездив так месяц и одев разъем на место, не обнаруживаю проблемы, по крайней мере пока.
к сожалению, вашу версию с "недобавлением газа" при троганьи поддержать не могу - такого за собой не замечал 100%
Ждать, конечно можно - уже 2 месяца жду
Хоть какие-то прогнозы по срокам решения есть?
Brodjaga:
|
Ну в общем то все правильно...но ничего смешного... и клиент огреб радости...и дилеру досталось... Мне вот интересно: а возмещает ли в таких случаях дилер свои убытки с компании-производителя? Есть ли у дилера мотивация затягивать резину в долгий ящик? Почему такие проблемы не решаются изначально полубовно? Ведь налицо товар ненадлежащего качества... |
"пипл хавает"
в большинстве случаев прокатывает послать клиента куда подальше
народ у нас такой, привыкли что посылают...
я подругу буквально заставил чинить свой матиз по гарантии,
она изначально предполагала, что пошлют...каково же было ее удивление, что не только починили быстро и бесплатно, но еще машину нахаляву помыли
данный же инцидент связан с тем, что манагерша просто не просекла что чел реально пойдет в суд, и не просто пойдет, а до конца
обычно, если персонал грамотный, таких клиентов удовлетворяют потихому
Paramonoff
27 December 2007
Вот назрел вопрос, надеюсь туда, куда надо...
Появились глухие стуки в области сцепления- коробки передач после включении передачи и отжима сцепления, очень похоже на люфт в каком то из узлов, в каком голову пока ломаю, но напрягает очень уже, явно при начале передаче крутящего момента выбирается люфт, от этого следует небольшой удар, наблюдается на повышение передачи: 1-ой-всегда?на 2-ой почти всегда, на 3-ей иногда, на 4-ой никогда, если на понижение, с 4-3 иногда,с 3-2 часто, с 2-1 часто...Причем от плавности отпуска сцепления не зависит.
Манера езды достаточно спокойная, сцепление ударами не мучал, нигде ничего не задевал,...фигня какая то...
цитата: |
А вот с "свежими"... именно 2л и 1.8л. Есть такая проблема. |
А на автоматах такой проблемы нет? На АКПП ведь троганье без газа - обычное дело.
Pavel_ROLF_OKT
27 December 2007
Brodjaga:
|
Ну в общем то все правильно...но ничего смешного... и клиент огреб радости...и дилеру досталось... Мне вот интересно: а возмещает ли в таких случаях дилер свои убытки с компании-производителя? Есть ли у дилера мотивация затягивать резину в долгий ящик? Почему такие проблемы не решаются изначально полубовно? Ведь налицо товар ненадлежащего качества... |
Дмитрий, коллеги,
что касается случая, произошедшего в РОЛЬФ Химки в 2005 году и упомянутого в газете МК в связи с обсуждением новых поправок в закон о защите потребителей:
1. Убытки дилера на 100%, как правило, ни один из производителей не компенсирует. Да это и невозможно - какое отношение к производителю имеют, например, затраты на установку доп.оборудования и предпродажное обслуживание?
2. Мотивации затягивать решение подобных вопросов у дилеров нет. В описанном случае ожидалась поставка з/ч из Японии по клиентскому заказу, а это в 2-3 раза дольше по времени, чем из Германии, например.
3. Почему такие проблемы не решаются полюбовно? Хороший вопрос... Как правило, именно так они и решаются. Иначе и мы, и наши клиенты устали бы от подобных случаев, которые случались бы гораздо чаще.
Для нас этот случай - из ряда вон. Ярчайший пример того, как не надо работать. Повод подумать: как сделать, чтобы исключить такие вещи в принципе. Дело тут не столько в деньгах, сколько в репутации. Сотрудницу клиентской службы, о котором идет речь в статье, я знаю лично - у меня нет сомнений ни в ее высоком профессионализме, ни в компетентности. За 4 года работы в РОЛЬФЕ она выросла от оператора сервис-бюро до руководителя отдела сервиса Ford в дилерском центре РОЛЬФ Химки. К сожалению, одно резкое, необдуманное слово, проявление эмоций, неуважение к людям, для которых мы работаем, может перечеркнуть все впечатление о компании и ежедневном (кстати, довольно тяжелом) труде ее сотрудников.
Pavel_ROLF_OKTможно оторвать Вас от разборок
и задать вопрос - есть ли в наличии задняя щетка стеклоочистителя на ФФ2 хэтчбэк
старого образца? и сколько стоит?
Pavel_ROLF_OKT
27 December 2007
Гера:
|
Pavel_ROLF_OKT
можно оторвать Вас от разборок и задать вопрос - есть ли в наличии задняя щетка стеклоочистителя на ФФ2 хэтчбэк старого образца? и сколько стоит? |
ГераРазборок нет - мне нечего делить с Фокус Клубом
по Вашему вопросу: да, есть.
1404802, Щетка стеклоочистителя заднего стекла, 3- и 5-дверный хэтчбэк, Focus II - 388 руб.
MUArkhipov:
|
... И возникает эта проблема когда... водитель пытается тронутся хоть раз не добавив газа. Замечено. Проблема сама не устраняется. И проявляет себя при подъезде накатом...
Скорее всего проблема связана с адаптацией. В своё время при работе( вот тот самый момент троганья) записываются не сосем корректные данные. И далее двигатель работает по обнавлённой карте. Это моё виденье проблемы.
|
Спасибо, за подробный ответ. Т.е. достаточно 1-го раза?!
В принципе согласен, но разьве "мозги" в дальнейшем не должны корректировать такие мелкие сбои? Думаю, что от опыта и стажа вождения, а уж тем более от проффессиональной принадлежности человека, своевременная "недогазовка" никак не зависит - авто новое, педаль газа электронная и т.д., наверное и у Вас лично иногда случаются такие ситуации.
Есть еще пара вопросов консультационного характера:
1. Что посоветуете делать дорестайлам, может быть производить чистку ДЗ самостоятельно при каждой замене возд. фильтра?
2. Если я приеду к официальному диллеру с этой проблемой ДЗ почистят бесплатно?
Скока у Вас стоит поставит ксенон на второй фокус ?
а мне на мой вопрос не ответят?
или тут только про запчасти и ремонт?
MUArkhipov
27 December 2007
ParamonoffДа уж... конечно могу найти наших мегамозгов( может они сталкивались ИМЕННО с такой поломкой), но...
как я и писал, "на расстоянии" и "со слов" тяжело даже диагностировать. Может показаться?
Pavel_ROLF_OKT
27 December 2007
OlegSn:
|
Скока у Вас стоит поставит ксенон на второй фокус ? |
Позвоните, пожалуйста, к нам на сервис-бюро, и Вам рассчитают точную стоимость работ и запчастей:
635-5885
MUArkhipov
27 December 2007
-Stranger-
С вашим вопросом технический специалист не очень то может помочь. Попробую найти людей...
(я сам жду информации о ST. Мне сказали, что "там" все просят подождать до окончания праздников. Информация идёт из Европы)
MUArkhipov
Здравствуйте. Есть небольшой вопрос. На днях был такой случай. Завел машину после небольшой остановки, двигатель завелся неуверенно, потроил, потом заработал нормально, отъехал буквально 100 метров и обратил внимание что стрелки указателей топлива и температуры зашкалило..., я остановился... и выключил двигатель, стрелки на исх. место не вернулись, а отстояли от нейтрали примерно на 1см, также как и стрелка тахометра (ее ненорм. положение заметил только при выкл. двигателя). Стоять там было нельзя, завел авто, картина была прежней стрелки указателей зашкалены, стрелка тахометра больше нормы на 1000 оборотов, двигатель работал в обычном режиме. Далее проехал еще с километр и вышел по делам..., пришел через 2 часа, завелся все в норме. Больше эта ситуация пока не повторялась. Подскажите плиз, какие мои действия, а именно стоит ли ехать на диагонстику, покажет ли она эту ситуацию в ошибках..., может это симптомы чего-то плохого известного Вам из практики ... Что посоветуете?
MUArkhipov
27 December 2007
KebukДа, у меня бывает такое... некоторое время потом они (ДЗ+DME(PCM)) адаптируются. Всегда по разному... но...
У меня действительно проблем меньше( хотя и заслонок в 8 раз больше), просто когда вспоминаешь сколько стоила машина... Я слышал как производители комплектующих выпускают свою продукцию для разных брендов( ни для кого не секрет, что большенство комплектующих что на Форд, что на Ауди, что Шкоду одинаковые...)
Там где то писалось проо отсоединение разъёма от педали... делать это настоятельно не рекомендуется( я уже писал в теме про "мульку"). Даже когда меняют салонный фильтр, разъём оставляют НА СВОЁМ МЕСТЕ. Для точности показаний( если память не изменяет там цифровой сигнал и аналоговый) контакты там позолочены. Тонким слоем. Производитель рекомендует после 3 раз отсоединения разъёма менять элементы. Т.К не гарантирует точности сигнала. Но почему так происходит( я про сброс проблемы), я догадываюсь... Не лучший вариант.
На автомате такой проблемы, пока не встречал.(АТ)
Я стараюсь всегда подъезжать даже к перекрёстку на передаче... не получается иначе...
Чистить ДЗ можете и сами, но как быть с КАМ? Именно за эту операцию и берутся деньги в основном( процедура WDS/IDS+чистящее средство) А сбрасывать его нужно при проведении любых работ на топливной системе или подаче воздуха( именно то, что учавствует в процессе смесеобразования)Чистка ДЗ, чистка топл. форсунок- не важно. КАМ надо сбрасывать.( иначе может даже и хуже стать)
Про бесплатно...
никто не пойдёт. Я думаю если станет интересно, можно поднять вопрос о внедрении некоторго пакета услуг, где данная операция будет почти не заметна финансово для клиента...
GorgSpbДа. Были случаи. Правда не такие критические( чтоб прям все стрелки...
)
Если проблема есть, то она повторится. Главное, что на время явки на ДЦ проблема была явной( иначе мы не сможем доказать Форду)
Эта проблема с каждым разом становится всё явно и явно выраженной. Обычно. ОБЫЧНО она не связана с другими системами автомобиля. Только щиток приборов( панель приборов). Давно ни кто обращался...
Бывают и одиночные сбои... Если не повторятся- не стоит беспокоиться.
MUArkhipov
Спасибо за Ваш ответ.
MUArkhipovхорошо буду ждать
не забудьте пожалуйста.
Не очень хочется напрягать менеджера звонками, но боюсь он может проморгать и я не успею изменить цвет салона и прийдет черти что)
OlegSnЕсли узнаешь про ксенон - озвучь расценки, плиз. Тоже интересуюсь.
Делал для себя предварительные прикидки.
Ксеноновая фара с лампой и блоком в автошопе стоит 8 тыр с небольшим (-5%скидка по карте). В Рольфе будет дороже процентов на 20 (их обычный коэффициент жлобства). Омыватель - как опция при заказе машины стоит по-моему баксов 280; Рольф, полагаю, запросит где-нить 400 (если выяснится что ошибаюсь в бОльшую сторону - буду щастлив).
И, наконец, автокорректор - тут не берусь предположить даже примерно.
MUArkhipov:
|
Чистить ДЗ можете и сами, но как быть с КАМ? Именно за эту операцию и берутся деньги в основном( процедура WDS/IDS+чистящее средство)
Про бесплатно... никто не пойдёт. Я думаю если станет интересно, можно поднять вопрос о внедрении некоторго пакета услуг, где данная операция будет почти не заметна финансово для клиента... |
Про отсоединения разъемов педали газа полностью согласен.
А, что с КАМ? Разьве нельзя сбросить клемму с аккумулятора, я полагаю при сброшенной клемме отсоединение разъема ДЗ нигде не зафиксируется - это первый вариант. Опять же можно к ДЗ подобраться со стороны воздушного фильтра сняв гофру - вариант 2(но мне он не очень нравиться, т.к. вся грязь вместе с чистящим средством полетит внутрь).
Про пакет услуг конечно интересное предложение , но все же разьве дилер не обязан устранить проблему бесплатно?! Если я подъеду и мастеру по приемке продемонстрирую факт наличия бага он скажет, что мы сделаем но за деньги?!?!?!
Подскажите, пожалуйста, каким средством вы чистите ДЗ?
С уважением,
Pavel_ROLF_OKT
28 December 2007
цитата (xam666 @ Дек 28 2007, 11:33) |
Вопрос Рольфу, мона ли для FF1 c родной сигналкой, купить ключ от ГИИ и запрограммировать его, чтобы кнопочки работали? Да, у меня FF1 Trend! |
Если у Вас есть пакет безопасности, в который входит блок дистанционного управления открывания дверей (как Вы пишете, у Вас машина с родной сигнализацией), то у Вас должен быть ключ с кнопками. Но если у Вас его нет, то, скорее всего, у Вас нет пакета безопасности и поэтому туда невозможно уже ничего запрограммировать.
Для более точного ответа лучше бы узнать VIN Вашей машины, или просто подъехать, чтобы дать возможность посмотреть специалистам.
Pavel_ROLF_OKT
а где Михаил Архипов...мой телефон ВАМ в личку скину...по поводу бочки омывайк...если не рудно - пусть звякнет
Kebuk:
|
Про отсоединения разъемов педали газа полностью согласен.
А, что с КАМ? Разьве нельзя сбросить клемму с аккумулятора, я полагаю при сброшенной клемме отсоединение разъема ДЗ нигде не зафиксируется - это первый вариант. Опять же можно к ДЗ подобраться со стороны воздушного фильтра сняв гофру - вариант 2(но мне он не очень нравиться, т.к. вся грязь вместе с чистящим средством полетит внутрь).
|
KebukМогу сказать, что ранее у меня из Ford были Sierra'92, Мondeo'93 и 97года, Focus'2001 года и проблем c ДЗ ещё ниразу небыло, ибо енто самообман и лишний раз снимать и устанавливать обратно элементы не есть гут, особенно лезьт в ДЗ Focusа как в особо сложное устройство и имеющее точную геометрию. С таким успехом можно чистить поршни через опред. интервалы от нагара
Вы видели состояние поршневой группы исправного авто ??? Могу сказать сразу, что на них будет чёрный нагар.