Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Zoldaten
Ну их было штуки 4...
РОМУЛ
нет, а что присходило?!
lessenдолго описывать, многА букФФ, расскажу при встрече...
РОМУЛ
Поддержал Алексея...
Самые положительные эмоции от посещения РО сегодня
Машину помыли, колеса поменяли, кофе напоили, скидку 15% сделали.
А еще сегодня там лицезрела маэстро Гребенщикова, собственной персоной.
И самое наиприятнейшее впечатление от общения с директором РО за чашкой кофе. Что бы не говорили, но я всегда с огромнейшим удовольствием посещаю этот салон.
amiko:
|
И самое наиприятнейшее впечатление от общения с директором РО за чашкой кофе. |
А что Мария Мироновская на работе была? Жаль не увидел, был там сегодня...
amiko
А с (за) какой машиной он приехал?
sme
Они автобус покупали для благотворительной акции.
Был сегодня в РО с 14:20 до 15:00, ни Гребенщикова, ни Амико, ни Ромула не видел... Вот непруха...
И чётта меня ни разу кофием не угощали, после покупки авто, нада ехать требовать соответствующего отношения к постоянным клиентам...
Тож хочу огромнейшего удовольствия...
-BRUNO-:
|
после покупки авто |
че за машину купил?...если фокус, то кофе дают тока при покупке автобуса...
Вопрос к Рольфу отличаеться ли композитная защита картера ФФ2 дорестайл-рестайл ???
Вчера купил у вас защиту что-то не получилось ее поставить или я туплю
ФФ2 2006г
ОлегинПока доки оформляли продавец привел в кафе и угостил так сказать "за счет заведения"...
Фокуса брал
SseregaПридется сообщить ВИН-номер машины, ЕТИС-номер защиты, записаться и приехать на сервис, показать защиту, показать машину. Потом Вам скажут, что нефиг людям мозг пудрить, дайте на машину поставить и все...
Вопрос. Когда идет кузовной ремонт, какую мойку делают, обезжиривают? То что пылесосят я понял.
Zoldaten
обычную технологическую...всей машины, хорошо моют только место ремонта...
Небольшой отчёт о покупке авто(Куга 2.5АТ) в РО.
28января 2011г заключение договора.
30апреля обещали отдать авто, по факту пришла 28апреля поздно вечером, 29апреля вечером забрал из салона с установленными допами.
Скидка стоимости машины для фф-клуба: обещано 2%, по факту 3%.
Скидка на допы, устанавливаемые в салоне обещано 10-20%, по факту 20%.
p.s. Очень понравился тест-драйв перед заключением договора - вдоволь покатался по сугробам. Реально оценил возможности Куги по нашему снегу.
Хочу выразить огромное спасибо менеджеру Михаилу Сойтанену за помощь при покупке авто и дальнейшем его дооснащении. Все договорённости были соблюдены. Никакого навязывания опций и т.д. не было и в помине, даже от некоторых отговаривал. Т.е. нормальный подход.
Как-то так.
ezisобщался с этим менеджером... очень адекватный и общительный.
А вот мне не повезло - мастер-приемщик которому я доверял свою машину ушел из Рольф Карлайн
Я в печали
Главное чтобы механик не уволился... а то тогда вообще не знаю что делать...
Кстати месяц назад делал ТО в Карлайне... кто хочет грамотно сделанное ТО записывайтесь к механику Игорю Антонову(вроде так)... Второе ТО у него делаю... человек работает с душой...
ЗЫ я всегда присутствую в ремзоне.
Перехвалила я РО
Разочаровали они меня сегодня, очень сильно разочаровали. А разочаровали выдачей заведомо ложной информации. В общем, история такая.
Полгода назад, приобретая полис КАСКО у нашего одноклубника, был совершен звонок и с моей стороны и со стороны брокера в РО с целью уточнения, можно ли, приобретая полис не в РО, обращаться в их дилерский центр в УУУ для подачи заявления по страховому случаю. На что был получен утвердительный ответ: конечно можете.
Вот, к сожалению, к несчастью, такой страховой случай наступил. Звоню сегодня в УУУ РО и, что называется с порога, получаю отказ, т.к. якобы для того, чтобы обратиться в УУУ РО я должна была приобрести полис исключительно в РО.
На горячей линии Росгосстраха был получен ответ, что никаких таких особых условий у дилера нет и быть не может, т.к. эту услугу предоставляет СК и никакой монополии на право продажи полисов у дилерского центра нет. Ладно, снова звоним в РО, там уже ситуацию поворачивают иначе: якобы это Росгосстрах отказывается принимать документы по полисам, приобретенным не у РО. При повторном звонке в Росгосстрах в Центр урегулирования убытков на том конце провода были очень удивлены такому повороту событий. Однако, просили позвонить позже, т.к. им необходимо время разобраться в ситуации. Очередной звонок в Росгосстрах выдал ответ, что лучше обходить тогда этот дилерский центр и обратиться непосредственно в СК лично. Вот такая история.
Дилерский центр навязывает услугу приобретения полиса КАСКО выдачей заведомо ложной информации, направленной на введение клиента в заблуждение.
ezisцитата: |
Т.е. нормальный подход. |
Когда покупаешь у них машину, они все белые и пушистые
Strangerцитата: |
ЗЫ я всегда присутствую в ремзоне |
Значит машина для тебя не просто средство передвижения.
Прикинь как ты себя будешь чувствовать если у тебя над душей будет стоять проверяющий?
Я предпочитаю смотреть на это по телевизору или свалить пока не позвонят.
amikoУ меня были случаи обращения по КАСКО и ОСАГО, но я предпочитал сдавать документы в головной офис, там все налажено, сразу осмотр (если машина на ходу), а потом они спрашивают где ремонтироваться будешь и я называл дилерский РК (он ближайший от дома) и они выписывали туда направление. А договор тоже заключал у знакомого страховщика, он мне его домой привозил. Помоему офис в РО просто приемный пункт, они все равно повезут документы в головной офис. Если я правильно тебя понял то ничего страшного, только заявить о страховом случае (завести дело) надо в течении 5 суток (так было 2 года назад), но я с места аварии звонил по горячей линии, приезжал аварийный комиссар и он дал исчерпывающие инструкции.
ИринархДа поеду в офис РГС, что делать остается. Просто РО рядом с домом, а офисы РГС, где принимают доки, оооочень далеко от меня
Комиссара никогда не вызываю, не вижу в этом особого смысла. По телефону в РГС ДТП зарегистрировали, номер дела сказали. Осталось в течение 5 дней приехать и подать заявление. Дело ведь не в этом, дело именно в дезинформации со стороны РО. В тем более на фоне моего хорошего отношения к ним
amikoНу если офис РГС далеко, тогда понятно. Удачи!
Stranger
16 May 2011
Иринархконечно большее...
по поводу проверяющего - я с механиком нормально общаюсь и не мешаю... если надо помогаю даже... если у мастера затык какой то(ну бывает там защелку не отщелкнуть) я не стою над душой а иду другие тачки разглядываю
Короче не все так как ты думаешь)) представь что ты у приятеля обслуживаешь машину, а ты присутствуешь болтаешь с ним - тут именно это...
обсуждаешь болячки/форды и всякие автомобильные штуки)))
Но это надо мастера проверенного иметь..
Кстати спасибо Рольфу - покрасили мне по гарантии задние арки(на стыке с бампером) даже пленочку наклеяли 3М'овскую... Мастер-приемщик кузовного участка Кирилл Третьяков... Очень общительный вежливый и приятный человек. Машину отдал в пятницу утром, сегодня вечером забрал. Правда забирал у сменщика Дмитрия... Тоже вежливый человек, извинился неоднократно что сроки мол и тд...(согласовывали месяц) и что отдали не вчера... Хотя лично мое мнение все супер пупер...
Посмотрю еще в нормальную погоду но вроде по цвету нормально попали..
amiko ну не знаю... про РГС давно известно, что УУУ только у тех кто купил полис в РО
-AsPilot-
А в РГС об этом не знают. Ладно, просто ситуация очень неприятная. Буду тогда в дальнейшем более тщательно проверять информацию. Все-таки полис недешевый и у меня главное требование при покупке было, чтобы я могла обращаться непосредственно в РО.
amiko наедь на УУУ в РО, пригрози что пожалуешься в РГС, ибо не может быть такого условия у них в договоре.
amiko
С Мироновской перетри эту тему...