Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,5K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
lessen
19 July 2010


смити
Да не исключено, что именно срезаются.Я не знаю, просто допускаю возможность.
avatar
lessen
19 July 2010


avatar
смити:

lessen
Пример приведенный тобой не корректный.

Почему это? Обоснуйте
avatar
ism65
19 July 2010


Почитал,задумался.Это больше похоже на "ара-сервис",где могут при замене колодок,заменить все включая главный тормозной цилиндр,мотивируя тем ,что не откручивается.
По опыту эксплуатации машин в различных фирмах:Евро-моторс всегда согласовывал все работы по ремонту машин, сейчас корпоративные машины тоже обслуживаются по этому принципу ( при этом это обычный сервис,но с правильной сервисной политикой)
А так могут столько насчитать- сгорел предохранитель, а тебе поменяли всех потребителей на этой цепи,мотивируя,что там коротит-и доказывай,что ты не верблюд-это так к примеру.
avatar
Mishka-78rus
19 July 2010


уточню, эти 5000 озвучили мне еще перед началом работ, но с одной оговоркой - если они понадобяться. Так что в этой области все нормально, Рольф заранее предупредил меня на что я могу попасть. я хочу узнать насколько они оправданы были

lessen
Леша, на счет дросселя тоже не соглашусь. Если я приехал и говорю почистите дроссель. Они спросят меня почему я так захотел, думаю. Предупредят, что не несут гарантий поможет мне это или нет ибо не они поставили диагноз. И выполнят мою просьбу без проблем без всякой диагностики (любой каприз за ваши деньги. не важно оф или не оф). Касаемо моего ренонта. За диагностику подвески я уплатил еще 700р в кассу, но диагностика подтвердила ровно то, что мне озвучили на другом сервисе.
avatar
Ptiza
19 July 2010


Mishka-78rus
цитата:
эти 5000 озвучили мне еще перед началом работ, но с одной оговоркой - если они понадобяться.

цитата:
я хочу узнать насколько они оправданы были

На будующее: если звучит такое предложение, то лучше договориться о том, что как только возникает подозрение, что эти работы понадобятся, они звонят тебе, ты приезжаешь и смотришь, понадобились или нет. Тогда бкдешь точно знать оправданы они или нет.

И вопрос, а нахрена ты педаль тормоза выжимаешь, когда ручник затягиваешь?
avatar
Deisre_82
19 July 2010


avatar
lessen:

смити

Смотрите: вот приезжаю я с засранным дросселем, допустим. Говорю-почистите. Мне говоярт-да, не вопрос, но с диагностикой двигла. Я говорю-не надо, я и так знаю, что это дроссель, ибо снимал и смотрел. Мне говорят: ты знаешь-это прекрасно. Но мы не знаем.И в регламенте абот прописано, что мы не можем на шару чистить дроссель, не проведя диагонстику двигла и не сняв ошибки. Изволь пройти на кассу, оплатить диагностику двигла. Опа, диагностика показала, что у вас засран дроссель. Да вы что? Да, но мы обязаны были проверить. Идите оплатите чистку дросселя, любезный.

Вопрос: нужна была диагностика? Мне-нет. Дилерскому центру-да. Это деньги. И регламент тщательно под это подведен.
Чтоя делаю, чтобы этого избежать? правильно. Еду в любой неофициальный сервис, например, автостолицу какую-нибудь. И говорю-почистите дроссель. и получаю только чищенный дроссель.


Алексей, вы ересь какую-то несете, в каком это диллерском центре вам при обращении с проблемой плавающих оборотов заставляли сделать диагностику?
avatar
смити
19 July 2010

5

avatar
lessen:

avatar
смити:

lessen
Пример приведенный тобой не корректный.

Почему это? Обоснуйте

lessen
Конечно могу пояснить (просто писать долго ).
Некорректный он потому что не выдерживает никакой критики с юридической стороны. У нас все организации подобные РО работают в правовом поле, оно состоит из законодательства различного уровня. В частности федерального уровня, в коем представлено в виде федерального закона о правах потребителя (Ф.З.N 2300-1 от 07.02.1992 с кучей изменений). Потребителем в данном случае является человек купивший автомобиль в РО и приехавший туда на обслуживание (признаки перечислять не буду, поверь на слово). Так вот в статьях этого закона прописаны права и обязанности потребителя и продавца.
В частности статья 6. Обязывает изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара:
"Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."
То есть из этой статьи мы видим что РО не может отказать в обслуживание автомобиля, к коему относится чистка дроссельной заслонки! Поэтому если они будут использовать твои фразы типа езжайте в неофициальный сервис, то по какой причине они их использовали они будут объяснять в суде.
Теперь переходим к регламентирующим документам. Никакие регламентирующие документы, договора, нормативные и поднормативные акты, постановления правительств, предписания, законы субъектов и т. д. НЕ могут противоречить федеральному законодательству!!! Если они вступают в противоречия с федеральным законодательством, то они являются не действительными! Поэтому если в РО есть какой-то внутренний документ по которому при оказание услуги по чистке дроссельной заслонки я обязан приобрести у них услугу по диагностики двигателя то они могут этот документ порвать на аккуратные кусочки и положить в туалете, там от него будит больше пользы. И в этом мнение со мной согласна Статья 16 федерального закона о правах потребителя которая гласит:
« Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя»
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Как мы видим из данной статьи и обязать меня заказать диагностику двигателя они не могут.
Поэтому если мне откажут в чистке дроссельной заслонки по причине отказа оплаты диагностики двигателя то я спокойно пойду в районную администрацию в отдел защиты прав потребителя и накатаю заявление. А еще лучше накатаю заявление в прокуратуру. Она обычно с проверками не ездит, а сразу повесткой вызывает главу организации и требует написать объяснительную по поводу нарушения федерального законодательства, что обычно приводит в стопор руководителя организации и он как первоклассник начинает следователю задавать вопросы типа «А что писать». А потом приезжает обратно и начинает дрючить свой персонал. А через 30 дней мне приходит ответ из прокуратуры в котором излагается примерно следующие: Уважаемый …………. по вашему заявлению была проведана проверка, да действительно в отношение вас были нарушены такие-то законы, виновным были выданы предписания привести свою деятельность в соответствие с федеральным законодательством и т.д.!!! И вот с этой бумажкой (за визой прокуратуры о нарушение ф. з.) уже идти в суд! Против нее не один судья не пойдет! Это 100% выигранное дело! И вод тут приедут представители РО и забыв о всех внутренних документах вылижут тебе все что обычно люди не лижут .
avatar
смити
19 July 2010

1

avatar
Ptiza:

И вопрос, а нахрена ты педаль тормоза выжимаешь, когда ручник затягиваешь?

Ptiza
А ты знаешь дугой способ поставить машину стоящую а уклоне на ручной тормоз ?
Да и не важно жмешь или не жмешь на педаль, ручник должен работать как положено, тем более после заказанной и оплаченной регулировки.
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
А просто затянуть ручник не? Насколько я понимаю количество щелчков правильно отрегулируемого ручника определяется при отпущенной педали тормоза.
avatar
смити
19 July 2010


Ptiza
У меня в любом состояние педали одинаковое количество щелчков (тормоза барабанные) может на дисковых другая система но разница точно не в 11щелчков как у автора!!!
цитата:
А просто затянуть ручник не?

И не знаю как ты но я останавливаю автомобиль педалью тормоза а не ручником и думаю 99% водителей поступают так-же.
avatar
lessen
19 July 2010


Deisre_82
У меня 1, 6, обороты не плавают. А с чисткой дросселя-во всех, в том числе и в Одном Сервисе На Салова.
avatar
lessen
19 July 2010


смити
Пес его знает, юридически вроде бы все так и должно быть. Ну , то есть они как минимиум должны были согласовать. Но Я ж говорил что я не дилера защищаю. Мне просто кажется, что если Миша подписал акт и забрал машину-то увы. И опять же, не присутствуя в ремзоне, теперь и не доказать, что болты не надо было резать, опять же, увы. Про ручник сказать затрудняюсь-что то уж больно откроовенно видно все
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
цитата:
разница точно не в 11щелчков как у автора

11-5=6 щелчков разницы.
Просто кмк гидрач намного плотнее прижимает колодки к диску (барабану) чем это возможно сделать ручником.
Может действительно 6 и многовато, но тут надо было душить Жалдыбина на осмотр.
Да вообще по поводу всего надо было сначала выдушить, а потом подписывать.
В Рольфе есть такая практика, что сначала девочка на стойке дает акт подписать, а потом уже идешь машину забирать, типа для экономии времени, у меня, правда, последние разы такого не было, но и мастером у меня был Солодский.
Еще плохо забирать машину вечером перед окончанием смены. Тут срабатывает человеческий фактор, т.к. люди уже замотавшиеся и хочется побыстрее все решить, а еще и жара на улице.
Насчет Европы могу рассказать следующее, купил у меня товарищ из Финляндии новую машину себе, точнее машина б/у, пятилетка. Отогнал в сервисв Турку, чтобы все проверили, масло поменяли, ремни ну что там еще надо. Так вот приехав забирать, обнаружил, что масло ему нифига не меняли, т.к. как было черное, так и осталось, и как был колпачек грязным так и остался. Хотя, как говорит, сервис нормальный на вид. Ну он еврей, поэтому выдушил с них бесплатную замену масла в итоге. А так не проверил бы и так и ездил.
avatar
смити
19 July 2010

1

lessen
avatar
lessen:

смити
Пес его знает, юридически вроде бы все так и должно быть. Ну , то есть они как минимиум должны были согласовать. Но Я ж говорил что я не дилера защищаю. Мне просто кажется, что если Миша подписал акт и забрал машину-то увы. И опять же, не присутствуя в ремзоне, теперь и не доказать, что болты не надо было резать, опять же, увы. Про ручник сказать затрудняюсь-что то уж больно откроовенно видно все

А я и не говорю что с болтами все также однозначно как с примером дроссельной заслонки. Я сказал что пример с дроссельной заслонкой не корректный. Здесь немного другая ситуация. Она в принципе тоже имеет положительную перспективу решения в суде, но из за 5.000 руб. ввязывается нервотрепку длинной примерно в год это глупость. Есть много вариантов куда можно потратить свое время и силы. На пример на своих близких, это гораздо дороже! Пусть РО подавятся этим 5.000.
цитата:
Мне просто кажется, что если Миша подписал акт и забрал машину-то увы

Еще раз повторяю: Плевать на все внутренние бумажки подписанные и не подписанные, они все не действительны если нарушены права потребителя (фед.зак.)!!!
avatar
Deisre_82
19 July 2010


avatar
lessen:

Deisre_82
У меня 1, 6, обороты не плавают. А с чисткой дросселя-во всех, в том числе и в Одном Сервисе На Салова.

У меня 1,8 дак вот поверь когда приезжаешь в тот же Рольф, они без всяких выяснений сразу предлагают сделать за деньги чистку дросселя, как они говорят на основе опыта, дак я минут 40 в первый раз спорил с кажись Семеновым, что это неправильно, в итоге только после того как он мне пообещал, что если это не поможет - мне вернут деньги, после этого я согласился...В большинстве случаев канешно это помагает, но насколько я знаю, были и отличные от большинства случаи ))
avatar
lessen
19 July 2010


Вообще такие вещи конечно надо согласовывать с клиентом,но почему то в практике у нас этого нет.
Тут недавно Гетц сдавали на ТО, сумма тож увеличилась из-за того, что они поменяли лампочки габаритов-перегоревшие, якобы. Ладно, это 200 рублей. Но все равно странно. Телефон - то есть.
avatar
Mishka-78rus
19 July 2010


Соглашусь, что все нужно было обсуждать ДО. Соглашусь, что не нужно было подписывать. Соглашусь, что при желании бодаться в суде их бумажки подписанные мной не будут веским аргументом, если мои права нарушены (а слова мастера к делу я пришить не смогу). Завтра к ним поеду. Я не деньги хочу вернуть, а возможно чтоб на будущее по другому относились к клиенту. Ну, а тут написал с одной целью - предупредить одноклубников, какие ситуации могут возникнуть. Не более того. Я просто для себя сделал выводы, пусть и такой ценой. Даже сейчас хаять Рольф во все горло не собираюсь, ну ошибся может кто-то где-то, желание снять побольше денег понятно. Надеюсь хотя бы замечание мастеру сделают (наивный я, да )

p/s присутствовать в ремзоне весь день не было возможности (отпрашиваться с работы мягко говоря проблематично), потому и выбрал будний, чтобы пока я буду работать и они работали. На выходные машина нужна (дачные страдания, крышу перестилаю с батей). Впереди отпуск... так что стал небольшим заложником ситуации и собственной неопытности в общении с человеком которому невозможно что-то объяснить (но с желание бодаться )

p.p.s. еще мне всегда казалось, что должен быть или начальник или его зам (которые как раз и заточены на уладку конфликтных ситуации с клиентом). И этого, кстати, если по нормочасам в акте у меня получается 10, а машину сделали за 9. есть смысл обратить на это внимание работника? или он просто скажет выполнили быстрее, если недовольны можем подержать машину еще часик. как в таких случаях?

Deisre_82
я заслонку чистил сам 2 раза (и то для профилактики. хотя и плавнее машинка становилась при переключениях и на холодную рывки проподали). Но помогает-то это на время (т.е. уезжая от дилера вы наверняка заметите разницу. а через 200км вам могут сказать - вызаправились плохим бензом и все)... тут скорее узел не до конца продуман. хотя почти за 4 года не разу даже не обращал внимание на едва заметное иногда плавание оборотов (т.е. меня такая проблема обошла).
avatar
Deisre_82
19 July 2010


в Рольфе есть как квалифицированные и правильные в общении с клиентом ребята, так и неправильные люди )
avatar
lessen
19 July 2010


Mishka-78rus
По поводу последнего-да. Все операции по нормочасам прописаны, на самом деле. Типа быстрей-это чтоб клиенту сделать хорошо.
Ну теперь забей, не расстраивайся. Будет опыт. Неизвестно еще, как бы и за сколько сделали в другом месте.
Deisre_82
мы о разных Рольфах говорим. К сведению, это разные юр. лица
avatar
Deisre_82
19 July 2010


avatar
lessen:

Deisre_82
мы о разных Рольфах говорим. К сведению, это разные юр. лица

Я с Октябрьским знаком
avatar
смити
19 July 2010

1

Mishka-78rus
Да правильно сделал что написал! За 5.000 можешь им целую неделю гадить в этой ветки ! И не переживай что документы подписал, ты ведь не специалист и не можешь знать всех тонкостей. На пример; Что при невозможности открутить болты они их должны определенным образом с твоего согласия выбраковать, или если положено 10 часов на замену а они сделали за 9 то они грубо нарушили технологию, или что обязаны были вернуть замененные запчаси так как даже в Б/У состояние они имеют остаточную стоимость, а ели они их успели выкинуть то обязаны возместить их стоимость (с учетом износа конечно). Нарвались-бы они на юридически подкованного человека им конечно эти 5.000 боком вышли-бы . Ну а ты не юрист по этому не расстраивайся.
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
цитата:
если положено 10 часов на замену а они сделали за 9 то они грубо нарушили технологию

Как бывший ПДОшник в корне не соглашусь. При расчете трудоемкости учитывается "средняя температура по больнице", т.е., например, слесарь 3-го разряда может сделать определенную операцию за 2 часа, а слесарь 5-го разряда за 1 час, в итоге среднее будет 1,5 часа. Также учитываются такие движения как получение деталей на складе, подготовка рабочего места к выполнению операции и т.п. Таким образом они вполне реально могут процентов до 20 ужиматься по времени.
avatar
lessen
19 July 2010


смити
На самом деле машина могла бы час постоять в ремзоне. Ничего они не наршуили. Норматив по работам просто завышен, естественно, квалифицированный масетр сделает быстрей. Вот на ТО сколько по времени отводят? А за сколько делают? в том-то и дело, что в разы быстрей. Но по нормативу-так, и все.
И потом, такая же картина в других дилерских центрах, не обязательно форд. Только там , видимо, уже были прецеденты давления клиентов. Ибо когда я попросил отдать Хундай пораньше, заметив, что 5 часов на ТО многовато, мне сказали что -то вроде: "видите-ли , есть норматив, и если мы сделаем раньше, то вы нам потом поставите это в упрек". И что в итоге? Верно. 2 часа машина просто висела на подъемнике, к слову, еще и занимая его.Зачем это нужно?
Так что я не думаю, что речь идет о нарушении технологии.Просто им хочется побыстрей осовбодить подъемник, ибо в доставить радость клиенту я тоже не шибко верю.

И уж если идти до конца, то надо запросить в ДЦ решламент, в котором указано, что болты при определенном сроке эксплуатации подлжеат выбраковке. И уже на его основании писать жалобу. А так - то что? Так одни слова!В них никто не поверит, кроме горячей линии, которая тоже не поверит, точнее, забьет, но клиенту скажет-обязательно разберемся.А так -повторюсь в 10 раз-акт подписан. Так что разве что гадить в ветке.
avatar
смити
19 July 2010

1

Ptiza
Можешь не соглашаться, здесь не утаивают соревнования кто быстрее выполнит работу! Разговаривая о специалистах мы не имеем в виду слесаря третьего или пятого разряда, нас и суд это в принципе не касается. Приезжая в РО нам не дают прайс со слесарям где написано слесарь третьего разряда стоит столько а слесарь пятого разряда стоит столько. Мы подразумеваем что все слесаря имеют достаточную квалификацию для выполнения тех или иных работ. А кто из них третьего или пятого клиента не касается!!! Если нормами для качественного выполнения работы требуется 10 часов а ее сделали за 9 то я вправе усомнится в качестве выполненных работ! А по закону о правах потребителя я в праве требовать качественного выполнения работ. Все мы знаем из уроков экономики о трех идеалах это "Быстро, Дешево и Качественно" из которых достижимы только два. Если они сделали быстро то они это могли добиться только за счет цены или качества. За сет цены они могли решить эту проблему поставив второго специалиста но это приведет к удорожанию. Либо за счет качества это происходит когда мастер торопится, не докручивает болты и т.д. Если сумма осталась не изменой то я полагаю что пострадало качество!

Так к примеру в 1997 году на заводе метало-конструкций в Санкт-Петербурге (Караваевская 57) одой Шведской компанией был заказан мост через какую-то реку, мост был сдан на месяц раньше. По этой причине Шведы отказались его принимать и оплачивать с мотивировкой нарушение технологи производства, и пол завода занималось тем что вырубало всю сварку и сваривало по новой.
Пример не для обсуждения так просто вспомнил.
avatar
Mishka-78rus
19 July 2010


avatar
смити:

Mishka-78rus
За 5.000 можешь им целую неделю гадить в этой ветки !

За все уплочено
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
цитата:
Можешь не соглашаться

Не то что могу, а буду, т.к. имею немалый опыт в нормировании производственных процессов. Никакой суд не примет это обстоятельство к рассмотрению, даже если в качестве эксперта пригласить какого-нибудь специалиста.
Нигде не должно быть написано какого разряда слесарь выполнял работы. Есть стоимость нормо-часа, обычно она расчитывается как средняя з/п рабочего персонала + отчисления во внебюджетные фонды от этой з/п + средняя з/п помноженная на накладные расходы и все это умножается на коэффициент рентабельности и на НДС.
Так вот з/п именно средняя и нормочас тоже средний. Более квалифицированный рабочий, выполняя эту операцию за меньший срок, получит денег столько-же, сколько менее квалифицированный, т.к. з/п у него больше.
цитата:
причине Шведы отказались его принимать и оплачивать с мотивировкой нарушение технологи производства, и пол завода занималось тем что вырубало всю сварку и сваривало по новой

Значит у компании рыльце было в пушку, т.к. если бы они были уверены в качестве продукта, то легко могли провести экспертизу сварочных соединений и выбить из шведов причитающиеся деньги. Время производства можно сократить не только за счет нарушения технологии, а за счет оптимизации логистики как внешней, так и внутри предприятия.
Скрытый текст
avatar
смити
19 July 2010

1

Ptiza
Ты по моему тоже с другой планеты Что ты пишешь о внутренних процессах компании, о разрядах и зарплатах? Ни клиент ни суд не интересует как рассчитан норма-час! Так как он уже рассчитан на заводе изготовителе с оптимизацией всех логистических процессов. И все это вбито в стоимость на пример замены рычагов! И когда я звоню в РО и спрашиваю сколько стоит замена рычагов то мне называют сумму в которую включено уже и работа мастера и т.д. И если они пытаются сэкономить время работы мною уплаченное то они просто воруют у меня. И если человеку выставили счет на 10 нора-часов а машина у них была 9 часов, то лишний час они не сэкономил за счет логистики а украли у клиента. И с этим аргументом а спокойно пойду в суд и верну деньги за лишний уплаченный час. И суд как миленький примет это обстоятельства!
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
Нифига подобного.
Как пример: процедура предписывает производить затяжку резьбового соединения динамометрическим ключом, в нормах учтено, что ключ будет механическим, начальник участка подсуетился и выбил себе пневмоключ с динамометром. Время операции сократилось, качество осталось прежним, компания вложившись в ключ имеет возможность зарабатывать больше за счет увеличения пропускной способности. Обязана-ли они снизить цену? Нет.
Другой пример, по процедуре слесарь выполняет сборку правой и левой подвески (матчасть подвесок не знаю, поэтому буду образно), написано рычаг А прикрутить болтом Б и гайкой В. Начинающий идет на склад, получает рычаг,болт и гайку по номерам. Прикручивает. Потом приступает к правой части, там тоже самое. Снова идет на склад и получает. Продвинутый знает, что надо правую и левую, поэтому получает сразу туда и туда, а совсем продвинутый даже в спецификацию глядеть не будет, т.к. наизусть знает и получит все это быстрее. Должен ли он делиться с тобой этой экономией времени? Нет не должен.
avatar
смити
19 July 2010


Ptiza
Клавиатуру залил кока-колай , кнопки залипают много писать не могу. Почитай пока закон о правах потребителя особенно про не качественное оказание услуги, и найди определение понятию норма-час (только не свое и что в него входит) и потом напишешь мне про то как дилер не должен со мной делится моими деньгами.
avatar
Ptiza
19 July 2010


смити
Щаз даже читать не буду. пускай каждый из нас останется при своем. Я военпредам это по несколько раз в день, бывало, доказывал. Там нужно было калькуляции защищать.
цитата:
Клавиатуру залил кока-колай

Т.е. твоя производительность снизилась и клиент должен доплачивать за увеличение времени твоей работы.

Все, заканчиваем. Устал я уже, да и к теме не относится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up