Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Ptiza
8 June 2010


4ETBEPKA
цитата:
если свои детали принести, ФМК их стоимость компенсировать не должен ?

Не должен
avatar
РОМУЛ
8 June 2010


avatar
4ETBEPKA:

...А, кстати, если свои детали принести, ФМК их стоимость компенсировать не должен...?

А с каких делов то ФМК должно компенсировать?...
avatar
sme
9 June 2010


avatar
Soitanen:

... Мероприятие состоится в субботу, 12 июня 2010 года ...

К сожалению, день не самый удачный. Точнее, самый неудачный.
Три выходных в июне - это повод, всё же, выехать из города.
Жаль...
avatar
4ETBEPKA
9 June 2010


цитата:
А с каких делов то ФМК должно компенсировать?


Просто мысль была такая: если ничего не путаю, по Закону о защите прав потребителей при невозможности гарантийную вещь отремонтировать в официальном сервисе (машину в том числе) по причине отсутствия возможности, например, эту вещь в такой сервис доставить, ремонт можно произвести в каком-либо сертифицированном сервисе, а потом с производителя эту сумму взыскать. Подумал, что и с покупкой запчастей может прокатить подобный вариант с компенсацией. Хотя, ФСК конечно и не гарантия вовсе в её "законном" понимании, это скорее страховка что-ли или даже просто договор на бесплатное обслуживание авто при возникновении некоторых условий.
Короче - нет, так нет. Я никому ничего не доказываю, просто подумалось, что проблему можно решить вот таким способом.
avatar
Олегин
9 June 2010


Вопрос: Накрылся замок левой задней двери...ПБ5...Перестал выполнять двойное запирание...Сидишь внутри...жимкаешь два раза на пульте ключа...двери закрылись...три двери открыть изнутри нельзя, а левую заднюю-открываю без проблем...Снаружи-не открывается...пока...Ну и при двойном жимканье на пульте явно слышно, что замок двери не сработал...До этого момента (примерно месяца два с половиной) звук замка этой двери стал явно отличаться от других...стал противно-длинно-крякающий...типа шестеренка проскальзывает через несколько зубьев...
Машине третий год...ЕСТЬ ФСК...Замена замка попадает под ФСК?...Если "ДА", то какой "косвенный ущерб" в данном случае я может быть должен буду оплатить сам?
Спс...
avatar
Supertoxa
9 June 2010


4ETBEPKA
Маховик стоит ОГОГО! Да и работа разобрать-собрать на 8тыр тянет. К тому же купить где-то маховик быстрее, та ещё задача.

Вообщем былабы ерунда - сюда бы не писал!
avatar
Олегин
21 June 2010


avatar
Олегин:

Вопрос: Накрылся замок левой задней двери...ПБ5...Перестал выполнять двойное запирание...Сидишь внутри...жимкаешь два раза на пульте ключа...двери закрылись...три двери открыть изнутри нельзя, а левую заднюю-открываю без проблем...Снаружи-не открывается...пока...Ну и при двойном жимканье на пульте явно слышно, что замок двери не сработал...До этого момента (примерно месяца два с половиной) звук замка этой двери стал явно отличаться от других...стал противно-длинно-крякающий...типа шестеренка проскальзывает через несколько зубьев...
Машине третий год...ЕСТЬ ФСК...Замена замка попадает под ФСК?...Если "ДА", то какой "косвенный ущерб" в данном случае я может быть должен буду оплатить сам? 
Спс...

Отвечу сам...
Вчерась был на приеме...Назначили на 12-40...приехал в 12-30...отметился...сел смотреть футбол...Мастер вышел в 12-55...Это был единственный минус...Дальше все чОтка...Мастер Ершов Владимир осмотрел проблему...Пробил по компу наличие замка на складе...замок на складе оказался...оформили бумаженцию...Т.к. в августе планирую дальнюю поездку хотел за бабло провести дополнительно проверку подвески...Владимир предложил тут-же посмотреть на месте...запростотак...мол бонус за ожидание в 15 минут...На приеме подняли машину на домкрате...посмотрели состояние стоек, амортизаторов, колодок...покрутили колесЬя на дефект ступичных подшипников...подняли по-выше авто...посмотрели сальники, рычаги...Оказалось, что все ОК...Ну и технологически помыли машинку забесплатно... ...Владимиру-РЕСПЕКТ!!!
З.Ы...Замена замка-3.5 часа, из которых 45 минут ждали подтверждения замены по гарантии от ФМК...воскресенье, блин...
З.Ы.Ы...Машине третий год...ФСК, однако...
avatar
Zoldaten
21 June 2010


Олегин
Слил своего мастера, теперь ему влетит, за бесплатные бонусы...
avatar
Олегин
21 June 2010


Zoldaten
Неужели правда?... ...Вот страна, блин...

avatar
Ptiza
21 June 2010


Не влетит нифика мастеру, чо вы шуткуете тут?
Он наоборот сделал все возможное, чтобы еще денег для ДЦ заработать на гарантии.
avatar
IgorynR
21 June 2010


Олегин
Так это вы были рядом, я тоже на 12.40 был... Так это вы мой замок увели
Прудникову Вадиму респект...
avatar
Олегин
21 June 2010


IgorynR
ББФФ...Ваш 050 седан-сигрей-как мой близнец... ...а чо в теме приветов не отметились... Или я абазналси???
З.Ы.Что, тоже замок меняли???
avatar
IgorynR
21 June 2010


Олегин
Седан черный. Оказалось что надо менять а их и нет
SVDyndykova
23 June 2010


Олегин
IgorynR
Добрый день, спасибо за положительные отзывы по работе мастеров!
avatar
Zoldaten
23 June 2010


SVDyndykova
Добрый день! Окислившаяся шилда FORD на крышке багажника(седан) в первый год гарантии попадает под онную?
avatar
lessen
23 June 2010


Zoldaten
в солнечном Аликанте должна была ездить эта машина
avatar
Zoldaten
23 June 2010


lessen
Не надо завидовать
avatar
lessen
23 June 2010


Zoldaten
А у меня не окислилось
avatar
Zoldaten
23 June 2010


По просьбам трудящихся...
posted image
SVDyndykova
24 June 2010

1

Zoldaten
Добрый день! насколько мне известно - в первый год это подпадает под гарантию. Но лучше подъехать к нашим инженерам по гарантии - они уже по факту осмотра дадут ответ.
Спасибо!
EugenioSPB
27 June 2010


Добрый день, у меня ФФ 2 2007 год, Гос.номер Т418КЕ., продленная гарантия, плановые ТО прохожу в Рольф-Карлайн у Гущина Дмитрия, плановыми работами доволен. Проблема такая - у меня периодически выбивает вторую передачу в нейтраль при торможении двигателем. Еще на ТО в марте я об этой проблеме Дмитрию сообщил, он оперативно отреагировал - случай оказался гарантийным. Дмитрий передал его как я понял в другой отдел, который занимается не плановым обслуживанием, а механическими работами. Из этого отдела мастер (кажется Антон) позвонил один раз, что необходимые запчасти заказаны. Прошло около 3-х месяцев - про гарантийный ремонт КПП ничего не слышно. Где хоть какая-нибудь оперативность? Буду признателен, если поможете решить проблему.
avatar
Warranty Engineer
27 June 2010

1

E
EugenioSPB:

Добрый день, у меня ФФ 2 2007 год,  Гос.номер Т418КЕ., продленная гарантия, плановые ТО прохожу в Рольф-Карлайн у Гущина Дмитрия, плановыми работами доволен. Проблема такая - у меня периодически выбивает вторую передачу в нейтраль при торможении двигателем. Еще на ТО в марте я об этой проблеме Дмитрию сообщил, он оперативно отреагировал - случай оказался гарантийным. Дмитрий передал его как я понял в другой отдел, который занимается не плановым обслуживанием, а механическими работами. Из этого отдела мастер (кажется Антон) позвонил один раз, что необходимые запчасти заказаны. Прошло около 3-х месяцев - про гарантийный ремонт КПП ничего не слышно. Где хоть какая-нибудь оперативность? Буду признателен, если поможете решить проблему.

Евгений, добрый день!
Приношу свои извинения за длительный срок решения вопроса. Разберусь в этой ситуации.
В понедельник, до 13:00 с Вами свяжется мастер - консультант для договоренности о дальнейших действиях. Вопрос будет под моим контролем.
Спасибо.

Юсупов Артем
Руководитель службы по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ Карлайн"
+7911-1017454
+7812-3200012
ник348
27 June 2010


Warranty Engineer, здравствуйте. Давно Вас небыло. Вы мне так и не ответили, хотя я сделал то, о чём просили. Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #7661772)
avatar
FocusnikII
28 June 2010

1

Вопрос к представителям РО. Я его не раз задавал, но хочу получить ответ. Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! Когда же меня пригласят на замену ролика???
avatar
Warranty Engineer
28 June 2010


Н
ник348:

Warranty Engineer, здравствуйте. Давно Вас небыло. Вы мне так и не ответили, хотя я сделал то, о чём просили. Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #7661772)

Да, сорри, сейчас посмотрел, дам ответ завтра до вечера.
avatar
Shark
28 June 2010


Warranty Engineer, а случится ли сегодня звонок мне от агрегатки, с утра пытался дозвониться до них... взяли телефон с обещанием перезвонить и в ответ тишина
avatar
BeefEater
28 June 2010


Здравствуйте!
Подскажите возможна ли замена масла и фильтров по акции Форда за 1999 рублей на машине старше 2 лет, но с еще не закончившейся гарантией (не ФСК)?
Спасибо!
avatar
SAlexS
28 June 2010


Что за метки на фарах синего цвета?
avatar
FocusnikII
29 June 2010


Ответа я так и не дождусь, так же как и замены ролика.
avatar
Warranty Engineer
29 June 2010


цитата (-AsPilot- @ Вчера в 13:22)
Warranty Engineer, а случится ли сегодня звонок мне от агрегатки, с утра пытался дозвониться до них... взяли телефон с обещанием перезвонить и в ответ тишина

Добрый день!
Случился?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up