Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Сегодня не пошел гостехосмотр. Причина - неправильная регулировка ближнего света фар и птф. Неделю назад был в рольф-карлайн на то-4. Должен ли был мастер проверить это?
zaqw должны были,я езжу в Рольф-Октябрьская к Станиславу Кузьмину-мега-чел.
zaqw
22 May 2010
freddy0902 Должны были проверить или отрегулировать?
antoniy:
|
Собираюсь на ТО-2 в конце июня в РК. ТО-1 проходил при 15 тыс. у вас же. Машина ФФ2 2008 (куплена в январе 2009), 2 литра, пробег будет 27-28 тыс. Сколько будет стоить данная процедура, что требуется менять при таком пробеге (свечи, тормозуху...)? Хочу присутствовать при ТО (планируется дальняя поездка,хочу лично видеть как все делается и посмотреть состояние авто). |
Долго Рольф реагирует на мой вопрос
antoniyсвадьба, оно дело добровольное... Вам тут никто не обязан.
Я с вопросами предпочитаю заехать, узнать и договориться.
Что менять мастер-консультант/приемщик скажет при осмотре вместе с Вами в приемке, некоторые детали могут стать заметны только в рем.зоне. Может антифриз выкипел, долить надо, может защиту оторвало, сайлентблоки вырвало, диски замяло, рычаги погнуло, опорные подшипники "шумят"...
Масло в двигле давно уж кончилось, а вы и не в курсе
Свечи рекомендуют менять каждое второе ТО, по состоянию они ходят "как новые" до 36-42 тыс. в среднем, у некоторых проблем не было на заводском комплекте до 50-60 тыс. Тормозуху менять через 2 года, сейчас еще рано, если уровень в норме и проблем с тормозами нет.
С таким пробегом Ваш авто просто младенец и менять что-либо это просто неприлично
-BRUNO-
свечи на каждое т.о. это разводилово
Boogeymanчитаем внимательней: КАЖДОЕ ВТОРОЕ. Если жаба душит на 1500 рублей можно и до посинения на одном комплекте свечей ездить, если есть желание ездить нормально, динамично, без проблем с запусками, то я б прислушался и поменял бы тыс. на 36-42 в зависимости от стиля езды.
Все замечания мастера несут рекомендательный характер, никто не разводит и сильно не настаивает
antoniyстоимость ТО включает:
стоимость работ "ТО+ (минипрайс)" ценник как пример 2650,50 (1,9 нч)
фильтр салонный угольный 867,00
фильр воздушный 685,00
Фильтр маслнный 424,00
снятие/установка защиты картера 322,50
итого: 4949,00 + масло (1400-2000)
около 7 тыс. рублёв
-BRUNO-чет ты седня какойта агрессивный
-BRUNO-:
|
Boogeyman У меня машина в РО, утром отогнал, до сих пор не отдали... |
а чо случилось...вроде недавно ТО делали...мне записочку оставляли...
-BRUNO-Спасибо за исчерпывающую информацию
Меня больше интересует вопрос возможности присутствия на ТО, предстоит дальняя поездка, хочу лично увидеть состояние авто, чтобы все сделали при мне и качественно.
antoniy
сегодня был в Рольфе на Октябрьской
сейчас у них акция
1. замена масла(масло,маслян.фильтр+воздушный) с работой 1999 руб.
2. замена пер. колодок(колодки +работа) 2752руб.
посмотрели подвеску,сказали всё нормально
итого 4751 руб
Спасибо мастеру Роману Солодкому за внимание и разъяснение
antoniyОсмотр в приемке происходит с Вами, можете сами все посмотреть (колеса, полуоси, подвеску, состояник днища). Замена масла и фильтров - это не такие глобальные операции при которых необходимо присутствовать в рем.зоне. Сделают нормально и качественно настолько, насколько это возможно. Хотите быть в рем.зоне - да не вопрос, скажите об этом мастеру-консультанту. Подпишите бумагу, что осознаете риски и опасности нахождения в рем.зоне, прошли инструктаж и понимаете, что в ремзоне надо быть в каске и средствах защиты, руки никуда пихать не надо и усе. Можете присутствовать и наблюдать. Только не тоит путаться у механика под ногами, лезть с советами, вопросами и комментариями, время только затяните, механик начнет нервничать, ни к чему это...
И каким образом Вы в рем.зоне будете диагностировать состояние ТО наблюдением за земеной масла и фильтров непонятно...
ОлегинВо время ТО было обнаружено кой-чего, но сделать не успели. Пришлось ехать еще раз...
TIMIэти рекламные бумажки (1 и 2) на стойках РО уж месяца три как лежат...
Роман Солодкий - отличный мастер! Благодарность ему от меня, супруги и нашего транспортного средства
fordotronцитата: |
Добрый день, скажите пожалуйста как происходит поиск "не известной не исправности", скажем так, есть некий хруст в районе коробки, перепробывали многое, не помогло. Я отдаю машину на диагностику, её цена допустим 1500 руб. А мне возвращают и говорят что не нашли, и предлагают продолжить поиски за доп.плату? Или за 1 диагностику РОЛЬФ гарантирует поиск неисправности?! |
Добрый день!
В данных случаях может быть 2 варианта развития событий:
1. "Неизвестная неисправность" не была зафиксированна мастером-консультантом при приеме автомобиля (т.е. он её не увидел/не услышал/не почувствовал).
- по договоренности с владельцем (подпись в приложении к заказ-наряду) первичная диагностика оплачивается клиентом даже в случае необнаружения неисправности; соответственно дальнейшая диагностика по желанию владельца за дополнительную плату.
2. "Неизвестная неисправность" была зафиксированна/подтвержденна мастером-консультантом при приеме автомобиля. В случае, если автомобиль находится на гарантии и обнаруженная неисправность удовлетворяет условиям гарантийной политики, - вся диагностика по поиску неисправности клиентом не оплачивается. Если автомобиль/система автомобиля уже не поддерживается гарантией - клиентом единожды оплачивается заранее оговоренная с МК сумма за диагностику до обнаружения неисправности.
Поэтому, самое важное в Вашем случае - можете ли Вы продемонстрировать "неисправность" при приемке автомобиля, чтобы МК подтвердил наличие этой самой "неисправности".
zaqwцитата: |
Сегодня не пошел гостехосмотр. Причина - неправильная регулировка ближнего света фар и птф. Неделю назад был в рольф-карлайн на то-4. Должен ли был мастер проверить это? |
Нет, не должен.
Такие процедуры, как регулировка направления головного света (ближний, ПТФ), регулировка углов установки колес, в список работ, проводимых при ТО, не входят и производятся по желанию владельца за отдельную плату.
Бланк ТО/список работ с отметками механика Вы можете попросить у МК при прохождении ТО.
Вот возникла такая проблема. Может, кто из Рольфовцев посодействует? Надо как-то разобраться в цветовой маркировке пружин на 2-ой Фокус - что под какой двигатель рассчитано, какие для Российской "улучшенной" подвески, какие - на европейскую, по жёсткости... Короче, если есть возможность поделиться информацией, будте так добры
Если "нельзя", то просто скажите, есть ли хоть вообще такие таблицы... или как там оно оформлено, чтоб дальше искать.
Рольфовцы рассудите, спор вышел.
Комплектации Titanium SE и Ghia SE.
Что есть SE? Spanish edition или Second edition?
Zoldaten
Ford Focus Special Edition
Zoldaten
повеселил. Спениш эдишн, рашн эдишн, джеман едишн...
Ездил на Се-шке и не знал???
Родион Колесников
27 May 2010
antoniy:
|
antoniy:
| Хочу присутствовать при ТО (планируется дальняя поездка,хочу лично видеть как все делается и посмотреть состояние авто). |
Долго Рольф реагирует на мой вопрос |
Вы можете присутствовать возле своего автомобиля при проведении работ.
Для этого обязательно:
1. Пройти инструктаж по ТБ у мастера и расписаться в журнале.
2. Получить у мастера и надеть в цехе каску и жилетку.
Родион Колесников и выглядеть нелепо среди механиков и мастеров
-AsPilot-Так наверное, эти требования для того и преназначены, чтобы народ в ремзоне не шастал.
Родион КолесниковА сотрудники вашей организации включая вас находясь в рем. зоне тоже в касках ходят?
Меня один раз пригласили в рем. зону чтобы объяснить кое что по моей машине и никакого инструктажа не было
и никого в касках тоже не было.
osaа фишка такая, не только у Рольфа, что в сопровождении кого-нибудь можно без инструктажа и без каски, а вот если тебя одного отпускают стоять рядом с машиной, то уже надо и инструктаж, и каску. В принципе, ничего против этого не имею, могу еще и желтый жилет надеть свой
, только часто бывает, что не пускают потому, что инструктаж некому проводить
DeriniА почему они сами в них не ходят?
osaперед началом рабочего дня абилки пьют "Каменная кожа"
ЗЫ: если серьезно, понятия не имею... видимо, согласно внутреннему регламенту.
osaЧтобы видеть человека и обходить стороной.
Это, как восклицательный знак желтый на дорогах
Ничего против не имею, но 4 часа стоять у машине не собираюсь - лучше полезным чем-нить займусь, чем мешать мастерам и отвлекать их...
С таким же успехом можно у знакомых на подъемнике крутить хоть неделю фокус, чтобы потом вопросов не было и смотреть не интерсно было...
Leolik
Стесняюсь спросить, почему 4 часа?
Leolik:
|
чем мешать мастерам и отвлекать их... |
LeolikЧем отвлекать? Своим глупым видом?
lessen
Ладно подкалывать, задумался, просто...
Я что-то не догнал, вы про каски шутите или реально не догоняете? У механика рем.зона - рабочее место, он периодически проходит инструктаж и расписывается в журнале по ТБ. Работодатель его помещает в определенные условия, которые характерны его работе. Он в рем.зоне отвечает сам за себя. Вы в рем.зоне - чужеродное тело, которое может без присмотра ткнуться куда-нибудь не в самое удачное время. Жилет и каска для механиков, чтоб на голову Вам машину не опустили случайно
На многих стройках с привлечением иностранного капитала: только шагнул за ворота - одевай каску, нет каски - кругом обратно или штраф несколько тыр. рублей