Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Warranty Engineer
5 October 2007
Архив общения с РОЛЬФ
надо было просить скидку ффклубу увеличить за такое несанкционированное использование атрибутики
Ай яй яй РОЛЬФ, как не стыдно
Рольф Октябрьская
Почему в сервисном отделе не берут трубку звоню целый день на ТО записаться не могу
Vados_2009
К сожалению, из-за большого количества звонков - операторы сервис-бюро не всегда справляются, поэтому Вы можете звонить не только на телефон 635-58-85, но и на номер отдела убытков, через который тоже можно записаться на сервис 635-58-86, также заявку на запись можно составить на сайте rolf.ru, и сотрудники обязательно Вам перезвонят для уточнения записи!
Вопроос немного не про форд! А почему Пыжо в Лахте заменили на рено? Не продаются?
Здравствуйте!
1075563 очень нужна стоимость и скока в комплекте? и сроки?
1075557 тоже стоимость
на фокус фф1 старый. (скидка же вроде есть на старые машины)
Подскажите какие обычно очереди на ТО, до него еще месяц. Есть смысл уже звонить и записываться?
-Stranger-
1075563 Направляющая суппорта (комплект штифтов, 4шт в комплекте) 1870 р.
1075557 Скоба 4983 р.
Доставка 3-5 рабочих дней.
Стоимость указана на сегодняшний день (без учета скидки).
Скидка, естественно 20% на работы и з/ч.
Maggi
Вопрос направлен PR-директору ГК РОЛЬФ Марии Заикиной. Как будет ответ - обязательно напишу!
SVDyndykova
4 шт в комплекте это на два суппорта?
KeYNe
непарься записаться можно за неделю до ТО
-Stranger-
да, на два
KeYNe
лучше звонить, действительно, за неделю, чтобы выбор удобного для Вас времени был шире!
Vados_2009SVDyndykovaСпасибо, значит время еще есть
Здравствуйте, вот возвращаюсь к вопросу на который так и не получил ответа: в 2007 году был куплен Фокус 2, 1,8 л, отъездил одно ТО, никаких проблем с расходом масла не было до 20000 тыс. км., на 26 тыс в прошлом году ездил в Крым на машине, уровень масла был нормальный, вернулся в Питер было 32 тыс, загорелась лампочка давления масла, приехал в Рольф, проверили уровень масла - 0! Были в шоке, даже инженер по гарантии пришел, сказал, что это проблема и счас зальют целиком масло и через 1000 км к ним, приехал через 1500 или около 1300, надо документы поднять не помню точно, но суть такова, что на щупе 2/3 сухо, вывод инженера на 1000 км - расход 350 мл масла, я в шоке! Говорю, что давайте разбираться, мне мастер, а потом инженер по гарантии говорят, что все ок для данного движка допускается 0,5 на тыс. км.. Я все понимаю, но вот до 26 тыс, движек масло не ел, а начиная с 26 тыс пробега заливаю масло как бензин разве это нормально? Вопрос в следующем, счас предстоит ТО-3 и мне бы хотелось, как то разобраться в этой проблеме, чтобы этот вопрос как то был решен... Какими путями его можно решить?
Deisre_82цитата: |
Здравствуйте, вот возвращаюсь к вопросу на который так и не получил ответа: в 2007 году был куплен Фокус 2, 1,8 л, отъездил одно ТО, никаких проблем с расходом масла не было до 20000 тыс. км., на 26 тыс в прошлом году ездил в Крым на машине, уровень масла был нормальный, вернулся в Питер было 32 тыс, загорелась лампочка давления масла, приехал в Рольф, проверили уровень масла - 0! Были в шоке, даже инженер по гарантии пришел, сказал, что это проблема и счас зальют целиком масло и через 1000 км к ним, приехал через 1500 или около 1300, надо документы поднять не помню точно, но суть такова, что на щупе 2/3 сухо, вывод инженера на 1000 км - расход 350 мл масла, я в шоке! Говорю, что давайте разбираться, мне мастер, а потом инженер по гарантии говорят, что все ок для данного движка допускается 0,5 на тыс. км.. Я все понимаю, но вот до 26 тыс, движек масло не ел, а начиная с 26 тыс пробега заливаю масло как бензин разве это нормально? Вопрос в следующем, счас предстоит ТО-3 и мне бы хотелось, как то разобраться в этой проблеме, чтобы этот вопрос как то был решен... Какими путями его можно решить? |
Добрый день!
Спецификацию на данный двигатель мы можем узнать из сервисной программы Ford Etis - руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Ford для дилеров. Выдержка из этой спецификации представлена ниже:
Двигатель - 1.8L Duratec-HE (MI4) /2.0L Duratec-HE (MI4) - Спецификации Focus 2004.75 (07/2004-)
Технические характеристики двигателя 1.8L
Описание
Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла
0.5 л/1000 км Насколько я Вас понял, Вы совершили поездку на большое расстояние по трассе. Это нормально, что при длительном движении на болшое расстояние, при высоких оборотах двигателя с постоянной скоростью расход масла на угар значительно увеличивается из-за увеличения скорости движения поршней, которые, в свою очередь, не успевают полностью снимать масло со стенок цилиндров маслосъемными кольцами.
Так что инженер по гарантии все правильно Вам сказал и в описаном Вами случае расход масла находится в пределах допустимой компанией Ford нормы.
Deisre_82
20 May 2009
хмм..
Исхожу я из следующего: машина после покупки прошла 26 тыс км, и когда я приехал на ТО-1 щуп не был сухим, уровень был где то посредине, и вдруг накатав 4-6 тыс, у меня в двигателе масло исчезло, и не просто так, что щуп стал сухим, а даже индикатор давления масла загорелся и после этого, мне систематически приходит доливать 1 литр на 3 тыс км. Разве это не вызывает вопрос, почему до 26 тыс - расход был небольшой, и вдруг двигатель начинает потреблять почти максимальное количество масла? Если бы это было с покупки, и вопрос бы не возник...
А это случилось уже после 26 тыс пробега.
Разве этого не достаточно чтобы хотя бы предложить проверку колпачков (правда не знаю насколько в форде это трудоемко, это же не маслосъемные кольца)!
Вопрос. Точно могу сказать что кондиционер стал хуже охлаждать. Явно холодка не хватает.
1. Процедура диагностики какая-нибудь существует?
2. Заправка хладогеном возможна?
3. время и цена?
Машине два с гаком, пробег 47000, оба ТО в Аларме, покупал у вас на Витебском.
Deisre_82А до 26000 км не было ни единого долива? (сорри, не удержался
)
Добрый вечер!
Уважаемые прдставители Рольф, ответе пож-та на вопрос. Шлангом омывателя заднего стекла перетёрло краску до металла в проеме пятой двери
, устраняется ли это по гарантии. Машине 5 месяцев, 5 дверный хэтчбек.
inter21Можно я отвечу за Рольф? Мне устранили! Значит устраняемо!
SVDyndykova:
|
Maggi Вопрос направлен PR-директору ГК РОЛЬФ Марии Заикиной. Как будет ответ - обязательно напишу! |
Спасибо! Буду ждать ответа!
inter21
Похожая проблема, только там у меня ржавчина появилась.
Представители Рольфа, ответьте пожалуйста, что мне делать?
KeYNe:
|
Подскажите какие обычно очереди на ТО, до него еще месяц. Есть смысл уже звонить и записываться? |
в понедельник записывался на ТО в Карлайн - предложили со среды... Был приятно удивлен, обычно было за 2 недели... Видимо кризис
MaggiВот ответ:
http://www.arendator.ru/articles/1/art/28694/20.03.2009 Санкт-Петербург. «Рольф» закрывает дилерский центр Peugeot
Дистрибьютор принял решение о закрытии своего единственного дилерского центра Peugeot, располагавшегося на ул. Савушкина, 103. Однако компания не намерена отказываться от самого помещения – здесь будут продавать другие бренды, которые «Рольф» считает для себя более приоритетными. Эксперты полагают, что «Рольф» уходит с рынка, где не смог добиться успеха, уступая двум другим дилерам марки - «Конкорду» и «Авто-Премиуму».
Центр Peugeot закроется ориентировочно в середине июня. При этом в компании утверждают, что выполнили все обязательства перед своими клиентами. По данным «Пежо Рус Авто», импортера Peugeot, в Петербурге в 2008 году было продано 6 800 авто этого бренда, что на 81% больше, чем в 2007-м. «Рольф» контролировал около 20% продаж, уступая двум старейшим автодилерам Peugeot - «Авто-Премиуму», доля которого составляет 45%, и принадлежащей британскому автодилеру Inchcape компании «Конкорд», занимавшей 35% рынка. Обе компании имеют по два автосалона Peugeot в Петербурге.
Как пишет «РБК daily», участники рынка считают, что одной из причин того, что «Рольф-Лахта» уступал двум другим дилерам Peugeot, было то, что местный центр находился в большой зависимости от центрального офиса и не мог оперативно реагировать на движение на рынке, например на демпинг конкурентов.
/ Источник: Арендатор.ру
а с трейд-иновской стоянки на Савушкина куда-то делись прошлогодние желтые сараи по 450 тыр.
То ли покупатель нашелся, то ли у нового желтого такси дела поправились и они таки их выкупили.
KB :
|
а с трейд-иновской стоянки на Савушкина куда-то делись прошлогодние желтые сараи по 450 тыр. То ли покупатель нашелся, то ли у нового желтого такси дела поправились и они таки их выкупили. |
Я в РО как минимум одын видел...
Deisre_82
21 May 2009
dmbor:
|
Deisre_82 А до 26000 км не было ни единого долива? (сорри, не удержался ) |
на ТО заливали, до 20 тыс, не было ни одного долива, и ничего смешного в этом нет, вообщем то так и должно! До этого и на 2.0 л. ездил и вообщем всегда до ТО доезжал, никогда не было проблем с расходом масла! Когда Мегане была, дак в Рено вообще политика такова, что под капот в гарантийный срок я не должен лазить, акромя долива омывателя! ВСЕ!
Maggi
Спасибо за ответ, но все таки хочется услышать комментарии представителей Рольф, если гарантия перекрашивают полностью элемент ?
Maggi
Спасибо за ответ, но все таки хочется услышать комментарии представителей Рольф, если гарантия перекрашивают полностью элемент ?
Deisre_82ОБЯЗАТЕЛЬНО добивайтесь хотя бы осмотра и заключения - если что, виноватым потом Вас и сделают. ИМХО, расход на новом движке поллитра на тыщу - бред, при пробеге в полмиллиона км. - вот тогда реально (у меня мой первый ВАЗ 2102 так жрал, дак ему почти 30 тлет было
). Если пощитать - от ТО1 до ТО2 у Вас уйдёт 10 литров! Это-ж так Вы 3 раза за один сервисный период масло поменяете! И про поездки на дальние расстояния: на 20000 пробега - Питер-Ярославль, на 40000 - Питер-Минск, уровень не падал практически, доливки не требовалось.
Так что СРОЧНО на диагностику (можно и не в Рольф, если будут сопротивляться), и обязательно нужно подтверждение, что обращались. Может, вообще у Вас что-то течёт, двигло почти новое ещё загнётся, а потом скажут "А что-ж Вы не обращались, теперь капиталка за свой счёт".
KB
В прайсе блюфиша пока стоят!
что то на 2 вопрос никто так и не ответил...
Deisre_82 У БМВ тажа хрень, но не знаю, я бы давил на Рольф, или слил бы машину ваще...
2 people online