Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Димедрол
Очень стараюсь. Дается с трудом.
Впрочем, не будеи оффтопить.
xam666 цитата: |
обогревы которые автоматом включаются |
А чо, они автоматом включаются?
КАК???
Ptiza:
|
А чо, они автоматом включаются? КАК??? |
ну как-как...
АВТОМАТИЧЕКИ! Я такое тоже замечал у себя.
Заводишься и если забортная t* ниже какого-то значения,
то без моего участия включаются обогрев лобового+зеркала и заднего стекла...
Ptiza
Вроде такая фигня только с климатом...
xam666+1
Практически у всех такое. Появляется обычно на температурах ниже -4...-5.
Не раз эта особенность "перетиралась" в темах по эксплуатации.
Вывод: конструктивная особенность, особо ни на что, кроме нервов владельца, не влияющая.
Димедрол kontik цитата: |
то без моего участия включаются обогрев лобового+зеркала и заднего стекла... |
Есть и климат и обогревы, но сами никогда не включаются. Тока если кнопку нажмешь.
Ptiza, мож это у нас (в отличие от тебя) уже более поздние "прошивки" мозгов авты?...
Димедрол
Может быть. Но я даже рад. Не люблю когда техника за меня решает что делать.
Вот целая тема по этому вопросу. У меня тоже автоматом включается.
Народ карош афтопить! А РОшники молчат и молчат! Прям молчуны какие-то!
xam666Готовятся к празднику...в воскресенье...
Мария КипкееваДобрый день!
Спасибо за оперативность отдела УУУв пятницу обратился - подтверждение получено в понедельник
Теперь жду звоночка от мастера РО, договориться о сроках по замене лобового и задних рычагов!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста цену на гиевский руль с КК и подушку к нему и сколько стоит прошиться под КК на ФФ2 тренд 2006 года у вас ?
Warranty Engineer
3 April 2009
1
Добрый вечер!
Сожалею, что давно не появлялся на форуме, готов к ответам на ваши вопросы.
Единственное, от души и лично -
коллеги, мы должны, видимо, как все участники процесса общения понимать,
что есть некоторые границы разумного. Границы вопросов по факту и зацепок к ответам,
границы эмоциональности в вопросах и выискивания хотя бы промелькнувшей
несдержанности в ответах, границы взаимного уважения в конце концов.
Я прочитал последние две страницы и на третью перемещаться не спешу -
почуствовал давно забытое ощущение - заговора Дилера (огромного монстра) против клиентов.
Рассуждение о марже сервиса, о том, как мы гребем буквально в багажник вечером
складывая деньги, о том, как не спешим вобще подняться с дивана от чашки кофе,
смотря на толпу клитентов, которые и хотели бы попасть в кассу оставив средства за услуги и з/ч,
да не могут - двери мы не открываем...
Думаю, некоторые из вас найдут зерно правды в этом и пересмотрят, возможно, свое отношение
к присутствию здесь представителей Рольф.
Поймите правильно, я не страдаю манией величия своей или превознесением коллег, но тем не менее,
хотелось бы понимания с вашей тороны...иногда чуть больше чем на последних страницах.
По поводу денег и того, насколько мы "дерём" не предоставляя взамен ничего кроме конфет на
Сервис - Бюро я уже дискутировал со многими и часто и думаю, повотряться не стоит.
Вы крайне важны нам, но диалог должен быть уважительным.
Завтра я обязательно отвечу или скажу, когда отвечу если это потребует сбора информации,
на ваши вопросы.
Прошу задавать их, если они есть, т.к. озвученные потерялись за нитью "логической" цепочки
некоторых наших колллег об "оси зла" из дилеров...
Спасибо,
С уважением к Вам,
Доброго времяни суток! Что-то не балует ФМК в этом году супер дешевыми пакетами диагностик. Рольф не собирается выдвинуть весеннее предложение? Ничего не ожидается, акции, распродажи?
Warranty Engineer Артём, тут вроде все высказывались нормально и никто никого лично не оскорблял и я про конкретного дилера (РО я не имел виду) тоже ничего не указывал. Я высказал своё личное отношение касаемо сервиса дилеров вообще. И никто вас не обвинят, что вы деньги лопатой гребёте, у вас как у дилера поставлены свои задачи и по $ в том числе, это бизнес и всё это прекрасно понимают. Дело то в одном. Люди высказыватся сюда с конкретной проблемой и хотят получить конкретный ответ или скорейшее разрешение сложившейся ситуации. Вот взять хотя-бы последние посты адресованные Светлане Дундуковой. От неё почему то нет ответа. Никто не говорит, что это её обязанность отвечать тут на форуме, у неё наверняка из этого дел полно. Но ситуация, как мы видим реашется только после вмешательства директоров или другого вышестоящего начальства.
kontik
6 April 2009
Warranty EngineerАртем, последние страницы были посвящены РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ, если вы вдруг не заметили, а к КАРЛАЙНУ, по-моему, особо никаких вопросов небыло! А по поводу $, все разговоры, всего лишь, ведутся к тому, что мы не против платить Вам, только дайте нам тот сервис за который мы платим!!!
С Уважением к Вам!
А вопросс собстна такой: В каких случаях выдается подменный автомобиль?
Рольф - Октябрьская
Кто замещает РКС на время её отпуска?
KOM Похоже что никто нам Светлану не заменит...
Warranty Engineer Полагаю про "моржу" это "камень в мой огород", если не прав поправте, но это говорил Ваш коллега, не Фордовский, лично мне не жалко зарабатывайте, но согласитесь далеко не все претензии в адрес Вашей компании не обоснованы...
Хочу поблагодарить за терпение и качественно сделанный кузовной ремонт мастера кузовного участка Рольф-Карлайн Харитонова Владимира
так держать!
п.с. спасибо так же за избавление от буков ROLF на 5 двери;)
saw1224
Что сделали машинку? Сколько делали?
А реально в рольфе как нибудь получить инструкцию к магнитоле?
Maggi
Делали неделю: 2 страховых случая + покраска 5 двери по гарантии)))
Zoldatenне навижу всякие элетроные книжки
хочу печатную! В рольфе могут подарить?
Zoldaten
У меня катридж кончился!
Warranty Engineer
11 April 2009
Zoldaten:
|
Доброго времяни суток! Что-то не балует ФМК в этом году супер дешевыми пакетами диагностик. Рольф не собирается выдвинуть весеннее предложение? Ничего не ожидается, акции, распродажи? |
Добрый день!
Сорри, что долго отвечал.
Безусловно, предложения будут, о них мы сразу же разместим информацию.
Это, скорее всего, будет некая акция по проверке автомобиля после зимы.
Заканчиваем готовить предложение, в ближайшее время
пригласим всех желающих.
Warranty Engineer
11 April 2009
цитата (xam666 @ 06 Апреля 2009 (Понедельник) 1:43) |
Warranty Engineer Но ситуация, как мы видим реашется только после вмешательства директоров или другого вышестоящего начальства. |
Поймите правильно - вы подчас не следите за дискуссией и она
выходит за рамки нормы. Не всегда, может быть, не Вы, я говорю
обще в данном случае.
Естественно, большая часть постов вполне конкретны, там есть вопросы и ответы, обычный диалог.
Но огульно пройтись по дилерам - этого у вас не отнять..
При том, что вы учитывайте - "дилеры" это не бездушные компании с бегущей строкой "прибыль" перед глазами. Это вполне конкретные люди, сотрудники,
во многом (если касаться РОЛЬФа) флагманы качественной работы с клиентами и профессионально - технически грамотными людьми (если говорить о Сервисе).
А где вы это "видите"?
kontik:
|
Warranty Engineer
Артем, последние страницы были посвящены РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ, если вы вдруг не заметили, а к КАРЛАЙНУ, по-моему, особо никаких вопросов небыло! А по поводу $, все разговоры, всего лишь, ведутся к тому, что мы не против платить Вам, только дайте нам тот сервис за который мы платим!!!
С Уважением к Вам!
А вопросс собстна такой: В каких случаях выдается подменный автомобиль? |
Добрый день!
Сорри.
Я за коллег...тут по всем прошлись..
Подменный автомобиль может быть предоставлен клиентам, автомобиль которых находится на ремонте более 5-ти календарных дней.
Данный процесс связан, как правило, с длительным заказом з/ч, либо
сложной технической проблемой, для решения которой нужен автомобиль и множество диагностик.
По факту - "подменный автомобиль" - программа особого подхода к своим клиентам со стороны Форд и РОЛЬФ.
Но это не может быть прецедентом требований клиента
- нужно просто подойти к Руководителю и пояснив ситуацию, достигнуть компромисса по предоставлению. Естественно, у дилеров подобных машин не может быть пропорционально объему продаж, поэтому своих клиентов в случае отстутвия автомобиля мы записываем в очередь и по мере возвращения авто от предыдущего клиента отдаем следующему.
Warranty Engineer
11 April 2009
KOM:
|
Рольф - Октябрьская
Кто замещает РКС на время её отпуска? |
Добрый день!
По текущим вопросам - старший оператор Сервис - Бюро.
Zoldaten:
|
KOM Похоже что никто нам Светлану не заменит... Warranty Engineer Полагаю про "моржу" это "камень в мой огород", если не прав поправте, но это говорил Ваш коллега, не Фордовский, лично мне не жалко зарабатывайте, но согласитесь далеко не все претензии в адрес Вашей компании не обоснованы... |
Конечно, есть конструктив.
За это вам спасибо, а нам работать.
Maggi:
|
Zoldaten не навижу всякие элетроные книжки хочу печатную! В рольфе могут подарить? |
Добрый день!
Могут, какая аудиосистема у вас стоит в автомобиле?
Warranty Engineer:
|
не навижу всякие элетроные книжки хочу печатную! В рольфе могут подарить?
Добрый день! Могут, какая аудиосистема у вас стоит в автомобиле? |
Стоит FORD 6000 как я могу ее забрать?