Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Serg78
24 March 2009
Fus:
|
SVDyndykova:
| ТО проводится всегда в полном объеме согласно перечню ФМК (независимо от наличия жалоб от клиента). |
К сожалению не прокоментирован мой вопрос о не прохождении ГТО по ближнему свету, на следующий день после ТО в Рольфе... |
А чего Вы удивляетесь, неудобные вопросы предпочитают не слЫшать, не слУшать, не видеть или просто игнорировать.
Maggi Вы правильно меня поняли...
Поверьте, эта у меня не первая машина, да и с детства с папой в гараже тусил + ВО инженер-механик в области машиностроения...
Читая ветку понимаю что основной вид деятельности дилера продать авто, а сервис это так... нужная только владельцам авто сбоку припека..
Вот здесь много вдумчивых владельцев, которым интересно что делают с их машинкой. А ведь есть владельцы котрые в этом не разбираются, которые отдают машинку дилеру на какие-либо работы, потом забирают и даже не догадываются что зачастую платят деньги непонятно за что
AlekSin:
|
Читая ветку понимаю что основной вид деятельности дилера продать авто, а сервис это так... нужная только владельцам авто сбоку припека.. Вот здесь много вдумчивых владельцев, которым интересно что делают с их машинкой. А ведь есть владельцы котрые в этом не разбираются, которые отдают машинку дилеру на какие-либо работы, потом забирают и даже не догадываются что зачастую платят деньги непонятно за что |
Вы ошибаетесь, основная моржа всех дилеров, это как раз таки сервис. ТО, доп. оборудования, регламентные замены расходников.
Я не сомневаюсь что денег на сервисе у дилера гребут хорошо. Имеется в виду что первостепенной задачей является продать автомобиль. При этом качество сервисных работ оставляет желать лучшего.
Zoldaten:
|
... основная моржа всех дилеров, это как раз таки сервис. ТО, доп. оборудования, регламентные замены расходников. |
как то не особо они хотят зарабатывать на этой морже
, судя по отношению к клиенту
Serg78:
|
Напомню один из нескольких моментов - при проведении ТО-1 на мой вопрос "проверятся ли подвеска?" механик ответил "А чего ее проверять при таком пробеге" Однако деньги за ТО вы берете в полном объёме, независимо от пробега и прочих факторов. |
Не вполне по основной теме, но для сравнения показательно.
На контрольном осмотре (3-5 т.км) в Евромоторс механик на подъёмнике в двух положениях (от груди и над головой) старательно дергал, качал и ощупывал все колёса и всё, что связано с подвеской и приводами. Хотя для клиента такой осмотр бесплатен.
Не хотят они не работать не зарабатывать им и так хватает
Еще раз прошу прощения за ОФФ!!!
Тема была боянистая "Делать антикор или нет"
Если бы хотели заработать поставили бы барбоса с пулевизатором, так 80%
фордовладельцев обливали бы свои авто.
Диллеры других марок неплохо на этом зарабатывают.
На основаниивыше перечисленного, предлагаю, сообщать работникам РО о своем грядущем визите, дабы они могли подготовится к приезду особо вредных юзеров ФФ, как следствие отсутствие негатива в адрес РО.
цитата (-AsPilot- @ 05 Октября 2007 (Пятница) 14:56) |
И не стоит забывать, что у людей все же основная работа в дилерском центре, а не на форуме поэтому, не стоит ждать очень быстрых ответов, хотя они стараются отвечать оперативно |
Уважаемый Fus, Вы уже отправили письмо мне на почту - ответ обязательно будет!
SVDyndykova
Остальное Вы не будете комментировать? Очень нужна тогда эта тема...
Друг хочет воспользоваться новым кредитным креативом правительства и купить фокус.
Расскажите плиз в двух словах насколько это реально.
Как я понимаю, под программу попадает 3х дверный амбиент 1.4, на который дилеры раньше крайне неохотно принимали заказы и ждать который надо было год. Сейчас что-то изменилось?
lessen:
|
SVDyndykova Остальное Вы не будете комментировать? Очень нужна тогда эта тема... |
Так тема-то называется вопросы, а не ответы.
Родион Колесников
25 March 2009
KB :
|
Друг хочет воспользоваться новым кредитным креативом правительства и купить фокус. Расскажите плиз в двух словах насколько это реально. Как я понимаю, под программу попадает 3х дверный амбиент 1.4, на который дилеры раньше крайне неохотно принимали заказы и ждать который надо было год. Сейчас что-то изменилось? |
"В целях соответствия условиям новой правительственной программы ...розничная цена на стартовую базовую комплектацию Focus Ambiente 3D 1.4/80 M5 устанавливается на уровне 345 000 руб. с НДС."
Механизм "Программы" программы пока не ясен.
Родион Колесников
Это же сколько таких делается, и как долго такую ждать... ИМХО нереальная ситуация. Чиста ПиАр...
kot_178
25 March 2009
1
Ха Ха Ха
kontik Катян, а пусть тебе Света на подменку свой Форт отдаст! Ты ей такой вопрос не задавал?
У меня складывается такое впечатление, что РО, внедряя свою антикризисную программу, ваапще хочет уйти от каких либо отношений с людьми. нуачо, приехал на работу, павилион закрыт, людишки тока в стекло долбяцца с улицы со своими проблемами. можно сидеть и потягивать кофеёк и над ними посмееваться.
Я уже писал где-то (непомню тока где
), я готов ездить к дилеру и платить большие деньги, но я хочу получить соответсвующий уровень сервиса, а не новый автомат с кофе или новые конфетки на стойке приёмки. Мне нужен качественный и вменяемый сервис, за ним я приехал. Раз уж дерёте за свои услуги, так будьте любезны их предоставлять и отвечать за них. А если на деле дилер их не предоставляет и тем более не отвечает за них - то лично для меня этот дилер идёт лесом со своими услугами.
sme
25 March 2009
xam666
И какая альтернатива? Есть ли она реально в пределах нашего "субьекта Федерации"?
kontik
25 March 2009
1
xam6665 баллов!!!
Полностью с тобой солидарен во всем!!!
smeцитата: |
И какая альтернатива? Есть ли она реально в пределах нашего "субьекта Федерации"? |
Увы и ах... маленький Офф (не пинайте) Мой знакомый 7 меяцев назад купил новый BMW 320i, и волею судеб, через 5 месяцев, двигаясь по КАДу у него заклинило редуктор!!! Он еле не вылетел с дороги и чудом ничего и никого не зацепил. Короче, дальше началась обычная процедура: звонок в сервис, вызов эвакуатора (для BMW бесплатно
) и т.д. Когда автомобиль оказался у официалов, он, чисто формально, спросил у мастера приемщика:"А из-за чего произошло то сия неприятность, авто то вроде как не из дешевых?". На что ему заявили разведя руками:"Ну а что вы хотели (внимание!) ЭТО ЖЕ BMW!!!"
Ну так я это к тому, что в нашей необъятной нифига никаких альтернатив нет и не-бу-дет!...
sme:
|
xam666 И какая альтернатива? Есть ли она реально в пределах нашего "субьекта Федерации"? |
В данном случае другие дилеры с вменяемыми мастерами. Ну тут уж как и во всем приходицца действовать методом проб и ошибок, от этого к сожалению никуда не деться.
Ждём коментов от РО, хотя хотелось бы не их, а реального решения вопроса, которого во многих случаях, как я вижу, не происходит!
bc529:
|
Уважаемые сотрудники рольфа, поясните пожалуйста ситуацию с гарантийным обслуживанием,
машинка - ff2.5 se 5d 1.8ркпп, приехал на осмотр и мастер Роман мне поведал новые для моего понимания вещи: 1) Запотевшие (капли на прозрачном пластике, изнутри) фонари - нормально, раз не булькает, то нормально. 2) Двойной выжим при включении _первой_ передачи - нормально (на месте продемонстрировать не смог, так как бывает 1 раз из 100-200) 3) Подтёки на капоте от омывателей стекла и запах омывайки(без её использования) - нормально. 4) Свист ремня генератора утром - нормально, надо чтобы 5 минут как минимум свистело... 5) Подкраска пятой двери в местах соприкосновения с отбойниками занимает 3 дня, действительно так долго?
Это политика ФМК или влияние кризиса такое? |
Ну, раз сотрудники молчат, что сам по самому спорному и отвечу
1) гарантия. Замена.
4) не 5 минут. Замена. Впрочем, оказалось, что у меня и не 5 минут было, достаточно было послушать на месте.
Никаких проблем в этом у сотрудников "форд центра гражданский" не возникло, ПОСМОТРЕЛИ, подтвердили, при этом никаких отрицательных эмоций в процессе общения не возникало, что приятно.
Димедрол:
|
так ПРОБЕГ<->СРОК-ПОСЛЕ-ПОКУПКИ какие??? |
15000/0.5 года, даже ТО1 ещё не проходил.
buda
ОФФ. свистит. Засвистело на 10 тык. Счас 50 тык. Год прошел. Ничего.
Ноя не обращался.
У всех свистит, с прогревом проходит! Кста попробуйте сразу после завода вырубить обогревы которые автоматом включаются, уверяю вас свиста будет горадо меньше!
xam666Тож заметил такую закономерность, похоже это генератор свистит
Димедрол
26 March 2009
цитата (xam666 @ Сегодня в 22:26) |
попробуйте сразу после завода вырубить обогревы которые автоматом включаются, уверяю вас свиста будет горадо меньше! |
а если ваще двигатель не беспокоить, то и ТИШИНА и ЭКОЛОГИИ одна только польза!
Нунее...
Друзья, чо ломать голову над ПОСЛЕДСТВИЯми, когда надо ремонтить ПРИЧИНУ!
---
..а ваще-та ведь если СКРИПИТ - значит заржавэлло.. мож его того - салидолом по шкиву пройтись...
Димедрол
Опять долго думал над Вашим ответом.
Димедрол
26 March 2009
lessen, ну и чо в итоге? *асилил*?