Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
DAKorev:
|
Что же касается Focus 2004.75, то срок гарантии, думаю, обоснован тем, что если проблема герметичности данного элемента на автомобиле существует, то она обязательно проявится в течении этого периода и будет устранена по гарантии. |
Вы сами то верите в то, что пишете?
Можно долго перечислять те детали автомобиля, на которые, следуя Вашей логике, нужно сократить срок гарантии.
Опять же, применяю ту же логическую конструкцию, можно дать на этот узел 10 лет гарантии. Ну раз не сломалось в первый, то и в следующие 9 не сломается LOL
-Geo-Могу тебе распе6чатку стоимости на фокусировку принести. Правда без крыши
Сам вчера из кузовни забрал
такой вопрос
реально ли поменять кондиционер на климат контроль
для этого требуется лишь блок управления климатом и его установка или еще какое нить вмешательство в мозги машины
ну и соответственно цена вопроса
сам блок и установка
Тапак не реально. Уже узнавали. Верней реально. но поменять надо пол машины...
-AsPilot-
а чего то я почитал и там ...
видимо народ не знающий(((
ой как режут глаз ручки от газовой плиты
-Geo-Сейчас отсканирую и в машину брошу. Только напомнить у ТЮЗа не забудь
Ptiza:
|
Serg78 А чего такая точность 1,1 года? |
PtizaЧорд, ошибся, хотел написать 1,01
Да все просто, обычно гарантию (не важно на что) дают например 1 год, а через день-другой после ее окончания, что-то да случается (ломается, отваливается).
Pavel_ROLF_OKTПавел, здравствуйте! Скоро получаю в вашем салоне машину, думаю сразу у вас затонировать. Соответственно вопрос, какую пленку вы используете для тонировки, а также прошу огласить расценки
Тонировку хотелось бы по ГОСТУ, чтоб с ТО и ГИБДД проблем не было. Заранее спасибо!
Pavel_ROLF_OKT
2 June 2008
626:
|
DAKorev:
| Что же касается Focus 2004.75, то срок гарантии, думаю, обоснован тем, что если проблема герметичности данного элемента на автомобиле существует, то она обязательно проявится в течении этого периода и будет устранена по гарантии. |
Вы сами то верите в то, что пишете? Можно долго перечислять те детали автомобиля, на которые, следуя Вашей логике, нужно сократить срок гарантии. Опять же, применяю ту же логическую конструкцию, можно дать на этот узел 10 лет гарантии. Ну раз не сломалось в первый, то и в следующие 9 не сломается LOL |
Доброе утро!
1. Мы верим в то, что пишем.
2. Авторство списка деталей автомобиля, срок гарантии на которые меньше года и 1 год, принадлежит Форд Мотор Компани. Список одинаков для всего европейского рынка и обязателен для соблюдения всеми дилерами.
3. Если давать 10 лет гарантии на все, что не сломается в первый год эксплуатации а/м, всем дилерам Ford не будет экономического смысла работать.
Serg78Сергей, от Рольфа технологический процесс контролируется с первого и до последнего (если таковой наступит) дня работы с подрядчиком по кузовному ремонту. Начинается сотрудничество с проверки станции кузовного ремонта на соответствие стандартам Ford. Далее периодически (на ежемесячной основе) подрядчик по кузовному ремонту проверяется и контролируется сервис-менеджером и мастерами кузовного. Если несоответствие стандартам Ford и Рольф не будет устранено - принимается решение о прекращении работы с подрядчиком.
Бяша:
|
Бяша:
| вопрос к представителям Рольф-Карлайн
что проделывается с автомашиной, если ее ставят на кузовной ремонт на 27!!! дней
по железу - в основном замены (двери, передние крылья и т.п.)
как насчет подменной машины? |
Pavel_ROLF_OKT
такие вот вопросы |
Доброе утро!
Возможно, долгий срок ремонта связан с тем, что не все запасные части, необходимые для ремонта Вашего а/м, были в наличии. Иногда возникают проблемы со второстепенными запчастями - обшивкой, усилителями и т.п.
Вопрос о предоставлении на срок ремонта подменной машины решает руководитель клиентской службы сервиса, встречу с которым Вы можете потребовать.
цитата: |
Тонировку хотелось бы по ГОСТУ, чтоб с ТО и ГИБДД проблем не было. |
сорри что вмешиваюсь, но КМК никакого госта нет. На задние стекла можно хоть фанеру, на передние и лобовое нельзя ничего.
Вчера сдавал машинку на кузовню.. поехали мыться, застряли в мойке
А потом мойка забыла нас ополоснуть, намылила и высушила
Не знаю даже к кому обращаться.
В общем, работкики РО, не затруднит ли вас, намекнуть руководству, что на улице очень не хватает скамечки.. А то стоя ждать когда приедет развозка? особенно если она только что уехала... как-то обломно
Спасибо.
-Geo-+100
Вообще с посадочными местами проблема. Рядом с сервисом - 4 кресла, рядом с игровой - 2 кресла.
Итого 6 шт. Просто так сидеть в кафе неохота. Я в последний раз на ТО в джипе отсиживался, который у входа выставлен, где-то час
PtizaВо! Смотри, процесс увеличения сидячих мест в салоне уже пошёл, т.к. тепер вместо одного джыпа и 4х сидячих мест, стоит 2 фиесты, т.е. 8 сидячих мест
Осталось позаботиться о прилегающей территории. Либо поставить пару скамеечек, либо открыть для посиделок уличные тест-драйвовые машины
Скажите, Знающие, правда ли что отменили требование о наличии автокорректора для ксеноновых фар? Если да, то можно ли породнить линзованную фару с имеющимся ручным корректором и, естественно, можно ли сделать это в Рольфе?
Суть вопроса, полагаю, ясна - хочу ксенон не колхозный а родной, и чтоб без нарушения закона. Омыватель фар есть есичо.
Pavel_ROLF_OKT
Заранее извиняюсь, не осилил 44 страницы, так что просьба не пинать... Вы не подскажете, скидки по карточка ffclub-а в РОЛЬФе действуют?
-Geo-
Если не сложно, отпишись после ремонта - как все прошло, понравилось, непонравилось и т.д.
Сорри за офф!
kontikОке!
ЗЫ. скидки по карде действуют
В выходные пользовался.
dmborпро отмену требований не слышал, но и про то, что наказывают за это тоже ни разу не слышал. ГТО без проблемно проходится и без автоматич корректора. А гаишникам вообще пофигу
Линзованные фары очень хорошо роднятся как с ручным корректором, так и с автоматич.
Pavel_ROLF_OKT Извините, что я тут влезаю и вместо Вас отвечаю
Если что-то не так, поправьте.
Pavel_ROLF_OKT
2 June 2008
-Geo-
kontik
Все верно, спасибо.
Скидки по карточке FF Club, конечно же, действуют - 5% на запчасти и на работы, как мы и обещали, когда открывались.
Alexander Panyukov
2 June 2008
KeYNe:
|
Pavel_ROLF_OKT Павел, здравствуйте! Скоро получаю в вашем салоне машину, думаю сразу у вас затонировать. Соответственно вопрос, какую пленку вы используете для тонировки, а также прошу огласить расценки Тонировку хотелось бы по ГОСТУ, чтоб с ТО и ГИБДД проблем не было. Заранее спасибо! |
Добрый день!При тонировке мы используем две фирмы пленки: Llumar и Infinity (металлизированная).
Диапазон светопропускания пленок Llumar от 5% до 35 %.
Светопропускание пленки Infinity 20%.
Для того чтобы небыло проблем с ТО и ГИБДД, тонируются только заднее стекло и стекла задних дверей. Процент светопропускания не ограничен.
Что касается расценок, то для того, чтобы точно сказать, необходимо знать какой кузов а/м. Также стоимость зависит от пленки, которую вы выберете.
Если есть возможность, дайте информацию и мы вам ответим.
Pavel_ROLF_OKT:
|
Все верно, спасибо. Скидки по карточке FF Club, конечно же, действуют - 5% на запчасти и на работы, как мы и обещали, когда открывались. |
Павел, только надо уточнить что скидка не действует на регламентные работы. Правильно ведь?
Pavel_ROLF_OKT
2 June 2008
РОМУЛ
Совершенно верно! Спасибо за важное замечание.
Скидки по карте Ford Focus Club не распространяются на стандартное ТО (цены на него регламентированы Фордом и обязательны для соблюдения всеми дилерами), а также на спец.акции дилерского центра и товары/работы, проходящие по Летним и Зимним кампаниям Ford Motor Company.
Pavel_ROLF_OKTГы, пожалуйста...обращайся есичо...
Pavel_ROLF_OKT
А также на пакетные предложения вроде замены колодок.
Pavel_ROLF_OKT
надо попросить товарища Владимира aka -AsPilot- чтоб он таки закрепил уже основные моменты, такие как скидки, стоимость ТО, периодичность ТО и т.д. в "шапке" топика. Чтоб всем то 100 тысячь раз не отвечать одно и то же.
Если получиццо завтра попробую сваять такой инфо топиГ, если у вас нет времени.
Pavel_ROLF_OKTдело в том, что это кузовной ремонт по страховке - там три случая, произошедших в декабре, феврале и апреле (не я виновник, есичо
)
кузовные осмотры, согласования со страховой и прочие процедуры проведены достаточно давно, да и очередь на ремонт мы все знаем на сколько растягивается. Мне все-таки кажется, что это сроки чрезмерные. Я не в претензии, нет. Таковы условия по каско - знал на что шел. Просто в следующий раз буду получать деньги и чиниться самостоятельно. Я думаю, многие примерно также считают.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, уважаемые представители РОЛЬФ.
Есть проблемка с Форд Фиеста
Если крутить двигатель больше чем 4000 оборотов, то при выжимании сцепления(не важно на холостых стоишь и газуешь или едешь) различим странный звук, как будто что то в этот момент вибрирует... Звук не сильный, но он напрягает, и поскольку ни на тестрайвовской ни на паре машин с фиеста-клуба такого нет - хочется понять что это
Хотелось бы узнать что это может быть и если мастер будет говорить что "так и должно быть" или "Я ничего не слышу"(а я уверен что возможен такой вариант) что делать?
Еще есть маленький вопрос про кондиционер: если он включен, то переодически раздаются щелчки под капотом(довольно часто 1-2 минуты). на фф2 такого не замечал. Это нормально?
Pavel_ROLF_OKT
Не подскажите ли номер детальки? - На рестайловом фокусе на капоте есть хромированная накладка! Очень бы хотелось узнать ее номер.
Заранее благодарен.
цитата (-Stranger- @ 02 Июня 2008 (Понедельник) 23:29) |
Здравствуйте, уважаемые представители РОЛЬФ.
Есть проблемка с Форд Фиеста ... |
Продолжение. Съездил в РОЛЬФ-Карлайн.
Мастер по гарантии вел себя как я и ожидал.
Сразу когда я ему сказал что у меня в машине что то дребезжит при выжатом сцеплении мне было отвечено что это неправильная эксплуатация
Машина прошла 1800км =)
Дальше было заявлено что бензиновые двигатели выше 3к крутить нельзя, тк дальше идет повышенный износ и двигатель так прослужит минимум в два раза меньше. Я ответил что пусть проездит 150000км а не 300...
После того как я дал понять что я в устройстве авто неплохо разбираюсь(пришлось рассказать про то из-за чего это бывает и к чему может привести) мастер занервничал, стал немного заикаться
Он меня решил напугать высокой ценой. Сказал что если они разберут сцепление и ничего не обнаружат (а когда разберут - ясное дело будет не доказать что было собрано не соосно...) то я заплачу за это большие деньги...
На протяжении всего разговора я ему пытался обьяснить что уже 2 года езжу на отцовском фокусе и ничего подобного там нет(коробка там таже). Также предлагал ему послушать. Он долго отнекивался... рассказывая что я же должен понимать что диск сцепления и корзина не могут быть отбалансированны идеально...(черт а почему из многих авто именно мне попалось такое?). На тестрайвовской машине я такого не помню. У людей из фиеста клуба тоже.
Наконец он согласился пойти послушать. Сели, завел я двигатель, на нейтралке раскрутил двигатель до 4к выжимаю сцепу шумит-дребезжит, педаль немного вибрирует. отпускаю - нормальный приятны шум мотора.
Мастер согласился что есть такое, сказал что в пределах допуска, но вдруг что - приезжай. Я говорю мол и сам не хочу ничего разбирать - напишите мне просто бумагу что я обращался и что все в пределах допуска... На что мне было отказано. Мол вы меня а я вас запомним и если что вспомним...
Ну и что делать? А ведь если корзина сцепления или сам диск помрут еще через пару тысяч точно ведь скажут что переключаться не умею...
Вообщем хотелось бы получить обьяснения и официальную бумагу что обращение зафиксированно...
PS вел я себя адекватно, разговаривал с мастером уважительно, он тоже.
но все равно неприятно..
-Stranger-
Попробуй приехать в Рольф и написать заявление о проблемах со сцеплением, только раз в технике разбираешься, опиши все грамотным техническим языком и попроси дать ответ в течении 5 рабочих дней. Заявление сдай под подпись о том, что приняли.
Вот тока если проблема не в диске и корзине, то денег с тебя за снять-поставить огого сколько возьмут.
Я вчера тоже менял колодки и заодно попросил мастера посмотреть дверь водительскую, че-то там громыхает. Так когда он сел ничего не громыхало, млин. Стоило мне из салона уехать, опять загромыхало. Видимо придется самому на даче под пивко заняться дверью, вспомню жигули.
ЗЫ Pavel_ROLF_OKT
Рад был познакомиться лично и еще раз с Днем рождения.