Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
111,3K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Shark
27 May 2008


ALG не понял, т.е. не разбавляешь и замерзает??? У меня, тьфу, тьфу,тьфу не замерзает вроде... до -30 омывайка...
avatar
ALG
27 May 2008


-AsPilot-
именно так... иначе сомнений бы не было, если бы разбавлял. Замерзают имхо сами форсунки, возможно, подмерзают уплотнения штока-телескопа... в общем, не льет, зараза
с причинами замерзания бороться примерно понятно как: концентрат на -55 лить не разбавляя ваще
вопрос к рольфовцам был - что будет с мотором омывайки, когда он тужится, а продавить жидкость не может и гарантия ли это вообще.
Или "неправильная эксплаутация в зоне нерасчетных низких температур окружающего воздуха и с песко-соляной взвесью в воздухе"
avatar
Злой Пионер
27 May 2008


Pavel_ROLF_OKT
Здравствуйте , скажите пожалуйста бывают в продаже пластиковые накладки на пороги (обвес) от СТ 3 дв. , и если бывают то почем ?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
27 May 2008


Бяша

Проконсультируем. Если не сложно, повторите, пожалуйста, свой вопрос.


Доскер

И Вам добрый!

Сама защита на FF2 стоит 4266,15 рублей. Установка - 1650 рублей (1 нормо-час).
avatar
Odin AS
27 May 2008


Alexander Panyukov
Прошу ВАС сказать сколько будет стоить замена колодок и дисков назад и вперед, только работа интересна, а то про ТО я знаю что 5300, а сколько еще брать непонятно, жду ответа
avatar
Alexander Panyukov
27 May 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 10:56)
Pavel_ROLF_OKT
Здравствуйте , скажите пожалуйста бывают в продаже пластиковые накладки на пороги (обвес) от СТ 3 дв. , и если бывают то почем ?

Добрый день!

Накладки порогов бывают. Стоимость комплекта на правую и левую стороны 12000р.

В наличии на нашем складе нет.

Срок поставки при наличии на складе в Германии 1 месяц.
Приходят загрунтованные. Окраска в стоимость не входит.
Время установки и покраски оговаривается индивидуально с мастерами-консультантами участка доп. оборудования и кузовного участка.
avatar
DAKorev
27 May 2008


цитата:
ALG
цитата:
омыватель - добро и польза! 

только вот замерзают холодной зимой, зараза, омывайка где-то над-перед подкрылками травить начинает.
И никто  из представителей рольфа мне так и не ответил:
1. чем это чревато (работа мотора на замкнутый объем: форсунки-то забиты) и
2. гарантийный ли случай - течь жидкости, отказ поливать фары (при работающем моторе и выдвигающихся телескопах) и прочее, что с этим чудо-девайсом связано.

ЗЫ сейчас все работает, как часы, ничего не льется и "машине работать" я не мешал попытками что-то починить зимой


xam666
цитата:
Pavel_ROLF_OKT Павел, можно ли на новом фокусе вывести омыватель фар на отдельную кнопку? 


ALG
именно так... иначе сомнений бы не было, если бы разбавлял. Замерзают имхо сами форсунки, возможно, подмерзают уплотнения штока-телескопа... в общем, не льет, зараза
с причинами замерзания бороться примерно понятно как: концентрат на -55 лить не разбавляя ваще
вопрос к рольфовцам был - что будет с мотором омывайки, когда он тужится, а продавить жидкость не может и гарантия ли это вообще.
Или "неправильная эксплаутация в зоне нерасчетных низких температур окружающего воздуха и с песко-соляной взвесью в воздухе"

[QUOTE]

Добрый вечер!

Возможность установки омывателя фар (вывода на отдельную кнопку в том числе) обсуждалась во многих темах форума (воспользуйтесь поиском - узнаете много интересного, например
Омыватель фар)

В случаях замерзания (примерзания) форсунок омывателя фар и когда моторчик "тужится", с моторчиком ничего не произойдет - в крайнем случае жидкость где-нибудь "прорвется" или сгорит предохранитель. В бачек омывателя следует заливать жидкость, имеющую температуру замерзания соответствующую температуре наружного воздуха, т.е. разбавленную в определенной пропорции. В зависимости от качества используемой жидкости, вода, добавленная в нее, в той или иной мере на морозе будет замерзать - закупоривая трубки/форсунки омывателя - в этом случае, конечно, НЕ ГАРАНТИЯ! В случае же неисправности элементов системы омывания - другой разговор. Еще раз хочется напомнить, что омыватель фар не работает, если жидкости в бачке осталось меньше 1 литра!

Так же хочется отметить - ФМК не приветствует дооснащение автомобилей опциями, ДОСТУПНЫМИ к заказу при покупке автомобиля.
Непонятно, почему покупатели экономят 50-100 $ при покупке автомобиля, а потом готовы заплатить в 10-ки раз больше, чтобы установить эти опции в условиях сервиса? Большинство опциональных систем достаточно легко установить при сборке автомобиля и достаточно сложно (а иногда и невозможно) после производства в условиях сервиса. Например, омывателем фар управляет GEM (центральный электронный модуль), имеющий конфигурацию в соответствии с комплектацией при заказе автомобиля, и если у Вас комплектация Trend, то навряд ли удастся установить штатную систему омывателя фар без замены GEM!
avatar
Doktoroff
27 May 2008


avatar
DAKorev:

в крайнем случае жидкость где-нибудь "прорвется"

Гениально !!!
Не очень хотелось-бы потом увидеть то самое место, где эта жидкость "прорвётся"
avatar
DAKorev
27 May 2008


Doktoroff
цитата:
Гениально !!! 
Не хотелось-бы думать после о том месте, где эта самая жидкость "прорвётся" 


Уважаемый Doktoroff! Думаю, ирония здесь не уместна. Всякое случается - "где тонко, там и рвется"!. Отсоединившийся шланчик - лучше, чем сгоревший моторчик!
avatar
ALG
27 May 2008


DAKorev
Дмитрий, спасибо, про гарантийность случая вопрос снят .

Про остаток меньше литра: я так понимаю менно в этом случае БК выдает надпись "низкий уровень жидкости омывателя", я прав? В таком случае ответственно заявляю, что после ее появления раз в 4 нажания "помыть стекло" исправно омываются фары до тех пор, пока жидкость не уходит совсем из дополнтельного объема (который на фары).
Вопрос: можно ли перепрошить режим работы омывателя, чтобы по показанию датчика "мало воды" моторчик на фары вообще переставал работать, и поливалось только ветровое стекло?

И еще вопрос: говорят (в "эксплуатационной" ветке одна москвичка похвасталась), что есть прошивка на двигатель 1.8 (МКПП), которая устраняет проблемы с плаванием оборотов при движении накатом (скорость 20-30 км/ч). Так ли это и можно ли приехать перепрошиться?
Хотя неисправность редкоплавающая, в основном - на горячую после приличного пробега и вряд ли смогу ее продемонстрировать...

Заранее спасибо!

ЗЫ а омывайку я никада не разбавляю
только фордовский концентрат...

Doktoroff
цитата:
Не очень хотелось-бы потом увидеть то самое место, где эта жидкость "прорвётся"

я те зимой покажу, есичо
avatar
-Geo-
27 May 2008


avatar
DAKorev:

если у Вас комплектация Trend, то навряд ли удастся установить штатную систему омывателя фар без замены GEM!

Можно без замены просто перезалить мозги с машины, где есть омыватель. Есть те кто так сделал.
Но по поводу
цитата:
почему покупатели экономят 50-100 $ при покупке автомобиля, а потом готовы заплатить в 10-ки раз больше, чтобы установить эти опции в условиях сервиса?

согласен на все 100%
avatar
Doktoroff
27 May 2008


avatar
DAKorev:

Думаю, ирония здесь не уместна. Отсоединившийся шланчик - лучше, чем сгоревший моторчик!

DAKorev
Уважаемый DAKorev, в том-то и дело, что лучше, если шланчик отсоединившийся, а если он ...
Так что дело вовсе не в иронии...
avatar
-Geo-
27 May 2008


avatar
ALG:

И еще вопрос: говорят (в "эксплуатационной" ветке одна москвичка похвасталась), что есть прошивка на двигатель 1.8 (МКПП), которая устраняет проблемы с плаванием оборотов при движении накатом (скорость 20-30 км/ч). Так ли это и можно ли приехать перепрошиться?
Хотя неисправность редкоплавающая, в основном - на горячую после приличного пробега и вряд ли смогу ее продемонстрировать...

Почитай страницу-2 назад, Павел уже объявлял о появлении этой прошивки.
avatar
DAKorev
27 May 2008


ALG
цитата:
Вопрос: можно ли перепрошить режим работы омывателя, чтобы по показанию датчика "мало воды" моторчик на фары вообще переставал работать, и поливалось только сетровое стекло?

И еще вопрос: говорят (в "эксплуатационной" ветке одна москвичка похвасталась), что есть прошивка на двигатель 1.8 (МКПП), которая устраняет проблемы с плаванием оборотов при движении накатом (скорость 20-30 км/ч). Так ли это и можно ли приехать перепрошиться?
Хотя неисправность редкоплавающая, в основном - на горячую после приличного пробега и вряд ли смогу ее продемонстрировать...


Данная функция (отключение омывателя фар при остатке жидкости меньше 1 литра) реализованна только для Focus 2008, S-Max/Galaxy 2006, Mondeo 2007. Это обозначенно в тех. документации ФМК. Настройка функции на других моделях невозможна.

Всем дилерам Ford были разосланны новые калибровки для двигателей 1.8 и 2.0 МКПП Всеволожской сборки, устраняющии деффект "плавающие обороты". Данный деффект должен присутствовать на автомобиле и его причиной должна являться именно калибровка РСМ, что можно подтвердить только предварительной диагностикой (т.е. исключить другие возможные причины). Так что если на Вашем автомобиле это присутствует и довольно часто проявляется ("сможете продемонстрировать"), то записывайтесь и приезжайте на диагностику.
S-maxDriver
27 May 2008


DAKorev
Pavel_ROLF_OKT
Возник вопрос с лакокрасочным покрытием на Эмакс..и думаю он будет и на Мондео 4.
Сильно пескоструяттца задние двери. именно двери, а не арки или пороги. В этом месте наклеена плёнка, но она наклеена лишь на арку колеса. На двери её нет. Например, на других марках, типа Вольво или Мерседес последних моделей, которые имею такие широкие арки, эти места на задних дверях защищены изготовителем плёнкой в цвет кузова.
Дверь в этом месте сильно посечена камешками и песком. влоть до сколов. Испорчен внешний вид авто, т.к. помутнее заметно на глаз.
Тема с фото иметцца здесь:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=89297
Вопрос: всем машинам уже больше года, как быть с гарантией? ведь по условиям ФМК на гарантию от сквозной короззи кузова в течении 10 лет, владелец обязан устранять все деффекты ЛКП.
Кто и за чей счёт должен устранять последствия этого КОНСТРУКТОРСКОГо просчётА?




posted image
avatar
Spawn553
27 May 2008


Уважаемые представители РОЛЬФа!
Вопрос в следующем: Автомобиль всегда ремонтировался в Аларме. Есть подозрение, что вышел из строя передний ступичный подшипник на правом колесе (жуткий гул при движении). В октябре 2007 года была произведена замена Подшипника полуоси промежуточного (1061831). В Акте выполненных работ написано, что гарантия 1 год на запчасти приобретенные и установленные у официального диллера. Попробовал записаться на сервис в Аларм - записали на 14.06, а ездить приходится много и как-то страшновато, записался на сервис в РОЛЬФ Октябрьская га 01.06. А вот и вопрос: если вышел из строя тот самый подшипник (который в Аларме меняли) у вас его по гарантии поменяют или нет.
Заранее спасибо.
avatar
-Geo-
27 May 2008


Spawn553
если машина на гарантии, то должны поменять в любом сервис центре, хоть в Финляндии
avatar
Odin AS
27 May 2008


DAKorev
Pavel_ROLF_OKT

Alexander Panyukov
Прошу ВАС сказать сколько будет стоить замена колодок и дисков назад и вперед, только работа интересна, а то про ТО я знаю что 5300, а сколько еще брать непонятно, жду ответа
avatar
Spawn553
27 May 2008


-Geo-
Не маши на уже давно не на гарантии. Гарантию дали 1 год на приобретенную и заменненную деталь. Вот только деталь то приобретал и менял в Аларме. А не в Рольфе.
avatar
ALG
27 May 2008


-Geo-
DAKorev
спасибо

будут охх плавать чаще - обязательно приеду
avatar
forester
28 May 2008


avatar
-Geo-:

avatar
DAKorev:

если у Вас комплектация Trend, то навряд ли удастся установить штатную систему омывателя фар без замены GEM!

Можно без замены просто перезалить мозги с машины, где есть омыватель. Есть те кто так сделал.
...

не на всех GEMax этот способ прокатывает...
avatar
DAKorev
28 May 2008


S-maxDriver
цитата:
Возник вопрос с лакокрасочным покрытием на Эмакс..и думаю он будет и на Мондео 4.
Сильно пескоструяттца задние двери. именно двери, а не арки или пороги. В этом месте наклеена плёнка, но она наклеена лишь на арку колеса. На двери её нет. Например, на других марках, типа Вольво или Мерседес последних моделей, которые имею такие широкие арки, эти места на задних дверях защищены изготовителем плёнкой в цвет кузова.
Дверь в этом месте сильно посечена камешками и песком. влоть до сколов. Испорчен внешний вид авто, т.к. помутнее заметно на глаз.
Тема с фото иметцца здесь:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=89297
Вопрос: всем машинам уже больше года, как быть с гарантией? ведь по условиям ФМК на гарантию от сквозной короззи кузова в течении 10 лет, владелец обязан устранять все деффекты ЛКП.
Кто и за чей счёт должен устранять последствия этого КОНСТРУКТОРСКОГо просчётА?


Доброе утро!

К сожалению, в данном случае не важно год автомобилю или более - гарантия на это не распространяется!
Здесь можно процитировать выдержку из сервисной книжки:
"Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
- повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля...
...
- факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств."

О наличии "КОНСТРУКТОРСКОГО просчетА" на данных моделях нам, как оф. дилеру, ничего неизвестно. Поэтому для сохранения гарантии от сквозной коррозии, в данном случае, Вам необходимо самостоятельно устранить существующии повреждения ЛКП.
avatar
DAKorev
28 May 2008


Spawn553
цитата:
Уважаемые представители РОЛЬФа!
Вопрос в следующем: Автомобиль всегда ремонтировался в Аларме. Есть подозрение, что вышел из строя передний ступичный подшипник на правом колесе (жуткий гул при движении). В октябре 2007 года была произведена замена Подшипника полуоси промежуточного (1061831). В Акте выполненных работ написано, что гарантия 1 год на запчасти приобретенные и установленные у официального диллера. Попробовал записаться на сервис в Аларм - записали на 14.06, а ездить приходится много и как-то страшновато, записался на сервис в РОЛЬФ Октябрьская га 01.06. А вот и вопрос: если вышел из строя тот самый подшипник (который в Аларме меняли) у вас его по гарантии поменяют или нет.
Заранее спасибо.


Вы правы - гарантия на оригинальные З/ч Ford - 1 год.

Если Вы предоставите нам все необходимые документы по-поводу замены подшипника в Аларм-моторс (заказ-наряд, чеки, квитанции об оплате) и диагностика покажет, что "вышел из строя тот самый подшипник", то в течении года его поменяют по гарантии и у НАС.
avatar
Shark
28 May 2008


DAKorev а почему бы инженеру по гарантии не сфотографировать это безобразие и не отправить запрос в ФМК. Ведь если он этого не сделает, то вам, как оф.дилеру никогда не станет известно о таком "конструкторском просчете" Как ещё Форд может собрать статистику???
avatar
Pavel_ROLF_OKT
28 May 2008


-AsPilot-

Владимир, привет!

Конструкторский просчет - это, конечно, сильно сказано
Модель S-max предназначена для Европы. На Западе (учитывая высокую долю дорог с асфальтовым покрытием и качество этих дорог) у владельцев модели таких проблем не возникает. У нашей страны, разумеется, своя, мягко говоря, специфика

Наклейка в цвет кузова для России - неплохой вариант. Если обращения к нам с данной проблемой будут массовыми, мы (как и в любом другом случае) обязательно проинформируем поставщика и сообщим ему точку зрения клиентов. К сожалению, так делают не все дилеры, поэтому продвигать изменения не так просто. Все, что в наших силах, мы стараемся сделать.
avatar
Odin AS
28 May 2008


DAKorev
Pavel_ROLF_OKT
Alexander Panyukov
Прошу ВАС сказать сколько будет стоить замена колодок и дисков назад и вперед, только работа интересна, а то про ТО я знаю что 5300, а сколько еще брать непонятно, жду ответа
ForDocus
28 May 2008


avatar
Odin AS:

DAKorev
Pavel_ROLF_OKT
Alexander Panyukov
Прошу ВАС сказать сколько будет стоить замена колодок и дисков назад и вперед, только работа интересна, а то про ТО я знаю что 5300, а сколько еще брать непонятно, жду ответа

Наверное будет быстрее дозвониться до сервиса 635-58-85
avatar
Ptiza
28 May 2008


F
ForDocus:

Наверное будет быстрее дозвониться до сервиса 635-58-85

+100
Там такие девчонки
avatar
Pavel_ROLF_OKT
28 May 2008


ForDocus

Ваня, не подсказывай

Odin AS

Замена передних дисков и колодок FF2 - 0,9 нормо-часов
Замена задних дисков и колодок FF2 - 0,9 нормо-часов

Итого: 1,8 н/ч х 1650 руб. = 2970 руб.

А почему интересны только работы? Вы приедете со своими запчастями?
avatar
Ptiza
28 May 2008


Pavel_ROLF_OKT
Упс, а сколько колодки передние "Комфорт" со скидкой клуба стоят?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up