Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
110K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
Shark
12 October 2007


MUArkhipov Михаил, можно Вас попросить цитировать более точно... у Вас очень большие цитаты.

Правилами форума запрещены большие цитаты (иначе говоря оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.).

ок?
avatar
MUArkhipov
12 October 2007


avatar
Alex Nikolaev:

Есть такой вопросик:
Расход 14 литров на 100км для движка 1.6 115лс это нормально???
Нифига себе экономный европейский двигатель я себе прикупил...

1. Лично я не вижу криминала в таком расходе для конкретного автомобиля(чего подтверждают "соратники")
2. Действительно экономичен для мотора ткого класса. Европейский? О да! На все 100%. По типу схож с моторами других призводителей. Хороший мотор.

Только совет... Маслице они любят... Проверяйте иногда.

ОК.
Просто в целях экономии времени. Извините...Сейчас срываюсь и бегу помогать очередному Фокусу...
avatar
-Geo-
12 October 2007


MUArkhipov
14л для 1,6/115 нормально? 2х литровые меньше кушают. у нас со SStormом 10-11 (!) на 3-4 меньше.
avatar
MUArkhipov
12 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 11 2007, 23:30)
Ну понимаете это клуб... тут своим советы дают где быстрей... где лучше, где девушки приятней на рецепшен... ну т.д.

Так вот, получается, что в скорости кузовных работ Рольф, Аларму проигрывает Это рынок!!!

Вопрос к Рольфу??? Я привык их задавать в живую т.к. в живую можно узнать немного больше

Ничего не имею против, просто... чтоб другие поняли. (понятно о чём я говорю?)

А по "приватное" обсуждение- это единственный правильный способ получить ответы либо высказать свою точку зрения.

avatar
-Geo-:

MUArkhipov
14л для 1,6/115 нормально? 2х литровые меньше кушают. у нас со SStormом 10-11 (!) на 3-4 меньше.

А уменя ещё меньше при такой же работе. Подумайте почему?
avatar
-Geo-
12 October 2007


MUArkhipov
только не говорите, что всё дело в манере езды.
Чтобы у меня на компьютере высветилась цыфра 14 надо ездить по принципу газ/тормоз и не опускать стрелку тахометра ниже 4х тыс.
Врят ли Alex Nikolaev ездит так постоянно.

Или поечму? объясните. не понимаю.
avatar
MUArkhipov
12 October 2007


avatar
-Geo-:

MUArkhipov
только не говорите, что всё дело в манере езды.
Чтобы у меня на компьютере высветилась цыфра 14 надо ездить по принципу газ/тормоз и не опускать стрелку тахометра ниже 4х тыс.
Врят ли Alex Nikolaev ездит так постоянно.

Или поечму? объясните. не понимаю.

Тут много факторов. Манера езды- тоже влияет.
Но я имел ввиду немного другое. Просто для одного и того же перемещения мне нужно меньше нажимать на педаль хаза.
Кстати, и износ, и расход топлива больше именно в пробках. А на ХХ износ двигателя и вовсе...
Давайте по существу. Тема скользкая.
Расход не критичный.(при определённых условиях) Особенно для этого матора.
avatar
DAKorev
12 October 2007


цитата:
Тут много факторов. Манера езды- тоже влияет.
Но я имел ввиду немного другое. Просто для одного и того же перемещения мне нужно меньше нажимать на педаль хаза.
Кстати, и износ, и расход топлива больше именно в пробках. А на ХХ износ двигателя и вовсе...
Давайте по существу. Тема скользкая.
Расход не критичный.(при определённых условиях) Особенно для этого матора.


Соглашусь с Михаилом и добавлю то, что отвечает завод-изготовитель на вопрос: "Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?" (при условии исправности всех остальных систем автомобиля)

В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако, этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!
avatar
Pavel_ROLF_OKT
12 October 2007


P
pashking:

А когда будет акция, и будет ли она вообще, со скидками на боксы и багажники на крышу?

pashking

Конечно, будет
Куда денется.

Сроки уже определены: Зимняя Кампания 2007/2008 (продажа запчастей и аксессуаров по спец.ценам) стартует 1 ноября и заканчивается 1 февраля. Боксы и багажники в ней будут.
avatar
строймастер
12 October 2007


MUArkhipov
Уже писАл про обороты и то, что глохнет двигатель.
В понедельник мою машинку не приняли, т.к. обороты прыгать перестали (боится мой Фокус, что я его отдам нафиг ). Ездили по кругу минут 15 с мастером, результата ноль. Стрелка чуть подергивалась и только. Договорились, что я приеду в четверг 18.10, оставлю машину на 3 дня.
ЗЫ на следующий день заглох в пробке раз 20. Вчера опять нормально. Никаких закономерностей выявить не могу. Показалось, что в мокрую погоду это происходит чаще, чем в сухую, однако не уверен.
pashking
12 October 2007


avatar
Pavel_ROLF_OKT:

P
pashking:

А когда будет акция, и будет ли она вообще, со скидками на боксы и багажники на крышу?

pashking

Конечно, будет
Куда денется.

Сроки уже определены: Зимняя Кампания 2007/2008 (продажа запчастей и аксессуаров по спец.ценам) стартует 1 ноября и заканчивается 1 февраля. Боксы и багажники в ней будут.

Спасибо Вам за быстрый ответ!
Приеду к вам за багажником и боксом в ноябре.
avatar
MUArkhipov
12 October 2007


avatar
строймастер:

MUArkhipov
Уже писАл про обороты и то, что глохнет двигатель.
В понедельник мою машинку не приняли, т.к. обороты прыгать перестали (боится мой Фокус, что я его отдам нафиг ). Ездили по кругу минут 15 с мастером, результата ноль. Стрелка чуть подергивалась и только. Договорились, что я приеду в четверг 18.10, оставлю машину на 3 дня.
ЗЫ на следующий день заглох в пробке раз 20. Вчера опять нормально. Никаких закономерностей выявить не могу. Показалось, что в мокрую погоду это происходит чаще, чем в сухую, однако не уверен.

Я уже написал...
Точной статистики пока нет. Я знаю на РО собирают сведения по похожим машинам. На КарЛайне машины удаётся победить. Это связано с тем, что причины возникновения таких плаваний оборотов.
Чаще всего такое поведение дросельной заслонки возникает при движении в пробках. При попытке тронутся с "недостаточным" нажатием на педаль акселератора. В этот момент PCM меняет стратегию работы ДЗ. Зачастую бывает достаточно выключить зажигание и снова завестись.
Если действительно столь критично ведёт себя двигатель, стоит обратиться на ДЦ за помощью. Возможно потребуется прокатиться и смоделировать схожие условия...


Будем ждать результатов диагностики. На РО? Карлайн?
avatar
Alex Nikolaev
12 October 2007


MUArkhipov
DAKorev
Спасибо за ответы и комментарии.
avatar
MUArkhipov
12 October 2007


avatar
Alex Nikolaev:

MUArkhipov
DAKorev
Спасибо за ответы и комментарии.

Всегда Ваши...
avatar
строймастер
12 October 2007


avatar
MUArkhipov:

avatar
строймастер:

MUArkhipov
Уже писАл про обороты и то, что глохнет двигатель.
В понедельник мою машинку не приняли, т.к. обороты прыгать перестали (боится мой Фокус, что я его отдам нафиг ). Ездили по кругу минут 15 с мастером, результата ноль. Стрелка чуть подергивалась и только. Договорились, что я приеду в четверг 18.10, оставлю машину на 3 дня.
ЗЫ на следующий день заглох в пробке раз 20. Вчера опять нормально. Никаких закономерностей выявить не могу. Показалось, что в мокрую погоду это происходит чаще, чем в сухую, однако не уверен.

Я уже написал...
Точной статистики пока нет. Я знаю на РО собирают сведения по похожим машинам. На КарЛайне машины удаётся победить. Это связано с тем, что причины возникновения таких плаваний оборотов.
Чаще всего такое поведение дросельной заслонки возникает при движении в пробках. При попытке тронутся с "недостаточным" нажатием на педаль акселератора. В этот момент PCM меняет стратегию работы ДЗ. Зачастую бывает достаточно выключить зажигание и снова завестись.
Если действительно столь критично ведёт себя двигатель, стоит обратиться на ДЦ за помощью. Возможно потребуется прокатиться и смоделировать схожие условия...


Будем ждать результатов диагностики. На РО? Карлайн?

РО.
Включение/выключение не помогает, да и не всегда в пробке это, пару раз было на малом ходу (на нейтрали, на холостых)
Gorofan
13 October 2007


MUArkhipov
Всё замечательно , но после вашей мойки остаются царапины
avatar
ANGELIKA
15 October 2007


Здравствуйте!
Вот вчера выглянув в окно обнаружила разбитое заднее стекло

После долгого общения с доблестной милицией, собираюсь отправляться в "Карлайн", на ремонт, скажите, пожалуйста, сколько времени у меня займёт вся эта процедура. От момента обращения, до отремонтированной машины?
P.S. Кстати, похоже, у меня не только стекло, повредили ещё и крышку
avatar
MUArkhipov
15 October 2007


G
Gorofan:

MUArkhipov
Всё замечательно , но после вашей мойки остаются царапины

У меня вроде мойка безконтактная... А когда я вам мыл?

Если действительно есть подозрение, что наша мойка царапает автомобили, следует обратить на это внимание сотрудников клиентской службы. Пока жалоб не было. Это первая. Чтоб её отработать, у нас не хватает информации.
Усилим контроль.
Нам важно ваше мнение.

Для всех желающих... Я не в отпуске.
Не удался...
avatar
-Geo-
15 October 2007


MUArkhipov
соболесную по поводу отпуска...

Скажите ваш примерный режим работы? пн-пятн с 10 до 19? На когда лучше записываться, чтоб было больше шансов с вами повидаться?
avatar
MUArkhipov
15 October 2007


avatar
-Geo-:

Скажите ваш примерный режим работы? пн-пятн с 10 до 19? На когда лучше записываться, чтоб было больше шансов с вами повидаться?

Да. График такой. А вы пишите когда вам удобно... а я уж отвечу.
AlexKM
15 October 2007


Pavel_ROLF_OKT

Павел, а не подскажете ли когда стартует программа Бюджетный Сервис для ФФ1, о которой Вы говорили в предыдущем аналогичном топике?
avatar
Pavel_ROLF_OKT
15 October 2007


A
AlexKM:

Pavel_ROLF_OKT

Павел, а не подскажете ли когда стартует программа Бюджетный Сервис для ФФ1, о которой Вы говорили в предыдущем аналогичном топике?

AlexKM

Подскажу!

С 1 октября информация по программе стала доступна для клиентов на сайте www.ford.ru. С этой даты и считается начало действия программы. В 2007 году в "Бюджетный сервис" включили Mondeo предыдущего поколения + расширили предложение по Focus I.

К сожалению, в брошюрах, отправленных дилерам, обнаружено дублирование трех предложений с разными ценами (Замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза), замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)) на 2-ой и 6-ой страницах. Действительными являются цены на 2-ой странице. В варианте брошюры, выложенной на фордовский сайт, эта ошибка устранена.

Брошюру "Бюджетный сервис" можно скачать ЗДЕСЬ!
avatar
Serg78
15 October 2007


MUArkhipov
Тоже соболезную по поводу вашего отпуска
А завтра в районе 16-30 вы будете на работе? И где вас там искать, есичо?
avatar
Max78
15 October 2007


MUArkhipov
Сочувствую по поводу сорвавшегося отпуска.
Есть вопрос: машина стояла 2 недели. Вчера прихожу - АКБ - 0. Даже освещение еле светит.
Считаю, что емкость АКБ явно не соответствует паспортным. (Машине 7 месяцев).
Является ли это гарантийным случаем? (На диагностику записался на 24.10).
Спасибо.
avatar
MUArkhipov
15 October 2007


avatar
Serg78:

MUArkhipov
А завтра в районе 16-30 вы будете на работе? И где вас там искать, есичо?

О да! Буду...

avatar
Max78:

MUArkhipov
Есть вопрос: машина стояла 2 недели. Вчера прихожу - АКБ - 0. Даже освещение еле светит.
Считаю, что емкость АКБ явно не соответствует паспортным. (Машине 7 месяцев).
Является ли это гарантийным случаем? (На диагностику записался на 24.10).
Спасибо.

Да. Гарантия на АКБ один год. В вашем случае надо, действительно, убедиться в чём дело. Если случай гарантийный-то да. Но разряд АКБ может быть связан с чем угодно.
Обратитесь за помощью к специалистам.
avatar
строймастер
15 October 2007


Михаил, в четверг часов в 9, 9-30 утра будете? Приеду сдавать машину. Хотелось бы проснить проблему с оборотами.
avatar
MUArkhipov
15 October 2007


avatar
строймастер:

Михаил, в четверг часов в 9, 9-30 утра будете? Приеду сдавать машину. Хотелось бы проснить проблему с оборотами.

Должен быть
avatar
строймастер
15 October 2007


avatar
MUArkhipov:

avatar
строймастер:

Михаил, в четверг часов в 9, 9-30 утра будете? Приеду сдавать машину. Хотелось бы проснить проблему с оборотами.

Должен быть

ОК, найду Вас, я надеюсь
alexpc
15 October 2007


Вопрос вроде не значимый, а последствия!!!

Я понимаю, что можно сказать о некоректном месте размещения моего вопроса, но он касается многих одноклубников и Диллеров Форда.

У меня ФФ2 2005г.в., Комфорт двиг. 1,6л., соответственно бортового компа нет, пробег 33т.км. Если внимательно читать мануал на машинку выдаваемый ФМК "Руководстве по эксплуатации Форд Фокус" стр. 191 то можно увидеть, что при отсутствии на машинке БК на приборной доске имеется символ предупреждающий о неисправности системы рулевого управления( в том числе как я понимаю о падении давления в насосе ГУР). Символ выглядет : Рулевое колесо с васклицательным знаком рядом и соответственно это все красного цвета. На корпусе насоса ГУР стоит датчик. Должен ли в данной комплектации загораться данный предупреждающий символ если например как у меня погнало жидкость из ГУР и насос работал на сухую. Ведь давление в насосе упало, датчик есть а предупреждающая о неисправности индикация не включилась. Так получилось у меня в районе г. Тихвина. В этом месте я был проездом и по совету местного знакомого обратился за ремонтом в их местный сервис для серьезных клиентов, где попросил заменить трубку на новую и соответсв. залить родную жидкость в ГУР. Через 5 днев заплатив 12т.р. забрал машинку и вернулся в Питер. Но наследующий день опять таже фигня в ГУРе пусто, жидкость тю-тю лампочка не горит. Далее вск как в этих случаях обычно: а)эвакуатор-1т.р., б)Рольф-Карлайн замена все тойже трубки высокого давления, приводных ремней и НАСОСА ГУР -28т.руб.

Когда сдавал механнику на Карлайне машинку в ремонт задал вопрос: А должна ли была сработать предупреждающая лампочка или нет? На что получил ответ что на Комфортах якобы данная функция не предусмотрена.

По этому, что бы знать самому и другие одноклубники не попали в такую историю с пустым ГУРом хочу попросить ответ непосредственно у сотрудника Рольфа:
1. Должна ли работать система предупреждения как указано в "Руководстве по эксплуотации Форд Фокус" стр. 191 на данной версии автомобиля?
2. Если нет, то можно ли ее активировать на машинах данной комплектации, дабы избежать таких проблем, ведь похоже течь трубки высокого давления ГУр на движках 1,6л. характерная болезнь.
Может просто у меня данная система не работает и требует ремонта, а я об этом просто не в курсе. Хотя купленная по трейд ину на Рольф Октябрьская в июле машина прошла якобы том осмотр и диагностику.

А, так я поняял что такие серьезные ремонты например как с ГУР надо не смотря на затраты эвакуаторов и прочие делать только у диллера.
На 12т.р. я попал как уже сказал по рекомендации знакомого, т.к. вместо оригинальной новой трубки мне впендюрили мою же старую, только переделали штуцер одев его на трубку путем ее резки и дальнейшей сварки,
Причем место резки трубки выбрали именно там где над трубкой проходят другие шланги и сварной шов тем самым перекрывают от прямой видимости. Даже шланги и трубки чем то почистили так качественно, что заглянув под капот при проверке, место сварки я не увидел а по состоянию шлангов сложилось впечатление что действительно была произведена замена.

И еще есть вопрос: я как владелец ФФ2 в принципе доволен машинкой, но как пользователь предлогаю сделать напремер на сайте Рольфа страницу технич. потдержки. Данная страница позволила бы пользователям задать техническим специалистам компании вопросы, например как мой, одноврименно это получилось бы типа доп. мануала для владельцев. Ведь одно дело когда ты получаеш ответ на свой вопрос на форуме или на сайте диллера. Думаю другие соклубники меня потдержат.
AlexKM
16 October 2007


avatar
Pavel_ROLF_OKT:


С 1 октября информация по программе стала доступна для клиентов на сайте www.ford.ru. С этой даты и считается начало действия программы.

Спасибо, Павел!

Странно только то, что вчера 15.10.2007, проходил я ТО-4 в Карлайне и таких брошюр не видел, более того, специально справшивал об этой программе - никто не раскололся
avatar
ANGELIKA
16 October 2007


Интересно, а кто-нибудь мне ответит на мой вопрос, или будет полный ИГНОР?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up