Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Pavel_ROLF_OKT:
|
Ставим точку
Если это электроусилитель Фокуса - то фару необходимо снимать. На ТО это проверяется. |
На днях был на ТО-2 в РО и в ответ на вопрос проверяют ли уровень в ГУР получил ответ, что производят визуальный осмотр на предмет утечек без снятия фары и все.
Противоречие однако.
Состояние тормозных колодок определялось с помощью фонарика без снятия колеса, кстати.
Делал в субботу в Рольфе на Витебском развал-схождение. В распечатке указан эталонный диаметр 16", а у меня колеса на 15"
. Инженер, принимавший машину, сказал что диагностическая карта не для владельца, а для механика и то что в ней написано, для меня не имеет значения. Также было сказано, что углы установки колес для 15- и 16-дюймовых дисков одинаковые, поэтому мастер выбрал то, что попало первым
, и волноваться не стоит! Это так? Меня терзают смутные сомнения.
Pavel_ROLF_OKT
23 April 2008
Serg78
МакS
V.I.P.
KOM
MakNik
Уважаемые коллеги,
цитирую запись из контрольного бланка ТО, утвержденного Форд Мотор Компани:
Тормозная система
Не снимая колеса, проверьте износ тормозных колодок и дисков. Проверьте износ фрикционных накладок тормозных колодок задних колес (используйте смотровое отверстие в тормозном барабане). (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации).
Повторю: осмотр а/м в интерактивной приемке проходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в присутствии клиента, и мастер-консультант показывает состояние тормозной системы - износ колодок и дисков - владельцу а/м. Для того, чтобы это оценить – не надо быть шаманом (а тем более иметь с собой рентген). Как правило, к ТО-2 у большинства а/м присутствует определенный износ дисков и колодок - в этом случае проводятся измерения (естественно, со снятием колес).
testov-test
По словам старшего инженера сервиса Рольф Октябрьской, РУУК (регулировка углов установки колес) делается по соответствующим размерам, т.е. для 15 ‘’ надо выбирать эталон на 15”.
Другой вопрос, что погрешность в указанном случае действительно мизерная.
Волноваться Вам не стоит.
Pavel_ROLF_OKT:
|
testov-test По словам старшего инженера сервиса Рольф Октябрьской, РУУК (регулировка углов установки колес) делается по соответствующим размерам, т.е. для 15 ‘’ надо выбирать эталон на 15”. |
Спасибо за ответ, Павел. Позвольте продолжить свою мысль.
Для другого эталона нормы и допуски ведь тоже другие. То что норма для одного, не есть норма для другого эталона. Значит мне могли выставить углы не для моих колес, хотя по распечатке все в норме.
Pavel_ROLF_OKT:
|
testov-test Другой вопрос, что погрешность в указанном случае действительно мизерная. Волноваться Вам не стоит. |
Погрешность мизерная, но углы при установке измеряются с точностью до секунды, а это 1/60 от 1 градуса - тоже очень малая величина.
Pavel_ROLF_OKT:
|
Как правило, к ТО-2 у большинства а/м присутствует определенный износ дисков и колодок - в этом случае проводятся измерения (естественно, со снятием колес). |
Как правило и на ТО-3 колёса не снимают.
Если при ТО -1 износ колодок существенный и они требуют замены, при визуальном осмотре, надо ли проверять тормозные диски?
Ладно проехали, я это уже ранее вам говорил.
Pavel_ROLF_OKT
23 April 2008
Doc@Man:
|
ВОПРОС: Ставят ли в салонах Рольф сигнализацию Локус-2? если да, то цена установки? |
Локус 2 рекомендован для установки на а/м FOCUS II и C-MAX, оснащенные функцией дистанционного управления центральным замком (а/м комплектуется пакетами безопасности №1,№4,№5).
Постановка на охрану и снятие с охраны производятся штатным пультом автомобиля.
Стоимость установки - 5 н/ч.
1 нормо-час стоит 1650 рублей.
KOMПри
существенном износе колодок - износ дисков проверять надо.
Вопрос к сотрудникам РО.
Может ли владелец наблюдать за прохождением ТО?
Судя по данным форумам да. Правда?
скажите, а когда владельцу следует начать беспокоиться о колодках? На других ветках читал много флуда по этому поводу...
Скажем так, по Вашему опыту, какой минимальный пробег когда не вредно было бы заглянуть - тыкм 10?
KB с автоматом заглядывайте начиная с 20000 км. У меня проходили 27400, но оставалось 2 мм.
Основной износ колодок внутренних, наружние были ещё ниче так
Правда у меня стиль езды - скажем так не спокойный
KB
У всех по разному.. зависот от стиля езды..
знаю людей, которые на 10 тыс меняли, а так же тех, кто на ТО2 35тыс.км. меняли
я меняю каждые 15 тыс.. на большее не хватает...
тормозить надо двигателем
Уважаемый Рольф! Ходят слухи (с), что наконец-то появилась чудо-прошивка для нестабильнохолостооборотных рестайлинговых фокусов с моторами 4*0,5 литра и таких же, но без стакана. Правда ли это?
а то уже надоело
передние поменял в 50000, задние поменяю к 70000, стиль езды - довольно активный
Pavel_ROLF_OKT
Cкажите пожалуйста а сколько сейчас в РО стоит постановка машины на учет (выдача номеров) и прохождение техосмотра??
KB :
|
скажите, а когда владельцу следует начать беспокоиться о колодках? На других ветках читал много флуда по этому поводу... Скажем так, по Вашему опыту, какой минимальный пробег когда не вредно было бы заглянуть - тыкм 10? |
Среднестатистическая замена передних тормозных колодок на Ф-2 требуется вовремя второго ТО или около 40000 км пробега. Замена тормозных дисков чаще всего происходит с заменой второго комплекта колодок.
Странно, я всегда считал, что езжу достаточно спокойно, но судя по износу тормозных колодок, я жгу почище Володи-Пилота
23 тыка - замена заводских колодок (судя по всему эконом), поставил комфорт
43 тыка - замена колодок и дисков
И это на 1,6 с ручкой, двигателем торможу
А вы говорите...
Buster:
|
23 тыка - замена заводских колодок (судя по всему эконом), поставил комфорт 43 тыка - замена колодок и дисков
И это на 1,6 с ручкой, двигателем торможу
|
странно, а у меня уже 40000, и еще все приемлимо на заводском комплекте - м.б. у сервиса будет другое мнение, конечно
Pecall 100% у сервиса будет другое мнение...
Buster и это справедливо и к тебе
Я сам определил когда их заменить... если бы определял сервис, то это бы случилось на пробеге около 21000 км.
вАпрос. Неужели требуется для чистки дроссельной заслонки потратить целый балон очистки? 400 мл.?
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 10:07) |
Buster и это справедливо и к тебе |
Володя, какое именно высказывание справедливо?
P.S. новая аваторка
- ты сегодня злой?
KB
Я на своих проезжал по 20 тык и менял по типу расходников, причём сервисмены удивлялись, зачем практически новые колодки менять, жена, на авто с автоматом, за 12 тык умудрилась сжечь колодки. Всё зависит от стиля езды.
Pecall
много ты двигателем натормозишь при автомате?
Buster сервис заставил тебя сменить колодки раньше перестраховываясь... я дожег свои практически в ноль с риском повредить диск
Аватарка уже неделю как новая
И я очень добрый
...когда спишь зубами к стенке. Сорри за ОФФ. Не удержался...
Я за 35 000 км уже на передок третьи колодки ставлю и на задке второй комплект.
KOM:
|
Pecall много ты двигателем натормозишь при автомате? |
хоть и офф, но это шутка была
"перед торможением двигателем применяется торможение бампером, радиатором, и только потом..."
знаю, что баян
-AsPilot-KOMBusterРОМУЛРебят, а давайте у кого скока колодки ходят в другой теме обсуждать. А то видишь сообщение новое появилось, думаешь что по делу, а тут опять кто как ездит и тормозит. Все таки к Рольфу вопросы то.
KOM:
|
Я на своих проезжал по 20 тык и менял по типу расходников,..., жена, на авто с автоматом, за 12 тык умудрилась сжечь колодки... |
РОМУЛ:
|
Я за 35 000 км уже на передок третьи колодки ставлю и на задке второй комплект |
передние первый раз поменял на 37000км, задние на 60000км; стиль езды весьма динамичный
, эксплуатация а/м в 98% городская...
Ptizaсорри...
Все, про колодки выяснили. Хватит
Pavel_ROLF_OKT
24 April 2008
callipso:
|
Вопрос к сотрудникам РО.
Может ли владелец наблюдать за прохождением ТО? Судя по данным форумам да. Правда? |
Да, Вы правы.
С одним условием: присутствовать при ТО можно
только ознакомившись с требованиями техники безопасности, подписав документы об ознакомлении, принятии на себя ответственности за собственное здоровье и (самое важное) - в индивидуальных средствах защиты.
Сервисное оборудование - источник повышенной опасности, поэтому мы не можем гарантировать, что в Вас отскочит отвертка, болт или еще что-нибудь, и не можем отвечать за Вашу безопасность.
ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО СРОЧНО ВАЖНО
Коллеги, новая информация от инженеров Форд Мотор Компани:
Ориентировочно с 8-15 мая 2008 года на а/м Focus C307 с двигателями Duratec 1.8/2.0, производимых во Всеволожске, будут устанавливаться калибровки РСМ, устраняющие дефект "плавания" оборотов ХХ при движении накатом.
Pavel_ROLF_OKT
24 April 2008
serg345:
|
Pavel_ROLF_OKT
Cкажите пожалуйста а сколько сейчас в РО стоит постановка машины на учет (выдача номеров) и прохождение техосмотра?? |
Говорю:
Постановка машины на учет+техосмотр - 6800 рублей.
По отдельности делать невыгодно - только техосмотр будет стоить 2000 рублей, а постановка на учет без техосмотра - 5800.
Pavel_ROLF_OKT ураааааааааааа!!! Прошивка!!! когда записывать начнете??? надеюсь это по гарантии будет???
ЗЫ? Поздравляю с Мондео