Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
поставьте еще маленькую точку над ё, плиз. Если ничего не путаю, чтоб проверить жидкость ГУРа, надо снимать правую фару. Это что, реально делается во время ТО?
Кстати, согласно мануалу уровень жидкостей должен проверяться ежемесячно. А тормозной - во время каждой заправки топливом. Не мне Вам говорить как "удобно" это делать. А если что не так - неправильная эксплуатация и слёт с гарантии. Фордовским дизайнерам луч диареи.
Pavel_ROLF_OKT:
|
MakNik
Расставим все точки над "ё" (извиняюсь, не сделал этого сразу).
ЗДЕСЬ Вы можете скачать цены на стандартное ТО а/м Ford и перечень входящих в него операций.
В ТО входит проверка уровней рабочих жидкостей.
В случае, если жидкость необходимо долить (так часто бывает при ТО), мастер рекомендует клиенту сделать это. НО: стоимость долива рабочих жидкостей в ТО не входит!
Почему Вам не долили антифриз, мне сказать сложно, т.к. я не в курсе ситуации. Обычно, когда клиент согласен с операцией, ему называют стоимость товаров и/или работ и по обоюдному соглашению включают в счет. Самый простой выход - купить канистру с фордовским антифризом (1 литр стоит 217 рублей) и долить самостоятельно. |
Павел, спасибо за ответ
собственно именно это я и хотел узнать - положено ли доливать или нет...как я и думал, не положено...
считайте вы мне не только дворники, но и антифриз продали
Вопрос:
Если тонировать машину не у диллера, на гарантию это каким-то образом влияет? Если да, то почему?
Pavel_ROLF_OKT
17 April 2008
KB :
|
поставьте еще маленькую точку над ё, плиз. Если ничего не путаю, чтоб проверить жидкость ГУРа, надо снимать правую фару. Это что, реально делается во время ТО?
Кстати, согласно мануалу уровень жидкостей должен проверяться ежемесячно. А тормозной - во время каждой заправки топливом. Не мне Вам говорить как "удобно" это делать. А если что не так - неправильная эксплуатация и слёт с гарантии. Фордовским дизайнерам луч диареи. |
Ставим точку
Если это электроусилитель Фокуса - то фару необходимо снимать. На ТО это проверяется.
Уровень тормозной жидкости проверяется просто, без дополнительных подготовительных манипуляций.
Периодическая проверка уровня всех технических жидкостей, в т.ч. и водителем самостоятельно - залог долгой и верной службы автомобиля своему хозяину
MakNikВсегда пожалуйста!
Pavel_ROLF_OKT
17 April 2008
MakNik
KB
Важное дополнение от нашего мастера-консультанта:
Обычно доливают не антифриз, а дистилированную воду. Антифриз не испаряется, а остается в сухом остатке.
Дистилированную воду мы доливаем бесплатно. Возможно, отсюда и возникает некоторая путаница с тем, что именно и почем доливают.
Pavel_ROLF_OKT
17 April 2008
Dr.Anton:
|
Вопрос: Если тонировать машину не у диллера, на гарантию это каким-то образом влияет? Если да, то почему? |
Ответ: тут принимается решение так же, как и в случае со всем остальным доп.оборудованием, установленным не у оф.дилера.
Если работы выполнены качественно, без ущерба автомобилю, то – на здоровье. Если на автомобиле, что-то повреждено (например: нитка обогрева, крепление обивок или тонировка мешает работе стеклоподъемников), то на поврежденные элементы – гарантия снимается, ремонт проводится за счет клиента или тонировщика.
Pavel_ROLF_OKTПавел, уточните пожалуйста, при проведении ТО1 на ФФ2:
1. Проверка состояния тормозных колодок/дисков включает в себя снятие колес с автомобиля или смотрим так?
2. Проверка наружнего освещения заключается в "просто визуально посмотреть" или с регулировкой пучка фар, если имеются отклонения?
3. В чем заключается проверка передней/задней подвески?
4. Проверка ЛКП автомобиля - до/после/во время ТО, платно или как?
5. Распространяется ли скидка по карте ФФклуба на мойку днища автомобиля?
Отмываются ли при этом тормозные механизмы, амортизаторные стойки и все близлежащее?
Ув. Рольф, не ставите ли вы на данный момент на FF2 Restyle кнопку отключения системы стабилизации?
Pavel_ROLF_OKT
Павел, огромное спасибо за внимательное и отзывчивое отношение к клиентам, за Ваше "содействие" (тем более в Ваш выходной день) в приобретении велобагажников по ценам весенней акции.
Так держать!
Евгений.
LSErlihМОЛОДЦЫ!!!
Так держать!!!
То, что сделал сервис, привёл Вам потенциальных клиентов, Вы благополучно избавились (это синоним).
Персональный автомобиль к метро это хоршая альтернатива новому автомобилю.
Pavel_ROLF_OKT
21 April 2008
KOM
Спасибо за комментарий. Как руководители дилерского центра, мы искренне сожалеем о доставленных нашим клиентам неудобствах при покупке автомобиля.
Надеемся, что они, несмотря на возникшую по вине наших сотрудников проблемную ситуацию, все же вернутся на наш дилерский центр в качестве клиентов сервиса.
KOMОлег, ничего не понял! Я что-то пропустил?
Buster
все объяснил Павлу при телефонном разговоре, как он и просил.
KOM:
|
Buster все объяснил Павлу при телефонном разговоре, как он и просил. |
Очередные терки с Рольфом... Любишь ты их.
Pavel_ROLF_OKT
21 April 2008
Serg78:
|
Pavel_ROLF_OKT Павел, уточните пожалуйста, при проведении ТО1 на ФФ2: 1. Проверка состояния тормозных колодок/дисков включает в себя снятие колес с автомобиля или смотрим так? 2. Проверка наружнего освещения заключается в "просто визуально посмотреть" или с регулировкой пучка фар, если имеются отклонения? 3. В чем заключается проверка передней/задней подвески? 4. Проверка ЛКП автомобиля - до/после/во время ТО, платно или как? 5. Распространяется ли скидка по карте ФФклуба на мойку днища автомобиля? Отмываются ли при этом тормозные механизмы, амортизаторные стойки и все близлежащее? |
Добрый день!
Уточняем:
1. Проверка тормозных дисков, колодок проходит со снятием колес (ТО-2). При необходимости проводятся инструментальные измерения.
2. Регулировка направления пучка фар не проводится. Эта процедура может проводиться по гарантии в первые 1,5 тыс. км пробега или в первый месяц после продажи машины, если есть нарекания.
3. Визуальный и мануальный осмотр + диагностический стенд «МАНА». Проверяется на отсутствие деформаций, люфтов, поломок и смещений элементов подвески, расслоений резиновых деталей, подтеканий стоек и амортизаторов, стуков и скрипов.
4. ЛКП проверяется раз в год, стоимость проверки - 0,2 нормо-часа. До, после или во время ТО - не играет никакой роли.
5. Скидки по карте ФФ Клуба на мойку днища - распространяются. Детали подвески и тормозной системы при этом - отмываются.
Pavel_ROLF_OKTСпасибо за ответ.
цитата: |
1. Проверка тормозных дисков, колодок проходит со снятием колес (ТО-2). |
Значит на ТО-1 колеса не снимаются и состояние тормозных механизмов определяется на "ощупь"?
Serg78Я с этим вопросом тоже обращался и на 1-м и на 2-м фокусах, ну не любят они снимать колёса.
Serg78:
|
Значит на ТО-1 колеса не снимаются и состояние тормозных механизмов определяется на "ощупь"? |
Serg78Думаете на ТО-2 снимаются?Хочется ошибаться,но мне кажется,что далеко не всегда...
Pavel_ROLF_OKTПавел,добрый день!!!
Уточните,пожалуйста,что подразумевается под "расширенное техническое обслуживание" на ТО-2.
Где можно посмотреть список работ?
МакS:
|
Serg78:
| Значит на ТО-1 колеса не снимаются и состояние тормозных механизмов определяется на "ощупь"? |
Serg78 Думаете на ТО-2 снимаются?Хочется ошибаться,но мне кажется,что далеко не всегда... |
лично мне мастер так смотрел, не снимая колёса
Pavel_ROLF_OKT
а что входит в ТО 90 тыщ пробега, ФФ1 (ТО-6, если не ощибаюсь)???
V.I.P.Вить, почитай ты сервисную книжку.
Тоже, что и в остальные ТО, остальное по показаниям, т.е. колодки сносились - под замену, ремень ГРМ должен 90 тыс. ходить (к примеру), значит тоже менять надо. Заставлять никто не будет, твое дело, только предупредят о необходимости замены. В стоимость же ТО входит замена масла, фильтров и осмотр. Усё.
Ptiza
хочетца услышать официальный ответ, согласись ТО-1 и ТО-6 должны отличатца...а ты говоришь тож самое
KOMМакSДык тогда каким же способом определяют состояние тормозных механизмов не снимая колеса?
Шаманские способы? ? Или у механиков РО глаз-рентген
Pavel_ROLF_OKTПавел, очень бы хотелось услышать четкий ответ на этот вопрос.
Serg78Колодки примерно можно определить(и то на литых дисках),а вот как диски тормозные не знаю
Serg78:
|
Дык тогда каким же способом определяют состояние тормозных механизмов не снимая колеса? Шаманские способы? ? Или у механиков РО глаз-рентген |
В РО мне всегда фонариком светили в отверстие колёсного диска, показывая состояние колодок
В РК, при мне мерили штангенциркулем тормозные диски на ТО, но это было давно, в стародавние времена, когда "деревья были большими"
и Дмитрий Гущин командовал этим процессом.
KOM дело в том, что не мастер такое решение принимает. Так расписано в технологической карте. т.е. FMC так заставляет проверять колодки.
МакS:
|
Serg78 Колодки примерно можно определить(и то на литых дисках),а вот как диски тормозные не знаю |
А если у меня штамповка, то как?
Мож пока не поздно переписаться на ТО-1 в Р-Карлайн?
А фонариком они пусть светят куда-нибудь в другое место...
ВОПРОС: Ставят ли в салонах Рольф сигнализацию Локус-2? если да, то цена установки?