Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку
А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет
Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?
Bond_007
30 April 2006
Конденсат в выхлопной системе.
В выпускной системе с катализатом происходит много химических процессов - один из них образование воды.
Borisman
но не у всех же ее столько образуется?
Значит в принципе ничего плохого?
И все-таки что с этим можно сделать, а то уж очень неприятно чувствовать себя всегда как у ручья?
Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.
Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе.
код |
Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе. |
Полная ирунда! При сгорании бензина основной продукт это вода. Вот на ХХ она и брызгает из резонатора. Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей!
цитата: |
код | Мне говорили, что это может быть после длительного перерывы в работе. |
Полная ирунда! При сгорании бензина основной продукт это вода. Вот на ХХ она и брызгает из резонатора. Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей! |
хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре. там тоже из одной капли сто капель получалось.
какие то прям новые методики получения воды из Фокуса!
цитата: |
Это пока еще резонатор холодный. Потом разогреется и будет выходить в виде пара. Забей! |
Без разницы теплый он или холодный. всегда кипит на ХХ. А когда еду, воду наверное газами выбрасывает из трубы
цитата: |
хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре. |
Химию, батенька учить надоть...
В идеале бензин сгорает как и любой углеводород с образованием воды и углекислого газа. Ну а в реальности может быть и неполное сгорание с образованием СО, С, бензольных групп, азотных соединений и пр. Однако основные продукты сгорания это именно вода и углекислый газ.
цитата: |
цитата: | хм...первый раз слышу что основной продукт горения бензина это вода...это из серии про конденсат в фаре. |
В идеале бензин сгорает как и любой углеводород с образованием воды и углекислого газа. Ну а в реальности может быть и неполное сгорание с образованием СО, С, бензольных групп, азотных соединений и пр. Однако основные продукты сгорания это именно вода и углекислый газ. |
всё верно, но не в таких количествах вода выделяется, она конечно есть, но в виде пара. а закипание происходит не продукта горения бензина(хотя он тоже конечно присутствует),а в большнй степени конденсата, из за перепада темпеператур.
Leshgan
1 February 2011
Как-то раньше не придавал значения тому, что после 3-5 минут прогрева на холостых в выхлопной трубе скраю немного жидкости. Ну, думал, мало ли как температура воздуха влияет. Подставил руку - что-то брызгает из трубы. Что-то мне это не нравится. И еще заметил,что над выхлопной трубой бампер заляпан мелкими черными пятнами, понятное дело из выхлопной. Подумал может масло жрет, посмотрел щуп и не понял (он какой-то весь кривой на фокусе), но показалось, что маслица меньше минимума
Вот думаю в сервис обратиться, естественно, но может подскажите какие могут быть варианты возникновения такой ерунды?
Хочу сказать, что перед зимой был на ТО и мне там накосячили как-то со свечами (перепутали провода от 2й и 3й свечи), провода-то вернули на место, а тяга стала хуже, но не постоянно: то летит, то плохо разгоняется. Могло ли это как-то повлиять на такой выхлоп?
И еще. Если на холостых нажать на газ, то обороты не сразу поднимаются, а долю секунды происходит "тупка", какой-то провал что ли и потом обороты поднимаются соответсвенно нажатию педали. Все это появилось после прохождения ТО.
Leshganцитата: |
Хочу сказать, что перед зимой был на ТО и мне там накосячили как-то со свечами (перепутали провода от 2й и 3й свечи), провода-то вернули на место, а тяга стала хуже, но не постоянно: то летит, то плохо разгоняется. Могло ли это как-то повлиять на такой выхлоп? И еще. Если на холостых нажать на газ, то обороты не сразу поднимаются, а долю секунды происходит "тупка", какой-то провал что ли и потом обороты поднимаются соответсвенно нажатию педали. Все это появилось после прохождения ТО. |
Вам необходимо заменить свечи с проводами и провалы с тупизной не будут вас больше беспокоить.
По поводу конденсата... Вообще-то, это нормально.
А сколько ваше масло "пробежало" на момент проверки?
у меня тоже постоянно капает из выхлопной трубы...посмотрим что будет летом.
цитата: |
А сколько ваше масло "пробежало" на момент проверки? |
Масло пробежало не более 3000 км.
На счет замены свечей с проводами спасибо, укажу на это в сервисе.
LeshganХммм... За 3000км скушало столько масла...
Проверьте еще разок уровень, соблюдая некоторые правила.
1. После того, как заглушите авто, должно пройти 20-30 мин.
2. Перед проверкой протрите щуп чистой тряпочкой.
3. Прочитайте мануал.
Я поставил насадку от Нексии, и ничего не забрысгивается, а конденсат во какой бывает
мастер-13
27 February 2007
конденсат из трубы -- это нормально установленное зажигание
это скорее плюс
хуже когда не капает
yurist2000
28 February 2007
мастер-13:
|
конденсат из трубы -- это нормально установленное зажигание это скорее плюс хуже когда не капает |
ха... и откуда такие данные вот мне например кажется что это то что не згорело при сгорании топлива...
yurist2000Конденсат - это правильно, это ДОЛЖНО быть. И его должно быть ОЧЕНЬ много при живом, нормально работающем, катализаторе. Разумеется все это при правильном зажигании. Обратите внимание - часто при резком трогании у некоторых вообще из трубы струей вода бежит (не бензин
).
Правда нужно отметить один недостаток каталитических нейтрализаторов. Являясь дополнительным мощным производителем воды в итоге хим. и терм. реакций, он провоцирует образование кислот, что приканчивает глушаки в разы быстрее, чем у карбовых машинок. Это я к тому, чтобы не говорили, что в ВАЗ - шестерке выхлопная сделана лучше.
yurist2000
28 February 2007
ага а всмете с конденсатом вылетает черный нагар еще скажите что это специально кострукторы придумали для промывки системы выхлопа
yurist2000
А вот это уже другой вопрос и вовсе не смешной. Копоть и конденсат - суть разные явления и друг другу не мешают. Прост гарь при наличии воды летит более крупными плевками.
Если горит масло, то дымок голубой должен быть. Нагар на трубе прогрессирует и имеет черный бархатный (сырой на вид) оттенок.
В вашем случае скорее переобогащение смеси или форсунка какая нибудь фальшивит (плохо распыляет). Надо смотреть...
В любом случае не бензин с трубы капает.
yurist2000
28 February 2007
да про бензин речи никто не ведет !!! а речь идет про его КАЧЕСТВО,,,,,,,,,,,,
CD
Ну, 20-30 минут - это слишком. Минут 5-10 вполне достаточно.
FFSerg:
|
А вот это уже другой вопрос и вовсе не смешной. Копоть и конденсат - суть разные явления и друг другу не мешают. Прост гарь при наличии воды летит более крупными плевками. |
Не то, чтоб совсем разные...
Насколько я помню школьный курс химии - при окислении углеводородов образуется углекислый газ (CO2) и вода (H2O).
и то и другое - газ, при такой высокой температуре.
В реальности однако практика отличается от теории нюансами и добавляется к режультату сажа (чистый углерод) и один раз окислившийся углерод (CO.)
Спасибо
CD, сегодня утром посмотрел уровень, всё отлично. Позже выложу фотки как выглядит холодная труба.
Это к вопросу
FFSerg:
|
Если горит масло, то дымок голубой должен быть. Нагар на трубе прогрессирует и имеет черный бархатный (сырой на вид) оттенок. |
Вот как выглядит холодная труба
Leshgan
Тяжело определить... вроде, в норме.
ЗЫ У меня на фф1 тоже было так заляпано...
RoundНо не в таком количестве. К примеру у дизеля сажа - основной бич. Кол-во сажи больше, и намного чем от бензина. Дизеля и проверяют-то на ГТО именно на дымность (читай сажность). Сейчас ни на снегу, ни на руке (если подержать у трубы) ни при запуске, ни при работе на ХХ НЕТ и СЛЕДА. Сажевый фильтр отсутствует.
LeshganЭто явный перебор, если это не разовое явление (например после парковки в сугроб). Такое видел только от расстроеных в дрова карбюраторов и у инжектора со сдвинутым ОЗ. Да, на улицах попадаются такие картинки, но ооочень редко и у довольно не молодых машинок. Фокусики бегают чистенькие, не дымят.
А если это бензин такой? Это уже вовсе и не бензин
LeshganНа двух Фокусах у соседей наблюдал примерно такую же картину.
Ещё раз скажу, насадка от Нексии (200 руб. Корейская) избавила меня от такой беды
FFSergДаже не знаю что и сказать
Особенно про бензин. Это же вечные споры где лучше заправляться.
Явление не разовое, па постепенное. ТО есть то, что на картинке, не за один день происходит, а где-то так за неделю вот эта картина нарисовалась (после мойки прошла неделя). Раньше такого количества не замечал или такого не было.
esnЧестно говоря меня не эстетика в данном случае беспокоит. Мне и вытереть не сложно это. Я просто хочу знать может это от свечей идет, может и бензин правда плохой, а может еще что
За подсказку про насадку спасибо