Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
lp-san
ступица имеет те же параметры.
изменился только способ крепления. новые диски нужно крепить своими гайками.
dirty alex
Не понял. Что значит "изменился способ крепления"? Способ крепления -- это или гайки, или болты. Я так понимаю, остались гайки.
Ты, видимо, хочешь сказать, что у новых _штатных_ дисков хитрый конус и их надо какими-то новыми, хитрыми гайками крепить?
lp-san:
|
Ты, видимо, хочешь сказать, что у новых _штатных_ дисков хитрый конус и их надо какими-то новыми, хитрыми гайками крепить? |
Да, там какие-то унифицированые под европейские стандарты гайки.
dirty alex
Ясно. Докатке-то пофигу, наверное?
lp-san
Докатка и обычная штамповка крепятся старыми гайками.
Krok
6 June 2011
matilda398Поздравляю!
Во сколько Мондео обошелся?
| давайте вы по другим моделям форда поговорите в личке. спасибо |
город Красноярск. Форд центр Редут
заказы на FF3, 1.6 АКПП (125) - не принимают, говорят ждите августа, пока заказать можно только механическую КП.
Печалька...
Есть ли подобные проблемы в других регионах? Или мы одни такие?
ar2r в субботу на презентации на Ходынке был показан график начала производств различных сочетаний коробок и движков, так вот связка 1,6/125 л.с. + акпп последняя в очереди, по-моему с 18 сентября, можт поэтому заказы пока и не принимают, сам такую хочу
Доброго всем времени суток. Заказал вчера ФФ3 1.6 АКПП в Евромоторс, мне начальник отдела продаж сказал, что 1.6 с АКПП поставят в сентябре 2011 года. Буду верить, что так и будет
Spirit86
а титаниум хэч 2л мкпп какая в очереди стояла на сборку?
mihalichh если память не изменяет со 2 августа
Щас чо то мануал читаю и подумал.. а стоп старт то функция есть или как?)
да ну как всегда((
а ещё мысль если взять 17 диски а в багажнике 16 запаса.. на ней ездить то можно?
Кстати о кнопке старт. Вот если кнопка сломается, то машину никак не завести? Замка зажигания там же нет?
BUGSSSТы ее как нажимать то собрался?
И вообще, а если на обычной машине сломается замок? А замок конструктивно намного сложней простейшей кнопки и вероятность его поломки больше есичо...
dshelepov
6 June 2011
BUGSSS, есть замок, только прикрытый заглушкой, а в брелке жало есть

заводишь как обычно
Вчера с сестрой, сделали заказ:
Ваш автомобиль
Trend Sport (105 л.с.)
+ Ink Blue металлик 10 000 руб
+ Пакет "Комфорт" 12 000 руб
+ Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
Стоимость
Полная стоимость * 669 500 руб
Говорят будет, самое позднее, в октябре.
Оказались первыми, кто заказал фф3 во Владимире, сказали, что подарят зимние колеса и сигналку с обратной связью + скидку сделают, правда всего 1%.
Weber
6 June 2011
Никто ещё расположение фильтра салона не интресовался? А то некоторые "аллергены" уже исправлены (замок капота, горловина бачка омывателя сткол), может и с фильтром справились?
dshelepov:
|
есть замок, только прикрытый заглушкой, а в брелке жало есть 
заводишь как обычно |
не так. под заглушкой личинка под брелок. вставляете, поворачиваете, как обычный замок зажигания. само жало спрятано в брелоке под верхней крышкой. используется для открытия двери при полном разряде АКБ
Хреново что нигде нет автомата на тест драйв, могли бы хоть 1.6 тот же привезти на пауэршифте.. А то я в раздумьях, брать 1.6 ат или доплатить 37 тыщ и взять 2 литра.. Имеет ли смысл доплачивать, большая ли действ. разница между ними? Видимо придется ждать до сентября когда может быть они появятся у дилеров на тест драйве..
надо ещё смотреть план выпуска на июль и август, а то видите л у них индивидуальные заказы с сентября... 4 месяца, умираю
Ездил в воскресенье на тест-драйв ФФ3, ну сначала оглядел его со всех сторон, он реально стал меньше. Смотрел я хетч там багажник очень мал, считай полноразмерное колесо полбагажника и занимает. Задние пассажиры ногами передних подпирают, комфортно только наверное водителю.
Но сами ездовые качества такие - был 1.6 - 125 кобыл на ручке, разгоняется очень вяло хоть выходи и толкай, мой 1.8 - 125 всё делает быстрее. Но что хорошо, это шумка, дорогу почти не слышно, рычаг передач очень короткий, ход сцепления тоже очень короткий, первые секунды я привыкал но потом понял как это классно. Сел обратно в свой и таким тугим мне показалось собственное сцепление, опять пришлось привыкать.
Ну для себя я решил что менять не на что и мой ФФ2 остаётся со мной до лучших времён!
Свои пять копеек добавлю, очередные. Тестил 1,6 125 сил, titanium мкпп. Про дизайн, на любителя, по мне так нечто усредненное, но скорее плюс и уж точно не ужос ужос )) Качество сборки кузова нормальное, вопиющих зазоров не обнаружено, окрашен тоже неплохо. Материалы в салоне в целом лучше и салон смотрится вполне современно. В общем всё это лирика , теперь к самому важному , ессесно на мой взгляд, посадка стала более удобная есть возможность разместиться не по-раллийному как в ФФ2 а по-шоссейному ))), если есть такой термин конечно, в общем сидишь ниже , дотягиваешься до ручки в пятой передаче не отрывая спины, и руки на руле, при правильном хвате не перекрывают никакую информацию с щитка приборов. На ходу , машина стала реально тише, это заметно сразу, звук двигателя и шин вообще не досаждает. Рулевое стало хуже , утеряна прозрачность обратной связи, педальный узел мягче, особенно сцепление. И двигатель , он совсем не тянет , есть конечно шанс что машина после обкатки станет резвее , но что-то сомнительно. В общем вкупе с ценой , около 830 тыщ titanium 2.0 мкпп остались неоднозначные впечатления, и если бы не пятилетний автомобиль в пользовании, фф2 1,8 125сил мкпп не рестайл, то наверное вопрос о смене авто не стоял. Но видимо скрепя сердце, придётся, альтернативы за эти же деньги нет, нужна ж механика (корейцев не предлагать

)
Походу придется серьезно задуматься о поддержке Белорусской экономики и сганять за С4 со 156 л.с.+6ст. робот+240 крутящий (пуляет что-то там за 8,7с до сотни) и при этом имеет взрослый багажник, вот цену в РБ на него пока не нашел...
подскажите пожалуйста! плачу я предоплату- но точную цену до конца я не знаю? и в случае подоражания деньги уже не верну? правильно?
Mikosименно так , не едет ни разу.
одно спасает, можно ездить только на трёх передачах по городу
шумоизоляция неплохая, истошно ревущий двигатель на пяти тысчах обротов в общем то не очень слышно