Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Китайцев не понятно почему не продают у нас, точно дешевле было бы.

Была бы чисто китайская фиксированная комплектация: оснащённее базового Всеволожска, но хуже SE, т.к. европеец думаю будет нафарширован в базе, как дорестайлы и стоить очень много. В России мало опций всегда было можно заказать на Всеволожск, и допустим они были бы доступны на китайце- светлый салон, люк в крыше и т.п.
PeterPeterи пару запасных водил китайченков в багажнике со стоимостью эксплуатации 100 баксов в год
dirty alexНасколько точна инфа про турок немцев? Действительно ведь в Германии их полно в качестве гастарбайтеров! Был кто-то на том заводе?
К тому же Вы правы в том, что касается производства ФФ3 для стран СНГ во Всеволожске. Таможенный союз если будет с Белорусью, Украиной и Казахстаном, то может к ним от нас пойдут машины, а не с Европы. Как знать?
dirty alexПо-моему, вполне даже арийцы

))
Мужики, предлагаю в "курилку" интересную ссылку: первая большая статья в
АвтоРевю
о ФФ2. Осень 2004 года! Многое Вас улыбнёт, многое напомнит нас с вами в нынешней ситуации неопределённости, когда не до конца ясны перспективы производства. Некоторые откроют для себя что-то новое.
333карен333
11 June 2010
1
alex-a:
|
Мужики, предлагаю в "курилку" интересную ссылку: первая большая статья в АвтоРевю о ФФ2. Осень 2004 года! Многое Вас улыбнёт, многое напомнит нас с вами в нынешней ситуации неопределённости, когда не до конца ясны перспективы производства. Некоторые откроют для себя что-то новое. |
Ностальгия...

Как же давно это было...Тогда помню очень хотел увидеть эту машину. У знакомого был первый Фокус, были любопытны изменения. Тогда регулируемые фазы, навигация,парктроник казались роскошью и суперсовременностью и навороченностью...
Как же быстро все меняется...
В "За рулем" тоже была подобная статья...
Вот она:
http://www.zr.ru/a/11241/
alex-a
24 June 2010
Официальная информация:
В 2012г. Ford запустит новый завод по производству легковых автомобилей в Таиланде. Первым с конвеера сойдёт ФФ3. До 85% продукции завода будет экспортироваться (в том числе в Австралию). Я так подозреваю, что и в Новую Зеландию, Индию и прочие страны того региона (мало, видимо, будет желающих ездить на машинах китайской сборки

Правда вот почему к Таиланду доверия больше - я не пойму?
Источник
UPD: До ответа на свой вопрос "допёр" сам. Завод в Китае - не свой, а партнерский, принадлежащий и Мазде и китайским коммунистам-плагиаторам Chang'an Motors - партнёру и конкуренту. А тайский завод (как и российский) будет, видимо, собственным. Потому себе и доверяют больше.
потому что китайские у нас будут продавать, сараи, например?
PeterPeter
Да не повезут никуда ничего из Китая. Я более чем уверен.
alex-a
24 June 2010
Я думаю, что "сарай" у нас будет из Саарлуиса. Как и ST. Стоить он по этой причине тоже будет как ST
alex-a:
|
Я думаю, что "сарай" у нас будет из Саарлуиса. Как и ST. Стоить он по этой причине тоже будет как ST |
вот, а чтобы как с Мондео не получилось, у которого сарай на очень много дороже, будут из Китая завозить. Поэтому и стремление к унификации на всех рынках, чтобы можно было в разных странах продавать машины собранные на разных заводах.
alex-a:
|
Официальная информация: В 2012г. Ford запустит новый завод по производству легковых автомобилей в Таиланде. Первым с конвеера сойдёт ФФ3. До 85% продукции завода будет экспортироваться (в том числе в Австралию). Я так подозреваю, что и в Новую Зеландию, Индию и прочие страны того региона (мало, видимо, будет желающих ездить на машинах китайской сборки Правда вот почему к Таиланду доверия больше - я не пойму?
Источник
UPD: До ответа на свой вопрос "допёр" сам. Завод в Китае - не свой, а партнерский, принадлежащий и Мазде и китайским коммунистам-плагиаторам Chang'an Motors - партнёру и конкуренту. А тайский завод (как и российский) будет, видимо, собственным. Потому себе и доверяют больше. |
а не там ли Ренджер делают?
crush:
|
а не там ли Ренджер делают? |
Сборка Ranger осуществляется на другом заводе - на сборочном предприятии AutoAlliance (Thailand) Co. Ltd., Pleukang. И это тоже не единcтвенный завод Ford в Таиланде. Есть ещё Thai-Swedish Assembly Co, Ltd., на котором собираются Volvo S60, S80, V70, XC90.
Китайский завод, скорее всего, будет служить для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Так же как и заводы Тойоты, Фольца, БМВ, Мерседеса и т.д.
цитата: |
Правда вот почему к Таиланду доверия больше - я не пойму? |
Тайланд - высокотехнологичная страна
поэтому и доверия больше
по крайней мере львиная часть рам для хороших велосипедов делается именно в Тайланде
Krok
25 June 2010
lomm86
Китай гораздо технологичнее Тайланда, в том плане, что практически вся мировая электроника и электронные компоненты производятся именно в Китае. Сейчас появляются очень много собственных разработок, не уступающих в функциональности европейским брендам, но меньшим по цене.
И в раме велосипеда, думаю, главное качество сплава, из которого она сделана. А в самом производстве рамы высоких технологий нет.
Krok
в перике арбузы дешевле, а в метро - мясо
это не значит, что один магазин лучше другого
то же и с технологиями - где-то убыло, где-то прибыло
потом, в машине мне важнее сборка, нежели размер микросхемы, да и выплавка и металлообработка - высокотехнологичные производства...а "собственные разработки" китайских заводов у меня, как у человека с тех.образованием, вызывают улыбку
lomm86
Krok
Всё гениальное - просто
дешевая рабочая сила и меньший налог
lomm86
У Тайланда нет своих технологий и производств, у них нет своих разработок, только заводы мировых компаний. А качество сборки... для внутреннего рынка Китая все собирается очень качественно, тем более пришедшие компании задают свои стандарты качества. Свои бренды Китай так же пытается выводить на достойный уровень.
т е через некоторое время форд фокус 3 будет ездить с каким нить другим значком новой китайской компании до этого занимавшейся производством стиральных машин )))
crush:
|
т е через некоторое время форд фокус 3 будет ездить с каким нить другим значком новой китайской компании до этого занимавшейся производством стиральных машин ))) |
скорее это относится к Вольво, Сааб и Ровер.
а по-моему, уродец какой-то , чесн слово
alex-a:
|
dirty alex По-моему, вполне даже арийцы ))
|
арийцы то кограз проживали на территории нынешнего Таджикистана, есличо
NoNameTMпочти в точку попал...

Мой двоюродный брат перебрался в Германию из Киргизии. Тока там нет ничего киргизкого (как и у большинства переселенцев из средней азии) - тока немецкое с русским.

Опять же от него и знаю, что там турков полно.
Сейчас он работает на заводе Hella. Последний раз, когда с ним на эту тему общался, он делал фары для БМВ.
Отец работает на "Автоприборе" (поставщик систем стеклоочистки на ff2). На следующей неделе он будет обсуждать некоторые вопросы по поводу проекта поставок на ff3.
Он может в частной беседе уточнить некоторые вопросы по фф3. Скажите что в первую очередь хочется узнать?
Andr0NЯ думаю всех здесь интересует один вопрос,

это начало производства, пусть уточнит с какой даты будут поставляться систем стеклоочистки на ff3.
Andr0N
Да, помимо даты начала сборки, хотелось бы узнать, планируется ли увеличение поставок - планируется ли увеличение кол-ва собираемых автомобилей. А также интересно, прекратится ли поставка компонентов для сборки ФФ2, в том плане, что как запчасти они ведь могут их и продолжать производить (не для конвеера), а вот не будет ли параллельной сборки ФФ2 и ФФ3 во Всеволожске - вот это интересно было бы узнать.
Andr0N
inter21
Я думаю, на первых порах многие комплектующие могут идти из Европы.