Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
alex-aС двигателем порадовал
Про коробку расскажи!
1. Путается ли в городском режиме?
2. Ручное переключение возможно только в S? Или в D тоже?
3. В S-режиме обороты повышенные? Сколько в среднем?
4. Как в S тормозит двигателем, по сравнению с ручной коробкой?
5. Я так понял есть система помощи при трогании на уклоне. Из-за этого на ровной поверхности нет ли задержки в трогании при отпускании тормоза?
6. Сколько задержка за нажатие газа, если в повороте например притопить (в разных режимах)?
alex-aдорогой друг!!! когда будешь отдавать эту прекрасную красную тачку

скажи им,чтобы посодействовали с продвижением май форд и большого сенсора в Россию!!! поторопи чтоли...пусть хоть на английском ,но можно было это заказать...оч оч прошу ...посодействуй!!!
P.S. еси чо не отдавай им ваще тачку...гони сюда,за 800 сразу заберу...
Главный инженер модели Focus в Северной Америке, Джим Хьюз, также получил карту члена Ford Focus Club Russia. Это такой необычный дядька. Он поблагодарил за карту, долго и с интересом рассматривал её и сказал, что это классно, что у машины, из-за которой он уже давно никуда не ездил и практически живёт на работе, есть такие сообщества фанатов. Окружающие подтвердили, что работа у Джима - не сахар. Также Джим сказал, что первая товарная машина была продана на днях кому-то в Питтсбурге.
скажи им чтобы Фиесту СТ (1.6 турбо на Павершифте) выпускали, надоело ждать.
Я вот из-за MyFord буду ждать 2012 года, пока на своеv FF2 покатаюсь! Алекс, спасибо за новости! Давай ещё!
Ребята, простите, но фотки - позже. Возможно даже только по моему возвращении. Поймите сами: программа сжатая, нужно много всего сделать, а сортировать и загружать их - долго.
Не обижайтесть, но фоток потом будет предостаточно.
И, да, пожалуйста, не задавайте вопросов про Россию и её комплектации и цены: ясно же, что здесь некому на них ответить. Ранее я же уже сказал, что это всё будет в июне. Не раньше.
И помните, что всё, что я описываю, справедливо для американского Titanium на полном фарше. Не факт, что у нас всё будет так же. Ещё раз подчёркиваю, что речь идёт о
конкретной машине, к тому же ещё и не для нашего рынка и самой топовой комплектации. В этой машине есть абсолютно всё, что только можно заказать в США. И подвеска - Touring (она не стандартная для американского рынка вроде бы).
Спасибо, что следите и интересуетесь.
alex-a
Есть ли у Американцев двигатели Экобуст 1.6? или у них для всех комплектаций 2.0 160?
Kosh_®
у америкосов нет экобустов
zwbn
хорошо - нет, - почему?
спрашиваю для того, чтоб понять - мож всё таки 2.0 лучше чем 1.6 турбо!
Kosh_®:
|
zwbn
хорошо - нет, - почему?
спрашиваю для того, чтоб понять - мож всё таки 2.0 лучше чем 1.6 турбо! |
потому что масло американцы не меняют.
PeterPeterне скажи - если в 2.0 масло менять каждые 20 тыс. - то мотор помирает, ну или начинается дикий жор масла - проверено!
alex-aА сарайчика нет случаем поблизости? Очень фотографии было б интересно посмотреть.
Сарайчик интересен, т.к хотел С-МАХ, а такого не будет у нас.
Гранд слишком кургузый.)))
Поэтому универсал будет то, что надо.
Парни а так вот вопрос возник.. Все ждут фф3 (и я в том числе) а если не то? Если дорого или не ляжет или ещё что?) Что тогда? Кто за что?)
SQUEALER:
|
Парни а так вот вопрос возник.. Все ждут фф3 (и я в том числе) а если не то? Если дорого или не ляжет или ещё что?) Что тогда? Кто за что?) |
Для меня выбор +\- от ФФ3 (седаны не рассматриваю вообще, хетч как минимум, но предпочтительнее сарай) это Астра-Октавия/Лачетти, но возможны варианты конечно. Размер больше не нужен точно, немного меньше возможно, но это потеря универсальности.
weber
Астра, октавия (скаут клёвый но цена от 1кк) норм но лачетти то туда каким боком?))
Kosh_®
26 March 2011
SQUEALERменя всё устроит - уверен и цена адекватная будет и какой мотор будет - всё равно тубро1.6 или 2.0 с фазами всё равно уверен в 800 можно уложиться:
Скрытый текст1. Титаниум+топовый мотор на МКПП
2. ЕСП + все доступные подушки и одеяла
3. Сонька (хотелось бы Май Форд) надеюсь будет с блутусом
4. Литьё - надеюсь будут доступны 17шки - нет - значит купим
5. Салон Ткань или кожа\ткань (первое время возможно они импортные будут (сидения всмысле) и просто кожу не хочу)
6. Ну климат, кнопка запуска, сигналку штатную а-ля ПБ№ 5
7. Зимний пакет
8. Ксенон (хотелось бы чёрные фары

)
9. Адаптивный круиз ( поиграться на трассе

)
x
ну а уж если совсем никак то - Астра\Октавия\Гольф
demolitionman
26 March 2011
-2
Вообще такого вопроса не стоит, себе сейчас взял Скаута 2л. дизель, ДСГ. ФФ2 жены когда буду менять, а ФФ3 будет в дороже либо в одну цену с Октавией, то Октавия однозначно. Хотя ФФ2 рулится получше и подвеска лучше, но комфорт Октавии перекрывает.
demolitionman
и что по деньгам вышло?)
Сам я ростом 166.
Вот каково на заднем сиденье за мной:
Weber
26 March 2011
alex-a:
|
Сам я ростом 166. Вот каково на заднем сиденье за мной: |
Негусто прямо скажем.

Даунсайсинг салона какой то.
SQUEALER:
|
weber Астра, октавия (скаут клёвый но цена от 1кк) норм но лачетти то туда каким боком?)) |
Я же написал +\- от ФФ3. Астра и Октавия хорошо, но мне просто не нужен дорогой автомобиль и если ФФ3 окажется дороже 800000р я готов отступить к Лачетти. Всё имеет свои пределы: ФФ хорош соотношением цена/качество и если оно будет нарушено, то я буду рассматривать другие варианты. Одно из преимуществ Форда уже сейчас потеряно, это сокращение интервала между ТО до 15000км. Стоимость самого ТО с когда то начальных 60ойро, выросло тоже значительно. Качество обслуживания при этом упало. Остались козыри: цена и качество. Пока ничья 2 : 2.
Заметка на полях - качество обслуживания, это скорее к конкретным дилерам.
demolitionman
26 March 2011
SQUEALER:
|
demolitionman и что по деньгам вышло?) |
1 176т руб, минус 5% скидка ВАГ при получении кредита в СберБанке.
Железная защита - заводская, докупил только нормальные коврики - текстильные с бортиками (в базе уж совсем мало закрывают), ковёр в багажник, багажник на рейленги, секретки (штат - литьё 17).
demolitionman
26 March 2011
FortRoss:
|
Заметка на полях - качество обслуживания, это скорее к конкретным дилерам. |
Не согласен!
Качество обслуживания у Форда на уровне, покрайней мере в Форд на ш. Энтузиастов (не пишу название - посчитают рекламой

)
Jennik1
26 March 2011
alex-aя тоже садился сам за собой 188 - еле влез сзади, я края сидений обхватывал - тесно! Причем теснее чем в ФФ2 єто факт - мерял.
Баланс будет где-то у тех у кого рост 180
ниже - гуд
выше - привыкать к стесненносте задним - либо просто тесно.
Зы - тот же люк как и на ФФ2, те же дырки в карманах задних сидений!
Но вот ручки в потолке сзади Нет - там крючек

. жесть!
alex-a - Проверь плиз Подголовники по прежнему двигаются толька в 2-х положениях?
или вдруг

в четырех стало?
demolitionmanне согласен с чем? с тем, что от дилера к дилеру уровень сервиса разный? Дилеры, вообще-то, независимые юридические лица, так что ФМК им не задает стандарты работы с клиентом, а только с его машиной, если та выпущена ФМК
alex-a
Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника.
demolitionman
26 March 2011
Weber:
|
alex-a Спасибо за отчёты. Жаль поздно я сообразил, что можно было у инженеров Форда спросить: почему они не ставят механизм регулировки на заднее сидение? Ведь это очень удобно и дало бы огромное преимущество перед конкурентами. Каждый в зависимости от задачи мог бы выбирать баланс между пространством для ног и объёмом багажника. |
Во главе угла деньги, ихмо только как доп опция, причём совсем не дешовая!!!