Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Андрей1Дык такой дизель на Куге можно взять!
Так Куга то мне не нужна(нужен)

Мне и фокус и дизель 163

Мне и 140 покатит, но 163 я бы рассмотрел, если б предложили.
цитата: |
DPS6 это сухой слабый ПШ, на момент 240. MPS6 мокрый ПШ(не знаю почему М) на момент 350 чтоль. |
хм..
Получается, DPS-хоть и слаба для сильного момента, но по бодрее и поинтереснее будет! (поумнее, поэкономичнее, поэфективнее)
цитата: |
Для наибольшего КПД и долговечности, в Северной Америке будет использоваться сухое сцепление на трансмиссиях PowerShift. Сухое сцепление передает энергию и крутящий момент через ручную трансмиссию, в то время как большинство АКПП задействуют диски сцепления, погруженные в смазку. Таким образом, нет необходимости использовать масляный насос или гидротрансформатор на АКПП PowerShift c сухим сцеплением для получения наибольшего механического КПД.
«Поэтому сухое сцепление это именно то, что нужно для наиболее эффективного использования автомобиля. PowerShift более эффективен, долговечен, он облегчает массу, в нем используются более эффективные фрикционные накладки сцепления, поэтому не требует слишком регулярного ремонта и техобслуживания»,- сказал Пиеро Аверса, менеджер Ford Automatic Transmission Engineering.
В отличие от шестерёнчатых АКПП, PowerShift не нуждается в более мощном гидротрансформаторе или планетарных механизмах. Вдобавок сухое сцепление исключает необходимость тяжелых насосов, жидкостей для гидросистемы, трубопроводов охлаждения, наружных охлаждающих устройств, необходимых для трансмиссий с «мокрым» сцеплением. Как итог, PowerShift, имеющий сухое сцепление, может весить примерно на 15 кг меньше, например, 4-ступенчатой АКПП, которой сейчас оснащены многие автомобили Ford Focus. |
Вот только интересно, в пробках "катится" уже не получится как на гидротрансформаторе ??
Без "экобуста"и "пауэршифта" фокус не нужен.
Так же не понятно, двухлитровый бензиновый к нам приедет без Ti-VCT чтоль..? Или это ошибка ?
PeterPeter
9 December 2010
lestable:
|
Так же не понятно, двухлитровый бензиновый к нам приедет без Ti-VCT чтоль..? Или это ошибка ? |
это польская таблица, они сами про этот двигатель не знают.
цитата: |
это польская таблица, они сами про этот двигатель не знают. |
Это точно, они и для 150сильного 1.6 турбо, поставили одинаковые данные разгона 0-100/50-100...
цитата: |
Это точно, они и для 150сильного 1.6 турбо, поставили одинаковые данные разгона 0-100/50-100... |
Правильная инфа скорее всего. Разгон на четвертой с 50-ти небыстрый.
fordsamara
9 December 2010
Я в шоке. У меня форд фокус 2 с двигателем 2л и прочими всякими вкусностями. ему уже 4 года. доволен как слон. планировал поменять на фф3, но такой облом. оказывается фф3 не будет кузова 3-х дв. а я других кузовов не употребляю. какое кидалово! форд пошол по стопам мазды и убрал из своей линейки 3-х дв. получается форд потерял меня как клиента. думаю куда перейти. наверное по бюджету и качеству ближе опельастра. но там тоже пока облом. на сегодня астры с 3 дв. нет в производстве. куда идёт автопром?
да будет же купе попожже...как раз все болячки вылезут...
fordsamaraПосмотри на Kia Cerato Koup. Весьма симпотичен. 2л. 150 сил,6АТ.
Правда,последнее время поделки корейских автомастеров имеют неадекватные ценники.
знакомый 2 недели назад киа сид купил 1,6 на ручке 693 тысячи...жесть ваще...
но что мне понравилось так это что коробка уже 6и ступенчатая стоит,но ценники и впрямь не адекватные
нет у нас конечно может и не будет
PeterPeter
10 December 2010
она тоже самое писали про: Кугу купе, Мондео купе и т.п. купе.
тода мои соболезнования...ведь любителей купе фф2 реально много , и многие из них наерн хотели третий фокус в этом кузове...
цитата: |
ведь любителей купе фф2 реально много |
единицы
форд фокус автомобиль для людей среднего и нижесреднего достатка, в основной массе семейных, мало кому нужен эгомобиль..
люди уже начинают больше на универсалы внимание обращать...
ну не знаю,у нас полно купе фф2 ездит...больше чем универсалов сто процентов...
bonjour
у нас ездит полно трехдверных хэтчбэков. фф2 купе (которое convertible) я в Москве видел 2 или 3 раза.
а эт который со складной крышей?! да у нас 1 такой

каэш он лям сто стоит накой он нужен каму?!
bonjourдадада, трехдверный хэтч в комплектации амбиент был куда лучше...
мне вообще 3д не оч ,восьмербан был в своё время,больше не хочу...за миллион сто вообще дикость кажется,еси это не ст конечно...
bonjour
у СТ летом крышу не откинешь )
а, кстати, coupe convertible к нам официально завозили вообще? я что-то ни цен, ни спеков толком не видел.
lp-san
Дорейстайл был официально, на счет рейстайла не знаю
PeterPeter
10 December 2010
Andr0N:
|
lp-san Дорейстайл был официально, на счет рейстайла не знаю |
2 литра титаниум на автомате за 850
PeterPeterв то время ST стоила 850, afair
PeterPeter
10 December 2010
lp-san:
|
PeterPeter в то время ST стоила 850, afair |
СТ тогда от 780 начинался.