Теплоход "Булгария" затонул в Волге в 80 км от Казани
10 июля на реке Волге около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан затонул прогулочный теплоход "Булгария" следовавший рейсом из города Болгар в Казань. На его борту находились 135 пассажиров и 22 члена экипажа. РИА Новости 18:08
"На данный момент известно о 84 спасенных и одном погибшем", - сообщил начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС РФ Олег Зугеев. Ранее сообщалось, что спасены 167 из 173 человек, находившихся на борту затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария".
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...710171622.shtml
Сократий:
|
ну да за МКАД же не люди |
Это с какой стороны МКАД смотреть если?
Конечно спасся экипаж. ибо инструктажа по жилетам особо не было. сос как понял не дали.
бабы ломанулись завещами, вместо того чтоб в воду прыгать. плюс алкоголь..
страшно..
Государство давно оценило наши жизни от 1 млн. до 3 млн. рублей за одну душу, покинувшую этот мир из-за чьей-нибудь халатности и алчности. Как только происходит трагедия, то сразу "вывешивают ценники". Ни за какие деньги не вернуть людей. Так почему же не выделять эти деньги для обновления парков теплоходов, самолетов и т.п. Все ждут трагедий, что у нас происходят не так уж и редко. Потом судебные дела годами тянутся-ждут когда все успокоится и люди забудут о трагедии. Основная масса конечно забудет, но не те кто потерял своих близких. Вот если бы виновных сразу ставили к стенке, а не штрафы с них брали, то и другие бы стали задумываться, а стоит ли выпускать неисправные суда на реку или море, пускать ли неисправные самолеты в воздух с сотнями людей...
в общем, как ни прикидывай, больше ста погибших. у тех кто был внизу - шансов изначально 0. катался как-то на арабелле, похожее корыто.
не буду называть контор и фамилий Глеб.
2 компании. одни из самых курпных. я там работал. видел цифры на переоборудование. это около 37 теплоходов в сумме. по каждому ОЧЕНЬ приличные суммы. Если судовладельцу не хватает денег, то садились за стол и решали. знаю лично механиков. машинные отделения не засраны. экипаж работает. все пашет. если не пашет, то весь состав на стреме. пьют матросы втихаря - запалят сразу на берег. высший состав ИНОГДА может позволить пропустить. в основном на день речника и др. несколько капитанов стоят не только свои вахты.
Бывает механика пребрасывают на корыто, но он приводит своих мотористов и начинают руками поднимать теплоход. ни разтакое видел. да они жалуются, что засради технику, но делают, ибо им самим наней работать
Не надо судить о флоте по нажравшемуся у причального отвала экипажа "амура" в ожидании погрузки. Берите среднее. оно не такое уж и плохое.
Ромзес21:
|
Конечно спасся экипаж. |
Ессно ,если главные ублидеры страны трындя про наше авиастроение закупают себе импортные самолёты и вертолёты ,то что можно ждать от простых членов экипажа ? Сам погибай , но детей выручай ? Время Шаваршов Карапетянов давно прошло , к сожалению . Спасали рискуя жизнью свих близких только пассажиры .
цитата: |
один из пассажиров сумел вытолкнуть в плот 5-летнего мальчика и еще одну женщину, но при этом не смог спасти беременную жену. |
Ромзес21:
|
Конечно спасся экипаж. ибо инструктажа по жилетам особо не было. сос как понял не дали.бабы ломанулись завещами, вместо того чтоб в воду прыгать. плюс алкоголь.. |
Почему конечно???
Конечно, это если бы экипаж стал спасать пассажиров. При большом проценте спасшегося экипажа и больших потерь среди пассажиров, в нормальных странах экипаж судят
Видел цифры
Ну не пиши ты такие наивные посты
. В любом ЖЭКе такие красивые цифры можно увидеть, которые выделаяются на ремонт
Или которые выделяются на дороги
Ты чисто речник, как погляжу. А кроме рек есть еще моря и океаны
Среднее гуано как раз.
Потому что народ у нас такой. большинство говно.думают о себе.героев мало.
Глеб..вроде взрослый мущщина. а ведешь как школьник.
я работал в этой конторе. занимался как раз обслуживанием флота и бункеровкой. составлял сметы. часть денег проходила через меня. никаких откатов на нашем уровне не было. что заявляли выполняли процентов на 80%. по любому отклонению ,недостаче акционеры жухали в попу. жоско.
это очень дорогой бизнес. несмотря на большую стоимость билетов почти все конторы работают в 0. крупные игроки бьют с плюсом небольшим год.
речник и что? что балин в этом такого. есть друзья капитаны , мехи, арктики, которые рассказывают про то что щас происходит в мире.причем тут это?? скажи еще чтоя не космоновт..
Ромзес21:
|
это очень дорогой бизнес. несмотря на большую стоимость билетов почти все конторы работают в 0. крупные игроки бьют с плюсом небольшим год.
речник и что? что балин в этом такого. есть друзья капитаны , мехи, арктики, которые рассказывают про то что щас происходит в мире.причем тут это?? скажи еще чтоя не космоновт.. |
Все конторы работют в ноль? Этот ноль равен 70-80%, т.к. современная моржа 300%
Кто у нас будет работать в ноль, тем более в сезонном бизнесе.
YanFordСейчас рынок у нас явно не на том уровне, это тебе не 5 лет назад.
У них даже лицензии не было, как выясняется...
Все незаконно было.
цитата: |
11 июля. INTERFAX.RU - Туристический круиз по Волге, во время которого потерпел кораблекрушение теплоход "Булгария", осуществлялся незаконно: у перевозчика не было лицензии на перевозку пассажиров, заявил представитель Приволжской транспортной прокуратуры.
"Туркруиз осуществлялся незаконно. На момент проверки установлено, что лицензия не оформлена и не выдавалась соискателям", - сказал он в Казани в понедельник в ходе заседания оперативного штаба по чрезвычайной ситуации.
"Были допущены серьезные нарушения при эксплуатации данного плавсредства. Количество пассажиров было превышено фактически на 50 человек. Судно вышло в свой последний рейс с неработающим левым двигателем. Старший помощник капитана это подтвердил. Было перекачено топливо на правый борт, и крен судна составлял около четырех градусов. Также на правом борту находилась техническая вода, была нарушена центровка", - добавил представитель прокуратуры... http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=198726 |
Сократий
11 July 2011
цитата: |
"Дизель-электроход "Украина" и так на ладан дышал. Насколько я помню, долгое время не эксплуатировался. "Водафлот" его превратил в "Булгарию" и, не проведя мало-мальски достойного ремонта, стал эксплуатировать. Но, видимо, эта "игрушка" им надоела и оказалась не по карману (достаточно посмотреть количество судебных исков в 2010г., предъявленных "Водафлоту"). В эту навигацию бедная старушка "Булгария" "выползла" под руководством госпожи Имякиной, которая заявляет, что перед навигацией был проведен весь ремонт. Какой же был проведен ремонт, если туристы говорят о том, что в предыдущем рейсе дизель постоянно глох, а этот рейс был задержан, т.к. не хватало денег и ждали, когда продадут путевки. Не хватало даже денег на более или менее подобающее питание туристов! Госпожа Имякина давно известна речникам как неоправдывающая надежды даже на элементарную выплату заработной платы экипажу, не говоря уже о том, чтобы проводить капитальные ремонты судов, которыми она начинает заниматься. Не всегда, кстати, успешно", - негодует persianin.
Илья64 описывает вчерашние метиоусловия: "Погода была очень переменчива во всем регионе в течение дня. Супруга ехала из Дивеево через Саранск и Пензу - на протяжении 600 км солнце и штиль чередовались с грозовыми фронтами с порывистым ветром".
Владимир Минаев рассказывает на форуме: "Арабелла" была рядом - в пределах видимости невооруженным взглядом. Шторма никакого не было, небольшая волна". Пользователь с ником Ворона на мосту предположил, что "ввиду дождя и ветра, большинство пассажиров сидели по каютам".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/11/07/2011/604965.shtml |
А траур таки объявили .
11.07.2011, Москва 14:05:38
Президент России Дмитрий Медведев объявил 12 июля 2011г. днем траура по погибших в результате аварии теплохода "Булгария" в Татарстане. Об этом президент сообщил на специальном совещании, фрагменты которого транслируют государственные телеканалы.
yanford
сейчас почти все уперлись в потолок. каждая фирма в свой. до этого прибыль росла, но последние 2 года все встало. либо 0, либо легкий плюс. все.
а еще амортизация. дорожает топливо. с каждым годом этот 0 будет ползти в минус.
не надо думать что в туризме, и в круизном в частности, на золоте сидят.
Ромзес21
Как бы там ни было , погибшим и их родственникам от этих объяснений не легче , не фиг братся за гуж если не дюж , тем более рискуя ЧУЖИМИ жизнями .
в каждом деле есть свои ...и. При такой постановке вопроса нам тока нефть с газом остается качать. А новые суда.есть контора совкомфлот. В мире входит в 5 по нескольким параметрам.но свои суда почти все строит в корее.там дешевле и быстрее в 3 раза. Построили бы там штук 10,а здесь бы в фрахт отдавали. .ваще идеал.или министерство бы этим занималось. .
Дядя Лёшка:
|
miska И они будут тонуть так же как и наши , купить новые не получится за то б.у выработавший свой срок это можно , если с Фокусимы к нам уже везут радиактивные машины , в России это норма жизни! |
Новые тонут не хуже старых!
Титанник был вобще нулевый с иголочки!
Тем не менее заклепки "левые" оказались и при контакте с айсбергом стальные панели вырвало, то что косяк был именно в заклепках уже достоверно разобрались.
[QUOTE]Медведев объявил 12 июля Днем национального траура
Крушение на Волге круизного теплохода «Булгария» потрясло всю страну - этот день станет днем скорби всех россиян.
Главы МЧС, Минздрава, Минтранспорта и Генпрокуратуры доложили Дмитрию Медведеву о положении дел по катастрофе на Волге.
- Вчера произошла катастрофа. Погибло много наших людей. Мною подписан указ объявить завтрашний день днем национального траура. Давайте почтим погибших, - сообщил президент и попросил чиновников минутой молчания почтить память погибших.
Незадолго до совещания президент России написал сообщение в Twitter, где выразил соболезнования пострадавшим в катастрофе.
как за алкогольные лицензии всех дрюкают. .а тут с техникой связано и не исполняют обязанностей. .
он со своим твиттером как дурак с писаной торбой.. ну реально офигел..
zloi_kot:
|
он со своим твиттером как дурак с писаной торбой.. ну реально офигел.. |
Вот тут полностью поддерживаю! Иначе как "дурак с айфоном" это не выглядит.
Президенту России пиарить интернет ресурсы созданные и используемые "потенциальным противником" для конкретных целей, мягко говоря не умно!
Продолжал бы лутше "Однокласников" расхваливать, или мейлру какой нибудь с яндексом наконец.
Ромзес21по-твоему, если не согласен с тобой, значит школьник? Железные аргументы
Я не говорю, что ты врешь, я говорю, что все абсолютно не так радужно, как ты хочешь представить здесь и совершенно неоправданные и нелогичные выгораживания владельца этого судна
ЗЫ: еще один нашелся кто решил пополакаться, про прибыль в ноль.
Добавился в компанию к страховым и бедным нефтяникам
Ромзес21
11 July 2011
Deriniвся твоя позция -видел старую баржу, там экипаж тока бухает и молотком стучать умеет, ты речник и больше ничего не видел.
я считаю это слабые аргументы.
со своей стороны у меня есть опыт в этой сфере, имею представление, отец управленец и много чего рассказывает..
конечно это трагедия и стечение факторов. норешение окончательное принимает штурман, если он недержит в голове весьрасклади действует на авось, то вот он итог
по деньгам выше написал уже.
гсм, фрахт, еда, зп, причальный сбор,обслуживание...
первые 2 сжирают львиную долю прибыли. тх тратит в день 9 т соляры + масло, фрахт еще дороже.
гда 2 назад все было ок, а сейчас в 0. достаточно судовладельцу поднять ставку и все плюсы резкоменяются..
Ромзес21что за чушь ты несешь? Ты знать не знаешь, что я видел
Видимо, у тебя воображение дальше баржи не тянет
, лишь бы оправдать свою значимость.
Тьфу, мнение о тебе упало ниже плинтуса
Derini
Хватит эмоций. какие плинтусы.
я привел тебе примеры ипочему я такдумаю.
скажи почему виновата техника,а не штурман ?
вся твоя позиция - основана на визуальном восприятии. просто напиши свою точку зрения...
Ромзес21
для начала читать научись, а не придумывать отсебятину.
Derini
"Да при том, что суда разламываются. Это не фантастика, это бывает..."
"И Волга это не море открытое или Ладога... Жести особой там нет..."
(норм такая волга 3 км шириной)
"Я видел. И тех, которые тру рулят и знают, и которые за свой опыт нифига не научились... кроме как кувалдой махать"
"Могу. Видел суда, которые ходили в ужасном состоянии. Которые дышат наладом..."
"Море технических проблем, из-за которых судно может потерять управление и утонуть, сюда же относятся и изношенные кингстоны, которые может сорвать, недостаточная герметичность что закрывающихся переборок, что тех же илюминаторов"
И где мне здесь ЧИТАТЬ?!? сплшное -видел, бывает.
И только в последнем абзаце проглядывается позция. А раз ты много ВИДЕЛ, то знаешь что в шторм объявление по палубам идет+ матрос по нижней палубе принудительно задраивает ключом люмики. этого не было.
виноват экипаж. может задраенных люмиков бы и хватило и судно не черпнуло бы через них волны.
belka-strelka
11 July 2011
Страна большая, и гнить будет долго.
имхо конечно.. любой самолет, корабль, компьютер - всего лишь тупая железяка, которая делает то что ей велят. а зачастую велят то для чего они не предназначены. и тогда начинаются крики про ржавое железо. можно и мелкоскопом гвозди забивать. все прекрасно знают полицейский разворот - но мало кто знает скока джипов и народу покалечилось пытаясь его сделать. надеюсь мысль понятна.