КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?

13 years

7



Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?

В общем, создал опрос тут.

Скрытый текст

avatar
buddy
28 June 2011

КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
26K
views
77
members
532
posts

avatar
PeterPeter
1 July 2011


ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.
avatar
Лёхус88
1 July 2011


avatar
PeterPeter:

ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.

Это почему?На Мондео устанавливается экобуст совместно с PS, И в чём заключаются конструктивные особенности
avatar
PeterPeter
1 July 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
PeterPeter:

ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.

Это почему?На Мондео устанавливается экобуст совместно с PS, И в чём заключаются конструктивные особенности

экобуст название линейки, он в Америке и 2.8 V6 экобустом зовётся.
2.0 и 1.6 совсем разные двигатели.
avatar
Лёхус88
1 July 2011


PeterPeter
ЧТо именно конструктивно не возможно?
avatar
Лёхус88
1 July 2011

1

Если это так ,как ты говоришь, то маркетологи и инженера форда-идиоты
avatar
buddy
1 July 2011


avatar
Лёхус88:

маркетологи и инженера форда-идиоты


согласен с предыдущим оратором!
avatar
Daiver
1 July 2011


avatar
Adios_:

avatar
Daiver:

Stavskaya
Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит.

А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай".

Зачем?Фокусов сараев вообще нет.
avatar
Adios_
1 July 2011

1

avatar
Daiver:

avatar
Adios_:

avatar
Daiver:

Stavskaya
Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит.

А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай".

Зачем?Фокусов сараев вообще нет.

Через полгода будут.
Вероятная цена - седан + 20-30К.

Так как мне нужен сарай, то и сравнивать я буду сараи. А на Мондео сарай цена уже совсем невкусная.
avatar
Спутник
1 July 2011


цитата:
Фокусов сараев вообще нет.

Что значит "нет"? Ф3? Так зачем он такой нужен?

В общем не знаю...
Когда у меня лично встанет вопрос о смене авто, то мне нужен будет надежный универсал по разумной цене. Не пластмасска с блёстками и юэсби и не "гоночный" асфальтолиз.
Пока вижу лишь Октавию.

1,4 TSI 122 л.с. МКПП 849 000=

posted image
avatar
denki
1 July 2011


avatar
Adios_:

avatar
denki:

На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания

Да-да, конечно, это тот же самый двигатель.
Фазовращатели и прямой впрыск - сущие пустяки.

пустяки - непустяки, но двигатель тот же

лучше бы они вольвовский 2,5 (что на фокусах СТ стоит) довели
avatar
Daiver
1 July 2011


Adios_
Через пол года много чего может случиться. Важно, что здесь и сейчас. Цен на вагон нет вообще, а через пол года цены на фокус могут еще вырасти.

В седане мондео намного больше места, что в хетче, что в седане фокусе.
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Спутник:

Пока вижу лишь Октавию.

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.
А седан/хетч - дороже Мондео.
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Daiver:

Adios_
Через пол года много чего может случиться. Важно, что здесь и сейчас. Цен на вагон нет вообще, а через пол года цены на фокус могут еще вырасти.

В седане мондео намного больше места, что в хетче, что в седане фокусе.

Я к тому, что в контексте сараев нельзя говорить о том, что Фокус и Мондео стоят одинаково.
avatar
Daiver
1 July 2011


Спутник
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года.

Adios_
С этим согласен, просто на мондео цена есть, на фокус нет, видя нынешние цены на фокус хэтч и седан от фмк можно ждать, что угодно по поводу сарая. Вон астра сарай стоит лям, если не ошибаюсь.
avatar
Спутник
1 July 2011


avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Спутник:

avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?

А Октавия с нормальным движком и опциями - больше 1000000.
avatar
Спутник
1 July 2011


Елеганс для меня достаточен, в нем больше, чем в моем тренде сегодня. Да и 122 л.с., думаю, вполне хватит.
avatar
Daiver
1 July 2011


avatar
Спутник:

avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?

В октавии с двигателем 1.4, это болзень, салон не прогревается и в нем холодно!

Кстати, октавия стоит лям дизель+АТ (универсал) и моня стоит лям дизель+АТ (универсал).
avatar
Спутник
1 July 2011


На самом деле и 850-то дорого...
Тогда и не знаю даже. буду дальше с Федей дружить, благо он меня пока не подводил.
avatar
buddy
1 July 2011


avatar
Спутник:

На самом деле и 850-то дорого...
Тогда и не знаю даже. буду дальше с Федей дружить, благо он меня пока не подводил.

вот и я всем говорю, берите ФФ2 пока они еще есть у дилеров
avatar
Remissus
1 July 2011


avatar
buddy:

вот и я всем говорю, берите ФФ2 пока они еще есть у дилеров 


Взял есичо, в апреле, потому как моему уже 4 года было, а новый даже не из-за подоражания а чисто внешне не нравится. Взял 2л МТ белый хэтч Titanium зимний пакет, музыка, сигналка, климат. Плюс всякой фигни еще на 30000 в салоне разрешили выбрать Жалею только что без круиз контроля, но была уже готовая комплектация.
avatar
buddy
1 July 2011


Remissus

зимой почитаем тут отзывы владельцев ФФ3: сел на брюхо ... цапанул бордюр ... почему тупит в пробках ...
avatar
PeterPeter
1 July 2011

2

ничего он не цепляет по горам ездить- так, конечно, зацепит, а если по дорогам- не зависимо автомагистраль это или просёлок- всё ОК.
Как люди на других марках машин ездят зимой, не задумывался никто? На япах, немцах престижных и т.п.? Клиренс там вообще отсутствует. Нормально ездят и проблем не знают. Естественно если в сугробе парковаться- там и Хаммер застрянет.
У меня знакомый на ЦивикеТайпР зиму отъездил на 16 радиусе и нигде ни разу не застрял, на порогах и бамперах ни царапинки. На бордюры любые- машина залезает. При покупке машины о клиренсе никто не задумывался.
Так что недостаток клиренса Фокус 3 и его непроходимость- миф.
avatar
Спутник
1 July 2011


avatar
PeterPeter:

Так что недостаток клиренса Фокус 3 и его непроходимость- миф.

Увы, нет. Не миф.
Конечно, если ездить по маршруту гараж-офис-гараж-Ашан-гараж..., то может и тайпэровского условного клиренса хватить и никто ничего цеплять не будет.
А вот если жизнь более разнообразна и менее асфальтова, то будет цеплять.
avatar
Stavskaya
1 July 2011


цитата:
более разнообразна и менее асфальтова

думаю, что если настолько разнообразна жизнь, фф3 ни под какие параметры этой жизни не подойдет.
экстрим не его удел - это и так понятно.
avatar
buddy
1 July 2011

5

машины-то одинаковые, что ФФ3, что ФФ2!
даже ФФ2 поинтереснее неудушенными в угоду евро-5 двигателями, просторным салоном и более практичным дорожным просветом
ФФ2 проверен многолетней эксплуатацией, практически все косяки исправлены и даже стоимость ТО ясна
у ФФ3 все наоборот, и не едет, и тесный и пузом цепляет и непонятно какие косяки и когда вылезут и ТО не ясно, скорее всего будет дороже
ну и дизайн на любителя - девочкам нравится, мальчикам не очень

и если все вышеописанное не убедило броать ФФ2 пока они еще есть новенькие в салонах и даже пока еще остается выбор, то за 700 т.р. ФФ3 будет 125 л.с. на механике Титаниум, а ФФ2 Титаниум 2 литра АКПП
и это будет стильный взрослый проверенный авто
как говорится, - почувствуй разницу!
avatar
зодчий
1 July 2011

7

avatar
Adios_:

avatar
зодчий:

На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2.

Очень похожие заявления делались, когда появился ФФ2 и его сравнивали с ФФ1 в пользу последнего.
Распиши пункты - будет, что обсудить.
А динамика, например, по заявленныи цифрам одинаковая.
В реальности динамику никто не мерил.

Основная проблема в том, что ФФ3 не похож на ФФ2 - и человек, в силу инертности мышления, воспринимает это негативно.

кратко:
1. объем багажника
2. места на задних
3. подлокотник на задних без бокса
4. подлокотник на передних не двигается. Если сравнить с дорестайлом, то на дорестайле подлокотник раскладывался и имел сзади бокс.
5. Бардачок стал маленький, практически никакой. Без охлаждения . Дверка бардачка такая что при наличии рослого пассажира (не ребенка) дверку не открыть.
6. гиевского бардачка нет. И вообще кучи мелких ниш и бардачков не стало.
7. ниши в дверях теперь бесполезные. Карту (полис ОСАГО,,,) уже не положишь
8. В простых комплектациях вроде спинки сидушек без кармашков.
9. Попробуй разложить сидения. разница огромная. Я смог с третьей попытки.
10. Салон тесный, сзади башка в потолок упирается. руку у окна не положишь.
11. Обзорность ухудшилась. Передка не видно при любом раскладе.
12. Вылезти из машины в зимней одежде (особенно сзади) будет
проблема.
13. Качество пластика отличается только на торпедо.
14.движки потеряли в динамики. 1,6 вроде стал мощнее, но цифры разгона хуже. 2,0 аналогично.
15. клиренс
16. подсветка ног только в титаниуме в наборе с кучей нахрен ненужных опций.
17. 15 радиуса колес не стало.
18. глушак видно, будет бельмом как на лпнсере. вероятны проблемы при парковке и зимой.
19. очочник маленький. Только для очков (расческу например уже не положишь).
...

Еще куча всего, писать лень дальше.
avatar
Спутник
1 July 2011

1

Про дурацкую морду и панель в стиле "китайский трансформер" уже и скучно писать, но это тоже пункт немаловажный для многих.
avatar
Stavskaya
1 July 2011


цитата:
19. очочник маленький. Только для очков (расческу например уже не положишь).

avatar
Hellion
2 July 2011

3

Читаю тему, прям грустно становится...
Хотя, с другой стороны, все равно фф3 найдет своего покупателя.
Только вряд ли только это будет человек, настолько серьезно подходящий к выбору авто, сравнивающий многие параметры и характеристики, насколько это делают многие одноклубники.

buddy
зодчий
Присоединяюсь к мнениям.

фф2 "честнее" в цене\качестве, чем новичок. Имхо.
Третий подкупил комфортом в топовой комплектации, но задушенный движок испортил впечатление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up