КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?

13 years

7



Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?

В общем, создал опрос тут.

Скрытый текст

avatar
buddy
28 June 2011

КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
25,4K
views
77
members
532
posts

avatar
PeterPeter
1 July 2011


ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.
avatar
Лёхус88
1 July 2011


avatar
PeterPeter:

ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.

Это почему?На Мондео устанавливается экобуст совместно с PS, И в чём заключаются конструктивные особенности
avatar
PeterPeter
1 July 2011


avatar
Лёхус88:

avatar
PeterPeter:

ecoboost 1.6 turbo независимо от л.с. не может быть с точки зрения конструктивных особенностей быть прилажен к PS.

Это почему?На Мондео устанавливается экобуст совместно с PS, И в чём заключаются конструктивные особенности

экобуст название линейки, он в Америке и 2.8 V6 экобустом зовётся.
2.0 и 1.6 совсем разные двигатели.
avatar
Лёхус88
1 July 2011


PeterPeter
ЧТо именно конструктивно не возможно?
avatar
Лёхус88
1 July 2011

1

Если это так ,как ты говоришь, то маркетологи и инженера форда-идиоты
avatar
buddy
1 July 2011


avatar
Лёхус88:

маркетологи и инженера форда-идиоты


согласен с предыдущим оратором!
avatar
Daiver
1 July 2011


avatar
Adios_:

avatar
Daiver:

Stavskaya
Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит.

А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай".

Зачем?Фокусов сараев вообще нет.
avatar
Adios_
1 July 2011

1

avatar
Daiver:

avatar
Adios_:

avatar
Daiver:

Stavskaya
Чего собирать-то, дизельный мондео титаниум 140 л.с. +АТ стоит 908 000, белого цвета. Мона добавить ксенон и будет 940 000. Ровно сколько и фокус стоит.

А теперь посмотри, сколько стоит такой же Мондео в кузове "сарай".

Зачем?Фокусов сараев вообще нет.

Через полгода будут.
Вероятная цена - седан + 20-30К.

Так как мне нужен сарай, то и сравнивать я буду сараи. А на Мондео сарай цена уже совсем невкусная.
avatar
Спутник
1 July 2011


цитата:
Фокусов сараев вообще нет.

Что значит "нет"? Ф3? Так зачем он такой нужен?

В общем не знаю...
Когда у меня лично встанет вопрос о смене авто, то мне нужен будет надежный универсал по разумной цене. Не пластмасска с блёстками и юэсби и не "гоночный" асфальтолиз.
Пока вижу лишь Октавию.

1,4 TSI 122 л.с. МКПП 849 000=

posted image
avatar
denki
1 July 2011


avatar
Adios_:

avatar
denki:

На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания

Да-да, конечно, это тот же самый двигатель.
Фазовращатели и прямой впрыск - сущие пустяки.

пустяки - непустяки, но двигатель тот же

лучше бы они вольвовский 2,5 (что на фокусах СТ стоит) довели
avatar
Daiver
1 July 2011


Adios_
Через пол года много чего может случиться. Важно, что здесь и сейчас. Цен на вагон нет вообще, а через пол года цены на фокус могут еще вырасти.

В седане мондео намного больше места, что в хетче, что в седане фокусе.
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Спутник:

Пока вижу лишь Октавию.

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.
А седан/хетч - дороже Мондео.
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Daiver:

Adios_
Через пол года много чего может случиться. Важно, что здесь и сейчас. Цен на вагон нет вообще, а через пол года цены на фокус могут еще вырасти.

В седане мондео намного больше места, что в хетче, что в седане фокусе.

Я к тому, что в контексте сараев нельзя говорить о том, что Фокус и Мондео стоят одинаково.
avatar
Daiver
1 July 2011


Спутник
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года.

Adios_
С этим согласен, просто на мондео цена есть, на фокус нет, видя нынешние цены на фокус хэтч и седан от фмк можно ждать, что угодно по поводу сарая. Вон астра сарай стоит лям, если не ошибаюсь.
avatar
Спутник
1 July 2011


avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?
avatar
Adios_
1 July 2011


avatar
Спутник:

avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?

А Октавия с нормальным движком и опциями - больше 1000000.
avatar
Спутник
1 July 2011


Елеганс для меня достаточен, в нем больше, чем в моем тренде сегодня. Да и 122 л.с., думаю, вполне хватит.
avatar
Daiver
1 July 2011


avatar
Спутник:

avatar
Adios_:

На Октавию уже давно цены неразумные - сарай стоит как Мондео.

Мондео-универсал 950-1000000...

цитата:
В такой машине будешь только в шубе ездить в холодное время года

В какой и почему?

В октавии с двигателем 1.4, это болзень, салон не прогревается и в нем холодно!

Кстати, октавия стоит лям дизель+АТ (универсал) и моня стоит лям дизель+АТ (универсал).
avatar
Спутник
1 July 2011


На самом деле и 850-то дорого...
Тогда и не знаю даже. буду дальше с Федей дружить, благо он меня пока не подводил.
avatar
buddy
1 July 2011


avatar
Спутник:

На самом деле и 850-то дорого...
Тогда и не знаю даже. буду дальше с Федей дружить, благо он меня пока не подводил.

вот и я всем говорю, берите ФФ2 пока они еще есть у дилеров
avatar
Remissus
1 July 2011


avatar
buddy:

вот и я всем говорю, берите ФФ2 пока они еще есть у дилеров 


Взял есичо, в апреле, потому как моему уже 4 года было, а новый даже не из-за подоражания а чисто внешне не нравится. Взял 2л МТ белый хэтч Titanium зимний пакет, музыка, сигналка, климат. Плюс всякой фигни еще на 30000 в салоне разрешили выбрать Жалею только что без круиз контроля, но была уже готовая комплектация.
avatar
buddy
1 July 2011


Remissus

зимой почитаем тут отзывы владельцев ФФ3: сел на брюхо ... цапанул бордюр ... почему тупит в пробках ...
avatar
PeterPeter
1 July 2011

2

ничего он не цепляет по горам ездить- так, конечно, зацепит, а если по дорогам- не зависимо автомагистраль это или просёлок- всё ОК.
Как люди на других марках машин ездят зимой, не задумывался никто? На япах, немцах престижных и т.п.? Клиренс там вообще отсутствует. Нормально ездят и проблем не знают. Естественно если в сугробе парковаться- там и Хаммер застрянет.
У меня знакомый на ЦивикеТайпР зиму отъездил на 16 радиусе и нигде ни разу не застрял, на порогах и бамперах ни царапинки. На бордюры любые- машина залезает. При покупке машины о клиренсе никто не задумывался.
Так что недостаток клиренса Фокус 3 и его непроходимость- миф.
avatar
Спутник
1 July 2011


avatar
PeterPeter:

Так что недостаток клиренса Фокус 3 и его непроходимость- миф.

Увы, нет. Не миф.
Конечно, если ездить по маршруту гараж-офис-гараж-Ашан-гараж..., то может и тайпэровского условного клиренса хватить и никто ничего цеплять не будет.
А вот если жизнь более разнообразна и менее асфальтова, то будет цеплять.
avatar
Stavskaya
1 July 2011


цитата:
более разнообразна и менее асфальтова

думаю, что если настолько разнообразна жизнь, фф3 ни под какие параметры этой жизни не подойдет.
экстрим не его удел - это и так понятно.
avatar
buddy
1 July 2011

5

машины-то одинаковые, что ФФ3, что ФФ2!
даже ФФ2 поинтереснее неудушенными в угоду евро-5 двигателями, просторным салоном и более практичным дорожным просветом
ФФ2 проверен многолетней эксплуатацией, практически все косяки исправлены и даже стоимость ТО ясна
у ФФ3 все наоборот, и не едет, и тесный и пузом цепляет и непонятно какие косяки и когда вылезут и ТО не ясно, скорее всего будет дороже
ну и дизайн на любителя - девочкам нравится, мальчикам не очень

и если все вышеописанное не убедило броать ФФ2 пока они еще есть новенькие в салонах и даже пока еще остается выбор, то за 700 т.р. ФФ3 будет 125 л.с. на механике Титаниум, а ФФ2 Титаниум 2 литра АКПП
и это будет стильный взрослый проверенный авто
как говорится, - почувствуй разницу!
avatar
зодчий
1 July 2011

7

avatar
Adios_:

avatar
зодчий:

На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2.

Очень похожие заявления делались, когда появился ФФ2 и его сравнивали с ФФ1 в пользу последнего.
Распиши пункты - будет, что обсудить.
А динамика, например, по заявленныи цифрам одинаковая.
В реальности динамику никто не мерил.

Основная проблема в том, что ФФ3 не похож на ФФ2 - и человек, в силу инертности мышления, воспринимает это негативно.

кратко:
1. объем багажника
2. места на задних
3. подлокотник на задних без бокса
4. подлокотник на передних не двигается. Если сравнить с дорестайлом, то на дорестайле подлокотник раскладывался и имел сзади бокс.
5. Бардачок стал маленький, практически никакой. Без охлаждения . Дверка бардачка такая что при наличии рослого пассажира (не ребенка) дверку не открыть.
6. гиевского бардачка нет. И вообще кучи мелких ниш и бардачков не стало.
7. ниши в дверях теперь бесполезные. Карту (полис ОСАГО,,,) уже не положишь
8. В простых комплектациях вроде спинки сидушек без кармашков.
9. Попробуй разложить сидения. разница огромная. Я смог с третьей попытки.
10. Салон тесный, сзади башка в потолок упирается. руку у окна не положишь.
11. Обзорность ухудшилась. Передка не видно при любом раскладе.
12. Вылезти из машины в зимней одежде (особенно сзади) будет
проблема.
13. Качество пластика отличается только на торпедо.
14.движки потеряли в динамики. 1,6 вроде стал мощнее, но цифры разгона хуже. 2,0 аналогично.
15. клиренс
16. подсветка ног только в титаниуме в наборе с кучей нахрен ненужных опций.
17. 15 радиуса колес не стало.
18. глушак видно, будет бельмом как на лпнсере. вероятны проблемы при парковке и зимой.
19. очочник маленький. Только для очков (расческу например уже не положишь).
...

Еще куча всего, писать лень дальше.
avatar
Спутник
1 July 2011

1

Про дурацкую морду и панель в стиле "китайский трансформер" уже и скучно писать, но это тоже пункт немаловажный для многих.
avatar
Stavskaya
1 July 2011


цитата:
19. очочник маленький. Только для очков (расческу например уже не положишь).

avatar
Hellion
2 July 2011

3

Читаю тему, прям грустно становится...
Хотя, с другой стороны, все равно фф3 найдет своего покупателя.
Только вряд ли только это будет человек, настолько серьезно подходящий к выбору авто, сравнивающий многие параметры и характеристики, насколько это делают многие одноклубники.

buddy
зодчий
Присоединяюсь к мнениям.

фф2 "честнее" в цене\качестве, чем новичок. Имхо.
Третий подкупил комфортом в топовой комплектации, но задушенный движок испортил впечатление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up