Уже два опроса создали в профильном форуме о ценах на ФФ3, а спор все продолжается с 1 июня.
Набежали новички, с регистрацией без году неделя, и уверяют нас, что заломленные Фордом цены на ФФ3 нормальные?!
Раз в день пост типа "заказал себе ТрендСпорт 2 литра дизель с опциями на 971200 рублей".
Может мы от жизни отстали и ФФ3, который хуже ФФ2 (не едущими двигателями, сниженным дорожным просветом, уменьшившимся размерами салоном и корейским дизайном) и при этом ставший дороже на 70-90 т.р., действительно стоит запрашиваемых денег???
Или ФФ2 настолько хорош, что мы еще сами пока не понимаем этого?
В общем, создал опрос тут.
Конские-ли цены на Фокус 3? |
конские | | 192 | 43% |
полуконские\кентаврийские | | 128 | 28,7% |
людские | | 74 | 16,6% |
Форт - гумно! | | 52 | 11,7% |
Total 446 votes, last 10 August 2017.
buddy
28 June 2011
КОНСКИЕ-ли цены на новый Фокус III ?
Stavskaya
Вот я сидел в фф3, машинка ок, но цена за 800 000 за 1.6 с мкпп повергла меня в шок (и это без навигашки и автомата).
Мне, например, в ней мало места, в моей моньке я могу комфортно развалиться и не мешать друг друг с пассажиром такой же комплекции локтями. В фф3 так сесть я не могу, хоть посадка и удобная.
Daiver
30 June 2011
1
Спутник
Мне людей, покупающих ВАЗ в личное пользование, жалко. При нынешних ценах на ВАЗ доступен как минимум логан.
Stavskaya:
|
бэху за лям или ауди ? и что это будет 1,6 ? а вот на кой черт таже тиана ( она по размерам еще больше чем мондео) да к тому же и опыт эксплуатации был - не могу сказать что восторг |
Возникает реззоный вопрос на кой чёрт фокус за лям?Тиана достойный "жоповоз".
PeterPeter
30 June 2011
в Авилоне был когда возвращал Фокус 3 стояла трёха за менее чем 1.1 млн и трёха за 1.2 млн на коже со вторым двигателем с конца по мощности, 320 вроде, не базовая в общем.
Все с ксеноном и плюшками разными
.
цитата: |
ок, но цена за 800 000 за 1.6 с мкпп |
ну не знаю - спокойно собирается фф3 2л. + ПШ, в тренде за 773 тысячи
сейчас идет спешл идишн на бмв и стоит оно 1,2 - но оснащение не фонтан
а обслуживание все таки подороже будет чем у фокуса
Stavskaya:
|
а обслуживание все таки подороже будет чем у фокуса |
не знаю сколько сейчас стОит обслуга фокуса, но могу сказать, что БМВ дешевле в обслуге, чем хундай
Stavskaya
Как я понял машину под себя сейчас заказать ну никак нельзя (или поставка будет только в декабре,а на фуй столько ждать). А те машины, что есть напичканы всем, чем можно и стоят дофига. А в декабре и цены уже вырастут снова.
Так что сейчас выбора-то и нет, можно купить только дорогой фокус.
А III-й действительно ещё ниже сидит, чем второй? Тогда мне, увы, не подойдет. Я в своей машине именно клиренс считаю недостатком, все остальное - ОК.
Daiverмашину обещают к концу октября
цитата: |
что БМВ дешевле в обслуге, чем хундай |
в бытность начало мною водительского пути эксплуатировала я гетц - великолепное авто - но вот цены за обслуживание
- совсем не для маленкой машинки
Adios_
2.0 не совсем новый.Был добавлен прямой впрыск.БОльшая ошибка что к нам не будут поставлять экобусты
Adios_:
|
denki:
| ФФ3 по-сути глубокий рестайлинг ФФ2: силовые агрегаты те же ( а Экобустов у нас не будет), платформа та же, чуть доработана, коробка МКПП та же, здорово удушенная для Евро 5, часть элементов интерьера\экстерьера одинаковые (блок климата, ручки передач, ручки дверные, зеркала заднего вида и т.п.)
ФФ3 собирается в РФ и не платит таможенных пошлин, как конкуренты, но стоит как конкуренты
ФФ3 хуже ФФ2 по задушенным движкам и коробке МКПП, по заниженному клиренсу, по габаритам в салоне, по обмыленному дизайну для девочек и т.п.
ЗАЧТО платить конскую цену??? |
Насчет силовых агрегатов - гон. 2.0 - новый. 1.6 - новый.
Сам пишешь, что коробка та же, а потом, что она хуже. |
1,6 105 л.с и 125 л.с это нынешний базовый двигун для Мондео 125 л.с и наиболее удачный нынешний для ФФ2 115 л.с.
"новые" движки лишь удушили к нормам Евро5
цитата: |
На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания и дефорсированный программно до 149,9 л.с., по сравнению со штатовским Единственная настороженность с ним - не плехнуть грязного бензина, помнится у ваговских FSI моторов была повышенная привередливость к топливу |
коробка та же, а хуже работает потому что растянули передаточные числа, в угоду опять же Евро5
дорожный просвет снизился
пространство в салоне уменьшилось
единственный плюс ФФ3 это чуть улучшившаяся шумка, которую в ФФ2 приходилось добиваться дополнительной шумоизоляцией (10 т.р)
электронные приблуды имхо нафиг не нужны
т.е по факту машина стала хуже, а цена на нее выросла и значительно!
denki:
|
На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания |
Да-да, конечно, это тот же самый двигатель.
Фазовращатели и прямой впрыск - сущие пустяки.
Я дважды посетил салон с целью повнимательнее изучить ФФ3 ибо собирался менять машину. После первого посещения был в шоке. Потом эмоции поутихли, уже готовый ко всему худшему второй раз внимательно изучил машину.
На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2.
У этой машины однозначно продажи упадут, не смотря на всю адскую рекламу (помните, что ФФ2 первые годы вообще никто и никак не рекламировал, ибо машина не нуждалась в рекламе).
Форд спасет лишь то что новая астра тоже оказалась красивой только снаружи.
У ФФ3 клиентура сильно сузится. Владельцы ФФ2 с мощными движками и с хорошей комплектацией в основной своей массе вряд ли пересядут на ФФ3.
Подождем выхода универсала, пощупаем, а пока на сегодняшний день я принял решение пока еще годик покататься на ФФ2 и всерьез изучить вопрос по кашкаю +2, опель зафира, октавии (в т.ч. скаут) и форестеру. Мой родственник аналогично мне отказался от ФФ3 и тоже решил еще годик подождать, подумать.
Что касаемо цены на ФФ3, думаю это не главный аргумент, ибо машина сама по себе не оправдала надежд.
Adios_:
|
denki:
| На ФФ3 будет стоять наш старый добрый Duratec HE 2,0, только модернизированный фазовращателями, прямым впрыском в камеру сгорания |
Да-да, конечно, это тот же самый двигатель. Фазовращатели и прямой впрыск - сущие пустяки. |
мне как потребителю глубоко до лампочки и все эти фазы-мазы. Меня интересует надежность и приемистость. А с этими показателями как раз стало хуже.
[QUOTE=denki,Сегодня в 21:31] [/QUOTE]
1,6 105 л.с и 125 л.с это нынешний базовый двигун для Мондео 125 л.с и наиболее удачный нынешний для ФФ2 115 л.с. [/QUOTE]
почему такой вывод
зодчийцитата: |
На сегодняшний день мой категоричный вывод (и никто меня не переубедит) что ФФ3 это шаг назад. Красивые кнопочки и понты с парковкой - вот все его преимущества. Ну, еще возможно шумка. По ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ пунктам (включая динамику) ФФ3 хуже чем ФФ2. |
Аппсолютно согласен. "Похудевший" на 100 литров багажнег седана вообще убил.
[QUOTE=Adios_,Вчера в 00:45] [QUOTE=-ASD-,Вчера в 21:19] [QUOTE=Adios_,Сегодня в 13:27] шутишь? с каких пор робот нормальным автоматом стал? мне из двух ВАГов в семье больше намного больше нравится нормальный автомат на фольксе, чем ДСг на ауди [/QUOTE]
С тех самых, как позволил обеспечить динамику, равную механике.
А обычный автомат - тупой.
[/QUOTE]
дядь Саш, 4-х ступка согласен, 6-ти ступка уже много интереснее будет, а ДСГ 7 тож подергивается и подтупливает, нет идеала, и чет я не уверен что повершифт такой мегазачетный агрегат [/QUOTE]
Дядь Сереж, согласись, что даже 6-ти ступка тупее, чем ДСГ.
А если это 6-ти ступка не премиума, то разница с ДСГ заметна.
В теории должен быть зачетным, а на практике - посмотрим.
[/QUOTE]
мне мой автомат 6-ти ступка больше нравится чем 7-ми ступка ДСГ из повседневной езды
Knagina_M
Мань, какой мульт за копейку? она еще недавно по 700 с копейками стоила сейчас не знаю
Stavskaya:
|
бэху за лям или ауди ? и что это будет 1,6 ? а вот на кой черт таже тиана ( она по размерам еще больше чем мондео) да к тому же и опыт эксплуатации был - не могу сказать что восторг |
теану в топку, наша сборка, низкий клиренс, краска ацтой, и на вторичке тяжко идут, хотя сейчас цены на вторичку сравнились с камри
по 1,6 нафига для городской тачки больше??? когда брали вторую машину был выбор бу или новая... в итоге ауди А3, получилась не намного дороже фокуса, ее и взяли кароч
когда на ЮАО смотрели ФФ3 Бакса, жена выдала крамольную мысль, что фиеста прикольнее, дешевле, да и не сильно меньше фокуса, хотя мне после ФФ2 или тигуана по салону ФФ3 полный алес...
wwb:
|
Valerevich:
| Muxomor:
| на *** я вертел фокус за 971 тыщу | |
крепкая ось вращения у парня |
открытый понт между прочим
Людей готовых отдать лям за копейку бмв предлагаю лечить электричеством
Muxomor:
|
Людей готовых отдать лям за копейку бмв предлагаю лечить электричеством |
чем же лечить тех, кто готов отдать лям за Форд?
nicko
судя по ответам таких людей раз-два и обчёлся
Muxomorтак чем их лечить-то? Или это совсем некурабельно?