ПРАПОРрр
Гарантия после вмешательства в систему электрооборудования НЕ повлечёт отказ в гарантии на весь автомобиль. Однако следует отметить, что в случае выхода из строя электрооборудования и наличие связи неисправности с вмешательством в систему третьих лиц - отказ в гарантийном ремонте возможен.
Необходимо отметить, что электрооборудованием кузова автомобиля управляет электронный модуль GEM со своим процессором и программным обеспечением.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Сколько будет стоить установить на фф3(тренд) систему давления в шинах, возможно ли это вообще ?
ПавелТула
Да, возможно.
Информация будет выводиться на отдельный дисплей (типа парктроника).
Цена установки = 2000 руб.
Цена системы в зависимости от производителя и модели = от 3000 до 20000 руб.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
tired_pilot
26 January 2012
Атлант-М
Дмитрий, а вы точно уверены, что на ФФ3 надо будет именно доустанавливать что-то?
Насколько мне известно, система контроля давления в шинах на ФФ2 и на ФФ3 работает путем расчета скорости вращения колеса (узнается посредством датчика ABS) и является по-сути программным продуком. Именно поэтому для установки "правильности работы" при заводе авто с данной функцией БК предлагает запомнить давление в шинах (информация, полученная посредством длительного клубного тест-драйва ФФ3 летом 2011 года)
На ФФ2 (рестайл, с 2008 г.в. авто) данная функция спокойно активируется посредством IDS и не требует установки какого-либо иного оборудования.
Я не берусь утверждать, но подозреваю, что на ФФ3 данную функцию также возможно активировать посредством IDS.
Прошу, уточните у электриков Вашего Сервисного Центра, возможно ли такое на ФФ3.
tired_pilot
Добрый день.
По заверениям завода изготовителя, данная опция без установки дополнительного оборудования доступна лишь в версии Titanium.
Но, т.к. блоки отвечающие за дополнительные функции в а/м на все комплектации ставятся одинаковые, то скорее всего эту функцию можно активировать на любом а/м FFIII.
Дело в том, что пока не было ещё прецедентов, поэтому дать 100% гарантию положительного результата мы не можем и следуем рекомендациям завода изготовителя.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
tired_pilot
26 January 2012
Атлант-МБудем ждать "первопроходцев" с их отзывами тогда
Самогонщик
26 January 2012
Атлант-М
Можно на вашем сервисе поставить на Фокус3 Титаниум, 2.0 автомат, РП7 и Городской1 штатные передние парктроники? Интересно так же включение функции системы контроля давления в шинах. Какова будет цена?
Самогонщик
Для точного ответа на этот вопрос необходимо предоставить для осмотра а/м, чтобы проверить наличие необходимых разъёмов в штатной проводке. Процедура бесплатная, по времени ~20 мин.
Если разъёмы есть:
- 4 датчика парковки = 8204 руб.
- жгут проводов = 1382 руб.
- установка датчиков и протяжка жгута = 2500 руб.
- программирование датчиков парковки = 1100 руб.
Если жгута нет:
- Все выше перечисленные процедуры +
- основной жгут проводов а/м ~ €800 (в руб. по курсу)
- замена штатного жгута ~8800 руб.
Либо альтернативный вариант - оригинальный аксессуар ФСХ парктроники Avilline.
Цена = от 4500 руб. с установкой.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Наш ответ морозам -
Подогреватель двигателя и салона Webasto ("Вебасто")
с экономией до 11 000 руб.*!!!
Дорогие друзья!
Морозы крепчают, но это не беда, у нас есть достойный ответ!
Мы предлагаем подогреватель двигателя и салона Webasto ("Вебасто") установить на автомобиль и при этом хорошо сэкономить!
Подогреватели Webasto ("Вебасто") обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. На любой легковой машине, в самый сильный мороз!
*Подробности в автоцентре по телефону 61-90-80 или 61-90-60. Предложение ограничено.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Добрый день, подскажите , а какой антифриз вы рекомендуете на доливку, уровень антифриза примерно на 5-7 мм. ниже уровня min или просто долить чуть чуть дистилированной воды?
Атлант-М
Разъясните пожалуйста.Скачал у вас прайс-лист на фф3 и увидел что на комплектацию Trend, противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема, устанавливается как опция и стоит это 9900.Возможно ли установить такую сигнализацию на мой аавтомобиль? Я так понимаю это сигнализация работает также со штатного брелка ?
И цену,конечно, назовите !
Атлант-М:
|
возможность работать со штатного ключа а/м. |
А это как? Штатный ключ-брелок будете перепрограммировать?
Атлант-М:
|
Ключ будет подавать такой же сигнал как и ранее, а сигнализация получая сигнал от штатного центрального замка будет ставиться в охрану, при этом если просто механически открыть двери, а не со штатного радио брелка, то двери откроются, но сигнализация останется под охраной, сработает сирена и будет заблокирован двигатель. |
Это значит если установить сигнализацию на штатный ключ-брелок, то центральный замок отдельно не будет доступен, вместо него будет сигнализация ?
ПавелТула
Если необходим центральный замок отдельно, то можно механически закрывать водительскую дверь "жалом" ключа.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Добрый день! Подскажите цену покраски переднего крыла ФФ2, рестаил ...
Заранее спасибо!
TheTom
Добрый вечер.
Цена только покраски переднего крыла ФФ2= 7425 рублей (новая деталь).
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Добрый день! Подскажите цену:
- атермального лобового стекла с обогревом и датчиками
- установка обогрева лобового стекла (и что в него входит)
- прошивка обогрева лобового стекла
Заранее спасибо ...
Здрасти , опять у меня вопросы, неужели проводка птф в фф2 рест. (2011, комфорт)не предусмотрена если птф отсутствует, странно, но даже на амбиенте она есть, что же это- заводской недосмотр или васе протяну, а петя сам, неужели это и есть особенности национальной (рыбалки) сборки?
Недолго длилась радость...
ФФ3, пробег 3100 км, последний раз ездил в субботу... Сегодня незавёлся! Реле срабатывает, стартер не крутит. Позвонил дилеру, там задали кучу ДУРАЦКИХ вопросов, хотя я сразу сказал, что бензин есть, ездил позавчера, габариты были выключены , и предложили привезти автомобиль в сервис, и, может быть, в четверг (сегодня понедельник) посмотрят, что с ним... Эмоции переполняют, покупая автомобиль за 700 круб как-то не думал, что обрету автомобиль с незакрывающимися дверьми в мороз, фарами обмерзающими изнутри, дребезжащими обшивками... Теперь он не завёлся. И на неделю я стал пешеходом
Ещё и дилер, который, похоже, не в состоянии справиться с обслуживанием проданных автомобилей...
Ах да, совсем забыл, при продаже авто мне говорили, сто при покупке я стал участником программы форд ассистанс, звоню в горячую линию, там мне девочка говорит, если денег не доплачивали при покупке за участие в программе, идите лесом... Хотя на сайте всё пишут красиво!
Добрый день всем!
TheTom, пока нет данных из службы сервиса. Ответ будет чуть позже.
ПРАПОРрр
Вопрос не совсем к нам, но тем не менее, жгуты проводов делаются отдельно от авто и при производстве на меньшие комплектации может быть использован комплект проводов от максимальной комплектации.
Никаких вариантов "этому ставлю, этому нет" не предусмотрено, все выполняется в строгом соответствии с технологическими требованиями компании-производителя.
Antonio67
Уважаемый Антонио. С одной стороны, понятны Ваши эмоции. Всем неприятно, когда автомобиль не заводится. С другой, сразу обвинять дилера во всех смертных грехах, даже не предоставив автомобиль для осмотра, не очень корректно. Теперь несколько ответов на Ваши вопросы:
1. "Дурацкие", по Вашему мнению, вопросы специалиста приёмки задаются для уточнения ситуации. Поверьте, мы сталкивались и со случаями, когда автомобиль не заводится у клиента на пустых баках, и после того, как габаритные огни "забыли" выключить на ночь.
2. Причиной того, что автомобиль не заводится, могут элементарно являться морозы под –30 по ночам два дня подряд. Аккумулятор мог просто разрядиться. В этом случае, после предоставления нам автомобиля, мы поставим аккумулятор на зарядку. Чтобы провести её, как положено, без вреда для АКБ, сеанс зарядки займёт более суток.
3. В случае необходимости диагностики, она будет проведена в кратчайшие сроки. Однако не следует забывать об очерёдности, так как мы не вправе оказывать предпочтение одному клиенту перед другими, ранее записанными. Учитывая, что Ваш автомобиль находится на гарантии, сделано всё возможное, чтобы записать Вас в ближайшее высвобожденное «окошко». Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Antonio67:
|
Ах да, совсем забыл, при продаже авто мне говорили, сто при покупке я стал участником программы форд ассистанс, звоню в горячую линию, там мне девочка говорит, если денег не доплачивали при покупке за участие в программе, идите лесом... Хотя на сайте всё пишут красиво! |
Атлант-М, а про форд-ассисст почему человеку не прокомментировали? нарошно? или система не отлажена, но пропиарена?
почему бы на той же тест-драйв машине не привезти аккум или в конце концов "прикурить", может и правда бонально села батарейка.
Кстати, тоже есть такой Договор с Вами и не доплачивал. Бывает аккум сдыхает и не во дворе в городе, а где-нить в Пржевальском на озерах
Посмотрю куда меня пошлют, позвоню для интереса если будет такая ситуация "не едит"
Думаю никто не приедит
p.s. если память не изменяет программа действует в радиусе 200км от дилера
Прокомментируйте, пожалуйста!
Спасибо!
igorOK
6 February 2012
ПРАПОРрр:
|
Здрасти , опять у меня вопросы, неужели проводка птф в фф2 рест. (2011, комфорт)не предусмотрена если птф отсутствует, странно, но даже на амбиенте она есть, что же это- заводской недосмотр или васе протяну, а петя сам, неужели это и есть особенности национальной (рыбалки) сборки? |
жжошь
"проводов не докладывают"
"...кашку варила, этому дала,..., а этому не дала"©
-Casey- +1
Спасибо Атланту, Дмитрию Шеину и установщикам за быстро и недорого установленный мне руль от Мондео в Фокус. Я крайне доволен! Очередное положительное впечатление от посещения.
lightmax
Спасибо за отзыв!
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford
Атлант-М
14 February 2012
3
Всем салют!
Пара приятных новостей:
1) В шоу-руме автоцентра выставлен FFIII в кузове универсал
2) Ряд тестовых автомобилей нашего автоцентра пополнился FFIII в кузове седан
Будем рады видеть всех в автоцентре.
Отдел продаж работает ежедневно с 09:00 до 20:00, субботу/воскресенье с 10:00 до 19:00
С уважением,
ООО «Автоцентр Атлант-М»
официальный дилер Ford