Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!
Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.
Как показывает практика, Новички
"Правила" не читают,
"Поиском" не пользуются или не умеют, смысл
"Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.
Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании
"Поиска по сайту" и
"Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "
Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.
Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.
Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!
Не забывайте, что
"Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
pabliksol
18 July 2009
11111111111111111111111
Возник вопрос: менял лампу ближнего света слева (со стороны водителя), для этого надо снимать аккумулятор и корыто, в котором он стоит. Заменил лампу, установил всё на место. После всего этого не держит обороты, когда едешь, т.е. при переключении бросаешь газ, выжимаешь сцепление, и двигатель глохнет. С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО??? (может, мозги ещё не стабилизировались)???
Andrey2106
25 October 2010
1
LUCKY2010
именно мозги..пройдет
Форд Фокус 2003, 2.0, автомат. Уже не знаю что делать! Недавно появилась проблема, которая проявляется по-разному: 1. Завелся нормально, но при начале движения глохнет, либо при переключении в режим "D"; 2. Может просто не заводиться, при этом, либо покрутит стартер и перестанет, либо совсем никаких признаков поворота ключа; 3. Может заглохнуть когда в пробке стоишь или перед перекрестком остановился, при этом минут 5 постоит - снова все нормально - дальше едешь... Заезжал в сервис (Ford) - подключали диагностику - никаких конкретных ошибок нет - грешат на датчик скорости в коробке, либо на "мозги"... Говорят - приезжайте! когда проблема случилась - точно скажем... Просто пи..дец какой-то... Может подскажет кто-нибудь - что предпринять ? (без шуток пожалуйста!)
denX032BA
25 October 2010
Здравствуйте, 1,5 года назад купил ФФ1 2003 г.в. сегодня поменял аккумулятор и столкнулся с такой проблемой, штатная автомагнитола просит код для включения, а код скорее всего в «Руководстве по аудиоаппаратуре», но бывшая хозяйка мне их не отдала, есть только «Руководство по эксплуатации». Подскажите кто ни будь как быть в такой ситуации.
denX032BA
срочно замените магнитолу на нештатную.
Оптимистично. А почему?
Еще предложения есть?
Я слышал о каком то калькуляторе кодов, что это?
denX032BA
название и модель магнитолы?
Andrey2106
25 October 2010
denX032BA
поищите на форуме..поиском)есть тема там вам код дадут
denX032BAпрактически любая современная aftermarket магнитола будет лучше по функционалу ) а там глядишь, втянетесь, начнете двухполоску пассивную ваять, искать оптимальное место под твиттеры, шумить двери, отстраивать сцену, искать идеальный межблок из старой немецкой моножилы, почитывать форум АМЛа... простите, увлекся.
albka
У меня СD- челенджер на 6 дисков. модель-6006Е СD RDS E.О.N
albka
26 October 2010
denX032BAищи калькулятор кодов, или у кого он есть, он по серийному номеру вычисляет код, у меня были эти проги ,но я не нашел их видимо стер. На форуме тоже были сейчас нет, видимо кто-то теперь на этом монеты зарабатывает, чтобы узнать серийник нужно магнитолу снять сзади или сбоку будет шильда с серийником.
нашел несколько программ кинь адрес своей почты в личку перешлю файлы
Tigra-2604
26 October 2010
Всем привет.у меня двигатель 2,0-2007 год.пробег 108000т.км,собираюсь заменить ремни и ролик ,подскажите,кто уже менял и где заказывал,а еще желательно-если заказывали в экзисте-скиньте коды для заказа .спасибо.
Tigra-2604
у вас ФФ1 2007 года? если ФФ2 вам в другую ветку
Всем привет! Подскажите пожалуйста)) как поменять кронштейн натяжителя приводного ремня на фф1.
Не бейте сильно если нарушил правила форума. У меня следующая проблема. Купил 2 месяца назад форд фокус 1 универсал (2004 года), 70000 км., при переключении с 3 передачи и выше (когда жму на газ) машина тупит и дергается. Что делать?
Хола, на свой форд ф 1 1,6 ищу сцепление,на оригинал денег нет, наткнулся на некое турецкое: МАРА.
Что скажите про него?
[b]Беркут
про турков не слова, друг мой!
ЕвгенийКурганА что происходит до третьей скорости, если раскручивать двигатель?
Очень трудно дать однозначный ответ. Слишком много вариантов. Подробнее, если можно.
yachtman
Про турков ничего сказать не могу, т.к. в свое время поставил оригинал (аналогов тогда еще не было), о чем нисколько не жалею и рекомендую всем. Но в указанной теме аналоги обсуждались, в т.ч. имеются авторитетные мнения и высказывания гуру. Почитайте и не зацикливайтесь на турках, хотя, может быть, именно о них и идет речь про аналоги. Не ленитесь!
Chily
На холостом ходу - обороты набирает отлично. Первая и вторая передачи тоже ведут себя ок, проблемы начинаются с третьей - машина начинает дергаться, теряет тягу.
ЕвгенийКурган
На каких оборотах двигателя переключаете передачи?
А сама процедура замены сцп. каких денег стоит?
Мне предложили за 7500 и два дня работы, кошмар мать их!
yachtman
По деньгам не помню, а по времени часов 6. Делал у официалов, при этом они производят замену тормозной жидкости, что входило в стоимость работ. Не знаю как в СПб, а у нас на детали и работы для машин старше 2 лет скидки 20%. Может стоит обратить к ним и узнать что по чем и есть ли скидки?
цитата (ЕвгенийКурган @ Сегодня в 13:20) |
Chily На холостом ходу - обороты набирает отлично. Первая и вторая передачи тоже ведут себя ок, проблемы начинаются с третьей - машина начинает дергаться, теряет тягу. |
Ну раз так придётся не полениться и перечислить всё:
Буксует сцепление.
Насос не выдаёт полной мощности ( Грязные сетки,топливный фильтр, датчик давления и т.д.)
Проблемы с зажиганием ( катушка, ВВ провода, свечи)
Катализатор, лямбда-зонд.
Подсос воздуха ( Рваные шланги вентиляции картерных газов).
Бензус - дерьмо.
С чего начнёшь?
Вот тема для обширного познания.
Alekx79
скидываешь ремень(на 15ключом по часовой сильно жмать), откручиваешь старый натяжитель, прикруфиваешь новый. Можно тока ролик сменить-дешевше будет) тогда натяжитель не откручиваешь
да нет, мне нужно заменить сам кронштейн с натяжителем,а не ролики. У меня ролики болтаются в прикрученном состоянии. От этого вердикт: замена всего кронштейна с натяжителем и роликами. рокамовский движок 1.6
ДД, при замене сцепления обязательна замена выж. подшипника?
NikPa
26 October 2010
yachtmanцитата: |
при замене сцепления обязательна замена выж. подшипника? |
Обязательна, если не хотите вновь снимать КПП.
Я менял задний сальник коленвала( Вам тоже рекомендую), через 20ткм. после ремонта АКПП,... цена 5т.р. , время 4-5часов.( Фирма по ремонту АКПП , сделала скидку, А просили тоже 7т.р.)
zhan_zbz
Ни каких крышек. Над фильтром салона есть желобок, в который сливается вода с лобового стекла и по нему отходит в дренажное отверстие возле правого крыла. Так вот, после замены фильтра и установки панели его может «закусить» нижним краем лобового стекла и вода со стекла попадает на фильтр. У меня лет пять – шесть назад была такая проблема, фильтр поменяли на фирменном сервисе – в дождь, на холодную, начали потеть стекла. Дошло до меня не сразу, но снял панель, там три клипсы, нащупал рукой и поправил желобок – все нормально. От наклона авто ничего не зависит – вода с этого желобка может сливаться и в сторону водителя. На герметик сажать ни чего не надо. Удачи.
1 person online