11111111111111111111111

13 years




Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!


Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.

Как показывает практика, Новички "Правила" не читают, "Поиском" не пользуются или не умеют, смысл "Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.

Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:
1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании "Поиска по сайту" и "Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.

Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.

Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!

Не забывайте, что "Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)

- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блоки

- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться
- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1
- Дизельный раздел, все о дизелях.
- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода):
- Замена лампы ближнего света: Тут
- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник
- Замена масла АКПП в картинках
- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.

avatar
pabliksol
18 July 2009

11111111111111111111111
90,3K
views
469
members
3,4K
posts

ev-rog
6 January 2011


А причем тут салонный фильтр? Когда тепло -15, то все нормально. Печка ерундит только в холода.
--
6 January 2011


Беркут
спасибо, буду пробывать
avatar
sashazx3
7 January 2011


ev-rog
Mozhet zidkostj podmerzajet???
avatar
val60
7 January 2011


zomb66
Если поток воздуха стоит на стекло лобовое, то автоматически включается кондей, пи этом светодиод не горит.Если положение на стекло и ноги, кондей не включается.
avatar
KVAD
7 January 2011


val60
zomb66
кондей включается автоматически только в крайнем положение переключателя "на лобовое", при этом загораеться светодиод на кнопке A/C, который можно выключить кондей. но в отрицательную температуру кондей все равно не работает. при работающем кондеи расход увеличивается несущественно около 1 литра на сотню.
avatar
Aleksandr23
7 January 2011


avatar
zomb66:

Эмм, поясните пожалуйста, если регулятор воздуха стоит в положении "обдув лобового стекла" или "лобовое\ноги" - то значит ли это что кондиционер при этом включается и соответственно существенно увеличивается расход бензина?

Да у меня по крайней мере так !!! Сам напоролся на это пока не понял в чём дело !!! Но говорят если не довести регулятор на одно деление то кондей не включиться ! Сам не проверял ещё !
avatar
Aleksandr23
7 January 2011


avatar
val60:

zomb66
Если поток воздуха стоит на стекло лобовое, то автоматически включается кондей, пи этом светодиод не горит.Если положение на стекло и ноги, кондей не включается.

А вот и нет ! У меня на этом положении тоже включается !! Проверено !!!
avatar
Aleksandr23
7 January 2011


цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 11:03)
val60
zomb66
кондей включается автоматически только в крайнем положение переключателя "на лобовое", при этом загораеться светодиод на кнопке A/C, который можно выключить кондей. но в отрицательную температуру кондей все равно не работает. при работающем кондеи расход увеличивается несущественно около 1 литра на сотню.

Интересно ! У меня включается и в минус 5 и 15 И светодиод не загорается ! И на обоих положениях !! Видно разные прошивки !!!
avatar
Andrey2106
7 January 2011


wtynehbjy
Тут вообще ФФ1 а не ФФ2 ) и у нас светодиод не горит

цитата:
Но говорят если не довести регулятор на одно деление то кондей не включиться ! Сам не проверял ещё !

Я вообще эту функцию у себя отключил...без нее жить легче)
avatar
Glebko
7 January 2011


Двигатель не заводится вообще! Стертер крутит-эффекта ноль.
А не подскажете как почистить форсунки, дросель? Вернее, как это дело все открутить. Двигатель Split Port, литературы по нему практически нет, не зная куда лезть не хочу, вдруг чего отламаю. Может у кого и картинка найдется, дабы доходчивее объяснить?
Как можно проверить бензопровод, доходит ли бенз до рампы вообще?
Какое напряжение должно подаваться на форсунки? Хочу померять, может дело в электрике...
Без машины как то не очень. Сейчас праздники, ни магазины, ни сервисы нормальные не работают..а надо что-то делать..вот..
avatar
val60
7 January 2011


Парни как у вас не знаю, а у меня все как написал. Кстати в инструкции также написано. В мороз кондей не включал. Вредно, масло холодное может быть гидроудар, это даже на стационарных не рекомендуется, только с подогревом. Светодиод при включении на лобовое не горит. Сам по началу парился, откуда воздух холодный прет, а потом прочитал внимательно инструкцию там все есть !
avatar
zomb66
7 January 2011


Так, понятно. Значит все-таки кондей включается. Вообще кто с каким режимом ездит зимой, чтобы лобовое не запотевало? И каким режимом убирать наледь с лобового?

А я все переживал, что машинка кушает бенза много... возможно именно потому, что у меня часто режим стоит только на лобовое.
avatar
Andrey2106
7 January 2011


zomb66
Отключите эту функцию и все проблемы решаться..ставите на стекло..и никакого кондея)и ничего не запотевает..я наверно год с этим мучался + минусы поведения машины с кондеем
ev-rog
7 January 2011


sashazx3
А из-за помпы может быть, что печка ерундит?
avatar
NikPa
7 January 2011


ev-rog
цитата:

sashazx3
А из-за помпы может быть, что печка ерундит?
НЕТ, ... при неисправности ПОМПЫ ... ДВС будет кипеть.
avatar
NikPa
7 January 2011

1

zomb66
цитата:

Так, понятно. Значит все-таки кондей включается. Вообще кто с каким режимом ездит зимой, чтобы лобовое не запотевало? И каким режимом убирать наледь с лобового
Я катаю ""в ноги"", при запотевании...""ноги стекло""...или ""стекло"". Предложение Andrey2106, очень интересное, но мне хватает ШТАТНОЙ вентиляции. Наледь без обогрега СТЕКЛА ...ГЕМОРОЙ у всех. Насколько тебе неудобно...решай сам???Или послушай АНДРЕЯ, и сделай как он советует
avatar
Numme
7 January 2011

1

аналогично. Езжу постоянн на стекло и ноги. А про наледь на стекле, есть старый способ. Перед тем как машину на ночь оставить, открыть передние двери минут на 5-10, чтобы температуру в салоне примерно выровнять с уличной. После этого стекло не замерзает.
avatar
sashazx3
7 January 2011


ev-rog
Dumay,s pompoi vse vporadke.Govorish chto -15 normalno. -20 i nizhe eto zhe No cherez kokoeto vremja stanovitsa normalno. Esli koncentracija zhizhi nizkaja,ona stanovitsa kak kasha,poka ona razogrejetsa.Nu nachni s prostova...prover zhizu...a tam budem kopatj glibzhe. Eto tozhe s nezamerzaikoi na okno. No esli prihvatit namertvo ,to mozhet bitj beda...eto tolko moe mnenie
santex73a
7 January 2011


avatar
Aleksandr23:

S
santex73a:

поможите! на штатном брелке перестали срабатывать все кнопки(америкос).всё началось с наступлением зимы: то работает, то нет- поменял батарею, проверили луч с брелка-всё ок, но опять те же глюки: захочу- сработаю, а захочу- нет. сейчас вообще никаких реакций. с ключа тож перестал срабатывать цз, а с кнопки вод. двери, всё нормально срабатывает.
куда копать? перерыл вродь все темы про цз, но решения своей проблемы не увидел, а мот плохо рыл.

Была такая же хрень !!! Разобрал брелок там есть 4 микрушки на плате под резинками !!! Взял палочки ватные ,Смочил их чистым спиртом ,и намочил микрушки обильно ,постояли минуты 2-3 и я маленькой отвёрткой начал нажиматьна них часто часто т.е. разрабатывать !!! Из под них полезла зелень !!! убирал чистой ваткой 1 И так повторил 3 раза ! Потом в течении 1 часа хорошо просушил на батарее ! всё собрал и О чудо заработало как новоё ! Одно но может машина в начале с сигналки не открыться ! надо открыть ключом и завезти один раз или несколько !!! А дальше всё будет о,кей !!! Попробуй !!!
спасибо, но не помогло. все микрики на брелке отлично прозваниваются. мот дело не в брелке , а есть какой нить приёмник в машине. проблема не снята! хэлп!!!

спасибо, но не помогло. все микрики на брелке отлично прозваниваются. мот дело не в брелке , а есть какой нить приёмник в машине. проблема не снята! хэлп!!!
avatar
Johnnie Walker
7 January 2011


Подскажите можно как то сделать,чтобы при блокировке дверей открыть их можно было только если я(на на месте водителя)их разблокирую?
avatar
Johnnie Walker
7 January 2011


sashazx3
В виндоусе-Центр специальных возможностей-включить экранную клавиатуру, и печатать можно по русски)
перед этим добавить русский язык в расскладку,будет намного удобнее читать ваши сообщения
avatar
KVAD
7 January 2011


Andrey2106
я, вообще про первый фокус писал, обладал им недавно)
avatar
Vadim161
7 January 2011


Glebko
бютжетный вар по свечам на сплит..от инжекторной восьмерки или девятки восьмиклапанной короче..и провода правдо в нотяг..но за неимением втулить можно..свечия брал нжк..нуу почти пол года ездию,не разу не затроила не за пирдела.Тьфу-тьфу
avatar
KVAD
7 January 2011


Aleksandr23
а как вы определяете что у вас в минус кондей включился?
avatar
Aleksandr23
8 January 2011


цитата (wtynehbjy @ Вчера в 23:42)
Aleksandr23
а как вы определяете что у вас в минус кондей включился?

Заводишь машину в положении на стекло и сразу включаются два вентилятора на радиаторе ! Переводишь указатель в любое другое положение и через примерно 30 секунд они сами выключаюся !!!
avatar
KVAD
8 January 2011


Aleksandr23
да, но при этом кондиционер(точнее компрессор) не включается, обратите внимание на то, что втягивающее на компрессоре кондея не срабатывает
avatar
Aleksandr23
8 January 2011


цитата (wtynehbjy @ Сегодня в 13:39)
Aleksandr23
да, но при этом кондиционер(точнее компрессор) не включается, обратите внимание на то, что втягивающее на компрессоре кондея не срабатывает

Не обращал внимания если честно !!! Но вопрос а зачем вентиляторы включаютс в минус на улице и на холодной машине ??? Что за нужда ???
avatar
KVAD
8 January 2011


Aleksandr23
потому что цепь кондиционера включается(о чем должен сигнализировать индикатор на кнопке A/C(по крайне мере так было у меня)).
avatar
Aleksandr23
8 January 2011


кстати а у меня индикатор этот не горит ! при этом режиме ! а вент включаютс всё равно !
voovarus
8 January 2011


Подскажите кто- нибуть менял топливный модуль на америкосе1 на неоригинал там заморочка надо кольцо на дне бака удалить А КАК ?!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up