Если ты хочешь спросить или написать о чём-нибудь, но не знаешь как сделать ЭТО правильно ???
Пиши СЮДА, в эту тему !!!
Эта тема предназначена для вопросов новичков и вообще всех, кто пока плохо ориентируется на Форуме.
Как показывает практика, Новички
"Правила" не читают,
"Поиском" не пользуются или не умеют, смысл
"Дополнений к Правилам" к сознанию не доходит...
Как следствие, на Форуме возникают "Новые" темы, несмотря на то, что всё уже давно обсуждалось.
Чтобы избежать появления таких "Новых" тем, дублирования тем, и т.п. замусоривания Форума - предлагается:1) Новичкам задавать свои вопросы в эту тему. На время ожидания ответов на Ваш вопрос, рекомендуется потренироваться в пользовании
"Поиска по сайту" и
"Поиска по ФАКу". Если на Ваш вопрос нет ответа, не стесняйтесь спросить ещё раз в этой же теме.
2) Старожилам, опытным Фокусникам и вообще всем, кто имеет что-либо сообщить по теме вопроса - оказывать помощь советами и ссылками на конкретные, уже существующие темы, имеющими отношение к задаваемым вопросам.
3) Всем, кто считает, что какой-либо "Новый" топик, явно не претендует на новизну и оригинальность - пользуйтесь функцией "
Сообщить модератору", эта ссылка есть внутри темы в каждом сообщении, достаточно кликнуть на неё.
Если же в действительности обсуждаемая в этом топике тема будет новая и интересная - не переживайте, напишите о своих предложениях модератору и он выделит из этой темы в "Новую тему" все полезные сообщения.
Давайте поможем друг другу содержать Форум в чистоте и порядке!
Не забывайте, что
"Правила" Форума распространяются на ЭТУ ТЕМУ в полном объёме !!!
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ, ЧИТАЕМ, здесь будем закладывать ответы на наиболее часто возникающие вопросы, нажимае мышкой на нужную тему и вы "в теме" (В разрботке, все желающие посредством писем мне в личку могут добавлять интересные ссылки по общим вопросам)
- Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобиля Ford Focus с рисунками
Распиновка предохранителей салонный и подкапотный блокиhttp://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/1/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/2/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/5/img073/img073-web.jpg
x
- Рекомендуемые интервалы технического обслуживанияТУТ и
официальные ТУТ
- Замок двери перестал закрываться- Включение ближнего и дальнего света совместно на американских фокусах. Вар1- Дизельный раздел, все о дизелях.- Чистка/замена КХХ (клапан холостого хода): - Замена лампы ближнего света:
Тут- Не держит ручной тормоз - подтягиваем ручник- Замена масла АКПП в картинках- Оцениваем свечи - наглядное описание, о чем сигнализирует состояние свечей зажигания.
Andrey2106
24 November 2010
NummeТут не совсем так...они почти похожи но все"же по составу отличаются от АКПП у форда то ведь они тоже разные
Andrey2106
например Dextron3 - это спецификация для масел для АКПП. зачем она тогда фигурирует в выборе масла для ГУР? потому что практически любое масло для АКПП можно заливать в ГУР.
Парни, плз ответьте кто в курсе:
1. где взять электросхему на FF1 -2005г
2. При включении климата (на обогрев), через 10 сек какой то моторчик начинает бубнить (вот так _) бу-бу и медленнее работать ) Помогите советом
artemio
24 November 2010
Еще вопрос где в Питере делают качественно и не дорого антикор днища и арок.С мойкой днища с сушкой и обработкой тектилом и по ценам что у них.Спасибо. и где купить жидкость оригинал для гура код 8000047
Vladimir87
24 November 2010
Подскажите,пожалуйста.Только вот купил ФФ! америк 2 литра.Какое нужно масло в двиг,коробку и т д??Нашел в магазине автозапчастей масл фильтр,на нем просто написано ford focus 1 ,цена 90руб.подойдёт ли он мне?
Vladimir87
24 November 2010
И что это за коды для запчастей??
Andrey2106
24 November 2010
Numme
Тут долгов вам рассказывать...стоит вам самому поискать в интернете...У ATF и жидкости для гур имеют разную вязкость и след степень вспышки)например у фордовского для автомата 5014519 +202 градуса, а 8000047 всего лишь +177 градусов, так что если залить в автомат(Фордовский) 8000047 это может привести к нехорошим последствиям для коробки
Andrey2106
мне кажется непоняли друг друга. суть вопроса же была в том, что в ГУР можно заливать практически любое масло от АКПП, если я правильно всё понимаю. А не наоборот.
Andrey2106
24 November 2010
Numme
Жидкости разные----зачем тогда заливать то что не преднозначено для ГУр неизвестно как различия в вязкости скажутся на усилителе)Но мне кажется что тут еще сильно от авто зависит)на моей памяти случаев 5 на форуме где люди заливали Мобил или еще какие то жидкости для ГУр, АКПП и начинались проблемы.
Вроде у pentakl что то похожее было??так?
Andrey2106После мобила у меня руль тугой стал и выть начал, залил оригинал и всё стало хорошо
NikPa
24 November 2010
Интересно, чем ATF-220, отличается от ATF-320? Кто нашёл отличия ( основа?.. присадки?..) Я залил 320. Всё ОК.
Речь о ГУР.
NikPa
220 минералка, а 320 вроде полусентетика
spannerlee
24 November 2010
Привет Всем!
Я человек новый как на форуме, так и в автомобильном плане:) Вот месяц назад приобрел FF USA 2.0 ZTS 2000 г.
В общем пробема такая что решил залить сегодня незамерзайку в бачек омывателя и обнаружил что он никчему не подсоединен и вся вылелось попросту на асфальт. А жидкость до этого както омывала стекло может гдето таилась в недрах. Вот и хочу попросить совет что делать ехать куда то чтобы смотрели и устраняли неполадку или же это можно устранить самому.
Зарание спасибор за ответы.
spannerlee
Всё очень просто. снимаете крыло. и перед вами будет бачок омывателя. Его и осматриваете на факт трещин, дыр и прочего. в общем на целостность.
spannerleeцитата: |
А жидкость до этого както омывала стекло |
Пройдитесь по трубке... бачёк -----------------... форсунки омывателя! ... не могли же ВЫ месяц !!!... не мыть лобовуху!!( слетела трубка??)
spannerlee
24 November 2010
В том то и дело что стекло омывалось, а во сегодня решил незамерзайку залит,это гворил попросту я его потрогал в общем он вытащился и оказался у меня в руках, может выдернул его, но усили не прилагал особых. Кароче так как человек непонимающий потерялся в чем дело
NikPa
24 November 2010
spannerleeцитата: |
я его потрогал в общем он вытащился и оказался у меня в руках, |
Куда тянул, и , что в руках

Не понял,... как его, бачёк омывателя, ты мог вытащить.
spannerlee
24 November 2010
Мог ли он так отсоединиться и как его обратно подсоеденить?
spannerlee
да сними ты крыло и посмотри. его снимать 20 минут не спеша! там всё на болтиках, чай не тазик, где все приварено.
spannerlee У меня USA, седан ( не думаю, что существенно), ВВерх , не вытащишь!!! Может ты "" дёрнул"" ...
...бачёк ,расширительный. .системы ОЖ, тогда..
срочно СТОП, без ОЖ ,
ты не ЕЗДЕЦ
spannerlee
24 November 2010
Спасибо за советы! Завтро займусь
spannerlee
24 November 2010
1
Нет))) Точно не расширительный)
NikPa
24 November 2010
spannerlee , ..а что ты тогда вытащил??... Если смотреть в лицо ФФ-1, то справа горловина для заливки незамерзайки. Как можно,?? через неё вынуть... бак.??? Господа , не спорю ( ибо не знаю, на ZTS, по другому

), и что же камрад вырвал??
spannerlee
24 November 2010
Вот эта горловина для заливки незамерзайки и вытащилась

(Беленький небольшой пластиковый боченок с крышкой)
инструктор
24 November 2010
вставляй обратно и езди дальше (летом такое было)
NikPa
25 November 2010
1
spannerleeцитата: |
Вот эта горловина для заливки незамерзайки и вытащилась |
С дуру, можно и... сломать. А так , если чё СМ., что Numme писал. Успеха.!!