| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
SKuznetsovне надо агитировать за советскую власть) вопрос не в том ставить "плюсик" или "минусик", а в том, что по результатам заполняется анкета, русскими всем понятными цифрами, зачем звонить и переспрашивать?
да ещё будить для этого в дремучую рань?
у меня, например, график 2/2, но кого это волнует?
В Рольфе говеная система менеджмента качества.
Руководители всея Рольф ин Раша, зажрались откровенно.
Не знаю, доведет ли кто нибудь из здесь присутствующих информацию до "богов", но связки между звеном обслуживания клиентов и непосредственно исполняющими, нет. Может на бумаге и есть, а факты вопят обратное.
GarfildST220:
|
..и среди клиентов есть свои марамои, которые слишком много о себе думают и слишком много к себе внимания требуют, а потом, минусуют в отзывах... |
Ввязываясь в спор, рискуя нарваться на ведро минусов таки скажу, что это 99 % здешней публики, клеймящей рольф.
Прямо в точку. Такую полемику развели)). Вот скажите, кто еще из ОД СПб имеет такую обратную связь на крупном форуме, где вы им "дерьмоооо..." а они в ответ "извините, разберемся.."? Не, я РО не защищаю, много раз к ним обращался, были и косяки, но в большинстве случаев все проходило хорошо.
Проще надо быть©.
Но, по поводу звонков соглашусь. Сначала на выдаче авто мастер просит оценить его работу, потом при оплате девушки анкетку подсовывают, через два дня звонок... Перебор.
GarfildST220
28 September 2014
-1
Хочу работать в Рольфе в отделе контроля качества и работы с клиентами
GarfildST220оттачивать русский нецензурный?
А я хочу выразить слова благодарности мастеру, проводившему сегодня ГТО на моем авто!
Запамятовал только как его зовут
Приняли машину в работу раньше назначенного времени, провозились с ней час вместо заявленных 40 минут в заказ-наряде.
Отрегулировали фары, хотя это в перечень работ не входит.
Я вот только не понял, это получается, что я 3 года ездил с фарами светящими вразнобой...
Толи они с завода так криво настроены были, толи когда мне бампер чутка рихтанули они "ушли".
Жаль, конечно, что на обычном ТО свет не проверяется
Точнее, качество этого света...
А то посмотрели, что лампочки светятся и свободен...
GarfildST220
28 September 2014
а так и не скажешь, что старушка
GarfildST220потому что добрая и позитивная
в глубине души
ЗЫ ладно, смех смехом, но: клиент всегда прав, даже когда он не прав, просто потому что несёт денежку в кассу. если он несёт денежку в кассу с недовольным лицом, а потом злобствует на форумах - это всегда (!) косяк подрядчика. есть миллион способов сделать человека счастливым, но самый надёжный - относиться к нему как к единственному клиенту. даже если хочется плюнуть ему (тупому марамою
) между глаз - это потерпит, можно потом плюнуть на спину, лишь бы он ничего не почувствовал (не дай бог
)
ибо всё субъективно
кроме Н2О, 2х2 и иже с ними
аминь
GarfildST220
28 September 2014
2
Nimfa78:
|
клиент всегда прав, даже когда он не прав |
спорное утверждение. Пример из авиакомпании "Southwest", который стал с тех пор широко известен. Одна женщина пользовалась постоянно услугами этого перевозчика, но была всегда чем-то недовольна. После каждого полета она жаловалась на все, что только возможно представить (от формы стюардесс до регистрации на рейс). Как–то раз ее очередная жалоба, поставившая в тупик работников отдела по работе с клиентами, попала на стол исполнительному директору Southwest Герберту Келлеру, с сопроводительной запиской «это для вас». Его ответ на жалобу звучал так: «Уважаемая госпожа Крабапл, мы будем по вам скучать. С любовью. Герберт».
И таких примеров много. Взять ту же авиакомпанию Continental Airlines Гордона Бетьюна, который больше всего известен тем, что преобразил авиакомпанию Continental Airlines “от худшей к первой”. Он хотел, чтобы сервис Continental Airlines нравился как клиентам, так и самим сотрудникам, поэтому он очень ясно выразился о том, что максима “клиент всегда прав” не имеет веса в Continental. В конфликтах между сотрудниками и буйными клиентами он неизменно принимал сторону своих сотрудников.
Интересная статья:
http://howtosell.ru/2008/04/07/pyat-glavnyx-pri...everno/
Помнится, почему-то когда еще делала ТО в Рольфе на Витебском, мастера часто просили при звонке о контроле качества поставить им максимальную оценку. Смахивало на попрошайничество, я же не приезжала с просьбой провести ТО, только при этом ничего не забыть, не сломать и постараться не накосячить
GarfildST220
28 September 2014
Orelia:
|
Смахивало на попрошайничество |
это, скорее, недальновидность руководства.
Справедливости ради замечу что этим грешат многие дилеры
GarfildST220
28 September 2014
lessen это точно...именно поэтому я ушел из ДЦ!
ASDyachenko
28 September 2014
Добрый день,не затерялось,я немножко приболела,с руководством лично пообщаться не успела.
Я помню про это вопрос,в любому случае результаты сообщу.
ASDyachenko
28 September 2014
Ptiza:
|
В Рольфе говеная система менеджмента качества. Руководители всея Рольф ин Раша, зажрались откровенно. Не знаю, доведет ли кто нибудь из здесь присутствующих информацию до "богов", но связки между звеном обслуживания клиентов и непосредственно исполняющими, нет. Может на бумаге и есть, а факты вопят обратное. |
Добрый день
Напишите подробно,какая связка отсутствует ,и как это выражается?
Будем доводить информацию
ASDyachenkoДело еще до Вашего прихода было. Писали. Результат - ваш приход.
Измените систему оценки качества. Нельзя одним вопросом о количестве баллов получить обратную связь от клиента. Тем более с принятием решений из негативного отзыва в виде наказать кого попало. Да и вообще наказать. Есть же известные и принятые во многих странах системы менеджмента качества. Но такой, чтобы сразу наказать я не встречал.
Из того, что мне видится: мастер приемщик и мастер исполнитель относятся к разным службам. Верно ли это? Почему клиенту не вручается, хотя бы под ознакомление, лист с перечнем проведенных работ, с пооперационными подписями как исполнителя, так и контролера, которым и должен выступать принимающий мастер? Уже неоднократно сталкивались с забытыми операциями, с недовыполненными операциями. Слишком загружен масте приемщик для обеспечения контроля? Рассмотрите фотографию его рабочего дня, переведиье часть операций на другой персонал или увеличте нормы времени на обслуживание одного автомобиля. Также и со временем проведения обслуживания. Зачем делать запись, если все стенды заняты и автомобиль после мойки дожидается освобождения?
PtizaВы не прав, Алексей!ВОт хорошо быть юрлицом
Юрлицо, которое по отсрочке платежа работает-оно всемогущее. Потому что счета не будут оплачены до тех пор, пока юрлицо не получит не только детальную роспись работ, но и вообще полную обратную связь. Я лично обожаю ее получать
Рольф Октябрьская, последний счет мы оплатили
Так уж и быть.
lessen
Хорошо быть юрлицом которому согласуют эту отсрочку. Таким мощным и именитым как Авис и Хертц. Многие этого не имеют, увы.
ASDyachenko
30 September 2014
Добрый день!SStorm
По поводу замены эмблем пообщалась- РО не будет эти работы производить.
ASDyachenko
30 September 2014
Ptiza:
|
ASDyachenko Дело еще до Вашего прихода было. Писали. Результат - ваш приход. Измените систему оценки качества. Нельзя одним вопросом о количестве баллов получить обратную связь от клиента. Тем более с принятием решений из негативного отзыва в виде наказать кого попало. Да и вообще наказать. Есть же известные и принятые во многих странах системы менеджмента качества. Но такой, чтобы сразу наказать я не встречал. Из того, что мне видится: мастер приемщик и мастер исполнитель относятся к разным службам. Верно ли это? Почему клиенту не вручается, хотя бы под ознакомление, лист с перечнем проведенных работ, с пооперационными подписями как исполнителя, так и контролера, которым и должен выступать принимающий мастер? Уже неоднократно сталкивались с забытыми операциями, с недовыполненными операциями. Слишком загружен масте приемщик для обеспечения контроля? Рассмотрите фотографию его рабочего дня, переведиье часть операций на другой персонал или увеличте нормы времени на обслуживание одного автомобиля. Также и со временем проведения обслуживания. Зачем делать запись, если все стенды заняты и автомобиль после мойки дожидается освобождения? |
Я тут с 2011 года работаю
Просто сначала не было такой традиции у нас -постоянно мониторить ффклуб.
По тому,что Вы написали:
-Опрос клиентов пару месяцев назад поменялся,добавилось 7 доп.вопросов по работе мастера,процессу записи, внешнему виду отдела сервиса и тп.
Каждая анкета после опроса клиента приходит на почту всем рук-м+заносится в файлик,где ведется более углубленная (по этим вопросам) статистика по мастерам.
По итогам самых лучших и худших показателей ,с мастерами проводятся встречи.
По каждой плохой оценке (ниже 9) с клиентами связываются руководители и ,если надо,повторно назначается приезд клиента на сервис.
-По вопросу ожидания работ -распределение проводится мастерами цеха,как только машина заезжает с мойки.У мастера цеха есть информация по каждому "исполнителю",его занятости -машина таким образом идет в работу в самое ближайшее время.
-По поводу контроля-выборочно (не все 100% автомобилей) по выполнению операций и процедуре ремонта контролируются техническими экспертами с заполнением листа проверки качества QCheck .
Отчеты QCheck ежедневно поступают рук-м ДЦ на почту.
-Ознакомиться (клиенту) с листом операций (по То ,например,с контрольным бланком обслуживания) возможно в черновом варианте заказ-наряда,который подписывает клиент при получении автомобиля.Там расписаны все проверки подробно с комментариями механика.
Плюс ,клиент всегда может попасть в рем.зону и лично все увидеть
-Мастер-приемщик не обязан контролировать процедуру ремонта,в его обязанности входит проверить итог работ по а/м перед выдачей а/м клиенту и все рассказать клиенту по итогу работ,показать замененные з/ч.
ASDyachenko"на бумаге" это все, формально...
сколько раз был в РО - в черновом заказ-наряде чек-лист проверок никогда не заполнялся, только рукописный ввод рекомендаций выявленных "на глаз": не горит лампа ... , остаток колодок ... %, "умерла" ... (прокладка, помпа, подвеска и т.д.)
надо будет как-нить поставить "ниже 9", проверить работоспособность обратной связи...
ASDyachenko
30 September 2014
-BRUNO-:
|
ASDyachenko "на бумаге" это все, формально... сколько раз был в РО - в черновом заказ-наряде чек-лист проверок никогда не заполнялся, только рукописный ввод рекомендаций выявленных "на глаз": не горит лампа ... , остаток колодок ... %, "умерла" ... (прокладка, помпа, подвеска и т.д.) надо будет как-нить поставить "ниже 9", проверить работоспособность обратной связи... |
Есть рабочий лист ,в нём пишет механик (это где рукописно)+есть на опред. работы бланки обслуживания (по ТО основные)-они в конце заказ-наряда,это другой документ,по образцу производителя.
Можете его просить смотреть при То.
ASDyachenkoя внимательно рассматриваю все, что мне попадает в руки, а не только строки, где надо быстренько подписать