| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220:
|
сейчас тема о Рольфе превратится в спам обо мне |
Сори.
я думал ВЫ из Рольфа...
Вашу тему,наверное,надо вынести в отдельную...
SStorm
Читаю и понимаю что все правильно он пишет
И ко мне как к клиенту он относился хорошо, никаких нареканий
Что я ни так делаю?
GarfildST220
27 September 2014
SStorm подумаю, но, пока, практика и статистика продаж плюс отзывы говорят о правильно выбранной тактике и стратегии развития.
Sstorm:
|
Не призываю угодничать,но призываю понимать и вставать на позицию пришедших к Вам покупателей. |
так и надо, но я Вам говорю, что и клиенту надо бы не перегибать палку в отношениях с продавцами/мастерами и девушками на рецепции. Нужно уметь думать и о себе и о других, а иначе общество станет эгоцентричным стадом, а это плохо для всех.
Sstorm
27 September 2014
Уважаемые модераторы.
Все мои сообщения,касающиеся общения с GarfildST220 в данном топике,прошу удалить,так как к данной теме они не имеют никаких отношений.
Прошу наказать меня за данный флуд в соответствии с Правилами форума.
Maggi
Так почитай выше.
GarfildST220,так называемый РУКОВОДИТЕЛЬ,всех своих клиентов считает обузой,путающейся под ногами.
То,что тебя обслужили достойно,совершенно не является его заслугой.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220:
|
SStorm подумаю, но, пока, практика и статистика продаж плюс отзывы говорят о правильно выбранной тактике и стратегии развития.
. |
Время покажет.
По крайней мере меня,как потенциального клиента,Вы лишились.
GarfildST220:
|
А думать надо тем, кто едет в сервис не за сервисом, а за облизыванием своей задницы. |
Шедевр.
"Руководителей" с подобным мышлением на пушечный выстрел к сфере услуг подпускать нельзя...
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
всех своих клиентов считает обузой |
ошибаетесь, но и подарком ВСЕХ не назовешь...
ЗЫ: с чего ВЫ взяли, что ВСЕХ?
MaggiУ людей разные запросы, кому то отношение, а кому-то ремонт, только есть такая поговорка, относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе. Я по этому принципу стараюсь жить, и слава Богу не с кем проблем не было. А некоторые товарищи живут по принципу, клиент всегда прав, и вы мне обязаны. Прав то он прав, но не всегда
Так что в этом споре я на стороне Гарфилда. Мне, как свидетелю со стороны более уместны его доводы, потому что я понимаю суть его работы, но вот товарищ Шторм упомает на другое, что надо сделать так, что бы клиент был доволен, а не машина была сделана, мне этот подход не интересен.
Sstorm
27 September 2014
Msclne
Не так.
Должен быть оказан КОМПЛЕКС услуг,удовлетворяющий клиента(безусловный ремонт машины в том числе).
За что он готов заплатить.
Тогда никаких конфликтов.
GarfildST220 не считает своих клиентов компетентными до той степени,что бы перед ними что-либо разъяснять.Они для него не более чем сиюминутный покупатель.
Во главе его принципа-его мастера всегда правы ,покупатели-часто хамы.
Вот о чем речь...
GarfildST220
В очередной раз прошу координаты Вашего предприятия.
Ссылку,адрес..телефон.
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
"Руководителей" с подобным мышлением на пушечный выстрел к сфере услуг подпускать нельзя... |
Ваше мнение - лишь Ваше мнение. А вот верное оно или нет - решать не Вам и не мне, а нашим клиентам, которые, к слову, довольны и нашими ценами и нашим сервисом и нашим подходом к клиентам.
Sstorm:
|
Во главе его принципа-его мастера всегда правы ,покупатели-хамы. |
чтобы не быть голословным - подтвердите эти слова цитатами моих слов или извинитесь. Пора уже научиться нести ответственность за свои слова.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220:
|
Ваше мнение - лишь Ваше мнение. А вот верное оно или нет - решать не Вам и не мне, а нашим клиентам, которые, к слову, довольны и нашими ценами и нашим сервисом и нашим подходом к клиентам. |
Прошу скинуть мне ссылку на Ваше предприятие.
GarfildST220
27 September 2014
SStorm сарказм не отличаете?
SStorm где сказано про "ВСЕ"?
не надо додумывать за других, не надо считать, что Вы читаете чужие мысли, не надо делать выводы за других.
Sstorm:
|
Прошу скинуть мне ссылку на Ваше предприятие. |
Что Вас опять не устроило? Про ссылку - я Вам все сказал.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220 И у меня не сказано что ВСЕ.
Читать умеете?
GarfildST220:
|
[b] Что Вас опять не устроило? Про ссылку - я Вам все сказал. |
Так и не понял,где это такое мышление..
Хотел воочию удостовериться..
Нельзя что ли??
ЗЫ
Не увидел где кто про неё что-то сказал...
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
И у меня не сказано что ВСЕ. |
и сообщение то, вдруг, "Отредактировано: Сегодня в 15:48", хотя написано было в 15:43. Вывод: делайте что хотите, я своих клиентов люблю и уважаю, но и в обиду сотрудников не дам. Вот и все.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220Ёлки-палки...
Уважаемый.
Да не нужны мне Вы и Ваши сотрудники ...
Попробуйте понять,что меня,потенциального Вашего клиента/покупателя зацепило.
Почитайте еще раз наше общение.
Обдумайте.
Сделайте соответствующие выводы.
Я свои выводы тоже сделал-ни одной ногой в Вашу компанию.
GarfildST220:
|
и сообщение то, вдруг, "Отредактировано: Сегодня в 15:48", хотя написано было в 15:43. Вывод: делайте что хотите, я своих клиентов люблю и уважаю, но и в обиду сотрудников не дам. Вот и все. |
Написано мною в "Сегодня в 15:56"
Эх...
GarfildST220
Каждый второй клиент-говно. Каждый второй сотрудник клиентской сферы - говно.
Сегодня я говно, выдающе машину клиенту или раздраженно объясняющий ночью по телефону техподдержки, что делать при ДТП.
Завтра я пришел в химчистку отдать брюки-а меня там встречает говно-приемщик, который мне хамит и так далее.
потому что все мы - люди, сегодня мы с настроением, а завтра без, сегодня мы клиенты, а завтра мы опять же- сфера услуг.
lessenЛеш,ты как обычно пессимистируешь...
SStormДА мне кажется я формулу вывел!
lessen
27 September 2014
1
Ну и Смити мне кажется не прав. Потому что вполне допустимо считать, что клиент, как бы сказать толерантней, может оказаться элементарно самодуром. А между понятием"излишне придирчев","весьма требователен" и понятием "самодур" есть разница.
если что, я как раз типинчый холуй. э..работник клиентской сферы то есть
Msclne
Я тоже на его стороне
А то наприедут самодуры и то им подавай и это
А работники сферы обслуживания терпи все это
Нафиг таких клиентов
lessen:
|
Каждый второй клиент-говно. Каждый второй сотрудник клиентской сферы - говно. Сегодня я говно, выдающе машину клиенту или раздраженно объясняющий ночью по телефону техподдержки, что делать при ДТП. Завтра я пришел в химчистку отдать брюки-а меня там встречает говно-приемщик, который мне хамит и так далее. потому что все мы - люди, сегодня мы с настроением, а завтра без, сегодня мы клиенты, а завтра мы опять же- сфера услуг. |
Я вот тоже наверное говно
Maggi:
|
Я вот тоже наверное говно |
А я какое, ты бы знал!Я когда в сервис звоню машины наши корпоративные записывать, знаешь как разговариваю?Причем не всегда, а под настроение. Вот Рольф Октябрьская больше не услышит, ибо с ним мы прекратили сотрудничать
Sstorm
27 September 2014
lessen:
|
А я какое, ты бы знал!Я когда в сервис звоню машины наши корпоративные записывать, знаешь как разговариваю?Причем не всегда, а под настроение. Вот Рольф Октябрьская больше не услышит, ибо с ним мы прекратили сотрудничать |
Кхм...это еще со мной не работали...
РО и
GarfildST220 не в счет есичо..
Sstorm
27 September 2014
Ромыч
Да блинн сижу на работе...у нас сегодня "зашифровано"для МО РФ на Москва -реке и ..*** нами построенного рестика на Крестовском,Северная Дорога,Лебяжий Пруд.)))
Один из этих,испанский стеклопакет, треснул...