Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
175,7K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
GarfildST220:

сейчас тема о Рольфе превратится в спам обо мне

Сори. я думал ВЫ из Рольфа...
Вашу тему,наверное,надо вынести в отдельную...
avatar
Maggi
27 September 2014

1

SStorm
Читаю и понимаю что все правильно он пишет
И ко мне как к клиенту он относился хорошо, никаких нареканий
Что я ни так делаю?
avatar
GarfildST220
27 September 2014


SStorm подумаю, но, пока, практика и статистика продаж плюс отзывы говорят о правильно выбранной тактике и стратегии развития.
avatar
Sstorm:

Не призываю угодничать,но призываю понимать и вставать на позицию пришедших к Вам покупателей.

так и надо, но я Вам говорю, что и клиенту надо бы не перегибать палку в отношениях с продавцами/мастерами и девушками на рецепции. Нужно уметь думать и о себе и о других, а иначе общество станет эгоцентричным стадом, а это плохо для всех.
avatar
Sstorm
27 September 2014


Уважаемые модераторы.
Все мои сообщения,касающиеся общения с GarfildST220 в данном топике,прошу удалить,так как к данной теме они не имеют никаких отношений.
Прошу наказать меня за данный флуд в соответствии с Правилами форума.

Maggi
Так почитай выше.
GarfildST220,так называемый РУКОВОДИТЕЛЬ,всех своих клиентов считает обузой,путающейся под ногами.
То,что тебя обслужили достойно,совершенно не является его заслугой.
avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
GarfildST220:

SStorm подумаю, но, пока, практика и статистика продаж плюс отзывы говорят о правильно выбранной тактике и стратегии развития.

.

Время покажет.
По крайней мере меня,как потенциального клиента,Вы лишились.

avatar
GarfildST220:

А думать надо тем, кто едет в сервис не за сервисом, а за облизыванием своей задницы.

Шедевр.
"Руководителей" с подобным мышлением на пушечный выстрел к сфере услуг подпускать нельзя...
avatar
GarfildST220
27 September 2014


avatar
Sstorm:

всех своих клиентов считает обузой

ошибаетесь, но и подарком ВСЕХ не назовешь...
ЗЫ: с чего ВЫ взяли, что ВСЕХ?
Msclne
27 September 2014

1

Maggi
У людей разные запросы, кому то отношение, а кому-то ремонт, только есть такая поговорка, относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе. Я по этому принципу стараюсь жить, и слава Богу не с кем проблем не было. А некоторые товарищи живут по принципу, клиент всегда прав, и вы мне обязаны. Прав то он прав, но не всегда

Так что в этом споре я на стороне Гарфилда. Мне, как свидетелю со стороны более уместны его доводы, потому что я понимаю суть его работы, но вот товарищ Шторм упомает на другое, что надо сделать так, что бы клиент был доволен, а не машина была сделана, мне этот подход не интересен.
avatar
Sstorm
27 September 2014


Msclne
Не так.
Должен быть оказан КОМПЛЕКС услуг,удовлетворяющий клиента(безусловный ремонт машины в том числе).
За что он готов заплатить.
Тогда никаких конфликтов.
GarfildST220 не считает своих клиентов компетентными до той степени,что бы перед ними что-либо разъяснять.Они для него не более чем сиюминутный покупатель.
Во главе его принципа-его мастера всегда правы ,покупатели-часто хамы.
Вот о чем речь...

GarfildST220
В очередной раз прошу координаты Вашего предприятия.
Ссылку,адрес..телефон.
avatar
GarfildST220
27 September 2014


avatar
Sstorm:

"Руководителей" с подобным мышлением на пушечный выстрел к сфере услуг подпускать нельзя...

Ваше мнение - лишь Ваше мнение. А вот верное оно или нет - решать не Вам и не мне, а нашим клиентам, которые, к слову, довольны и нашими ценами и нашим сервисом и нашим подходом к клиентам.

avatar
Sstorm:

Во главе его принципа-его мастера всегда правы ,покупатели-хамы.

чтобы не быть голословным - подтвердите эти слова цитатами моих слов или извинитесь. Пора уже научиться нести ответственность за свои слова.
avatar
Sstorm
27 September 2014


Пожалуйста.
avatar
GarfildST220:

... А то понаедут хамы в автосалон, набыдлят на ни в чем не повинных сотрудников и хотят уважения к себе

от того, что вы мурку закажете, на арфе она звучать шикарно не станет Вы не мастеру деньги платите, он не ваш сотрудник и вы его не покупаете.
avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
GarfildST220:

Ваше мнение - лишь Ваше мнение. А вот верное оно или нет - решать не Вам и не мне, а нашим клиентам, которые, к слову, довольны и нашими ценами и нашим сервисом и нашим подходом к клиентам.


Прошу скинуть мне ссылку на Ваше предприятие.
avatar
GarfildST220
27 September 2014


SStorm сарказм не отличаете?
SStorm где сказано про "ВСЕ"?
не надо додумывать за других, не надо считать, что Вы читаете чужие мысли, не надо делать выводы за других.

avatar
Sstorm:

Прошу скинуть мне ссылку на Ваше предприятие.

Что Вас опять не устроило? Про ссылку - я Вам все сказал.
avatar
Sstorm
27 September 2014


GarfildST220

И у меня не сказано что ВСЕ.
Читать умеете?

avatar
GarfildST220:

[b]
Что Вас опять не устроило? Про ссылку - я Вам все сказал.

Так и не понял,где это такое мышление..
Хотел воочию удостовериться..
Нельзя что ли??
ЗЫ
Не увидел где кто про неё что-то сказал...
avatar
GarfildST220
27 September 2014


avatar
Sstorm:

И у меня не сказано что ВСЕ.

и сообщение то, вдруг, "Отредактировано: Сегодня в 15:48", хотя написано было в 15:43. Вывод: делайте что хотите, я своих клиентов люблю и уважаю, но и в обиду сотрудников не дам. Вот и все.
avatar
Sstorm
27 September 2014


GarfildST220
Ёлки-палки...
Уважаемый.
Да не нужны мне Вы и Ваши сотрудники ...
Попробуйте понять,что меня,потенциального Вашего клиента/покупателя зацепило.
Почитайте еще раз наше общение.
Обдумайте.
Сделайте соответствующие выводы.
Я свои выводы тоже сделал-ни одной ногой в Вашу компанию.
avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
GarfildST220:

и сообщение то, вдруг, "Отредактировано: Сегодня в 15:48", хотя написано было в 15:43. Вывод: делайте что хотите, я своих клиентов люблю и уважаю, но и в обиду сотрудников не дам. Вот и все.

Написано мною в "Сегодня в 15:56"
Эх...GarfildST220
avatar
lessen
27 September 2014

2

Каждый второй клиент-говно. Каждый второй сотрудник клиентской сферы - говно.
Сегодня я говно, выдающе машину клиенту или раздраженно объясняющий ночью по телефону техподдержки, что делать при ДТП.
Завтра я пришел в химчистку отдать брюки-а меня там встречает говно-приемщик, который мне хамит и так далее.
потому что все мы - люди, сегодня мы с настроением, а завтра без, сегодня мы клиенты, а завтра мы опять же- сфера услуг.
avatar
Sstorm
27 September 2014


lessen
Леш,ты как обычно пессимистируешь...
avatar
lessen
27 September 2014

2

SStorm
ДА мне кажется я формулу вывел!
avatar
lessen
27 September 2014

1

Ну и Смити мне кажется не прав. Потому что вполне допустимо считать, что клиент, как бы сказать толерантней, может оказаться элементарно самодуром. А между понятием"излишне придирчев","весьма требователен" и понятием "самодур" есть разница.
если что, я как раз типинчый холуй. э..работник клиентской сферы то есть
avatar
Sstorm
27 September 2014


lessen
Бывает...
Речь не об этом...
avatar
Maggi
27 September 2014


Msclne
Я тоже на его стороне
А то наприедут самодуры и то им подавай и это
А работники сферы обслуживания терпи все это
Нафиг таких клиентов
avatar
Maggi
27 September 2014


avatar
lessen:

Каждый второй клиент-говно. Каждый второй сотрудник клиентской сферы - говно.
Сегодня я говно, выдающе машину клиенту или раздраженно объясняющий ночью по телефону техподдержки, что делать при ДТП.
Завтра я пришел в химчистку отдать брюки-а меня там встречает говно-приемщик, который мне хамит и так далее.
потому что все мы - люди, сегодня мы с настроением, а завтра без, сегодня мы клиенты, а завтра мы опять же- сфера услуг.


Я вот тоже наверное говно
avatar
lessen
27 September 2014


avatar
Maggi:

Я вот тоже наверное говно 

А я какое, ты бы знал!Я когда в сервис звоню машины наши корпоративные записывать, знаешь как разговариваю?Причем не всегда, а под настроение. Вот Рольф Октябрьская больше не услышит, ибо с ним мы прекратили сотрудничать
avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
Maggi:

Msclne
Я тоже на его стороне
А то наприедут самодуры и то им подавай и это
А работники сферы обслуживания терпи все это
Нафиг таких клиентов




ЗЫ
Самодуры-услышали?
avatar
Sstorm
27 September 2014


avatar
lessen:

А я какое, ты бы знал!Я когда в сервис звоню машины наши корпоративные записывать, знаешь как разговариваю?Причем не всегда, а под настроение. Вот Рольф Октябрьская больше не услышит, ибо с ним мы прекратили сотрудничать  

Кхм...это еще со мной не работали...
РО и GarfildST220 не в счет есичо..
avatar
РОМУЛ
27 September 2014


От Сашку понесло!!!
avatar
Sstorm
27 September 2014


Ромыч
Да блинн сижу на работе...у нас сегодня "зашифровано"для МО РФ на Москва -реке и ..*** нами построенного рестика на Крестовском,Северная Дорога,Лебяжий Пруд.)))

posted image
Один из этих,испанский стеклопакет, треснул...
avatar
РОМУЛ
27 September 2014


avatar
Sstorm:

Ромыч ...

Скрытый текст
avatar
Sstorm
27 September 2014


РОМУЛ



ЗЫ Тему убили?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up