| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Ptiza:
|
О чем? |
О том, что в РОльф можно было проехать по той дороге которая с Зольной к ним ведет. Стоял человек и пускал клиентов Рольфа через шлагбаум.
Puxugan
Не путай ситуации...
РОМУЛ
А что мне путать? Одно и тоже по сути, только причины разные. В понедельник в салоне утром вообще никого не было из клиетов, в ремзоне четыре машины и скучающие механики... Т.е. нет клиентов, нет работы. Я вижу прямую связь между удобством подъезда и количеством клиентов в часы пик.
Supertoxa
12 February 2014
ASDyachenko
Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.
Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?
Supertoxa
Как вариант, отключали клемму АКБ, для обслуживания ее же. Посмотри, у тебя клеммы залиты синей смазкой?
цитата: |
в ремзоне четыре машины и скучающие механики |
- дык, это мож потому что диагност болеет (как мне сказали, когда я хотел записаться-пожаловаться на мощный сдвиг). Или из-за пресловутого перехода на новое ПО.
Supertoxa
12 February 2014
Puxugan:
|
Supertoxa Как вариант, отключали клемму АКБ, для обслуживания ее же. Посмотри, у тебя клеммы залиты синей смазкой? |
Я гляну, спс. Но за 7 лет езды на фокусах такое впервые.
KB
Нет, не болел так как я именно к нему и приезжал... А людей мало и в самом салоне и на стоянке, утром набережная стоит мертво. В 11-12 народ стал поддягиваться, но и набережная освободилась.
CHajnik
12 February 2014mobile
1
Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в
"0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?
Возможно так борятся со скрытыми Видеорегистраторами!
цитата: |
Возможно так борятся со скрытыми Видеорегистраторами! |
Тут разговаривал с Руководителем сервиса Фокиным Владимиром... говорит нет инструкции по поводу отключения регистраторов у клиентов!
ЗЫ Ща поеду в РО ругательную бумагу регистрировать
Кстать, там и про отключение моего регистратора тоже чиркнул
Отключенный регистратор реально меня в неудобную позу поставил
Dida
У меня еще в зоне приемки мастер отстегнул шнур питания от регистратора. Так что как минимум они это делают, а вот по инструкции или нет -это другой вопрос.
Puxuganя все ж настаиваю, что они этого не имеют права делать!
ЗЫ Кстать, Руководитель сервиса Фокин Владимир то ж высказал свое недоумение по этому поводу
ASDyachenko
13 February 2014
Дорогие форумчане!
Если вы хотите попасть на "сервис с выгодой" пока (до налаживания работы с новой программой ) необходимо позвонить 6355885 вн.52231 и спросить Алину Дьяченко или Александру Чернову.
ASDyachenko
13 February 2014
1
цитата: |
ASDyachenko
Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.
Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать? |
сообщите гос.№ авто в лс,пообщаюсь с МК об этом и скажу вам результаты
Вован из Питера
13 February 2014
1
цитата: |
У меня еще в зоне приемки мастер отстегнул шнур питания от регистратора. Так что как минимум они это делают, а вот по инструкции или нет -это другой вопрос. |
фигассе! а чего сразу вежливо не обратил внимания на этот факт? типа "мужчина! ну ка убрал грабли от оборудования!"
ЗЫ я конечно понимаю что работать под камерами неуютно, особенно если есть желание мутки какие-нибудь мутить ради профита, но какого вялого дюделя лезть и отключать то, что не просят?
Supertoxa
13 February 2014
Посмотрел клеммы - залиты чем-то синим.
Но если комп обнулился, то почему не обнулились запомненные станции на радио? Или мастер их запомнил и затем настроил обратно?
Регистратор у меня тоже отключили,но не в зоне приёмки, а уже потом. Хотя мне и пофиг.
Ещё посмотрел чек, там 300 рупий за проверку лакокрасочного покрытия. Это что за зверь такой? Раньше вроде никогда за это или не брали или не выделяли. И с какой целью делается эта проверка?
И ещё одна непонятка. Я попросил показать как меняется фильтр салона, чтоб впоследствии не изобретать велосипед, когда сам буду менять его. Меня позвали, показали и мастер спрашивает , мол старый фильтр нада Вам? Я грю неа и он его в помойку выбросил, а я ушёл себе олимпияду смотреть в холл. Выдают мне авто, а старый фильтр лежит в багажнике
Нафуа? спрашиваю. В ответ - так положено!
Ну да и шут с ним, просто забил на это событие.
цитата: |
осмотрел клеммы - залиты чем-то синим. Но если комп обнулился, то почему не обнулились запомненные станции на радио? |
Так всегда бывает...
цитата: |
там 300 рупий за проверку лакокрасочного покрытия |
Я пожалел, что не делал, потом за свои.
CHajnik
13 February 2014mobile
Supertoxa
Осмотр ЛКП и отметка об этом в сервисной книге не лишнее при дальнейшей продаже авто.
РОМУЛ
13 February 2014mobile
ASDyachenko
А должна ли быть какая-либо отметка в сервисной книжке по поводу замены программного обеспечения двигателя?
ASDyachenko
13 February 2014
РОМУЛ:
|
ASDyachenko А должна ли быть какая-либо отметка в сервисной книжке по поводу замены программного обеспечения двигателя? |
Нет, если только это не ЭСК .
РОМУЛ
13 February 2014mobile
ASDyachenkoВот Вы сейчас с кем говорили?
Как расшифровать?
ASDyachenko
13 February 2014
Supertoxa:
|
ASDyachenko
Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.
Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать? |
Добрый день.
Я связалась с Мк и механиком,говорят,что ничего не трогали,вообще это мы никогда не делаем!Грешим на мойку.
К,сожалению,уже не узнать.
ASDyachenko
13 February 2014
РОМУЛ:
|
ASDyachenko Вот Вы сейчас с кем говорили? Как расшифровать? |
ЭСК -элетронная сервисная книжка,в ней должны отмечать любые работы
РОМУЛ
13 February 2014mobile
ASDyachenkoО такой книжке впервые слышу
Supertoxa
13 February 2014
CHajnik:
|
Supertoxa Осмотр ЛКП и отметка об этом в сервисной книге не лишнее при дальнейшей продаже авто. |
А вот эту отметку не ставили.
Фигасе...
Уже за совсем безобидные вещи минусовать стали...
Ptiza
13 February 2014
РОМУЛ
Быдло проникает и сюда
Поправить не могу, в олимпийской теме щедро разбазарил седня
Ptizalexa-termitСпасибо, за моральную и материальную поддержку...