Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Ptiza
11 February 2014


avatar
Puxugan:

когда делали набережную, то как-то договорились.

О чем?
avatar
Puxugan
11 February 2014


avatar
Ptiza:

О чем?

О том, что в РОльф можно было проехать по той дороге которая с Зольной к ним ведет. Стоял человек и пускал клиентов Рольфа через шлагбаум.
avatar
РОМУЛ
11 February 2014

1

Puxugan
Не путай ситуации...
avatar
Puxugan
11 February 2014

1

РОМУЛ
А что мне путать? Одно и тоже по сути, только причины разные. В понедельник в салоне утром вообще никого не было из клиетов, в ремзоне четыре машины и скучающие механики... Т.е. нет клиентов, нет работы. Я вижу прямую связь между удобством подъезда и количеством клиентов в часы пик.
avatar
Supertoxa
12 February 2014


ASDyachenko

Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.

Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?
avatar
Puxugan
12 February 2014

1

Supertoxa
Как вариант, отключали клемму АКБ, для обслуживания ее же. Посмотри, у тебя клеммы залиты синей смазкой?
avatar
KB 
12 February 2014


цитата:
в ремзоне четыре машины и скучающие механики
- дык, это мож потому что диагност болеет (как мне сказали, когда я хотел записаться-пожаловаться на мощный сдвиг). Или из-за пресловутого перехода на новое ПО.
avatar
Supertoxa
12 February 2014


avatar
Puxugan:

Supertoxa
Как вариант, отключали клемму АКБ, для обслуживания ее же. Посмотри, у тебя клеммы залиты синей смазкой?

Я гляну, спс. Но за 7 лет езды на фокусах такое впервые.
avatar
Puxugan
12 February 2014


KB
Нет, не болел так как я именно к нему и приезжал... А людей мало и в самом салоне и на стоянке, утром набережная стоит мертво. В 11-12 народ стал поддягиваться, но и набережная освободилась.
CHajnik
12 February 2014mobile

1

Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в
"0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?
Возможно так борятся со скрытыми Видеорегистраторами!
avatar
Dida
12 February 2014


цитата:
Возможно так борятся со скрытыми Видеорегистраторами!
Тут разговаривал с Руководителем сервиса Фокиным Владимиром... говорит нет инструкции по поводу отключения регистраторов у клиентов!

ЗЫ Ща поеду в РО ругательную бумагу регистрировать Кстать, там и про отключение моего регистратора тоже чиркнул Отключенный регистратор реально меня в неудобную позу поставил
avatar
Puxugan
12 February 2014


Dida
У меня еще в зоне приемки мастер отстегнул шнур питания от регистратора. Так что как минимум они это делают, а вот по инструкции или нет -это другой вопрос.
avatar
Dida
12 February 2014


Puxugan
я все ж настаиваю, что они этого не имеют права делать!
ЗЫ Кстать, Руководитель сервиса Фокин Владимир то ж высказал свое недоумение по этому поводу
avatar
ASDyachenko
13 February 2014


Дорогие форумчане!
Если вы хотите попасть на "сервис с выгодой" пока (до налаживания работы с новой программой ) необходимо позвонить 6355885 вн.52231 и спросить Алину Дьяченко или Александру Чернову.
avatar
ASDyachenko
13 February 2014

1

цитата:
ASDyachenko

Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.

Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?


сообщите гос.№ авто в лс,пообщаюсь с МК об этом и скажу вам результаты
avatar
Вован из Питера
13 February 2014

1

цитата:
У меня еще в зоне приемки мастер отстегнул шнур питания от регистратора. Так что как минимум они это делают, а вот по инструкции или нет -это другой вопрос.


фигассе! а чего сразу вежливо не обратил внимания на этот факт? типа "мужчина! ну ка убрал грабли от оборудования!"

ЗЫ я конечно понимаю что работать под камерами неуютно, особенно если есть желание мутки какие-нибудь мутить ради профита, но какого вялого дюделя лезть и отключать то, что не просят?
avatar
Supertoxa
13 February 2014


Посмотрел клеммы - залиты чем-то синим.
Но если комп обнулился, то почему не обнулились запомненные станции на радио? Или мастер их запомнил и затем настроил обратно?
Регистратор у меня тоже отключили,но не в зоне приёмки, а уже потом. Хотя мне и пофиг.

Ещё посмотрел чек, там 300 рупий за проверку лакокрасочного покрытия. Это что за зверь такой? Раньше вроде никогда за это или не брали или не выделяли. И с какой целью делается эта проверка?

И ещё одна непонятка. Я попросил показать как меняется фильтр салона, чтоб впоследствии не изобретать велосипед, когда сам буду менять его. Меня позвали, показали и мастер спрашивает , мол старый фильтр нада Вам? Я грю неа и он его в помойку выбросил, а я ушёл себе олимпияду смотреть в холл. Выдают мне авто, а старый фильтр лежит в багажнике Нафуа? спрашиваю. В ответ - так положено! Ну да и шут с ним, просто забил на это событие.
avatar
Zoldaten
13 February 2014


цитата:
осмотрел клеммы - залиты чем-то синим.
Но если комп обнулился, то почему не обнулились запомненные станции на радио?


Так всегда бывает...

цитата:
там 300 рупий за проверку лакокрасочного покрытия


Я пожалел, что не делал, потом за свои.
CHajnik
13 February 2014mobile


Supertoxa
Осмотр ЛКП и отметка об этом в сервисной книге не лишнее при дальнейшей продаже авто.
avatar
РОМУЛ
13 February 2014mobile


ASDyachenko
А должна ли быть какая-либо отметка в сервисной книжке по поводу замены программного обеспечения двигателя?
avatar
ASDyachenko
13 February 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
А должна ли быть какая-либо отметка в сервисной книжке по поводу замены программного обеспечения двигателя?


Нет, если только это не ЭСК .
avatar
РОМУЛ
13 February 2014mobile


ASDyachenko
Вот Вы сейчас с кем говорили? Как расшифровать?
avatar
ASDyachenko
13 February 2014


avatar
Supertoxa:

ASDyachenko

Вчера был на ТО по акции. Всё вроде отлично. Но есть один вопрос. Я его не задал мастеру, просто потому, что сразу не обратил внимание, а уже выехав на набережную разворачиваться весьма неудобно.

Итак: Зачем или почему мне все показания бортового компа сбросили в "0"? Это что при каждом ТО теперь такое будут делать?


Добрый день.
Я связалась с Мк и механиком,говорят,что ничего не трогали,вообще это мы никогда не делаем!Грешим на мойку.
К,сожалению,уже не узнать.
avatar
ASDyachenko
13 February 2014


avatar
РОМУЛ:

ASDyachenko
Вот Вы сейчас с кем говорили?   Как расшифровать?

ЭСК -элетронная сервисная книжка,в ней должны отмечать любые работы
avatar
РОМУЛ
13 February 2014mobile


ASDyachenko
О такой книжке впервые слышу
avatar
Supertoxa
13 February 2014


C
CHajnik:

Supertoxa
Осмотр ЛКП и отметка об этом в сервисной книге не лишнее при дальнейшей продаже авто.

А вот эту отметку не ставили.
avatar
РОМУЛ
13 February 2014


Фигасе... Уже за совсем безобидные вещи минусовать стали...
avatar
Ptiza
13 February 2014


РОМУЛ
Быдло проникает и сюда
Поправить не могу, в олимпийской теме щедро разбазарил седня
avatar
lexa-termit
13 February 2014


avatar
РОМУЛ:

Фигасе...   Уже за совсем безобидные вещи минусовать стали...

Держи +
avatar
РОМУЛ
13 February 2014

1

Ptiza
lexa-termit
Спасибо, за моральную и материальную поддержку...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up